ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ЯМЗ-236НЕ2-38. Двигатель 236 не


Двигатель ЯМЗ-236НЕ-24

Модель Назначение, потребитель Коробка передач Основные конструктивные отличия Сцепление
ЯМЗ-236НЕ Автомобили МАЗ-533602, -543202, -555102 — в запчастиЯМЗ-236П4ТКР-9, струйное охлаждение поршней маслом, ЖМТ, муфта включения вентилятора, водяной насос повышенной производительности, ТНВД (10×11), трубопроводы для установки ОНВ, маховик под диафрагменное сцепление, крыльчатка вентилятора d=600мм с посадочным d=60мм, шкив к.в. 3х ручьевой с разнесенными ручьями, патрубок соединительный впускных коллекторов с впускным патрубком, ЭФУ, масляный картер глубокой частью вперед. Без указателя уровня масла, генератора, но с деталями крепления и ремнями приводаЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ-5 Автобус „Волжанин-5270“ — в запчастиЯМЗ-236Л1ЯМЗ-236НЕ (база) Шкив к.в. 3х ручьевой с проточкой, привод компрессора и генератора усиленный с укороченным валиком, картер масляный автобусный, указатель уровня масла, с деталями крепления генератора. Без крыльчатки вентилятора, кожуха вентилятора, муфты включения вентилятора, трубы соединительной ОНВ, генератора.ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ-6 Автобус ЛиАЗ-5256 — в запчастиЯМЗ-236Л1ЯМЗ-236НЕ (база) V-образный ТНВД (11×13) и связанные с ним блок цилиндров, впускные коллекторы, трубки топливные высокого и низкого давления, привод ТНВД, шкив к.в. 3х ручьевой с проточкой, опора передняя тракторная, ТКР сдвинут в сторону вентилятора,система выпуска газов,картер масляный автобусный, указатель уровня масла, привод компрессора и генератора усиленный с укороченным валиком,патрубок соединительный впускных коллекторов с впускным патрубком. Без крыльчатки вентилятора, кожуха вентилятора, муфты включения вентилятора, трубы соединительной ОНВ, ЭФУ, генератора, но с деталями его крепления.ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ-16 Автобусы МАЗ-104; МАРЗ-5266, -5277, -4219 — в запчастиЯМЗ-236Л2 (фланец по ISO)ЯМЗ-236НЕ (база) Масляный картер автобусный, указатель уровня масла, усиленный привод генератора и компрессора, шкиф к.в. 3х ручьевой с проточкой, генератор 6582.3701-03. Без крыльчатки вентилятора, кожуха вентилятора, муфты включения вентилятора, трубы соединительной ОНВ.ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ-18 Автобус ЛиАЗ-5256 — в запчасти-ЯМЗ-236НЕ-6 (база) Без подшипника в колен. валу и корпуса с манжетой.-
ЯМЗ-236НЕ-20 Автомобили МАЗ — в запчастиЯМЗ-236П4ЯМЗ-236НЕ (база) Привод вентилятора, крыльчатка d=600, щкив к.в. 3-х ручьевой. Без стартера, генератора, но с деталями его крепления, муфты включения вентилятора, кожуха вентилятора ЯМЗ-236НЕ-20 (20-я комплектация) ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ-24 Автобусы ЛАЗ-52528, -52078 — в запчастиЯМЗ-236Л1ЯМЗ-236НЕ-6 (база) Кронштейн передней опоры Т-образный, привод компрессора и генератора. Без генератора и деталей его крепленияЯМЗ-182

www.yamz-dizel.ru

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-8

Модель Назначение, потребитель Коробка передач Основные конструктивные отличия Сцепление
ЯМЗ-236НЕ2 -ЯМЗ-236П4ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) Индивидуальные головки цилиндров, прокладки головки цилиндров, водяные трубы, форсунки, топливопроводы высокого и низкого давления.ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ2-3 Автомобили «Урал-43206-41», «Урал-4320-40», «Урал-5557-40», «Урал-44202-41» — в запчастиЯМЗ-236У3ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) Верхнее расположение ТКР, система подвода выпускных газов к ТКР, впускные коллекторы, картер масляный глубокой частью вперёд, указатель уровня масла удлиннёный, генератор 1322.3771, шкив к.в. 3х ручьевой, V-образный ТНВД, патрубок соединительный впускных коллекторов. Без патрубка впускного, трубы соединительной ОНВ, кожуха вентилятора.ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ2-5 Автомобили МАЗ-533602, МАЗ-543202, МАЗ-555102 — в запчастиЯМЗ-236П4ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) Без стартера, но с установкой нижнего кронштейна крепления стартераЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ2-6 Автобусы ЛАЗ-52523, -4207, -5207 — в запчастиЯМЗ-236Л1ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) V-образный ТНВД, блок цилиндров, впускные коллекторы, трубки топливные высокого и низкого давления, шкив к.в. 3-х ручьевой с проточкой, ТКР сдвинут в сторону вентилятора, система выпуска газов, картер масляный автобусный, указатель уровня масла, привод компрессора и генератора Без крыльчатки вентилятора, кожуха вентилятора, муфты включения вентилятора, трубы соединительной ОНВ, генератора, но с деталями его крепления, ЭФУ.ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ2-8 Автобус «Волжанин-5270» — в запчастиЯМЗ-236Л1ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) Передняя опора тракторного типа с хомутом, шкив к.в. с проточкой, картер масляный автобусный, указатель уровня масла привод компрессора и генератора Без крыльчатки вентилятора, кожуха вентилятора, муфты включения вентилятора, трубы соединительной ОНВ, генератора, но с деталями екго крепления и ремнями приводаЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ2-12 Автобус ЛиАЗ-5256 — в запчастиЯМЗ-236Л1ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) V-образный ТНВД (12×13), конструктивные особенности см. ЯМЗ-236НЕ-6 ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ2-14 Автомобили МАЗ-533602, МАЗ-533702, МАЗ-555102 — в запчастиЯМЗ-236П4236НЕ2-5 (база) Шкив к.в. 3-х ручьевой без смещения ручьев ГУР, привод вентилятора Без муфты включения вентилятора, кожуха вентилятораЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ2-15 Автобус ЛиАЗ-5256 — в запчасти-236НЕ2-12 (база) Без подшипника в к.в.-
ЯМЗ-236НЕ2-16 Автобус «Неман-5201» — в запчастиЯМЗ-236Л1
ЯМЗ-236НЕ2-12 (база) Передняя опора Т-образная, привод компрессора и генератора, генератор 6582.3701-03, ЭФУ
ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ2-18 Автобус «Волжанин-5270»-ЯМЗ-236НЕ2-8 (база) Без подшипника в к.в.-
ЯМЗ-236НЕ2-24 Автомобили, шасси «Урал-4320-40, -4320-41, -43203-41, -43206-41», «Урал-4320-1912», «Урал-5557-40, -5557-1112, -55571-40», седельный тягач «Урал-44202-41», вахтовые автобусы «Урал-3255-41, -325512-41, -32552-41, -32552-47» и их модификацииЯМЗ-236У2 (торцевые шлицы)ЯМЗ-236НЕ2-3 (база)ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ2-28 Автобус ЛиАЗ-5256ЯМЗ-2361-81ЯМЗ-236НЕ2-12 (база) Коробка 2361.1700010-81ЯМЗ-182-10
ЯМЗ-236НЕ2-30 Автомобили, шасси МАЗ-533602, -533702, самосвалы МАЗ-555102, -555402, сед. тягачи МАЗ-543202, -543302 и их модификации — в запчасти
ЯМЗ-236НЕ2-31 Автобусы ЛАЗ-52523, -4207, -5207 — в запчасти
ЯМЗ-236НЕ2-33 Автобус «Волжанин-5270»
ЯМЗ-236НЕ2-36 Автомобили МАЗ-533602, МАЗ-533702, -543202, -543302, -555102, -555402 и их модификации — в запчасти
ЯМЗ-236НЕ2-37 Автобусы «Неман-5201, -52012» (РУП «Опытный завод „Неман“, Лида)
ЯМЗ-236НЕ2-38 Шасси МАЗ-533702-240, -270, -280 — в запчасти

www.yamz-dizel.ru

Двигатель ЯМЗ 236НЕ2

Двигатель ЯМЗ 236НЕ2-1Назначение, потребитель:Автомобиль, шасси МАЗ-533602, -533702, седельный тягач МАЗ-543202, -543302, самосвал МАЗ-555102, -555140, -555402 и их модификации Дизельные двигатели размерности DxS=130x140 мм, рабочим объемом 11,15 л, 4-тактные, с V-образным расположением цилиндров, турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Предназначены под установку охладителя наддувочного воздуха типа "воздух-воздух" на автомобилях. Соответствуют ГОСТ Р41.49-99 (Правила ЕЭК ООН 49-02B - Евро-2) и ГОСТ Р41.24-99 (Правила ЕЭК ООН 24-03).вв 

Технические характеристики: Мощность, кВт (л.с.) 169 (230) Частота вращения, мин-1 2100 Максимальный крутящий момент, Н.м. (Кгс.м) 882 (90) Частота максимального крутящего момента, мин-1 1100-1300 Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (Г/л.с.ч) 197 (145)

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-3Назначение, потребитель:Автомобиль, шасси Урал-43206-41, Урал-4320-41, самосвал Урал-5557-40, седельный тягач Урал-44202-41, вахтовый автобус Урал-3255-41; -32552-41 и их модификацииДизельные двигатели размерности DxS=130x140 мм, рабочим объемом 11,15 л, 4-тактные, с V-образным расположением цилиндров, турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.Предназначены под установку охладителя наддувочного воздуха типа \"воздух-воздух\" на автомобилях. Соответствуют ГОСТ Р41.49-99 (Правила ЕЭК ООН 49-02B - Евро-2) и ГОСТ Р41.24-99 (Правила ЕЭК ООН 24-03).вв 

Технические характеристики:Мощность, кВт (л.с.) 169 (230) Частота вращения, мин-1 2100 Максимальный крутящий момент, Н.м. (Кгс.м) 882 (90) Частота максимального крутящего момента, мин-1 1100-1300 Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (Г/л.с.ч) 197 (145)

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-5Назначение, потребитель:Автомобиль, шасси МАЗ-533602, -533702, седельный тягач МАЗ-543202, -543302, самосвал МАЗ-555102, -555140, -555402 и их модификацииДизельные двигатели размерности DxS=130x140 мм, рабочим объемом 11,15 л, 4-тактные, с V-образным расположением цилиндров, турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.Предназначены под установку охладителя наддувочного воздуха типа \"воздух-воздух\" на автомобилях. Соответствуют ГОСТ Р41.49-99 (Правила ЕЭК ООН 49-02B - Евро-2) и ГОСТ Р41.24-99 (Правила ЕЭК ООН 24-03).вв 

Технические характеристики:Мощность, кВт (л.с.) 169 (230) Частота вращения, мин-1 2100 Максимальный крутящий момент, Н.м. (Кгс.м) 882 (90) Частота максимального крутящего момента, мин-1 1100-1300 Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (Г/л.с.ч) 197 (145)

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-6Назначение, потребитель:Автобус ЛАЗ-52523, -4207, -5207 (ОАО «ЛАЗ», Львов)Дизельные двигатели размерности DxS=130x140 мм, рабочим объемом 11,15 л, 4-тактные, с V-образным расположением цилиндров, турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.Предназначены под установку охладителя наддувочного воздуха типа \"воздух-воздух\" на автомобилях. Соответствуют ГОСТ Р41.49-99 (Правила ЕЭК ООН 49-02B - Евро-2) и ГОСТ Р41.24-99 (Правила ЕЭК ООН 24-03).вв 

Технические характеристики:Мощность, кВт (л.с.) 169 (230) Частота вращения, мин-1 2100 Максимальный крутящий момент, Н.м. (Кгс.м) 882 (90) Частота максимального крутящего момента, мин-1 1100-1300 Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (Г/л.с.ч) 197 (145)

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-7Назначение, потребитель:Автомобили, шасси МАЗ-533602, -533702, седельный тягач МАЗ-543202, -543302, самосвал МАЗ-555102, -555140, -555402 и их модификацииДизельные двигатели размерности DxS=130x140 мм, рабочим объемом 11,15 л, 4-тактные, с V-образным расположением цилиндров, турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.Предназначены под установку охладителя наддувочного воздуха типа \"воздух-воздух\" на автомобилях. Соответствуют ГОСТ Р41.49-99 (Правила ЕЭК ООН 49-02B - Евро-2) и ГОСТ Р41.24-99 (Правила ЕЭК ООН 24-03).вв

Технические характеристики:Мощность, кВт (л.с.) 169 (230) Частота вращения, мин-1 2100 Максимальный крутящий момент, Н.м. (Кгс.м) 882 (90) Частота максимального крутящего момента, мин-1 1100-1300 Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (Г/л.с.ч) 197 (145)

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-8Назначение, потребитель:Автобус «Волжанин-5270» (ЗАО ВАП "Волжанин, Волжский")Дизельные двигатели размерности DxS=130x140 мм, рабочим объемом 11,15 л, 4-тактные, с V-образным расположением цилиндров, турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.Предназначены под установку охладителя наддувочного воздуха типа "воздух-воздух" на автомобилях. Соответствуют ГОСТ Р41.49-99 (Правила ЕЭК ООН 49-02B - Евро-2) и ГОСТ Р41.24-99 (Правила ЕЭК ООН 24-03).вв

Технические характеристики:Мощность, кВт (л.с.) 169 (230) Частота вращения, мин-1 2100 Максимальный крутящий момент, Н.м. (Кгс.м) 882 (90) Частота максимального крутящего момента, мин-1 1100-1300 Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (Г/л.с.ч) 197 (145)

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-9Назначение, потребитель:Автомобили ЗИЛ-541730, -54432, -544332, ЗИЛ-6309Дизельные двигатели размерности DxS=130x140 мм, рабочим объемом 11,15 л, 4-тактные, с V-образным расположением цилиндров, турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.Предназначены под установку охладителя наддувочного воздуха типа \"воздух-воздух\" на автомобилях. Соответствуют ГОСТ Р41.49-99 (Правила ЕЭК ООН 49-02B - Евро-2) и ГОСТ Р41.24-99 (Правила ЕЭК ООН 24-03).вв

Технические характеристики:Мощность, кВт (л.с.) 169 (230) Частота вращения, мин-1 2100 Максимальный крутящий момент, Н.м. (Кгс.м) 882 (90) Частота максимального крутящего момента, мин-1 1100-1300 Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (Г/л.с.ч) 197 (145)

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-10Назначение, потребитель:Автобус МАЗ-104, МАЗ-104СДизельные двигатели размерности DxS=130x140 мм, рабочим объемом 11,15 л, 4-тактные, с V-образным расположением цилиндров, турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.Предназначены под установку охладителя наддувочного воздуха типа \"воздух-воздух\" на автомобилях. Соответствуют ГОСТ Р41.49-99 (Правила ЕЭК ООН 49-02B - Евро-2) и ГОСТ Р41.24-99 (Правила ЕЭК ООН 24-03).вв 

Технические характеристики:Мощность, кВт (л.с.) 169 (230) Частота вращения, мин-1 2100 Максимальный крутящий момент, Н.м. (Кгс.м) 882 (90) Частота максимального крутящего момента, мин-1 1100-1300 Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (Г/л.с.ч) 197 (145)

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-12Назначение, потребитель:Автобус ЛиАЗ-5256 (ОАО «ЛиАЗ», Ликина-Дулево)Дизельные двигатели размерности DxS=130x140 мм, рабочим объемом 11,15 л, 4-тактные, с V-образным расположением цилиндров, турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.Предназначены под установку охладителя наддувочного воздуха типа \"воздух-воздух\" на автомобилях. Соответствуют ГОСТ Р41.49-99 (Правила ЕЭК ООН 49-02B - Евро-2) и ГОСТ Р41.24-99 (Правила ЕЭК ООН 24-03).вв

Технические характеристики:Мощность, кВт (л.с.) 169 (230) Частота вращения, мин-1 2100 Максимальный крутящий момент, Н.м. (Кгс.м) 882 (90) Частота максимального крутящего момента, мин-1 1100-1300 Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (Г/л.с.ч) 197 (145)

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-14Назначение, потребитель:Автомобиль, шасси МАЗ-533602, -533702, седельный тягач МАЗ-543202, -543302, самосвал МАЗ-555102, -555402 и их модификацииДизельные двигатели размерности DxS=130x140 мм, рабочим объемом 11,15 л, 4-тактные, с V-образным расположением цилиндров, турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.Предназначены под установку охладителя наддувочного воздуха типа \"воздух-воздух\" на автомобилях. Соответствуют ГОСТ Р41.49-99 (Правила ЕЭК ООН 49-02B - Евро-2) и ГОСТ Р41.24-99 (Правила ЕЭК ООН 24-03).вв

Технические характеристики:Мощность, кВт (л.с.) 169 (230) Частота вращения, мин-1 2100 Максимальный крутящий момент, Н.м. (Кгс.м) 882 (90) Частота максимального крутящего момента, мин-1 1100-1300 Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (Г/л.с.ч) 197 (145)

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-15Назначение, потребитель:Автобус ЛиАЗ-5256Дизельные двигатели размерности DxS=130x140 мм, рабочим объемом 11,15 л, 4-тактные, с V-образным расположением цилиндров, турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.Предназначены под установку охладителя наддувочного воздуха типа "воздух-воздух" на автомобилях. Соответствуют ГОСТ Р41.49-99 (Правила ЕЭК ООН 49-02B - Евро-2) и ГОСТ Р41.24-99 (Правила ЕЭК ООН 24-03).вв

Технические характеристики:Мощность, кВт (л.с.) 169 (230) Частота вращения, мин-1 2100 Максимальный крутящий момент, Н.м. (Кгс.м) 882 (90) Частота максимального крутящего момента, мин-1 1100-1300 Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (Г/л.с.ч) 197 (145)

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-16Назначение, потребитель:Автобус «Неман-5201, 52012» (РУП «Опытный завод «Неман», Лида)Дизельные двигатели размерности DxS=130x140 мм, рабочим объемом 11,15 л, 4-тактные, с V-образным расположением цилиндров, турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.Предназначены под установку охладителя наддувочного воздуха типа \"воздух-воздух\" на автомобилях. Соответствуют ГОСТ Р41.49-99 (Правила ЕЭК ООН 49-02B - Евро-2) и ГОСТ Р41.24-99 (Правила ЕЭК ООН 24-03).вв

Технические характеристики:Мощность, кВт (л.с.) 169 (230) Частота вращения, мин-1 2100 Максимальный крутящий момент, Н.м. (Кгс.м) 882 (90) Частота максимального крутящего момента, мин-1 1100-1300 Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (Г/л.с.ч) 197 (145)

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-18Назначение, потребитель:Автобус Волжанин-5270Дизельные двигатели размерности DxS=130x140 мм, рабочим объемом 11,15 л, 4-тактные, с V-образным расположением цилиндров, турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.Предназначены под установку охладителя наддувочного воздуха типа \"воздух-воздух\" на автомобилях. Соответствуют ГОСТ Р41.49-99 (Правила ЕЭК ООН 49-02B - Евро-2) и ГОСТ Р41.24-99 (Правила ЕЭК ООН 24-03).вв

Технические характеристики:Мощность, кВт (л.с.) 169 (230) Частота вращения, мин-1 2100 Максимальный крутящий момент, Н.м. (Кгс.м) 882 (90)Частота максимального крутящего момента, мин-1 1100-1300 Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (Г/л.с.ч) 197 (145)

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-19Назначение, потребитель:Автомобиль РУП МАЗДизельные двигатели размерности DxS=130x140 мм, рабочим объемом 11,15 л, 4-тактные, с V-образным расположением цилиндров, турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.Предназначены под установку охладителя наддувочного воздуха типа \"воздух-воздух\" на автомобилях. Соответствуют ГОСТ Р41.49-99 (Правила ЕЭК ООН 49-02B - Евро-2) и ГОСТ Р41.24-99 (Правила ЕЭК ООН 24-03).вв

Технические характеристики:Мощность, кВт (л.с.) 169 (230) Частота вращения, мин-1 2100 Максимальный крутящий момент, Н.м. (Кгс.м) 882 (90) Частота максимального крутящего момента, мин-1 1100-1300 Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (Г/л.с.ч) 197 (145)

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-22Назначение, потребитель:Автобус МАЗ-104, МАЗ-104СДизельные двигатели размерности DxS=130x140 мм, рабочим объемом 11,15 л, 4-тактные, с V-образным расположением цилиндров, турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.Предназначены под установку охладителя наддувочного воздуха типа \"воздух-воздух\" на автомобилях. Соответствуют ГОСТ Р41.49-99 (Правила ЕЭК ООН 49-02B - Евро-2) и ГОСТ Р41.24-99 (Правила ЕЭК ООН 24-03).вв

Технические характеристики:Мощность, кВт (л.с.) 169 (230) Частота вращения, мин-1 2100 Максимальный крутящий момент, Н.м. (Кгс.м) 882 (90) Частота максимального крутящего момента, мин-1 1100-1300 Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (Г/л.с.ч) 197 (145)

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-23Назначение, потребитель:Автомобиль Урал-43206Дизельные двигатели размерности DxS=130x140 мм, рабочим объемом 11,15 л, 4-тактные, с V-образным расположением цилиндров, турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.Предназначены под установку охладителя наддувочного воздуха типа \"воздух-воздух\" на автомобилях. Соответствуют ГОСТ Р41.49-99 (Правила ЕЭК ООН 49-02B - Евро-2) и ГОСТ Р41.24-99 (Правила ЕЭК ООН 24-03).вв

Технические характеристики:Мощность, кВт (л.с.) 169 (230) Частота вращения, мин-1 2100 Максимальный крутящий момент, Н.м. (Кгс.м) 882 (90) Частота максимального крутящего момента, мин-1 1100-1300 Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (Г/л.с.ч) 197 (145)

www.dizkom.ru

Двигатель ЯМЗ-236НЕ-16

Модель Назначение, потребитель Коробка передач Основные конструктивные отличия Сцепление
ЯМЗ-236НЕ Автомобили МАЗ-533602, -543202, -555102 — в запчастиЯМЗ-236П4ТКР-9, струйное охлаждение поршней маслом, ЖМТ, муфта включения вентилятора, водяной насос повышенной производительности, ТНВД (10×11), трубопроводы для установки ОНВ, маховик под диафрагменное сцепление, крыльчатка вентилятора d=600мм с посадочным d=60мм, шкив к.в. 3х ручьевой с разнесенными ручьями, патрубок соединительный впускных коллекторов с впускным патрубком, ЭФУ, масляный картер глубокой частью вперед. Без указателя уровня масла, генератора, но с деталями крепления и ремнями приводаЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ-5 Автобус „Волжанин-5270“ — в запчастиЯМЗ-236Л1ЯМЗ-236НЕ (база) Шкив к.в. 3х ручьевой с проточкой, привод компрессора и генератора усиленный с укороченным валиком, картер масляный автобусный, указатель уровня масла, с деталями крепления генератора. Без крыльчатки вентилятора, кожуха вентилятора, муфты включения вентилятора, трубы соединительной ОНВ, генератора.ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ-6 Автобус ЛиАЗ-5256 — в запчастиЯМЗ-236Л1ЯМЗ-236НЕ (база) V-образный ТНВД (11×13) и связанные с ним блок цилиндров, впускные коллекторы, трубки топливные высокого и низкого давления, привод ТНВД, шкив к.в. 3х ручьевой с проточкой, опора передняя тракторная, ТКР сдвинут в сторону вентилятора,система выпуска газов,картер масляный автобусный, указатель уровня масла, привод компрессора и генератора усиленный с укороченным валиком,патрубок соединительный впускных коллекторов с впускным патрубком. Без крыльчатки вентилятора, кожуха вентилятора, муфты включения вентилятора, трубы соединительной ОНВ, ЭФУ, генератора, но с деталями его крепления.ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ-16 Автобусы МАЗ-104; МАРЗ-5266, -5277, -4219 — в запчастиЯМЗ-236Л2 (фланец по ISO)ЯМЗ-236НЕ (база) Масляный картер автобусный, указатель уровня масла, усиленный привод генератора и компрессора, шкиф к.в. 3х ручьевой с проточкой, генератор 6582.3701-03. Без крыльчатки вентилятора, кожуха вентилятора, муфты включения вентилятора, трубы соединительной ОНВ.ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ-18 Автобус ЛиАЗ-5256 — в запчасти-ЯМЗ-236НЕ-6 (база) Без подшипника в колен. валу и корпуса с манжетой.-
ЯМЗ-236НЕ-20 Автомобили МАЗ — в запчастиЯМЗ-236П4ЯМЗ-236НЕ (база) Привод вентилятора, крыльчатка d=600, щкив к.в. 3-х ручьевой. Без стартера, генератора, но с деталями его крепления, муфты включения вентилятора, кожуха вентилятора ЯМЗ-236НЕ-20 (20-я комплектация) ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ-24 Автобусы ЛАЗ-52528, -52078 — в запчастиЯМЗ-236Л1ЯМЗ-236НЕ-6 (база) Кронштейн передней опоры Т-образный, привод компрессора и генератора. Без генератора и деталей его крепленияЯМЗ-182

www.yamz-dizel.ru

Агропромсервис - Дизельный двигатель ЯМЗ 236НЕ

Дизельный двигатель ЯМЗ 236НЕ–модель двигателя, разработанная и собранная ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод). ЯМЗ-236НЕ входит в семейство шестицилиндровых V-образных четырехтактных дизельных двигателей, сконструированных для применения на большегрузных автомобилях типа МАЗ, а также поставляется в запчасти.

ДВС ЯМЗ 236НЕ – довольно мощный, экономичный и надежный двигатель, способный работать в различных экстремальных условиях при температурных режимах от -50 до +50°С. В группе выпускаемых ОАО «Автодизель» шестицилиндровых V-образных турбированных двигателей, отвечающих экологическим стандартам Евро-1, ЯМЗ-236НЕ занимает промежуточное место по мощностным характеристикам. Этот двигатель, как и прочие шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом, отличается неприхотливостью к качеству топлива, все основные части двигателя располагаются в доступных местах, благодаря чему замена различных запчастей осуществляется легко и быстро. Наличие огромного парка запасных частей можно найти в любой области России. Таким образом, ремонт двигателя можно произвести практически в любой местности.

 Двигатели Ярославского моторного завода – это приемлемая цена, высокая надежность и гарантия качества.

Двигатель ЯМЗ 236НЕ – четырехтактный, 6-ти цилиндровый, имеет V-образное расположение цилиндров, рабочий объем 11.150см3, охлаждение жидкостное, непосредственный впрыск топлива, жидкостно-масляной теплообменник, механический регулятор частоты вращения, турбонаддув, соответствует экологическим стандартам по выбросу вредных веществ ЕЭК ООН№49-02В, №24-03-Евро-1, №96-01. Двигатель ЯМЗ 236НЕ может комплектоваться коробкой передач и сцеплением, механизмами гашения крутильных колебаний и отбора мощности, имеет ресурс до капитального ремонта 800000 км.

Основные технические характеристики ЯМЗ-236НЕ и его модификаций

Характеристики

Значение

Мощность, кВт (л.с.)

169 (230)

Частота вращения,  об/мин

2100

Максимальный крутящий момент, Н.м(кгс.м)

882 (90)

Частота при максимальном крутящем моменте об/мин

1200-1400

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.)

206 (152)

Габаритные размеры, мм (длинна/ширина/высота)

1840/1045/1070

Масса, кг

1275

Сцепление

ЯМЗ-182

Коробка передач

ЯМЗ-236П4

ТНВД

604.5-10

Генератор

1322.3771

Дизельный двигатель ЯМЗ-236НЕ имеет следующие конструкционные отличия: оснащен ТКР-9, струйным охлаждением поршней маслом, ЖМТ, муфтой включения вентилятора, водяным насосом повышенной производительности, топливным насосом высокого давления 10×11, трубопроводами для установки ОНВ, маховиком под диафрагменное сцепление, крыльчаткой вентилятора диаметром 600мм, трехручьевым шкивом коленвала с разнесенными ручьями, соединительным патрубком впускных коллекторов с выпускным патрубком, ЭФУ, масляным картером, установленным глубокой частью вперед. Двигатель не имеет указателя уровня масла и генератора (имеются крепления и ремни привода), эксплуатируется на автомобилях МАЗ-533602, - 543202, - 555102.

Модификация ЯМЗ-236НЕ-5 сконструирована на базе двигателя ЯМЗ-236НЕ и конструктивно отличается наличием: трехручьевого шкива коленчатого вала с проточкой, усиленным привода компрессора и генератора  с укороченным валиком, автобусного масляного картера, указателя уровня масла и деталями крепления генератора, сцепления ЯМЗ-182 и коробки передачЯМЗ-236Л1. Двигатель не имеет крыльчатки, кожуха и муфты включения вентилятора, соединительной ОНВ трубы и генератора, применяется на автобусах Волжанин-5270.

Модификация ЯМЗ-236НЕ-6 сконструирована на базе ЯМЗ-236НЕ и оборудована V-образным ТНВД (11×13) и связанным с ним блоком цилиндров, впускными коллекторами, топливными трубками высокого и низкого давления, приводом топливного насоса высокого давления, трехручьевым шкивом коленвала с проточкой, передней тракторной опорой, ТКР, сдвинутым в сторону вентилятора, системой выпуска газов, автобусным масляным картером, указателем уровня масла, усиленным приводом компрессора и генератора с укороченным валиком, соединительным патрубком впускных коллекторов с впускным патрубком, сцеплением ЯМЗ-182 и коробкой передач ЯМЗ-236Л1. Двигатель не имеет крыльчатку, кожух и муфту включения вентилятора, соединительную трубу ОНВ, ЭФУ, генератор (детали крепления генератора имеются), эксплуатируется на автобусах ЛиАЗ-5256.

Модификация ЯМЗ-236НЕ-16 собрана на базе ЯМЗ-236НЕ и оборудована автобусным масляным картером, указателем уровня масла, усиленным приводом генератора и компрессора, шкивом трехручьевым с проточкой, генератором 6582.3701-03, сцеплением ЯМЗ-182, коробкой передач ЯМЗ-236Л2 с фланцем, выполненным по ISO. Двигатель не имеет крыльчатку, кожух и муфту включения вентилятора и соединительную трубу ОНВ, применяется на автобусах МАЗ-104, МАРЗ-5266, - 5277, -4219.

Модификация ЯМЗ-236НЕ-18 собрана на базе двигателя ЯМЗ-236НЕ-6, не имеет коробки передач, сцепления, подшипников в коленчатом валу и корпуса с манжетой. Двигатель предназначен для применения на автобусах ЛиАЗ-5256.

Модификация ЯМЗ236НЕ-20 сконструирована на базе двигателя ЯМЗ-236НЕ, имеет привод вентилятора, крыльчатку диаметром 600мм, трехручьевой шкив коленчатого вала, сцепления ЯМЗ-236НЕ-20 или ЯМЗ-182, коробку передач ЯМЗ-236П4. Двигатель не имеет стартер, генератор (детали крепления генератора имеются), муфту включения и кожух вентилятора. Модификация предназначена для эксплуатации на автомобилях МАЗ.

Модификация ЯМЗ-236НЕ-24 сконструирована на базе двигателя ЯМЗ-236НЕ-6 и оборудована Т-образным кронштейном передней опоры, приводом компрессора и генератора, сцепление ЯМЗ-182 и коробку передач ЯМЗ-236Л1, но не имеет генератора и деталей его крепления. Модификация применяется на автобусах ЛиАЗ-52528, -52078.

rd-servis.ru

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-38

Модель Назначение, потребитель Коробка передач Основные конструктивные отличия Сцепление
ЯМЗ-236НЕ2 -ЯМЗ-236П4ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) Индивидуальные головки цилиндров, прокладки головки цилиндров, водяные трубы, форсунки, топливопроводы высокого и низкого давления.ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ2-3 Автомобили «Урал-43206-41», «Урал-4320-40», «Урал-5557-40», «Урал-44202-41» — в запчастиЯМЗ-236У3ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) Верхнее расположение ТКР, система подвода выпускных газов к ТКР, впускные коллекторы, картер масляный глубокой частью вперёд, указатель уровня масла удлиннёный, генератор 1322.3771, шкив к.в. 3х ручьевой, V-образный ТНВД, патрубок соединительный впускных коллекторов. Без патрубка впускного, трубы соединительной ОНВ, кожуха вентилятора.ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ2-5 Автомобили МАЗ-533602, МАЗ-543202, МАЗ-555102 — в запчастиЯМЗ-236П4ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) Без стартера, но с установкой нижнего кронштейна крепления стартераЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ2-6 Автобусы ЛАЗ-52523, -4207, -5207 — в запчастиЯМЗ-236Л1ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) V-образный ТНВД, блок цилиндров, впускные коллекторы, трубки топливные высокого и низкого давления, шкив к.в. 3-х ручьевой с проточкой, ТКР сдвинут в сторону вентилятора, система выпуска газов, картер масляный автобусный, указатель уровня масла, привод компрессора и генератора Без крыльчатки вентилятора, кожуха вентилятора, муфты включения вентилятора, трубы соединительной ОНВ, генератора, но с деталями его крепления, ЭФУ.ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ2-8 Автобус «Волжанин-5270» — в запчастиЯМЗ-236Л1ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) Передняя опора тракторного типа с хомутом, шкив к.в. с проточкой, картер масляный автобусный, указатель уровня масла привод компрессора и генератора Без крыльчатки вентилятора, кожуха вентилятора, муфты включения вентилятора, трубы соединительной ОНВ, генератора, но с деталями екго крепления и ремнями приводаЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ2-12 Автобус ЛиАЗ-5256 — в запчастиЯМЗ-236Л1ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) V-образный ТНВД (12×13), конструктивные особенности см. ЯМЗ-236НЕ-6 ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ2-14 Автомобили МАЗ-533602, МАЗ-533702, МАЗ-555102 — в запчастиЯМЗ-236П4236НЕ2-5 (база) Шкив к.в. 3-х ручьевой без смещения ручьев ГУР, привод вентилятора Без муфты включения вентилятора, кожуха вентилятораЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ2-15 Автобус ЛиАЗ-5256 — в запчасти-236НЕ2-12 (база) Без подшипника в к.в.-
ЯМЗ-236НЕ2-16 Автобус «Неман-5201» — в запчастиЯМЗ-236Л1ЯМЗ-236НЕ2-12 (база) Передняя опора Т-образная, привод компрессора и генератора, генератор 6582.3701-03, ЭФУЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ2-18 Автобус «Волжанин-5270»-ЯМЗ-236НЕ2-8 (база) Без подшипника в к.в.-
ЯМЗ-236НЕ2-24 Автомобили, шасси «Урал-4320-40, -4320-41, -43203-41, -43206-41», «Урал-4320-1912», «Урал-5557-40, -5557-1112, -55571-40», седельный тягач «Урал-44202-41», вахтовые автобусы «Урал-3255-41, -325512-41, -32552-41, -32552-47» и их модификацииЯМЗ-236У2 (торцевые шлицы)ЯМЗ-236НЕ2-3 (база)ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ2-28 Автобус ЛиАЗ-5256ЯМЗ-2361-81ЯМЗ-236НЕ2-12 (база) Коробка 2361.1700010-81ЯМЗ-182-10
ЯМЗ-236НЕ2-30 Автомобили, шасси МАЗ-533602, -533702, самосвалы МАЗ-555102, -555402, сед. тягачи МАЗ-543202, -543302 и их модификации — в запчасти
ЯМЗ-236НЕ2-31 Автобусы ЛАЗ-52523, -4207, -5207 — в запчасти
ЯМЗ-236НЕ2-33 Автобус «Волжанин-5270»
ЯМЗ-236НЕ2-36 Автомобили МАЗ-533602, МАЗ-533702, -543202, -543302, -555102, -555402 и их модификации — в запчасти
ЯМЗ-236НЕ2-37 Автобусы «Неман-5201, -52012» (РУП «Опытный завод „Неман“, Лида)
ЯМЗ-236НЕ2-38 Шасси МАЗ-533702-240, -270, -280 — в запчасти

www.yamz-dizel.ru

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-36

Модель Назначение, потребитель Коробка передач Основные конструктивные отличия Сцепление
ЯМЗ-236НЕ2 -ЯМЗ-236П4ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) Индивидуальные головки цилиндров, прокладки головки цилиндров, водяные трубы, форсунки, топливопроводы высокого и низкого давления.ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ2-3 Автомобили «Урал-43206-41», «Урал-4320-40», «Урал-5557-40», «Урал-44202-41» — в запчастиЯМЗ-236У3ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) Верхнее расположение ТКР, система подвода выпускных газов к ТКР, впускные коллекторы, картер масляный глубокой частью вперёд, указатель уровня масла удлиннёный, генератор 1322.3771, шкив к.в. 3х ручьевой, V-образный ТНВД, патрубок соединительный впускных коллекторов. Без патрубка впускного, трубы соединительной ОНВ, кожуха вентилятора.ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ2-5 Автомобили МАЗ-533602, МАЗ-543202, МАЗ-555102 — в запчастиЯМЗ-236П4ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) Без стартера, но с установкой нижнего кронштейна крепления стартераЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ2-6 Автобусы ЛАЗ-52523, -4207, -5207 — в запчастиЯМЗ-236Л1ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) V-образный ТНВД, блок цилиндров, впускные коллекторы, трубки топливные высокого и низкого давления, шкив к.в. 3-х ручьевой с проточкой, ТКР сдвинут в сторону вентилятора, система выпуска газов, картер масляный автобусный, указатель уровня масла, привод компрессора и генератора Без крыльчатки вентилятора, кожуха вентилятора, муфты включения вентилятора, трубы соединительной ОНВ, генератора, но с деталями его крепления, ЭФУ.ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ2-8 Автобус «Волжанин-5270» — в запчастиЯМЗ-236Л1ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) Передняя опора тракторного типа с хомутом, шкив к.в. с проточкой, картер масляный автобусный, указатель уровня масла привод компрессора и генератора Без крыльчатки вентилятора, кожуха вентилятора, муфты включения вентилятора, трубы соединительной ОНВ, генератора, но с деталями екго крепления и ремнями приводаЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ2-12 Автобус ЛиАЗ-5256 — в запчастиЯМЗ-236Л1ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) V-образный ТНВД (12×13), конструктивные особенности см. ЯМЗ-236НЕ-6 ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ2-14 Автомобили МАЗ-533602, МАЗ-533702, МАЗ-555102 — в запчастиЯМЗ-236П4236НЕ2-5 (база) Шкив к.в. 3-х ручьевой без смещения ручьев ГУР, привод вентилятора Без муфты включения вентилятора, кожуха вентилятораЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ2-15 Автобус ЛиАЗ-5256 — в запчасти-236НЕ2-12 (база) Без подшипника в к.в.-
ЯМЗ-236НЕ2-16 Автобус «Неман-5201» — в запчастиЯМЗ-236Л1ЯМЗ-236НЕ2-12 (база) Передняя опора Т-образная, привод компрессора и генератора, генератор 6582.3701-03, ЭФУЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ2-18 Автобус «Волжанин-5270»-ЯМЗ-236НЕ2-8 (база) Без подшипника в к.в.-
ЯМЗ-236НЕ2-24 Автомобили, шасси «Урал-4320-40, -4320-41, -43203-41, -43206-41», «Урал-4320-1912», «Урал-5557-40, -5557-1112, -55571-40», седельный тягач «Урал-44202-41», вахтовые автобусы «Урал-3255-41, -325512-41, -32552-41, -32552-47» и их модификацииЯМЗ-236У2 (торцевые шлицы)ЯМЗ-236НЕ2-3 (база)ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ2-28 Автобус ЛиАЗ-5256ЯМЗ-2361-81ЯМЗ-236НЕ2-12 (база) Коробка 2361.1700010-81ЯМЗ-182-10
ЯМЗ-236НЕ2-30 Автомобили, шасси МАЗ-533602, -533702, самосвалы МАЗ-555102, -555402, сед. тягачи МАЗ-543202, -543302 и их модификации — в запчасти
ЯМЗ-236НЕ2-31 Автобусы ЛАЗ-52523, -4207, -5207 — в запчасти
ЯМЗ-236НЕ2-33 Автобус «Волжанин-5270»
ЯМЗ-236НЕ2-36 Автомобили МАЗ-533602, МАЗ-533702, -543202, -543302, -555102, -555402 и их модификации — в запчасти
ЯМЗ-236НЕ2-37 Автобусы «Неман-5201, -52012» (РУП «Опытный завод „Неман“, Лида)
ЯМЗ-236НЕ2-38 Шасси МАЗ-533702-240, -270, -280 — в запчасти

www.yamz-dizel.ru