ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

«Трясется и стучит»: решаем проблемы двигателя Toyota. Двигатель 30ddtx проблемы


Ремонт двигателя Ленд Ровер Рендж Ровер 3.0 / 245 л.с. 30DDTX

Ремонт двигателя Ленд Ровер Рендж Ровер 3.0 / 245 л.с. 30DDTX может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Land Rover Range 3.0 / 245 л.с. 30DDTX может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Ленд Ровер Рендж Ровер 3.0 / 245 л.с. 30DDTX самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Стоимость ремонта двигателя на Ленд Ровер Рендж Ровер 3.0 / 245 л.с. 30DDTX:

Вид ремонтаСтоимостьЗапчасти ДВСРемонт двигателя Ленд Ровер Рендж Ровер 3.0 / 245 л.с. 30DDTX, бензинРемонт двигателя Ленд Ровер Рендж Ровер 3.0 / 245 л.с. 30DDTX, дизельЗамена прокладки ГБЦ Ленд Ровер Рендж Ровер 3.0 / 245 л.с. 30DDTXЗамена маслосъемных колпачков Ленд Ровер Рендж Ровер 3.0 / 245 л.с. 30DDTXДиагностика двигателя Ленд Ровер Рендж Ровер 3.0 / 245 л.с. 30DDTX
от 6 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 800 руб. 

Когда делать ремонт двигателя на Ленд Ровер Рендж Ровер 3.0 / 245 л.с. 30DDTX: - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.

Гарантия на ремонт двигателя Ленд Ровер Рендж Ровер 3.0 / 245 л.с. 30DDTX - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя на Land Rover Range 3.0 / 245 л.с. 30DDTX при ремонте у нас - бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

30DDTX – мотор по контракту, двигатель в исправном состоянии б/у 30DDTX из Германии, агрегат из Польши

Подбор, а также продажа моторов 30DDTX как новых, так и б/у последние из которых, как правило, являются контрактными вариантами ДВС, доставка коих осуществляется чаще всего из германии и Польши или же со складов Литвы и Белоруссии через наш интернет-магазин проводится согласно паспортным данным транспортного средства. Купить двигатель 30DDTX в сборе можно также в Москве, но в этом случае гарантировать реальный пробег и состояние агрегата навряд-ли представляется возможным. Мы же предлагаем воспользоваться скидками и соответственно недорого приобрести в том числе и на месте в ввиду того, что работа этого интернет-магазина базируется на специализированных автосервисах и центрах, где без проблем осуществляется также предпродажная подготовка, комплексная диагностика, специалисты которого понимают, что такое ремонт, в том числе и капитальный любого двигателя. Несмотря на это, мы ориентированы на быструю доставку контрактных и б/у двигателей с определенными условиями гарантии на приобретенную продукцию не только в Москве, но и с возможностью транспортировать такой агрегат в любой район России. Оплата возможна за наличный и безналичный расчет.

Данные по двигателю

Аббревиатура двигателя: 30DDTX

На складе: есть

Разничная цена нового: 195 000 руб.

Разничная цена восстановленного: 85 500 руб.

Разничная цена б/у: 72 500 руб.

Доставка моторов из стран ближнего зарубежья

Доставить двигатель из Литвы: Срок поставки - От 2 до 7 дней

Доставить двигатель из Белоруссии: Срок поставки - От 4 до 8 дней

Доставить двигатель из Германии: Срок поставки - От 14 до 20 дней

Применяемость двигателя:

1. LAND ROVER DISCOVERY I || 3.0 ||

Обозначение двигателя.: VTD

Тип кузова: нет инфо

Годы и месяцы выпуска: 05/2010 — по сей день

Объем мотора (см³): 2993

Мощность (ЛС): 211 лс

2. LAND ROVER DISCOVERY I || 3.0 ||

Обозначение двигателя.: VSDV6

Тип кузова: нет инфо

Годы и месяцы выпуска: 11/2009 — по сей день

Объем мотора (см³): 2993

Мощность (ЛС): 256 лс

3. LAND ROVER DISCOVERY I || 3.0 ||

Обозначение двигателя.: VTD

Тип кузова: нет инфо

Годы и месяцы выпуска: 09/2009 — по сей день

Объем мотора (см³): 2993

Мощность (ЛС): 272 лс

4. LAND ROVER RANGE ROVER I || 3.0 V6 ||

Обозначение двигателя.: VTD

Тип кузова: нет инфо

Годы и месяцы выпуска: 05/2010 — по сей день

Объем мотора (см³): 2993

Мощность (ЛС): 211 лс

nedorogo-motor.ru

Двигатель 30DDTX | miromotors.ru

Двигатели б/у

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 5 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов  в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).                         Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату  воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту  5464 1100 1189 7717

Владелец                                          Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель            индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

ИНН                       340960254197

БИК                         040349700

Сч. №                      30101810400000000700

Сч. №                      40802810347050000159

miromotors.ru

Неудачные моторы и их проблемы

Эти двигатели доставляют много проблем и, что еще хуже, зачастую неоправданно дороги в ремонте.

 

0.6 / 0.7 Turbo – Smart

turbo smart

Основная проблема этого двигателя – долговечность. Его ресурс составляет всего около 100 000 км, что в настоящее время просто неслыханное явление для легкового автомобиля. По-видимому, в процессе проектирования, конструкторы и представить не могли, что автомобиль будет эксплуатироваться так долго. Наиболее заметный признак износа двигателя – повышенный расход масла.

Кроме этого трехцилиндровый малыш от Смарта страдает прогаром седел клапанов, проблемами в системе привода ГРМ и преждевременным износом турбины.

Период проблем: 1998-2002 (0.6), 2002-2007 (0.7)

Применение: Smart ForTwo

 

 

 

 

 

1.4 TSI – концерн Volkswagen

volkswagen

Он должен был стать одним из самых популярных бензиновых двигателей Volkswagen Group . Так оно и оказалось. Применение ему нашлось в сегментах B, C и D. К сожалению, инженеры не справились с несколькими проблемами, которые бросают тень на имидж бренда и могут опустошить карманы бессознательного владельца.

Двигатель 1.4 TSI мощностью 160 л.с. с двойным наддувом страдает от растяжения цепи, проблем с натяжителем цепи и электромагнитной муфтой компрессора. К тому же двигатель очень сильно нагружен из-за чего появляются трещины на средних поршнях. Если проблемы с поршнями возникают в гарантийный период, то двигатель меняется за счет производителя, иначе водителя ждут огромные расходы.

Более скромная 122-сильная версия турбомотора страдает только от проблем с цепью и с натяжителем.

Так же для обеих модификаций двигателя характерны проблемы с системой впрыска.

Период проблем: с 2006 года.

Применение:

Audi: A1 , A3

Seat: Ibiza , Toledo, Leon, Altea, Alhambra

Skoda: Rapid , Octavia, Yeti, Superb

VW: Polo , Golf, Touran, Tiguan, Scirocco, Jetta, Passat, CC, Sharan

 

1.5 dCi – группа Renault

Бытует мнение, что дизельные двигатели надежные и долговечные. Небольшой дизель Renault показывает, что это далеко не так. Появившийся в 2001 году 1.5 dCi (K9K) был использован в значительном количестве небольших моделей Renault и Dacia, а так же в ряде моделей Nissan.

Наиболее серьезная проблема – проворот вкладышей шатунов. Неприятность, как правило, происходит примерно после 150 000 км. Затраты на ремонт могут оказаться выше, чем стоимость подержанного двигателя, хотя последнее решение тоже довольно рискованное. Кроме того возникают сбои в работе системы питания и наддува.

Период проблем: с 2001 года.

Применение:

Renault: Twingo , Clio, Thalia, Modus, Megane, Fluence, Scenic, Kangoo, Captur, Laguna

Dacia: Sandero, Logan , Logan MCV, Lodgy, Dokker, Duster

Nissan: Note , Juke, NV200/Evalia, Micra III, Almera, Qashqai

Mercedes: A , B, CLA

Suzuki: Jimny

 

1.6 THP – BMW / PSA

bmw psa

В 2006 году PSA совместно с BMW показали общий силовой агрегат. Это был 1,6-литровый бензиновый двигатель ТНР (150-200 л.с.), который с тех пор получил множество наград, завоевав титул «Двигатель года». Ему нашлось применение в Mini и городских моделях Peugeot и Citroen. К сожалению, он не лишен недостатков. Встречаются проблемы с турбонаддувом, растяжение цепи и растрескивание выпускного коллектора. Некоторые из проблем были взяты под контроль: например, цепь, после 2009 года, уже не растягивается. В 2011 году была произведена модернизация, которая избавила от большинства остальных просчетов. Позже обе компании решили работать над дальнейшими модификациями двигателя независимо друг от друга.

Период проблем: 2006-2011 год.

Применение:

BMW: Mini Cooper S

Citroen: DS3 , C4, DS4, DS5

Peugeot: 207 , 208, 308, 408, 508, RCZ

 

1.9 dCi - группа Renault

renault

Дизельный двигатель 1.9 dCi (F9Q) компании Renault не заслужил хорошей репутации. Он страдает от тех же проблем, что и младший 1.5 dCi. При приобретении автомобиля с двигателем 1.9 dCi необходимо быть готовым к возможному провороту вкладышей шатунов, отказу системы впрыска и турбокомпрессора. Утешением послужит тот факт, что расходы на ремонт не смертельные.

Период проблем: 1999-2008 гг.

Применение:

Renault: Clio , Megane, Laguna, Espace

Nissan: Primera

Mitsubishi: Carisma

Volvo: S40 /V40

Suzuki: Grand Vitara

 

 

2.0 TDI – концерн Volkswagen

volkswagen

Ни один двигатель не подпортил производителю так репутацию, как это сделал 2.0 TDI. Он пришел на смену 1.9 TDI, прославившемуся своей надежностью и неприхотливостью. Список дефектов 2.0 TDI длинный: растрескивание головки блока цилиндров, отказ маслонасоса, насос-форсунок, привода ГРМ (преждевременный износ шестерен на приводном валу), выход из строя двухмассового маховика.

Проблемы закончились в 2007 году после появления версии 2.0 TDI CR, т.е. с системой впрыска Common Rail. С тех пор этот 2-литровый дизель VW больше не в черном списке.

Период проблем: 2003-2007 гг.

Применение:

Volkswagen: Golf, Jetta , Passat, Touran, Sharan

Audi: A3 , A4, A6

Skoda: Superb

Seat: Leon , Altea, Toledo

 

2.0 d – BMW

bmw 2 0 d

2-литровый дизель BMW M47D20/M47TUD20 не лишен проблем. Он может внести реальный хаос в денежные счета владельца. С 1998 года 136 и 150-сильная версии двигателя страдают от многих болезней: выход из строя турбины, двухмассового маховика, форсунок и даже встречается растрескивание коленчатого вала.

Его приемник N47, выпускавшийся в период с марта 2007 по июнь 2009 года, получил дополнительную нагрузку на коленчатый вал для привода вспомогательных механизмов. В результате ресурс привода ГРМ сократился, что неизбежно влечет за собой дополнительные расходы.

Период проблем: 1998-2005 гг.

Применение: 

BMW: 320d , 520d

 

 

 

2.0 D – Subaru

subaru 2 0 d

Первый в истории Субару дизельный двигатель (оппозитный) получил много положительных отзывов. Однако, вскоре выяснилось, что ему свойственны некоторые недостатки. Сначала появились проблемы со сцеплением. В Восточно-Европейском представительстве Subaru заявили, что в этом виноваты сами водители. Однако, в Западной Европе данный дефект устранялся в рамках гарантии. Проблема была решена, когда 5-ступенчатую механическую коробку передач заменили 6-ступенчатой.

Но это еще не все! Кроме того может выйти из строя двухмассовый маховик, клапан рециркуляции отработавших газов EGR, а порой выявляется осевой люфт коленчатого вала. Последняя неисправность очень серьезная: ремонт двигателя может оказаться дорогим и не каждый механик с ним справится.

Период проблем: с 2008 года.

Применение: 

Subaru: Forester, Impreza, Legacy, XV.

 

2.0 / 2.2 D-4 D – Toyota

toyota 2 2d

Турбодизели Toyota серии 1AD и 2AD имеют ряд недостатков. Первый из них – чрезмерное потребление моторного масла. Однако, сам по себе расход масла не должен вызывать беспокойства, пока он не достиг гигантских объемов - 0,5-1 л/100 км. Второй недостаток – пробой прокладки головки блока цилиндров. Причина этого, вероятно, кроется в больших нагрузках на двигатель, что приводит к деформации ГБЦ. Замена прокладки мало, что дает, так как в местах прилегания плоскости блока цилиндров из алюминиевого сплава к ГБЦ появляются коробления. Блок двигателя необходимо заменить (рекомендации Тойоты) или применить альтернативное решение – шлифовка привалочной плоскости. Так же встречаются неисправности системы впрыска топлива, турбины и двухмассового маховика.

Период проблем: 2005-2009 гг.

Применение:

Toyota: Auris , Verso, Rav4, Avensis

Lexus: IS220d

 

 

2.0 TDCi – Ford

ford 2 0tdci

В 2000 году Форд представил миру мощный 2-литровый турбодизель ZSD420, который попал под капот Mondeo. Насос высокого давления нередко начинал «гнать стружку», в результате чего забивались форсунки. Для восстановления двигателя необходим комплексный подход, иначе замененные форсунки вскоре забиваются вновь. Еще одна проблема, типичная для современных дизельных двигателей, выход из строя двухмассового маховика.

Период проблем: 2000-2009 гг.

Применение:

Ford: Mondeo III

Jaguar: X-Type

 

 

2.0 CiTD – Mazda

mazda 2 0citd

Двухлитровый дизель Мазды MZR-CD – серии RF очень чувствителен к качеству масла. Несоблюдение сроков замены масла или использование несовместимого (слишком густого) масла приводит к засорению маслозаборника, из-за чего двигателю не хватает смазки, вызывая повышенный износ его подвижных деталей или даже заклинивание. Так же встречаются сбои контроллера холостого хода, растрескивание интеркулера и выход из строя клапана рециркуляции отработавших газов EGR.

Период проблем: с 2002 года.

Применение:

Mazda: 3, 5, 6, MPV

 

 

 

 

 

2.0 TS – Alfa Romeo

alfa romeo 2 0ts

2-литровый двигатель АлАльфа Ромео один из сильнейших, но дорогой и сложный в обслуживании. Его главные особенности – две свечи зажигания на цилиндр (Twin Spark) и несколько проблем. Необходимо очень ответственно подходить к контролю уровня масла. Слабое звено в двигатель – вариатор системы газораспределения. Его неправильная работа приводит к неровной работе силового агрегата. Так же встречается износ шатунных вкладышей коленвала.

Период проблем: весь период производства.

Применение:

Alfa Romeo: 145, 146, 147, 155, 156, 166, GT, Spyder/GTV

 

 

 

 

 

 

2.5 TDI – концерн Volkswagen

volkswagen 2 5tdi

Глядя на характеристики данного мотора, в него хочется сразу влюбиться. Большая мощность, огромный крутящий момент, высокая культура работы и низкий расход топлива. Но, к сожалению, он порой доставляет проблемы, которые могут появиться еще у сравнительно нового двигателя. При этом отделаться всего лишь «гирляндой» световых сигналов на приборном щитке не удастся. Неприятности преподносит топливный насос высокого давления (ТНВД) и распредвалы. Производитель со временем справился с серьезными конструктивными недостатками: в 2001 году была решена проблема с ТНВД, а в 2004 году – с распредвалами. Производство этих двигателей было завершено в 2008 году.

Период проблем: 1997-2004 гг.

Применение:

Audi: A4 , A6, A8

VW: Passat

Skoda: Superb

2.5 Turbo – Subaru

subaru 2 5turbo

В 2006 году Субару представил свой новый мощный бензиновый двигатель рабочим объемом 2,5 л EJ255/EJ257. Он представлял собой «раздутый» 2-литровый мотор, но увеличение рабочего объема ему не пошло на пользу. Самая распространенная проблема – пробой прокладки под головками, что приводило к попаданию охлаждающей жидкости в камеры сгорания. В некоторых случаях это заканчивалось растрескиванием поршней. Наибольший шанс на бесперебойную работу имели двигатели, очень бережно эксплуатируемые владельцами. Тюнинг силового агрегата или его агрессивная и беспощадная эксплуатация, вскоре приводят к неприятностям. Но как не ездить быстро на спортивном Subaru?

Период проблем: с 2005 года.

Применение:

Subaru: Impreza, Legacy, Forester, Outback, Baja

 

 

 

2.5 / 3.1 TD –VMMotori

vmmotori

От компании, специализирующейся на создании двигателей, ожидаешь великолепную конструкцию и надежность. Но Итальянцы не были бы сами собой, если бы не предложили чего-то особенного. Дизельный двигатель рабочим объемом 2,5 литра R4 (425/R425) и его 3,1-литровый аналог с дополнительным цилиндром R5 (531/R531) получились капризными и сложными в обслуживании. Среди распространенных проблем – выход из строя системы газораспределения из-за недостатка смазки. Необычная конструкция с собственной головкой блока для каждого  цилиндра (4 для R4, 5 для R5) усложняет техническое обслуживание, а их неправильная установка приводит к выходу из строя двигателя. О текущей помпе подскажет отказавший генератор, расположенный прямо под ней.

Период проблем: с 1987 года.

Применение:

Alfa Romeo: 155 , 164

Chrysler: Voyager

Jeep: Cherokee , Grand Cherokee (także: 531)

Rover: 800

Range Rover

3.0 DI –Nissan

nissan 3 0di

У Ниссана не получаются дизельные моторы с большим литражом. После склонного к перегреву дизеля 2.8 TD (RD28), что приводило к появлению трещин в головке блока цилиндров, Nissan в 1999 году представил 3.0 DI (ZD30). К сожалению, он имел серьезный конструктивный недостаток – 3-ий и 4-ый цилиндры не получали достаточного количества смазки, что приводило к их заклиниванию. Но это не единственный недостаток - так же прогорала прокладка ГБЦ. Турбина, имеющая жидкостное охлаждение, очень чувствительная к перегреву.

Nissan утверждает, что доработал двигатель и данных проблем больше не существует.

Период проблем: с 1999 года.

Применение:

Nissan: Patrol, Terrano, Navara, Caravan

 

 

 

 

3.0 DMAX – Isuzu / GM

isuzu gm

Isuzu – компания, которая в настоящее время занимается производством грузовиков. В свое время она допустила осечку со своим 3-литровым 177-сильным V6 DMAX (6DE1). В зависимости от марки он получал различные обозначения: 3.0 CDTI (Y30DT) - Opel, 3.0 TiD (D308L) – Saab и 3.0 dCi (P9X701) – Renault.

После 150-200 тыс. км из-за перегрева и последующей деформации блока начинали опускаться гильзы в цилиндрах. Это приводило к утечке жидкости из системы охлаждения, еще большему перегреву и заклиниванию двигателя. Производитель, не найдя способов ремонта двигателя, рекомендовал в подобном случае заменить его. Тем не менее, компании, использующие технологию Исузу, все же нашли решение проблемы. Так, Saab просто перешел на двигатели Fiat 1.9 JTD, а Opel модернизировал двигатель. Обновленный силовой агрегат стал развивать 184 л.с. и получил обозначение Z30DT. По стопам немцев пошли и французы: Renault получил на выходе 185-сильный P9X715.

Период проблем: 2000-2006 гг.

Применение:

Opel: Vectra , Signum

Saab: 9-5

Renault: Vel Satis , Espace

 

Если у Вас возникли вопросы, закажите обратный звонок (справа внизу) бесплатно! Наши специалисты незамедлительно свяжуться с Вами!

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ ИНТЕРЕСНОЙ СТАТЬЕЙ ↓

www.turbobalans.ru

Двигатель (ДВС) Ленд Ровер Рендж Ровер 3.0 30DDTX

Купить новый или контрактный двигатель Ленд Ровер Рендж Ровер 3.0 30DDTX можно в нашем магазине. Двигатель (ДВС) на Land Rover Range 3.0 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя.    

Купить двигатель (ДВС) на Ленд Ровер Рендж Ровер 3.0 можно следующих вариантов:

1. Б/у двигатель Ленд Ровер Рендж Ровер 3.0 30DDTX - это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель - от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности. 

2. Перебранный двигатель Ленд Ровер Рендж Ровер 3.0 30DDTX -  это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель.  Гарантия на перебранный ДВС - 3 месяца или 20000 км. пробега. 

3. Контрактный двигатель Ленд Ровер Рендж Ровер 3.0 30DDTX - это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Ленд Ровер Рендж Ровер 3.0 30DDTX - поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки - купил, поставил и поехал.

Стоимость двигателя (ДВС) Ленд Ровер Рендж Ровер 3.0 30DDTX:

Варианты двигателя (ДВС)Цена ДВСКупитьБ/у двигатель Ленд Ровер Рендж Ровер 3.0 30DDTXПеребранный двигатель Ленд Ровер Рендж Ровер 3.0 30DDTXКонтрактный двигатель Ленд Ровер Рендж Ровер 3.0 30DDTX
от 12000 руб.
от 14500 руб.
от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Ленд Ровер Рендж Ровер 3.0 30DDTX?Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Телефон: 8 (812) 701-02-10  (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя: - мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; - мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;- для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; - перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; - двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;- перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.   

Гарантия на замену двигателя на нашей СТО - 180 дней.

automagia.ru

Проблемы с двигателем Toyota и пути их решения

Тряска двигателя на холостых оборотах или нехарактерный стук кого-то только настораживает. Более бдительные незамедлительно начинают искать и устранять причину неполадки. В случае с автомобилями Toyota выяснить источник нестандартного поведения транспортного средства – задача не из легких. Иногда приходится пройти немалый путь, чтобы докопаться до истины. В подтверждение – рассказ об одном случае из реальной жизни.

Как все начиналось

После годовой эксплуатации Toyota Opa 2001 г. появилась тряска на холостых оборотах, цоканье, толчки в нижнем ярусе, а чуть позже машина начала глохнуть – сначала во время коротких стоянок, а затем и на ходу. Однажды автомобиль и вовсе отказался заводиться… Поверхностная диагностика подтвердила выход из строя ТНВД. Замена последнего, а также установка новых свечей и топливного фильтра вернули транспортное средство к жизни, но, преодолевая километр за километром, “трястись” оно не перестало.

Тряска двигателя возникает чаще всего при неравномерном сгорании топлива. Что именно спровоцировало сбой – поломка одного из датчиков, неправильная работа бензонасоса, пропуск зажигания в цилиндре или загрязнение элементов топливной системы, – можно узнать с помощью специального диагностического оборудования.

Тряска двигателя у Toyota часто сопровождается повышенным расходом топлива

Чтобы решить проблему, были предприняты такие шаги:

Для диагностики проблем с мотором специалисты рекомендуют использовать специальный сканер. Прибор помогает узнать давление топлива, уточнить параметры расходомера воздуха и исправность датчиков. Помимо электродиагностики, необходимо проверить состояние свечей и наконечников – возможно, удастся обойтись безобидной заменой этих расходников.

Что дала замена масла

Как выяснилось, рекомендации производителей лить оригинальное моторное масло вовсе не так уж и безосновательны. Путем простого перехода с дешевой “синтетики” на фирменное Toyota 5w20 владельцу вышеназванного Opa 2001 г. удалось практически сразу решить проблему навязчивого цоканья.

Возможно, заменитель вызывал масляное голодание гидрокомпенсаторов клапанов. А может, таким нехитрым способом удалось избавиться от малозаметных частиц грязи, мешающих полноценному функционированию узла. Так или иначе, результат порадовал!

Иногда, чтобы двигатель перестало трясти, достаточно перейти на качественный бензин

Источником тряски может стать повреждение в диафрагме вакуумного усилителя тормозов. Если эта составляющая узла целая, стоит проверить шланг между мотором и усилителем. Трещины или дырки на нем, как и на диафрагме, вполне могли спровоцировать толчки на холостом ходу.

Результаты

В случае, который мы рассматриваем, полностью устранить тряску и шум ни прочисткой дроссельной заслонки, ни заменой фильтров и свечей / наконечников, ни другими простыми действиями, к сожалению, не получилось. Понадобились более серьезные манипуляции и финансовые вложения в новые контрактные запчасти, с помощью которых машине удалось вернуть естественный плавный ход без лишней акустики. Однако это скорее исключение из правила – зачастую решить проблему удается и более простым путем.

Если неприятность коснулась и вашего транспортного средства, оставлять без внимания тряску, вибрацию и цоканье небезопасно. Перспективы такой беспечности колеблются в диапазоне от быстрого износа мотора до самопроизвольного откручивания болтов и гаек на большой скорости. Профессиональная диагностика поможет определить функциональный или электронный характер проблемы и направить поиски в нужное русло.

В остальное время эксплуатации Toyota специалисты рекомендуют заливать только качественное масло и топливо, регулярно обслуживать автомобиль на хорошем СТО и держать под контролем состояние системы охлаждения. Приятной езды!

www.allcarz.ru