ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Описание судового дизеля М504Б-1. Двигатель 507 м


Дизельзипсервис ремонт и поставка дизельных двигателей и запчастей

Стенд оснащён предупредительной и аварийной сигнализациями, а также системой защиты. Это означает, что при любом отклонении от заданных параметров в ходе испытательных работ произойдёт автоматическая остановка двигателя.  При этом мощность стенда составляет 10 тысяч л.с.

Необходимо отметить, что благодаря запуску данного стенда ГК «Дизельзипсервис» выходит на лидирующие позиции среди аналогичных ремонтных предприятий как в Северо-Западном регионе, так и по всей России. Помимо предприятия «Дизельзипсервис» собственным стендом для испытания дизеля М507 на всём постсоветском пространестве располагает только завод «Звезда».

Справка: Дизельный двигатель М507 выпускается заводом ОАО «Звезда» и является самым мощным в размерности ЧН 16/17.

Характеристики дизельного двигателя М507А (одна из модификаций дизеля М507):

Мощность номинальная, кВт

7355

Частота вращения, об/мин

2000

Масса, не более, кг

17100

Габаритные размеры, ДхШхВ, мм

7000х1820х2490

Ресурс до первой полной переборки, тыс.ч:

3500 (отсек)

6000 (главная передача)

 

Испытательный стенд для дизельного двигателя М507

Испытательный стенд для дизельного двигателя М507

Испытательный стенд для дизельного двигателя М507Испытательный стенд для дизельного двигателя М507

Испытательный стенд для дизельного двигателя М507

Испытательный стенд для дизельного двигателя М507

Испытательный стенд для дизельного двигателя М507

Испытательный стенд для дизельного двигателя М507

Панель управления испытательного стенда для дизельного двигателя М507

Панель управления испытательного стенда для дизельного двигателя М507

spbdiesel.ru

Машиностроение в России -2 | Блог Сергей Ворхлик

Хочу сегодня рассказать об уникальном предприятии России ПАО "Звезда".

ПАО «ЗВЕЗДА» является одним из крупнейших промышленных предприятий Санкт-Петербурга, российским лидером по производству легких высокооборотных дизельных двигателей различного назначения. Дизелестроительный завод «ЗВЕЗДА» был основан в 1932 году в Ленинграде и первоначально специализировался на производстве танков.

История производства дизельных двигателей на заводе «ЗВЕЗДА» начинается с апреля 1945 года, когда был организован выпуск главных судовых двигателей для боевых катеров ВМФ. Работа шла быстрыми темпами. Уже в 1947 г. первый образец дизеля был поставлен на торпедный катер «Комсомолец», в этом же году началось серийное производство дизельных двигателей М-50. 

В начале 60-х гг. было освоено серийное производство принципиально новых сверхлёгких, мощных звездообразных дизельных двигателей ЧН16/17, не имевших аналогов в мире, что стало поводом для присвоения предприятию названия «ЗВЕЗДА».

Долгие годы работа предприятия была тесно связана с нуждами оборонной промышленности страны. Звездообразные судовые двигатели завода «ЗВЕЗДА» сыграли решающую роль в создании скоростного флота ВМФ России, а также флотов ряда зарубежных государств. По проектам ведущих конструкторских бюро судостроения на верфях заводов СССР, Польши, ГДР крупными сериями строились пограничные и ракетные корабли, торпедоловы, морские тральщики и другие суда военного применения. Многие из них экспортировались по межправительственным соглашениям в более чем 30 стран.

В 1957 г. нижегородские корабелы построили первое отечественное судно на подводных крыльях типа «Ракета», получившее широкую известность в СССР и за рубежом, оснащенное дизельным двигателем М50Ф производства завода «ЗВЕЗДА». В начале 1960-х гг. для «крылатого» пассажирского флота разрабатываются и выпускаются дизельные двигатели 12ЧН18/20 второго поколения. В результате развития данного направления, почти все пассажирские суда на подводных крыльях, обеспечивающие регулярное речное и прибрежное высокоскоростное сообщение в европейской части России, районах Сибири и Дальнего Востока, таких известных проектов, как «Ракета», «Метеор», «Полесье», «Комета», «Восход» и другие, стали оснащаться дизельными двигателями завода «ЗВЕЗДА». 

За годы истории ПАО «ЗВЕЗДА» разработало и передало в эксплуатацию более 200 модификаций двигателей типоразмеров ЧН18/20 и ЧН16/17, которыми оснащены практически все построенные на верфях России пассажирские суда на подводных крыльях, значительная часть скоростных кораблей ВМФ и Пограничных войск. Созданные на базе двигателей ПАО «ЗВЕЗДА» размерности ЧН16/17 современные патрульные катера «Сокжой», «Меркурий», «Мустанг-2» достигают скорости 50 и более узлов,

а пассажирское судно на подводных крыльях «Ласточка-М», оснащенное двигателями ЧН18/20, развивает рекордную скорость до 90 км/час.

Начиная с 1945 года выпущено свыше 10000 судовых дизельных двигателей и дизель-генераторов для более чем 3000 кораблей и катеров Военно-морского флота и водного транспорта по более чем 100 проектам. Сегодня ПАО «ЗВЕЗДА» сотрудничает по поставкам продукции судового назначения с ВМФ и Пограничной службой ФСБ, МЧС, ФГУП "Рособоронэкспорт" и различными предприятиями судостроительной отрасли.

С 1956 года по настоящее время ПАО «ЗВЕЗДА» является одним из основных российских поставщиков дизельных двигателей для нужд железных дорог дизельного моторвагонного подвижного состава (ДМВПС), к которому относятся дизель-поезда, автомотрисы и рельсовые автобусы, а также путевые машины различного назначения.

Всего с начала производства тепловозных дизелей по настоящее время для нужд МПС ПАО «ЗВЕЗДА» поставило более 8500 двигателей типа М756Б, М756В, М753Б.

Сегодня дизели ПАО «ЗВЕЗДА» работают на 11 из 17 железных дорог России (Московская, Сахалинская, Северо-Кавказская, Приволжская, Горьковская, Калининградская железные дороги), а также в Белоруссии, Украине, Казахстане и странах Прибалтики. Они являются основой тяговых единиц пассажирских поездов, обслуживающих линии местного и пригородного сообщения на неэлектрифицированных участках железных дорог.

ПАО «ЗВЕЗДА» развивает долгосрочное сотрудничество с железными дорогами России, Белоруссии, Украины, а также с производителями железнодорожной техники нового поколения России и Латвии. 

Помимо продукции для судостроения ПАО «ЗВЕЗДА» является ведущим производителем дизель-генераторных установок и автоматизированных электростанций для оборонных, промышленных, жилищно-коммунальных и других объектов.

С 1958 года предприятием изготовлено более 5000 электростанций для нефте- и газодобывающей отрасли, Министерства обороны, различных объектов государственного значения и других заказчиков.

Электростанции ПАО «ЗВЕЗДА» эксплуатируются на российской антарктической станции «Прогресс», в рабочих поселках проекта «Сахалин-II», в петербургских городских больницах, в государственном комплексе «Дворец Конгрессов» под Петербургом, на объектах ОАО «АК «Транснефть», ОАО «Газпром», РАО «ЕЭС России» и Министерства обороны.

ПАО "ЗВЕЗДА" является единственным предприятием в России, разрабатывающим и производящим высокооборотные судовые дизельные двигатели мощностью более 500 кВт с минимальными весогабаритными показателями. За почти 60 лет дизелестроительной истории ПАО "ЗВЕЗДА" разработано и передано в эксплуатацию более 200 модификаций двигателей типоразмеров ЧН18/20 и ЧН16/17.

Ими оснащены практически все построенные на верфях СССР и России пассажирские суда на подводных крыльях, значительная часть скоростных кораблей ВМФ и Пограничных войск, которые успешно эксплуатируются не только в России, но и во многих странах мира.

Начиная с момента организации дизельного производства в 1946 году, ПАО «ЗВЕЗДА» также разрабатывало и производило редукторные и реверс-редукторные передачи. Сегодня предприятие известно как единственный в России производитель высокомощных судовых передач для энергетических установок кораблей и катеров российских силовых ведомств. В 2002 году Решением Управления кораблестроения ВМФ и Агентства по судостроению ПАО «ЗВЕЗДА» было определено головным российским предприятием по редукторостроению для комплектации главных энергетических установок флота реверс-редукторными передачами.

В 2013 г. ПАО «ЗВЕЗДА» приступило к реализации инвестиционного проекта по техническому перевооружению редукторного производства и созданию уникального Центра редукторостроения в рамках реализации ФЦП «Развитие оборонно-промышленного комплекса». Создаваемый Центр редукторостроения обеспечит освоение производства широкой номенклатуры редукторов с передаваемой мощностью до 50000 кВт как для оборонной промышленности, так и для гражданского судостроения Российской Федерации.

ПАО «ЗВЕЗДА» продолжает работу по обеспечению судовыми реверс-редукторными передачами, двигателями и дизель-генераторами перспективных кораблей военно-морского флота – различных серий сторожевых, разведывательных, десантных и других кораблей (проекты 20380 «Корвет», 21630 «Буян», 11711 «Иван Грен», 21820 «Дюгонь» и др.).

Партнерами ПАО «ЗВЕЗДА» по обеспечению обороноспособности российского флота выступают Северная верфь, Ярославский судостроительный завод, Хабаровский судостроительный завод, Средне-Невский судостроительный завод и другие предприятия судостроительной отрасли.

В настоящее время завод производит:

Судовые дизельные двигатели и дизель-редукторные агрегаты размерности ЧН16/17

Характеристики одного из двигателей:

М507Д – двигатель, состоящий из двух 56-ти цилиндровых отсеков (дизелей), каждый из которых работает на свой вал. Отсеки связаны между собой главной передачей, передающей вращение от коленчатых валов отсеков к фланцу отбора мощности.

Мощность длительная (номинальная), кВт 5882

Частота вращения на длительной полезной (номинальной) мощности, об/мин 1750

Удельный расход топлива, г/кВт*ч 226

Частота вращения фланца отбора мощности, об/мин 549

Габариты (ДхШхВ), не более, мм 7000х1820х2490

Масса, не более, кг 16900

Ресурс до первой полной переборки, ч 8000 (отсек) 12000 (главная передача)

В состав главной передачи входят узлы включения-отключения отсеков (имеется возможность работы на винт как под одним отсеком, так и одновременно под двумя), главный синхронизатор (для обеспечения работы на холостом, переднем и заднем ходах) и понижающий планетарный редуктор.

К ключевым преимуществам модификации относятся встроенная реверс-редукторная передача, компактность конструкции, и малая масса и большой суммарной мощности (5882 кВт).

Дизель М507Д выпускается в общепромышленном и экспортном исполнении, правого и левого направлений вращения фланца отбора мощности.

Особенности конструкции:

ОТСЕКИ

1. Непосредственный вспрыск топлива

2. Жидкостное охлаждение

3. Алюминиевые блоки

4. Газотурбинный наддув

5. Система смазки с «сухим» картером

6. Алюминиевые поршни

7. Алюминиевые корпусные детали

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

1. Встроенные реверсивные устройство и редуктор

2. Встроенный механизм переключения отсеков

3. Система смазки «сухой» картер

4. Алюминиевые корпусные детали

Компоновка двигателей позволила при сохранении основного преимущества дизельных двигателей – высокой экономичности расхода топлива - приблизить их по массогабаритным характеристикам к наиболее легким из известных в настоящее время силовых установок - газотурбинным двигателям. Обеспечивается уникальное соотношение вырабатываемой мощности и массы двигателя.

Источник <http://www.zvezda.spb.ru/index.php/29-dlya-sudostroeniya/161-glavnyj-sudovoj-dizelnyj-dvigatel-m507d-chnsp16-17>

Судовые дизельные двигатели и дизель-редукторные агрегаты размерности ЧН18/20

Характеристики одного из двигателей:

М470 - 12-ти цилиндровый V-образный четырёхтактный дизельный двигатель водяного охлаждения с газотурбинным наддувом. Двигатель автоматизирован по II-ой степени автоматизации и оснащен реверсивной муфтой, картер которой передним фланцем крепится к картеру дизеля.

Мощность длительная (номинальная), кВт 990

Мощность на упоре рейки топливного насоса, кВт 1100

Частота вращения на длительной полезной (номинальной) мощности, об/мин 1550

Частота вращения на максимальной мощности, об/мин 1600

Удельный расход топлива, г/кВт*ч 218

Частота вращения коленчатого вала на заднем ходу, об/мин 850

Габариты (ДхШхВ), не более, мм 2730х1150х1285

Масса, не более, кг 2700

Ресурс до первой полной переборки, ч 5000

Область применения :

Двигатель предназначен для использования в качестве энергетической установки скоростных катеров Военно-морского флота и Пограничных служб, быстроходных пассажирских речных и морских судов, патрульных и иных катеров специального назначения, яхт малого и среднего водоизмещения.

Реализованные проекты с применением модификации М470: морской патрульный катер «Мустанг» (проект 18627).

Скоростной патрульный катер "Мустанг" с повышенной автономностью в режиме патрулирования, проект 18627 (ОАО "Редан"), предназначен для поиска, перехватки и задержания нарущителей, охраны и защиты морских и береговых объектов в прибрежной зоне, а также проведения десантных и штурмовых операций. Скорость до 40 узлов. Полное водоизмещение - ок. 18 тонн, длина - 15,9 м, ширина - 3,8 м, средняя осадка - 0,7 м.

Особенности модификации:

Для обеспечения надежной работы на повышенной мощности (по сравнению с дизелями 1 и 2 поколений) на дизель установлены усиленные коленчатый вал и шатуны, применен составной охлаждаемый поршень и новый турбокомпрессор; охлаждение наддувочного воздуха осуществляется в двух водо-воздушных радиаторах.

База конструкции:

1. непосредственный впрыск топлива;

2. жидкостное охлаждение;

3. моноблоки;

4. газотурбинный наддув;

5. система смазки с «сухим» картером;

6. составной охлаждаемый поршень со стальной головкой;

7. корпусные детали из алюминиевого сплава;

8. встроенная реверсивная муфта.

Конструктивные особенности двигателей М470

Конструктивные особенности - Эффект

1. Усиленный картер со стальными подвесками коленчатого вала - Повышение надежности и долговечности, исключение овализации подвесок

2. Коленчатый вал с увеличенными по диаметру коренными и шатунными шейками - Повышение надежности и долговечности

3. Моноблоки повышенной жесткости - Повышение надежности и долговечности

4. Трехопорные «жесткие» втулки цилиндров - Уменьшение расхода масла на угар

5. Составные поршни с масляным охлаждением - Повышение надежности и долговечности

6. Усиленный шатунный механизм - Повышение надежности и долговечности

7. Один турбокомпрессор с улучшенными характеристиками, промежуточное охлаждение наддувочного воздуха - Уменьшение расхода топлива

8. Дисковая реверсивная муфта - Простота конструкции, отсутствие регламентного обслуживания, повышение надежности и долговечности

9. Компоновочные решения, позволяющие устанавливать агрегат наддува с любого из торцов дизеля - Предоставление возможности проектанту корабля (судна) оптимально скомпоновать машинное отделение

10. Комплексный подход к автоматизации - Создание систем ДАУ и СПАСиЗ

11. Комплексные поставки с необходимым оборудованием и системами - Повышение надежности, снижение затрат заказчика при строительстве корабля (судна)

Источник <http://www.zvezda.spb.ru/index.php/29-dlya-sudostroeniya/153-glavnyj-sudovoj-dizelnyj-dvigatel-m470-12chns18-20>

Судовые редукторные и реверс-редукторные передачи

ПАО «ЗВЕЗДА» производит редукторные и реверс-редукторные передачи, реверсивные муфты, позволяющие на базе стандартной конфигурации дизельного двигателя интегрировать дизельные агрегаты различного назначения.

Ряд серийно выпускаемых интегрируемых передач предназначен для комплектации двигателей ОАО «ЗВЕЗДА» размерности ЧН16/17, которые состоят из 2 блоков по 56 цилиндров, объединяемых передачей, и способны работать в 2 режимах скоростей.

Автономные реверс-редукторные передачи выпускаются трех типоразмеров: передаваемой мощностью 1100 и 2000 кВт (предназначенные для комплектации дизель-редукторных агрегатов ОАО «ЗВЕЗДА»), а также в виде редукторных и реверс-редукторных передач, предназначенных для использования в составе агрегатов большой мощности.

Судовые дизель-генераторы

Завод серийно выпускает автоматизированные судовые дизель-генераторы мощностью 300-800 кВт на базе двигателей собственного производства.

Судовые дизель-генераторы применяются в качестве вспомогательных энергетических установок в проектах подводных лодок, надводных кораблей и катеров известных российских проектных организаций

Приводным двигателем в большинстве дизель-генераторных агрегатов являются двигатели ЧН18/20, которые отличаются следующими преимуществами: 

• малая удельная масса при относительно большой мощности

• хорошая приспособленность к работе в условиях качки судна

• относительно высокая устойчивость к поражающим факторам обычных средств поражения – в первую очередь, ударостойкость

• значительное допустимое противодавление выпуску отработавших газов

• приспособленность к работе при достаточно низких (4-30ºС) температурах забортной воды, используемой в системе охлаждения

Дизельные двигатели для железнодорожного транспорта размерности ЧН18/20

Двигатели предназначены для установки на дизель-поезда (ДР1, ДР1А, ДР1АМ, Д1М, ДЛ2, ДР1Б), рельсовые автобусы (РА2), автомотрисы (АЧ2), магистральные тепловозы (ТГ16) и другие тяговые единицы железнодорожного транспорта с внутривагонным (все модификации) и подвагонным (М721, М721-01) расположением.

ОАО «ЗВЕЗДА» включено в перечень основных поставщиков для ОАО «РЖД» и является членом НП «Объединение производителей железнодорожной техники»

Энергетические установки и электростанции

Завод разрабатывает и серийно выпускает дизельные и газопоршневые энергетические установки и электростанции основного, резервного и аварийного питания на базе двигателей собственного и зарубежного производства агрегатной мощностью от 315 до 1500 кВт, а также многоагрегатные энергетические комплексы суммарной мощностью до 10 МВт.

Дизельные двигатели размерности ЧН18/20 общепромышленного применения

ПАО «ЗВЕЗДА» серийно выпускает промышленные 12-ти цилиндровые V-образные четырехтактные дизельные двигатели с газотурбинным наддувом, на базе которых могут производиться различные виды энергетического оборудования.

Промышленные двигатели  предназначены для:

• дизель-электрических установок (стационарные дизель-генераторы, блочно-контейнерные электростанции) аварийного, резервного и основного энергоснабжения

• привода компрессоров, насосов, а также других стационарных и передвижных силовых установок

К числу новых разработок относится двигатель М645 с электростартерным запуском и системой смазки с мокрым картером, применением трехопорной гильзы, самоочищающегося масляного фильтра и электронного регулятора скорости. 

×

cont.ws

Описание судового дизеля М504Б-1

Артикул: 00-00001556

В наличии

Место издания: Москва

Год: 1967

Формат: 84x108/32

Переплет: Твердая обложка

Страниц: 184

Вес: 3 г

С этим товаром покупают

Скачать/полистать/читать on-line

Судовой дизель М504-Б представляет собой быстроходный многоцилиндровый звездообразный четырехтактный двигатель водяного охлаждения с газотурбинным наддувом, работающий на тяжелом топливе.Дизели выпускаются двух моделей — правой и левой в зависимости от направления вращения вала отбора мощности. Основное отличие дизеля левой модели от дизеля правой модели состоит в том, что в редукторе дизеля левой модели установлена паразитная шестерня для получения обратного направления вращения вала отбора мощности.

Содержание

Глава I. Краткие сведения и основные данные дизеля М504 Б-1§ 1. Краткие сведения§ 2. Основные данные дизеляГлава II. Основные узлы дизеля§ 1. Картер§ 2. Блоки цилиндровБлокГильза цилиндраВсасывающие трубы и выхлопной коллектор§ 3. Коленчатый вал§ 4. Шатунный механизмГлавный шатунПрицепной шатунПальцы прицепных шатунов§ 5. Поршневая группаПоршень III блокПоршень для всех блоков, кроме IIIПоршневые кольцаПоршневой палецГлава III. Переходник. Передача к распределению и механизм изменения угла опережения впрыска§ 1. Передача к распределению§ 2. Механизм изменения угла опережения впрыска§ 3. Узлы механизма управления топливными насосами§ 4. Магистрали охлаждающей водыГлава IV. Система распределения§ 1. Кулачковый вал§ 2. Рычажный механизм§ 3. Клапанный механизм§ 4. Смазка механизма распределения§ 5. Приводы к дистанционным и ручному тахометрамГлава V. Топливная аппаратура§ 1. Схема топливной системы§ 2. Топливные блок-насосыКартер топливных насосовТопливный коллекторКоробка привода рейки топливных насосовРейка управления топливными насосамиТолкатель§ 3. Топливный насос высокого давленияКонструкция насосаРабота насоса§ 4. ФорсункаУстройство форсункиРабота форсункиРегулировка и проверка работы форсунки§ 5. Система управления топливными насосамиУстройство системы управления топливными насосамиРабота системы управленияУстановка системы управления топливными насосамиГлава VI. Регулятор оборотов с приводом§ 1. Назначение и устройствоЧувствительный элементУпор пускаЗубчатая передачаСиловая часть регулятораМасляная системаВоздушная системаУправление регулятором§ 2. Работа регулятораЗапуск двигателяДействие регулятора при работе двигателяИзменение режимаГлава VII. Агрегат наддува§ 1. Компрессор§ 2. Турбина§ 3. Приводы турбокомпрессора и агрегатов§ 4. Глушители шума§ 5. Воздухопроводы§ 6. Газопроводы§ 7. Система суфлирования Глава VIII. Реверсивная муфта с редуктором§ 1. Назначение и устройство реверсивной муфтыКорпус реверсивной муфтыВал реверсивной муфтыРессораСинхронизатор переднего ходаПланетарный редуктор заднего ходаТормозная лента§ 2. Управление реверсивной муфтойСуппорт управленияПост управленияВертикальная передачаКлапаны управленияВоздушная система реверсивной муфтыКлапан закачки§ 3. РеверсированиеХолостой ход Включение переднего или заднего хода§ 4. Смазка реверсивной муфты§ 5. РедукторНазначение и устройствоСмазка редуктораВалоповоротное устройствоГлава IX. Обслуживающие дизель насосы и привод агрегатов§ 1. Агрегатный узелНагнетающий масляный насосМасляный фильтрТопливоподкачивающий насос со стоп-клапаномТопливный фильтр§ 2. Маслодозирующий насос§ 3. Система откачки масла из блоков§ 4. Привод агрегатов§ 5. Насос откачки масла из дизеля§ 6. Насос забортной водыНазначение и устройство насоса забортной водыПринцип работы насоса забортной воды§ 7. Насос пресной воды•Глава X. Система смазки дизеляГлава XI. Система пуска дизеля§ 1. Воздухораспределители§ 2. Пусковые клапаныГлава XII. Крепление дизеляГлава XIII. Агрегаты и системы, устанавливаемые отдельно от дизеля§ 1. Система автоматической сигнализации и защитыНазначение и общие данные системы автоматической сигнализации и защитыСигнализационный пульт КЩ-1Температурное реле и реле давления типа КР-1Работа системы§ 2. Масляный (путевой) фильтр с сигнализатором§ 3. Путевой топливный фильтр§ 4. Прокачивающий агрегатГлава XIV. Монтаж дизеля и корабельные системы машинной установки § 1. Транспортировка дизеля§ 2. Распаковка дизеля§ 3. Установка дизеля на фундамент§ 4. Контрольно-измерительные приборы и приборы автоматической сигнализации и защиты§ 5. Корабельные системы дизеляТопливная системаВнешняя масляная системаСистема охлаждения (контур пресной воды)Система охлаждения (контур забортной воды)Система запускаСистема выхлопа

www.morkniga.ru

пр.22800 Каракурт | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)

ДАННЫЕ НА 2017 г. (стандартное пополнение)пр.22800 "Каракурт"
Малый ракетный корабль ближней морской зоны / малый корвет. Разработка проекта - ЦМКБ "Алмаз" (г.Санкт-Петербург). Одной из причин разработки нового проекта МРК в СМИ называется необходимость повышения мореходности малых кораблей-платформ универсального ракетного комплекса "Калибр".

Строительство серии кораблей ведется одновременно по трем контрактам: первый подписан в декабре 2015 г. с ССЗ "Пелла" (г.Отрадное, головное предприятие, 7 ед.), второй контракт подписан 05.08.2016 г. с Зеленодольским ССЗ (5 ед.), подписание третьего контракта с Амурским ССЗ на строительство 6 ед. для Тихоокеанского флота ожидается в 2018 г. Согласно планам 2015 г. всего планируется построить 18 кораблей проекта (источник). Начиная с третьего корабля пр.22800 планируется дополнить вооружение корабля ЗРАК "Панцирь-МЕ". Головной МРК заводской №251 производства ССЗ "Пелла" - "Ураган" - заложен 24.12.2015 г. и спущен на воду 29.07.2017 г.

Строительство МРК на ССЗ "Море" в Феодосии ведется в рамках контракта ССЗ "Пелла", который контролирует ССЗ "Море" (источник). Вероятно, точно так же строительство МРК на ССЗ "Залив" в Керчи ведется в рамках контракта Зеленодольского ССЗ.

Церемония спуска на воду головного МРК "Ураган" заводской №251 на ССЗ "Пелла", 29.07.2017 г. (http://www.pellaship.ru).Изображение будущего МРК пр.22800 "Каракурт" с сайта ЦМКБ "Алмаз" (2016 г., http://www.almaz-kb.ru). Двигательная установка:3 х дизельных двигателя М-507Д-1 (источник). М507Д – двигатель производства ПАО "Звезда", состоящий из двух 56-ти цилиндровых отсеков (дизелей), каждый из которых работает на свой вал. Отсеки связаны между собой главной передачей, передающей вращение от коленчатых валов отсеков к фланцу отбора мощности (источник).Мощность М-507Д - 5882 кВт / 8000 л.с.Частота вращения на длительной полезной (номинальной) мощности - 1750 об/мин    Удельный расход топлива - 226 г/кВт*чЧастота вращения фланца отбора мощности - 549 об/мин    Длина - 7000 ммШирина - 1820 ммвысота - 2490 ммМасса, не более - 16900 кг    Ресурс до первой полной переборки:- 8000 ч (отсек)- 12000 ч (главная передача)

Энергетическая установка:3 х дизель-генератора ДГАС-315 производства ПАО "Звезда" (источник)

ТТХ МРК пр.22800 (источник):Длина - 67 мШирина - 11 мОсадка - 4 мВодоизмещение полное - ок.800 т

Скорость хода максимлаьная - ок.30 узДальность плавания - 2500 мильАвтономность - 15 сут

Вооружение:

  вариант 1 (зав. №№251 и 252) вариант 2 (зав.№253 и др.)
Ракетное УКСК комплекс 3К-14Н "Калибр-НК" с ракетами "Калибр" и "Оникс", 1 х 8 ПУВП с КСУС 3Р-14Н-11356М (источник) УКСК комплекс 3К-14Н "Калибр-НК" с ракетами "Калибр" и "Оникс", 1 х 8 ПУВП с КСУС 3Р-14Н-22350 (источник)
Артиллерия 1 х 76 мм установка АК-176МА исполнение 1 (источник) 1 х 76 мм установка АК-176МА исполнение 1 (источник)
Малокалиберная артиллерия 2 х 30 мм шестиствольные установки АК-630М  
Пулеметы 2 х МТПУ с 12.7 мм пулеметами "Корд" (источник) 2 х МТПУ с 12.7 мм пулеметами "Корд" (источник)
ЗРК / ЗРАК ПЗРК 1 х ЗРАК "Панцирь-МЕ"
Артиллерийская установка АК-176МА головного МРК "Ураган" заводской №251 на ССЗ "Пелла", июль 2017 г. (http://www.pellaship.ru).Оборудование:
БИУС "Сигма"
РЛС общего обнаружения 1 х РЛС общего обнаружения"Минерал-М" в радиопрозрачном обтекателе1 х РЛС с ФАР (возможно, начиная с зав.№253), три панели ФАР, сектор обзора - 180 град
РЛС и система управления огнем 1 х РЛС МР-123 "Вымпел" / BASS TILT системы управления огнем артиллерии 5П-10-03 "Ласка"
Оптико-электроенные приборы наблюдения 1 х оптико-электронный прибор наблюдения
Навигационные РЛС 1 х навигационная РЛС МР-231 "Пал-Н-4"
РЛС госопознавания  
РЭБ и РЭП 2 х ПУ комплекса постановки помех ПК-10 "Смелый"
Навигационный комплекс  
Эхолоты  
ГАС возможно 1 х ГАС для обнаружения подводных диверсантов
Радиосвязь Комплекс "Центравр-НМ" (диаметр антенны - 1.2 м, скорость передачи информации - от 4,8 до 512 кбит/с, производитель - НПЦ "Вигстар")
Прочее оборудование  
Основное радиоэлектронное воорудение головного МРК "Ураган" заводской №251 на ССЗ "Пелла", 29.07.2017 г. (фрагмент фото, http://www.pellaship.ru). Модификации:пр.22800 (вариант 1) - первый базовый вариант МРК, заводские №№251 и 252.

пр.22800 (вариант 2)

- второй базовый вариант МРК, начиная с заводского №253. Отличается установкой ЗРАК "Панцирь-МЕ".

пр.22800Э - экспортный вариант корабля, рекламируется начиная с 2016 г.

Статус: Россия

Головной МРК "Ураган" заводской №251 на ССЗ "Пелла", 28.07.2017 г. (фото Curious, http://forums.airbase.ru). Церемония спуска на воду головного МРК "Ураган" заводской №251 на ССЗ "Пелла", 29.07.2017 г. (http://www.pellaship.ru).

Церемония спуска на воду головного МРК "Ураган" заводской №251 на ССЗ "Пелла", 29.07.2017 г. (фото из архива пользователя Curious, https://forums.airbase.ru).

Второй МРК пр.22800 «Тайфун» (заводской номер 252) строительство которого ведется на ССЗ "Пелла" в Отрадном (Ленинградская область), 29.07.2017 (sdelanounas.ru).

Реестр МРК пр.22800:
№пп Название проект зав.№ завод заложен спущен на воду вступил в строй базирование примечание
01 "Ураган" 22800 251 ССЗ "Пелла" (г.Отрадное) 24.12.2015 план - лето 2017 г. (2015 г.)

29.07.2017 г.

план - декабрь 2017 г. (2015 г.) Балтика  
02 "Тайфун" 22800 252 ССЗ "Пелла" (г.Отрадное) 24.12.2015   план - 2018 г. (2015 г.) Балтика  
03 "Шторм" 22800 254 ССЗ "Пелла" - площадка ССЗ "Море (г.Феодосия, Крым) 10.05.2016   план - 2019 г. (2015 г.)    
04 "Шквал" 22800 253 ССЗ "Пелла" (г.Отрадное) 29.07.2016      
05 "Буря"   257 ССЗ "Пелла" (г.Отрадное) 24.12.2016   план - 2019 г. (2015 г.)    
06 "Охотск" 22800 255 ССЗ "Пелла" - площадка ССЗ "Море (г.Феодосия, Крым) 17.03.2017   план - 2018 г. (2016 г.)    
07 22800 256 ССЗ "Пелла" - площадка ССЗ "Море (г.Феодосия, Крым) прогноз - 2017 г.   план - 2020 г. (2015 г.)    
08 "Циклон" 22800 801 Зеленодольский ССЗ (г.Зеленодольск) - площадка ССЗ "Залив" (г.Керчь, Крым) 2016 г.       05.08.2016 г.  подписан контракт на выпуск заводом 5 ед. пр.22800.
09   22800 802 Зеленодольский ССЗ (г.Зеленодольск) 2016 г.        
10   22800 803 Зеленодольский ССЗ (г.Зеленодольск)          
11   22800 804 Зеленодольский ССЗ (г.Зеленодольск)          
12   22800 805 Зеленодольский ССЗ (г.Зеленодольск)     2020 г. (планы 2017 г.)    
13   22800   Амурский ССЗ (г.Комсомольск-на-Амуре)       ТОФ 2018 г. ожидается заключение контракта (планы 2017 г.)
14   22800   Амурский ССЗ (г.Комсомольск-на-Амуре)       ТОФ 2018 г. ожидается заключение контракта (планы 2017 г.)
15   22800   Амурский ССЗ (г.Комсомольск-на-Амуре)       ТОФ 2018 г. ожидается заключение контракта (планы 2017 г.)
16   22800   Амурский ССЗ (г.Комсомольск-на-Амуре)       ТОФ 2018 г. ожидается заключение контракта (планы 2017 г.)
17   22800   Амурский ССЗ (г.Комсомольск-на-Амуре)       ТОФ 2018 г. ожидается заключение контракта (планы 2017 г.)
18   22800   Амурский ССЗ (г.Комсомольск-на-Амуре)     2022 г. (планы 2017 г.) ТОФ 2018 г. ожидается заключение контракта (планы 2017 г.)

Источники:

militaryrussia.ru

Судовой дизель М507А-1П. Инструкция по эксплуатации 507А-1П ИЭ. Редакция 1

Артикул: 00816447

В наличии

Год: 1975

Формат: А5 (148x210 мм)

Переплет: Мягкая обложка

Страниц: 212

Вес: 125 г

С этим товаром покупают

Скачать/полистать/читать on-line

1.1. В настоящей инструкции приводятся основные указания которыми должен строго руководствоваться личный состав при обслуживании дизеля.Личный состав может быть допущен к работе после подготовки и тщательной проверки знания им материальной части и инструкции по эксплуатации дизеля и его систем; только при этом условии обслуживающий персонал сможет правильно и безаварийно эксплуатировать дизель, быстро и умело обнаруживать причины неисправностей и устранять их.Настоящая инструкция не охватывает всех случаев, встречающихся в эксплуатации.

1.2. При эксплуатации дизеля следует дополнительно пользоваться документами, перечисленными в перечне отчетно-технической документации в формуляре дизеля.См. таже Карты дефектации и ремонта двигателя М-507А. Приложение 1 к техническим условиям на ремонт узлов.

Содержание

1. Введение 2. Монтаж дизеля2.1. Распаковка дизеля для установки на объекте 2.2. Установка дизеля на фундамент объекта 2.3. Расконсервация дизеля 3. Горюче-смазочные материалы3.1. Топливо 3.2. Масло

4. Охлаждающая вода 5. Подготовка дизеля к пуску под двумя и одним отсеками при повседневной эксплуатации 6. Пуск и прогрев дизеля6.1. Пуск и прогрев дизеля под двумя отсеками 6.2. Пуск и прогрев дизеля под одним отсеком 7. Наблюдение за дизелем во время работы (обслуживание дизеля)7.1. Работа дизеля под двумя отсеками 7.2. Работа дизеля под одним отсеком 8. Остановка дизеля 9. Особые условия работы дизеля (указания по эксплуатации дизеля в холодное время года и при длительном бездействии)10. Техническое обслуживание (периодические планово-предупредительные осмотры и работы на дизеле) 10.1. Осмотр № 1 (ежедневный) 10.2. Осмотр № 2 (после ПОХОДА) 10.3. Осмотр № 3 (через каждые 100 часов работы дизеля) 10.4. Осмотр № 4 (через каждые 200 часов работы дизеля (через один осмотр №3 10.5. Осмотр № 5 при смене масла в дизеле и системах (через каждые 300 часов работы дизеля) 10.6. Осмотр № 6 (через каждые 300-350 часов работы дизеля на режимах 1500 об/мин и выше) 10.7. Осмотр № 7 (через каждые 800-1000 часов работа дизеля) 10.8. Осмотр № 8 после выработки установленного срока службы, до первой переборки 11. Указания по осмотру систем, агрегатов и узлов 11.1. Трубопроводы и шланги систем охлаждения, масляной, топливной и газовоздушной 11.2. Масляные фильтры 11.2.1. Путевой масляный фильтр 11.2.2. Сигнализатор путевого масляного фильтра11.2.3. Масляный фильтр агрегатного узла отсека и главной передачи 11.2.4. Фильтр и корпус масло грелки 11.2.5. Масляный фильтр регулятора 11.3. Топливные фильтры 11.3.1. Путевой топливный фильтр 11.3.2. Топливные фильтры агрегатного узла 11.4. Насосы пресной и забортной воды 11.5. Топливные насосы и форсунки10. Инструкция по ультразвуковой очистке фильтров и корпуса маслогрелки 11. Инструкция по проверке и подрегулировке углов опережения впрыска топлива 12. Инструкция по проверке и подрегулировке зазоров в газораспределении13. Инструкция по проверке и подрегулировке выходов реек блок-насосов 14. Инструкция по проверке форсунок и устранению дефектов 15. Сводная таблица периодических осмотров и работ

www.morkniga.ru

Дизельзипсервис ремонт и поставка дизельных двигателей и запчастей

Компания «Дизельзипсервис» - надёжный поставщик дизельных установок и запчастей для различных отраслей промышленности, машиностроения и энергетики, судоходства и железных дорог.

Полная номенклатура запасных частей к двигателям размерности ЧН18/20 ЧН16/17Посмотреть

Скачать Excel (671 кб)

Капитальный ремонт двигатель М507 отсек

2017-02-10 16:38

Силами предприятия «Дизельзипсервис» был осущетсвлен капитальный ремонт двигателя М507 (отсек). Дизель М507А-2 состоит из двух дизелей («отсеков») 56ЧН16/17, объединяемых главной передачей. Отбор мощности производится от фланца главной передачи. Главная передача обеспечивает работу одновременно обоих отсеков на общий вал отбора мощности или работу одного отсека на вал, а другой при этом может быть отключен. В корпусе главной передачи смонтирован механизм реверса и редуктор, понижающий частоту вращения выходного вала.

М507 до ремонта

Двигатель М507 до ремонта

М507 до ремонта

Отсек двигателя М507 до ремонта

М507 до ремонта

М507 до ремонта

Техническая характеристика двигателя М507

Показатели

2Х56ЧНСП16/17

М507А-2

Полная (номинальная) мощность, кВт

7355

Частота вращения, мин-1

2000

Среднее эффективное давление, бар

11,5

Средняя скорость поршня, м/с

11,3

Стандартный удельный расход топлива, г/кВт-ч

213

Передаточное число редуктора

0,31

Назначенный ресурс, тыс. ч:

 

до первой переборки

6

полный

Масса (сухая) с РРП, кг

17100

Удельная масса, кг/ кВт

2,32

Габаритные размеры, мм:

 

длина L

7000

ширина В

1820

высота Н

2495

Топливо

Дизельное Л-0,2-61 и Л-0,5-61 ГОСТ 305—82

Масло

М20В2Ф ГОСТ 12337—84

Технические условия

ТУ24.06. 5417—81

Код ОКП

31 2215 0000

М507 после ремонта

Двигатель М507 после ремонта

М507 после ремонта

Двигатель М507 после ремонта.

М507 после ремонта

М507 после ремонта

spbdiesel.ru

Дизельзипсервис ремонт и поставка дизельных двигателей и запчастей

На предприятии «Дизельзипсервис» прошли капитальный ремонт два главных судовых двигателя  М520 и М507 размерности ЧНСП16/17. Согласно контакту с крупным судоремонтным предприятием, все работы были проведены в срок в соответствии с требованием заказчика.

Двигатель М520 до капитального ремонта Двигатель М520 до капитального ремонта Двигатель М520 до капитального ремонта

Двигатель М520 после капитального ремонта  Двигатель М520 после капитального ремонта

Двигатель М520 после капитального ремонта           

Отсек двигателя М507 до капитального ремонта Отсек двигателя М507 до капитального ремонта

Отсек двигателя  М507 до капитального ремонта

Отсек двигателя М507 после капитального ремонта Отсек двигателя М507 после капитального ремонта

Отсек двигателя  М507 после капитального ремонта

 

Главный судовой дизельный двигатель М507А (ЧНСП16/17)              

М507 – двигатель, состоящий из двух 56-ти цилиндровых отсеков (дизелей), каждый из которых работает на свой вал. Отсеки связаны между собой главной передачей, передающей вращение от коленчатых валов отсеков к фланцу отбора мощности.

Техническая характеристика дизельного двигателя М507:

Мощность длительная (номинальная), кВт

7355

Частота вращения на длительной полезной (номинальной) мощности, об/мин

2000

Удельный расход топлива, г/кВт*ч

230

Частота вращения фланца отбора мощности, об/мин

628

Габариты (ДхШхВ), не более, мм

7000х1820х2490

Масса, не более, кг

17100

Ресурс до первой полной переборки, ч

3500 (отсек) 6000 (главная передача)

М520 относится к дизелям типа ЧНСП16/17. Дизельные двигатели размерности ЧН 16/17 – легкие высокооборотные 42- или 56-цилиндровые четырехтактные дизельные двигатели водяного охлаждения с газотурбинным наддувом, диаметром цилиндра 160 мм, ходом поршня 170 мм. Расположение цилиндров в виде 7-ми лучевой звезды с углом развала между блоками 51°25’43";

М520 относится к дизелям типа ЧНСП16/17 

М520 относится к дизелям типа ЧНСП16/17

Двигатель М520 типа ЧНСП16/17 после капитального ремонта

Технические характеристики двигателя М520

    Мощность длительная (номинальная), кВт

    3600

    Мощность на упоре рейки топливного насоса, кВт

    3970

    Частота вращения на длительной полезной (номинальной) мощности, об/мин

    1900

    Удельный расход топлива, г/кВт*ч

    230

    Частота вращения фланца отбора мощности, об/мин

    1028

    Габариты (ДхШхВ), не более, мм

    4400х1675х1655

    Масса, не более, кг

    7250

    Ресурс до первой полной переборки, ч

    2000

spbdiesel.ru