ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Крышка турбокомпрессора с патрубком Двигатель 3Д6, 3Д12,(судовой). Двигатель 3д6 судовой


Шпилька блока Двигатель 3Д6, 3Д12,(судовой)

Шпилька блока Двигатель 3Д6, 3Д12,(судовой)

Данная цена действительна при оплате на ИП. При оплате на ООО к стоимости прибавится НДС - 18%

Технические характеристики дизельного двигателя 3Д6.

Дизельный двигатель 3Д6С2 3Д6С
Полная мощность дизеля, л.с.
- на переднем ходу, л.с. 150 150
- на заднем ходу, л.с. 135 135
Частота вращения дизеля полной мощности, об/мин: 1500 1500
Удельный расход топлива при полной мощности, г/л.с.ч. 165+8 174+9
Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. 1,2...1,5 1,2...1,5
Передаточное отношение реверс-редуктора (редукция):
- на передний ход, л.с.
1:2,04 или 1:2,95
- на задний ход, л.с. 1:2,18 или 1:2,61
Продолжительность переключения реверс-муфты не более: 8 сек.
Высота всасывания насосом забортной воды (НЗВ): 1,5 м.
Масса дизеля, кг. 1725 1620
Габаритные размеры дизеля, мм:- длина- ширина- высота

 

2462

886

1165

Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч 8000 5000
Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч 20000 15000

 

Описание дизеля 3Д6.

 

  Дизели типа 3Д6С2 и 3Д6 ориентированы на установку на различные суда для выполнения роли основных, главных корабельных дизелей, которые работают на основной винт.

  Так, в общем характеристика указанных механизмов выглядит следующим образом: 6-ти цилиндровые четырехактные высокооборотные механизмы с прямым впрыском топлива, где наблюдается рядное расположение всех цилиндров.

  Двигатели имеют две системы — охлаждения и смазки. Обе они работают по типу циркуляции. Первая — жидкостная и двухконтурная, где отдельно расположены масляные и водяные терморегуляторы, а также охладители. Также для организации прокачки воды в пределах внешнего контура системы здесь имеется специальный насос.

  Система смазки, соответственно, работает с «сухим картером» и под давлением, также сюда включается электронасос для предварительного прогона системы.

  Дизели типа 3Д6С2 и 3Д6 оснащены специальным реверс-редуктором, который представляет собой, собственно, сам редуктор и гидроуправляемую муфту сцепления, обеспечивающую разобщение и своевременное соединение гребного винта с к/в и контролирующую направления движения гребного винта того или иного судна.

  Сегодня выпускается несколько вариантов устройств по каждому виду двигателя. Отличия касаются направления вращательных движений главного вала реверс-редуктора: правый тип и левый, т. е. по и против часовой стрелки; редукцией на задний и передний ход.

  Разумеется, по соответствующему желанию заказчика двигатели дополнительно оборудуются валом отбора, мощность которого составляет примерно 30 л.с.

  Запуск двигателей производится при помощи электростартера или сжатого воздуха. Все механизмы оснащены специальными генераторами переменного тока, что позволяет производить зарядку аккумуляторов непосредственно на месте. Также устройства имеют выпрямители, механизмы для снижения помех и регуляторы напряжения.

  Для управления двигателями предусмотрены два варианта. Первый подразумевает использование удаленного пульта, второй — активизацию соответствующего щитка, находящегося на панели дизеля.

  Безусловно, основные судовые двигатели типа 3Д6С2 и 3Д6 полностью соответствуют положениям Правил Российского Морского Регистра Судоходства.

omskzip.ru

Сервомотор редуктора Двигатель 3Д6, 3Д12,(судовой)

Сервомотор редуктора Двигатель 3Д6, 3Д12,(судовой)

Данная цена действительна при оплате на ИП. При оплате на ООО к стоимости прибавится НДС - 18%

Технические характеристики дизельного двигателя 3Д6.

Дизельный двигатель 3Д6С2 3Д6С
Полная мощность дизеля, л.с.
- на переднем ходу, л.с. 150 150
- на заднем ходу, л.с. 135 135
Частота вращения дизеля полной мощности, об/мин: 1500 1500
Удельный расход топлива при полной мощности, г/л.с.ч. 165+8 174+9
Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. 1,2...1,5 1,2...1,5
Передаточное отношение реверс-редуктора (редукция):
- на передний ход, л.с. 1:2,04 или 1:2,95
- на задний ход, л.с. 1:2,18 или 1:2,61
Продолжительность переключения реверс-муфты не более: 8 сек.
Высота всасывания насосом забортной воды (НЗВ): 1,5 м.
Масса дизеля, кг. 1725 1620
Габаритные размеры дизеля, мм:- длина- ширина- высота

 

2462

886

1165

Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч 8000 5000
Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч 20000 15000

 

Описание дизеля 3Д6.

 

  Дизели типа 3Д6С2 и 3Д6 ориентированы на установку на различные суда для выполнения роли основных, главных корабельных дизелей, которые работают на основной винт.

  Так, в общем характеристика указанных механизмов выглядит следующим образом: 6-ти цилиндровые четырехактные высокооборотные механизмы с прямым впрыском топлива, где наблюдается рядное расположение всех цилиндров.

  Двигатели имеют две системы — охлаждения и смазки. Обе они работают по типу циркуляции. Первая — жидкостная и двухконтурная, где отдельно расположены масляные и водяные терморегуляторы, а также охладители. Также для организации прокачки воды в пределах внешнего контура системы здесь имеется специальный насос.

  Система смазки, соответственно, работает с «сухим картером» и под давлением, также сюда включается электронасос для предварительного прогона системы.

  Дизели типа 3Д6С2 и 3Д6 оснащены специальным реверс-редуктором, который представляет собой, собственно, сам редуктор и гидроуправляемую муфту сцепления, обеспечивающую разобщение и своевременное соединение гребного винта с к/в и контролирующую направления движения гребного винта того или иного судна.

  Сегодня выпускается несколько вариантов устройств по каждому виду двигателя. Отличия касаются направления вращательных движений главного вала реверс-редуктора: правый тип и левый, т. е. по и против часовой стрелки; редукцией на задний и передний ход.

  Разумеется, по соответствующему желанию заказчика двигатели дополнительно оборудуются валом отбора, мощность которого составляет примерно 30 л.с.

  Запуск двигателей производится при помощи электростартера или сжатого воздуха. Все механизмы оснащены специальными генераторами переменного тока, что позволяет производить зарядку аккумуляторов непосредственно на месте. Также устройства имеют выпрямители, механизмы для снижения помех и регуляторы напряжения.

  Для управления двигателями предусмотрены два варианта. Первый подразумевает использование удаленного пульта, второй — активизацию соответствующего щитка, находящегося на панели дизеля.

  Безусловно, основные судовые двигатели типа 3Д6С2 и 3Д6 полностью соответствуют положениям Правил Российского Морского Регистра Судоходства.

omskzip.ru

Крышка турбокомпрессора с патрубком Двигатель 3Д6, 3Д12,(судовой)

Крышка турбокомпрессора с патрубком Двигатель 3Д6, 3Д12,(судовой)

Данная цена действительна при оплате на ИП. При оплате на ООО к стоимости прибавится НДС - 18%

Технические характеристики дизельного двигателя 3Д6.

Дизельный двигатель 3Д6С2 3Д6С
Полная мощность дизеля, л.с.
- на переднем ходу, л.с. 150 150
- на заднем ходу, л.с. 135 135
Частота вращения дизеля полной мощности, об/мин: 1500 1500
Удельный расход топлива при полной мощности, г/л.с.ч. 165+8 174+9
Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. 1,2...1,5 1,2...1,5
Передаточное отношение реверс-редуктора (редукция):
- на передний ход, л.с. 1:2,04 или 1:2,95
- на задний ход, л.с. 1:2,18 или 1:2,61
Продолжительность переключения реверс-муфты не более: 8 сек.
Высота всасывания насосом забортной воды (НЗВ): 1,5 м.
Масса дизеля, кг. 1725 1620
Габаритные размеры дизеля, мм:- длина- ширина- высота

 

2462

886

1165

Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч 8000 5000
Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч 20000 15000

 

Описание дизеля 3Д6.

 

  Дизели типа 3Д6С2 и 3Д6 ориентированы на установку на различные суда для выполнения роли основных, главных корабельных дизелей, которые работают на основной винт.

  Так, в общем характеристика указанных механизмов выглядит следующим образом: 6-ти цилиндровые четырехактные высокооборотные механизмы с прямым впрыском топлива, где наблюдается рядное расположение всех цилиндров.

  Двигатели имеют две системы — охлаждения и смазки. Обе они работают по типу циркуляции. Первая — жидкостная и двухконтурная, где отдельно расположены масляные и водяные терморегуляторы, а также охладители. Также для организации прокачки воды в пределах внешнего контура системы здесь имеется специальный насос.

  Система смазки, соответственно, работает с «сухим картером» и под давлением, также сюда включается электронасос для предварительного прогона системы.

  Дизели типа 3Д6С2 и 3Д6 оснащены специальным реверс-редуктором, который представляет собой, собственно, сам редуктор и гидроуправляемую муфту сцепления, обеспечивающую разобщение и своевременное соединение гребного винта с к/в и контролирующую направления движения гребного винта того или иного судна.

  Сегодня выпускается несколько вариантов устройств по каждому виду двигателя. Отличия касаются направления вращательных движений главного вала реверс-редуктора: правый тип и левый, т. е. по и против часовой стрелки; редукцией на задний и передний ход.

  Разумеется, по соответствующему желанию заказчика двигатели дополнительно оборудуются валом отбора, мощность которого составляет примерно 30 л.с.

  Запуск двигателей производится при помощи электростартера или сжатого воздуха. Все механизмы оснащены специальными генераторами переменного тока, что позволяет производить зарядку аккумуляторов непосредственно на месте. Также устройства имеют выпрямители, механизмы для снижения помех и регуляторы напряжения.

  Для управления двигателями предусмотрены два варианта. Первый подразумевает использование удаленного пульта, второй — активизацию соответствующего щитка, находящегося на панели дизеля.

  Безусловно, основные судовые двигатели типа 3Д6С2 и 3Д6 полностью соответствуют положениям Правил Российского Морского Регистра Судоходства.

omskzip.ru

Подшипник наклонный привода генератора 308-25-4 Двигатель 3Д6, 3Д12,(судовой)

Подшипник наклонный привода генератора 308-25-4 Двигатель 3Д6, 3Д12,(судовой)

Данная цена действительна при оплате на ИП. При оплате на ООО к стоимости прибавится НДС - 18%

Технические характеристики дизельного двигателя 3Д6.

Дизельный двигатель 3Д6С2 3Д6С
Полная мощность дизеля, л.с.
- на переднем ходу, л.с. 150 150
- на заднем ходу, л.с. 135 135
Частота вращения дизеля полной мощности, об/мин: 1500 1500
Удельный расход топлива при полной мощности, г/л.с.ч. 165+8 174+9
Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. 1,2...1,5 1,2...1,5
Передаточное отношение реверс-редуктора (редукция):
- на передний ход, л.с. 1:2,04 или 1:2,95
- на задний ход, л.с. 1:2,18 или 1:2,61
Продолжительность переключения реверс-муфты не более: 8 сек.
Высота всасывания насосом забортной воды (НЗВ): 1,5 м.
Масса дизеля, кг. 1725 1620
Габаритные размеры дизеля, мм:- длина- ширина- высота

 

2462

886

1165

Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч 8000 5000
Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч 20000 15000

 

Описание дизеля 3Д6.

 

  Дизели типа 3Д6С2 и 3Д6 ориентированы на установку на различные суда для выполнения роли основных, главных корабельных дизелей, которые работают на основной винт.

  Так, в общем характеристика указанных механизмов выглядит следующим образом: 6-ти цилиндровые четырехактные высокооборотные механизмы с прямым впрыском топлива, где наблюдается рядное расположение всех цилиндров.

  Двигатели имеют две системы — охлаждения и смазки. Обе они работают по типу циркуляции. Первая — жидкостная и двухконтурная, где отдельно расположены масляные и водяные терморегуляторы, а также охладители. Также для организации прокачки воды в пределах внешнего контура системы здесь имеется специальный насос.

  Система смазки, соответственно, работает с «сухим картером» и под давлением, также сюда включается электронасос для предварительного прогона системы.

  Дизели типа 3Д6С2 и 3Д6 оснащены специальным реверс-редуктором, который представляет собой, собственно, сам редуктор и гидроуправляемую муфту сцепления, обеспечивающую разобщение и своевременное соединение гребного винта с к/в и контролирующую направления движения гребного винта того или иного судна.

  Сегодня выпускается несколько вариантов устройств по каждому виду двигателя. Отличия касаются направления вращательных движений главного вала реверс-редуктора: правый тип и левый, т. е. по и против часовой стрелки; редукцией на задний и передний ход.

  Разумеется, по соответствующему желанию заказчика двигатели дополнительно оборудуются валом отбора, мощность которого составляет примерно 30 л.с.

  Запуск двигателей производится при помощи электростартера или сжатого воздуха. Все механизмы оснащены специальными генераторами переменного тока, что позволяет производить зарядку аккумуляторов непосредственно на месте. Также устройства имеют выпрямители, механизмы для снижения помех и регуляторы напряжения.

  Для управления двигателями предусмотрены два варианта. Первый подразумевает использование удаленного пульта, второй — активизацию соответствующего щитка, находящегося на панели дизеля.

  Безусловно, основные судовые двигатели типа 3Д6С2 и 3Д6 полностью соответствуют положениям Правил Российского Морского Регистра Судоходства.

omskzip.ru

Вал кулачковый ТНВД Д12 Двигатель 3Д6, 3Д12,(судовой)

Вал кулачковый ТНВД Д12 Двигатель 3Д6, 3Д12,(судовой)

Данная цена действительна при оплате на ИП. При оплате на ООО к стоимости прибавится НДС - 18%

Технические характеристики дизельного двигателя 3Д6.

Дизельный двигатель 3Д6С2 3Д6С
Полная мощность дизеля, л.с.
- на переднем ходу, л.с. 150 150
- на заднем ходу, л.с. 135 135
Частота вращения дизеля полной мощности, об/мин: 1500 1500
Удельный расход топлива при полной мощности, г/л.с.ч. 165+8 174+9
Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. 1,2...1,5 1,2...1,5
Передаточное отношение реверс-редуктора (редукция):
- на передний ход, л.с. 1:2,04 или 1:2,95
- на задний ход, л.с. 1:2,18 или 1:2,61
Продолжительность переключения реверс-муфты не более: 8 сек.
Высота всасывания насосом забортной воды (НЗВ): 1,5 м.
Масса дизеля, кг. 1725 1620
Габаритные размеры дизеля, мм:- длина- ширина- высота

 

2462

886

1165

Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч 8000 5000
Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч 20000 15000

 

Описание дизеля 3Д6.

 

  Дизели типа 3Д6С2 и 3Д6 ориентированы на установку на различные суда для выполнения роли основных, главных корабельных дизелей, которые работают на основной винт.

  Так, в общем характеристика указанных механизмов выглядит следующим образом: 6-ти цилиндровые четырехактные высокооборотные механизмы с прямым впрыском топлива, где наблюдается рядное расположение всех цилиндров.

  Двигатели имеют две системы — охлаждения и смазки. Обе они работают по типу циркуляции. Первая — жидкостная и двухконтурная, где отдельно расположены масляные и водяные терморегуляторы, а также охладители. Также для организации прокачки воды в пределах внешнего контура системы здесь имеется специальный насос.

  Система смазки, соответственно, работает с «сухим картером» и под давлением, также сюда включается электронасос для предварительного прогона системы.

  Дизели типа 3Д6С2 и 3Д6 оснащены специальным реверс-редуктором, который представляет собой, собственно, сам редуктор и гидроуправляемую муфту сцепления, обеспечивающую разобщение и своевременное соединение гребного винта с к/в и контролирующую направления движения гребного винта того или иного судна.

  Сегодня выпускается несколько вариантов устройств по каждому виду двигателя. Отличия касаются направления вращательных движений главного вала реверс-редуктора: правый тип и левый, т. е. по и против часовой стрелки; редукцией на задний и передний ход.

  Разумеется, по соответствующему желанию заказчика двигатели дополнительно оборудуются валом отбора, мощность которого составляет примерно 30 л.с.

  Запуск двигателей производится при помощи электростартера или сжатого воздуха. Все механизмы оснащены специальными генераторами переменного тока, что позволяет производить зарядку аккумуляторов непосредственно на месте. Также устройства имеют выпрямители, механизмы для снижения помех и регуляторы напряжения.

  Для управления двигателями предусмотрены два варианта. Первый подразумевает использование удаленного пульта, второй — активизацию соответствующего щитка, находящегося на панели дизеля.

  Безусловно, основные судовые двигатели типа 3Д6С2 и 3Д6 полностью соответствуют положениям Правил Российского Морского Регистра Судоходства.

omskzip.ru

Распредвал выпуска Двигатель 3Д6, 3Д12,(судовой)

Распредвал выпуска Двигатель 3Д6, 3Д12,(судовой)

Цена указана без НДС.

Технические характеристики дизельного двигателя 3Д6.

Дизельный двигатель 3Д6С2 3Д6С
Полная мощность дизеля, л.с.
- на переднем ходу, л.с. 150 150
- на заднем ходу, л.с. 135 135
Частота вращения дизеля полной мощности, об/мин: 1500 1500
Удельный расход топлива при полной мощности, г/л.с.ч. 165+8 174+9
Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. 1,2...1,5 1,2...1,5
Передаточное отношение реверс-редуктора (редукция):
- на передний ход, л.с. 1:2,04 или 1:2,95
- на задний ход, л.с. 1:2,18 или 1:2,61
Продолжительность переключения реверс-муфты не более: 8 сек.
Высота всасывания насосом забортной воды (НЗВ): 1,5 м.
Масса дизеля, кг. 1725 1620
Габаритные размеры дизеля, мм:- длина- ширина- высота

 

2462

886

1165

Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч 8000 5000
Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч 20000 15000

 

Описание дизеля 3Д6.

 

  Дизели типа 3Д6С2 и 3Д6 ориентированы на установку на различные суда для выполнения роли основных, главных корабельных дизелей, которые работают на основной винт.

  Так, в общем характеристика указанных механизмов выглядит следующим образом: 6-ти цилиндровые четырехактные высокооборотные механизмы с прямым впрыском топлива, где наблюдается рядное расположение всех цилиндров.

  Двигатели имеют две системы — охлаждения и смазки. Обе они работают по типу циркуляции. Первая — жидкостная и двухконтурная, где отдельно расположены масляные и водяные терморегуляторы, а также охладители. Также для организации прокачки воды в пределах внешнего контура системы здесь имеется специальный насос.

  Система смазки, соответственно, работает с «сухим картером» и под давлением, также сюда включается электронасос для предварительного прогона системы.

  Дизели типа 3Д6С2 и 3Д6 оснащены специальным реверс-редуктором, который представляет собой, собственно, сам редуктор и гидроуправляемую муфту сцепления, обеспечивающую разобщение и своевременное соединение гребного винта с к/в и контролирующую направления движения гребного винта того или иного судна.

  Сегодня выпускается несколько вариантов устройств по каждому виду двигателя. Отличия касаются направления вращательных движений главного вала реверс-редуктора: правый тип и левый, т. е. по и против часовой стрелки; редукцией на задний и передний ход.

  Разумеется, по соответствующему желанию заказчика двигатели дополнительно оборудуются валом отбора, мощность которого составляет примерно 30 л.с.

  Запуск двигателей производится при помощи электростартера или сжатого воздуха. Все механизмы оснащены специальными генераторами переменного тока, что позволяет производить зарядку аккумуляторов непосредственно на месте. Также устройства имеют выпрямители, механизмы для снижения помех и регуляторы напряжения.

  Для управления двигателями предусмотрены два варианта. Первый подразумевает использование удаленного пульта, второй — активизацию соответствующего щитка, находящегося на панели дизеля.

  Безусловно, основные судовые двигатели типа 3Д6С2 и 3Д6 полностью соответствуют положениям Правил Российского Морского Регистра Судоходства.

omskzip.ru