ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Мотор с редуктором 12 в, 30 А, 250 вт,. Двигатель 300 ватт


Китайские мотор 300 Вт Производители, мотор 300 Вт Производители и Поставщики на ru.Made-in-China.com

Основные Продукции: Кухонная Вытяжка Двигателя, Редукторный Электродвигатель, Тени Полюсного Двигателя, Конденсатор Двигателя, Синхронный Двигатель

ru.made-in-china.com

Простой карт для ребенка на двигателе 24В/300 Ватт

Если вы хотите побаловать своего ребенка, сделайте для него свой собственный автомобиль! В этой инструкции я расскажу, вам, как сделать мощный карт на электротяге. Машина получилась настолько мощная, что без труда тянет двух детей или даже одного взрослого. Конструкция довольно простая, материалы легко достать, да и собирается все довольно просто. Ездить на нем будет интересно не только ребенку, но и даже взрослому человеку, если сделать карт побольше. В карте предусмотрено два режима работы, это питание от 12В и от 24В, в итоге получается спортивный режим и экономный.

Машина приводится в действие двигателем на 24В, что, собственно, и делает карт довольно мощным. Правда, ездит он не быстро, так что вполне безопасен, зато мощности его хватит, чтобы заехать на любую горку даже с двумя пассажирами. Тут нет какой-то специальной электроники, машина приводится в действие просто путем замыкания цепи. Если установить контроллер для двигателя и помощнее аккумуляторы, можно значительно увеличить дальнобойность самоделки. Что касается рамы, то она вся в основном делается из старых велосипедных запчастей. Итак, приступаем к сборке.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:Список материалов:- двигатель на 24В ZY1016;- два аккумулятора по 12В;- запчасти от старых детских велосипедов;- провода;- листовой металл;- кусок доски;- пластиковые стяжки;- детская ванна или что-то подобное, чтобы сделать сидение;- винтики, гаечки, шайбы и другие мелочи;- краска.

Список инструментов:- болгарка;- молоток;- тиски;- сварка;- гаечные ключи;- отвертки;- плоскогубцы;- сверлильный станок.

Процесс изготовления карта:

Шаг первый. Добываем запчасти и устанавливаем звездочкуВ идеале вам понадобится два детских велосипеда, так как машина у нас получается трехколесная. На заднюю часть понадобится две вилки от велосипеда, но их можно собрать и самостоятельно. Ну а на переднюю кусок рамы с рулевым управлением. Берем болгарку и приступаем к работе.

Первое, что решил сделать автор – это установить ведущую звездочку. Звездочки нам понадобятся все от тех же велосипедов. Для крепления велосипедной звездочки к валу двигателя вам будет нужна маленькая звездочка, которая устанавливается на вал двигателя. Автор просто скручивает две звездочки между собой, используя винты с гайками. Но проще всего было бы просто приварить одну звездочку к другой. Тут крайне важна центровка. После установки звездочки проверьте моторчик, не сильно ли он вибрирует. Двигатель на 24В будет работать и от 12В, правда, обороты будут не такими высокими как от 24В. Если у вас есть два аккумулятора на 12В, просто подключите их последовательно и получите 24В.Шаг второй. Варим заднюю вилкуЗаднюю вилку автор решил сварить сам, для этого вам будут нужны крепкие стальные трубы. Отрезаем заготовки нужной длины, а затем заклепываем края, чтобы они стали плоскими. Просверлите на концах отверстия, а затем прорежьте к отверстиям пазы. В итоге вы получите крепежные места для колес, что позволит регулировать натяжение цепи. После этого вилку можно сваривать. Крепить мы ее будем к задней вилке детского велосипеда. Конечно, крепления в двух местах будет недостаточно, так как рычаг получается довольно длинным и нагрузка тут будет большой. Для укрепления конструкции приварите еще одну трубу между обеими вилками. Вот и все, наша вилка готова, получилось довольно крепко!Шаг третий. Устанавливаем колесаКолеса мы будем крепить за одну сторону, то есть одной гайкой. Но это еще не все, такое крепление не выдержит большой нагрузки. Чтобы сделать все более надежно, нужно приварить между двумя осями стальной стержень. В итоге при нагрузке колеса уже не будут коситься на бок. Хорошенько закручиваем гайки гаечным ключом.

В завершении автор приварил подножку, в качестве которой использовал кусок стальной трубы. Еще нужно не забыть закрепить платформу для установки двигателя, она делается из досок.

Шаг четвертый. Зачистка и покраскаВсю раму зачищаем при помощи болгарки с соответствующей насадкой. Если все делать идеально, можно пройтись наждачной бумагой. Можно приступать к покраске. Для этих целей удобнее всего пользоваться баллончиками с краской. Шаг пятый. Устанавливаем двигательПри установке двигателя у автора возникла проблема – его мощности оказалось недостаточно, чтобы ездить на машине. В связи с этим ведущая звездочка была заменена на более маленькую. Чтобы ее закрепить, автор вырезал сверленым станком стальной круг и приварил его к звездочке. Ну а далее крепим все это дело к валу с помощью гайки.Можно устанавливать цепь. Отрезаем нужный кусок, тут вам будет еще нужен замочек. Что касается крепления двигателя, то его можно прикрутить винтами, а лучше использовать болты с гайками. Устанавливается движок на платформе из дерева.

Шаг шестой. ПроводкаКак подключить двигатель, смотрите на фото. В схеме установлен переключатель, в зависимости от положения которого, на двигатель будет идти 12В или 24В. То есть у вас получится два режима езды, один агрессивный, а второй спокойный.

Двигатель будет включен лишь тогда, пока вы будете удерживать пальцем самодельный клавишный включатель. Это необходимо для безопасности. Но такой подход крайне не желателен, так как даже 12В могут привести к ожогам. Лучше всего сделать для автомобиля педаль, это будет безопасно и интересно.

Всю проводку надежно зафиксируйте на раме, используя пластиковые стяжки. Кабели должны выдерживать большой ток и не иметь проблем с изоляцией, чтобы избежать замыкания.

Шаг седьмой. Делаем сидушкуСидение автор сделал довольно большое, на нем без труда могут сидеть два ребенка. Источником материала тут послужила ненужная детская ванночка. Вырезаем нужный профиль болгаркой и красим из баллончика.

Дополнительно сидение нуждается в хорошей опоре, так как материал не очень крепкий. Раму для сидения автор сделал из тонких досок, соединив их металлическими пластинами и гвоздями. Прикручиваем сидение к основе с помощью саморезов или прибиваем гвоздями. Также эту деталь нужно покрасить, чтобы дерево не гнило.

Крепим сидушку как минимум в трех местах. В задней части будет нужно установить две опоры, для этого понадобится два бруска или что-то подобное. Автор крепит опоры, используя гвозди. Но это не очень надежно, так как они могут вылезти, лучше всего использовать саморезы.

Шаг восьмой. Устанавливаем аккумуляторыАккумуляторы нужно установить в задней части автомобиля. Для этого автор устанавливает специальную опору из дерева. Что касается дополнительной фиксации, то она не понадобится, если ездить на машине по ровной дороге. Что касается бездорожья, ям и прочих неприятностей, то для таких целей закрепите аккумуляторы куском резины от автомобильной камеры или другим способом. Не забывайте, что к ним нужно иметь доступ для зарядки.

Шаг девятый. Тестируем!На этом все, карт готов! Испробуйте все его режимы на деле. Сперва попробуйте прокатиться на нем сами, чтобы убедится, что все работает хорошо. Ребенку включите режим питания 12В, чтобы он привык управлять машиной. Не забудьте также хорошо отрегулировать тормозную систему. Тормоз тут ручной, передний, как на велосипеде. Надеюсь, проект вам понравился, на этом все, удачи вам и вдохновении при изготовлении самоделок! Источник Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Мотор с редуктором 12 в, 30 А, 250 вт,

Мотор-редуктор 12 вольт широко применяются в медицине, авиационной технике, производстве пищевой промышленности и робототехнике, соединенные с понижающими обороты и увеличивающими мощность червячными редукторами серии NMRV, дают широкие возможности применения мотор-редуктора с двигателем постоянного тока в различных отраслях промышленности

В мотор-редукторе используются двигатели на постоянных магнитах серии ЕС производства Transtecno:Цилиндрическая конструкция, без вентилятораРазмеры: 42, 52, 65, 81, 110 ммНизковольтное  питания: 12 вольт 30 ампер, постоянного токаНоминальная мощность: (100, 150, 200,) 250 ватт S2Высокий начальный момент вращенияКомпактная конструкция, высокая плотность магнитного поля, компактные электромоторы постоянного тока обладают высоким моментом вращения.Шариковые подшипники.

Меднографитовые щетки.

Сила мотора: 0.8 Nm

Скорость мотора: 3000 об.мин, Класс защиты: IP40

Описание элементов мотор редуктора: (модель нужно выбрать рядом с кнопкой “корзина”).

Червячный мотор-редуктор: ECVR180/030(i=10)IEC56B14 с двигателем постоянного тока

EC180.120, 180/250W (S1/S2), 12V DC, i=10, n2=300/min, M2=6,8Nm, sf-2,3

1 • Червячный редуктор CVR030(i=10)IEC56B14

2 • Двигатель постоянного тока EC180.120, 56B14, 3000/min, 180/250W S1/S2 25', 21.5/30A, 12V

DC, 0.57/0.8Nm, IEC56B14, IP44

 

Червячный мотор-редуктор: ENMRV180/030(i=15)IEC56B14 с двигателем постоянного тока

EC180.120, 180/250W (S1/S2), 12V DC, i=15, n2=200/min, M2=10Nm, sf-1.6

1 • Червячный редуктор NMRV030(i=15)IEC56B14

2 • Двигатель постоянного тока EC180.120, 56B14, 3000/min, 180/250W S1/S2 25', 21.5/30A, 12V

DC, 0.57/0.8Nm, IEC56B14, IP44

 

Червячный мотор-редуктор: ENMRV180/030(i=25)IEC56B14 с двигателем постоянного тока

EC180.120, 180/250W (S1/S2), 12V DC, i=25, n2=120/min, M2=16Nm, sf-1.0

1 • Червячный редуктор NMRV030(i=25)IEC56B14

2 • Двигатель постоянного тока EC180.120, 56B14, 3000/min, 180/250W S1/S2 25', 21.5/30A, 12V

DC, 0.57/0.8Nm, IEC56B14, IP44

 

2magnita.ru