ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двухсот кубовые мотоциклы от компании Stels. Двигатель 200 кубов


Мотоцикл Lifan 200 GY-5: техническая характеристика, цена

На российском рынке мото техники одним из лидеров считается китайский бренд Lifan, работающий около 20 лет. Ассортимент мото техники представлен десятками моделей как для новичков, так и для опытных байкеров, поэтому для первых оптимальным вариантом будут 200-кубовые модели. Впервые бренд Лифан узнали в 1992 году, изначально китайская компания собиралась производить автомобили и мото технику бюджетного класса и комплектующие детали к ним. Обороты компании достигли того, что она признана одним из 500 крупнейших предприятий Китая, выпустив состоянием на 2006 год более 1, 33 млн мотоциклов.

Ассортимент мотоциклов класса эндуро от компании Lifan представлен несколькими моделями, где одной из наиболее успешных и универсальных считается модель Lifan 200 GY-5. Сразу стоит отметить, что не нужно приравнивать мотоцикл к настоящим кроссовым и эндуро мотоциклам, это вполне стандартная утилитарная модель с приятной стоимостью и неплохим качеством сборки.

Технические характеристики

Несмотря на средние и всем давно известные характеристики, новинка получила прекрасную проходимость по бездорожью с возможностью передвигаться на дальние расстояния. Обеспечить надежную работу позволяет китайский двигатель собственного производства, имеет 1 цилиндр, работает в 4-тактном режиме и выдает объем в 196 , 9 см. куб. Указанная максимальная мощность мотора — 15, 8 лошадок, чего вполне хватит для самостоятельного движения по бездорожью и лесным дорогам. Если вы обратили внимание на бренд Лифан, мотоцикл 200 кубов станет лучшим выбором для новичков или любителей недорогих эндуро.

Управлять таким байком придется стандартной 5-ступенчатой коробкой.

Качество двигателей Lifan всегда на высоком уровне, в данной модели используется технология японского бренда Honda, что подтверждает неприхотливость в обслуживании и долговечность в работе. Коробка передач максимально чувствительна и быстро реагирует на переключение передач, ведь имеет многодисковое сцепление. Еще одна особенность двигателя — наличие конденсаторной системы зажигания. Стандартно завести двигатель возможно одним из двух способов — электростартером или ножкой кикстартера.

Особенности конструкции

Фото мотоцикла Лифан лишний раз подтверждают, что китайцы могут сделать неплохой эндуро за небольшую цену. Вообще основной акцент в данной модели, да и вообще в любом эндуро делается именно на качество деталей и их функциональность, внешний вид играет вторую роль. Чтобы лучше преодолевать препятствия по бездорожью и более комфортно себя чувствовать, мотоцикл обзавелся задней маятниковой подвеской, куда вошел маятниковый амортизатор. Спереди установлена телескопическая вилка.

Это стандартная подвеска большинства китайских мотоциклов, но по своей надежности она полностью оправдана, отлично выдерживает вхождение в повороты на большой скорости. За надежность при движении отвечает тормозная система, состоящая из дисковых тормозов с гидравлической системой. Но также важную роль играют скоростные показатели. Указанная максимальная скорость — 100 км/час, комфортная для передвижения скорость — 80-90 км/час. Отправиться в длительное путешествие позволит бак емкостью 10, 5 литров, при расходе около 2, 4 литра на 100 км этот мотоцикл станет идеальным вариантом для множества путешественников. Про Лифан GY 5 отзывы в основном говорят о среднем расходе в 3-3, 5 литров на сотню, что также отличный показатель.

Другие не менее важные характеристики затрагивают вес мотоцикла, в сухом весе он составил 122 кг, максимально указанная грузоподъемность 150 кг. То есть при желании покататься по нормальным дорогам можно смело брать с собой пассажира. Передвижение по общим дорогам возможно благодаря наличию габаритных огней, сигналами поворотов, фарами с ближним и дальним светом, а также всеми необходимыми световыми приборами. Обеспечить бесперебойную работу всех систем и узлов поможет качественный аккумулятор 12 В.

Достоинства

Но также владельцы мотоцикла отмечают и несколько недостатков. Среди них отмечаем слабый свет фары, скрипучую подвеску и неудобное сиденье, которое вызывает дискомфорт после часа езды.

Цена

Если сравнивать с европейскими брендами или технике из Японии, китайский бренд Лифан имеет просто невероятно низкую стоимость своей мото техники. Даже если сравнивать Lifan 200 GY-5 с другими китайским брендами класса эндуро и аналогичным объемом, стоимость мотоцикла все равно одна из лучших.

В итоге ценник на Lifan 200 GY-5 варьируется в диапазоне от 1100 до 1 500 долларов, при желании можно купить лифан 200 по цене около 700 долларов. Поиск запчастей достаточно простой, ведь бренд достаточно популярный и представлен большим выбором деталей.

Видео обзор

Смотрите также

topkarting.ru

Легкие дорожные мотоциклы 125-200 см. куб.

ВСЕГДА ЛИ «МЕНЬШЕ - ХУЖЕ»?

Все вопросы, которые появились после прочтения статьи просьба задавать на специализированном форуме о мототехнике из Китая china-moto.ru

Основное достоинство «осьмушек» (так часто называют 125-кубовые мотоциклы за то, что их рабочий объем составляет 1/8 литра) любой назовет навскидку: цена. Тем все достоинства и ограничиваются? Нет же, это как раз тот случай, когда большинство, смею утверждать, заблуждается.

 

Любой, севший на «осьмушку» после «нормального» мотоцикла, не может отделаться от ощущения, что под ним - велосипед. И отсюда их «повышенная проходимость»: они способны пронизывать тесные городские скопления автомобилей не хуже маленьких скутеров, а если засядут в бездорожье, их легко выдернуть из грязи даже в одиночку. Не зря в былые времена «Мински» и «Восходы» так ценили на селе.

Еще одно достоинство если не всех легких мотоциклов, то подавляющего их большинства: простота устройства и, отсюда, ремонтопригодность. Не обойдем вниманием и фактор экономичности. В начале 90-х автор этих строк участвовал в пробеге мотоциклов Honda по СНГ. И вот уже где-то в Украине один из испытуемых, Honda CG125, позорно заглох. Оказалось, опозорились мы сами - забыли его заправить. Так ведь сам виноват - заставил забыть: как ни заедешь на заправку, заглянешь в бензобак - а там плещется чуть ли не у горловины. Вот и перестали заглядывать...

Сейчас выбор легких мотоциклов - на любой вкус и кошелек. Разделим все это многообразие на несколько групп: «классики», «чоппероиды» и «спорты».

ОБАЯНИЕ «КЛАССИКИ».

Во всем этом изобилии мотоциклы в классическом стиле сохраняют повышенную популярность. «Усугубил» ее Yamaha YBR125: сразу после сравнительно недавнего дебюта модель стала бестселлером нашего рынка. Не удивительно: сочетание громкого имени и подъемной цены (около 58 000 руб.) действует неотразимо. У машины современный дизайн, экономичпый 4-тактный двигатель с электрозапуском, литые колеса и передний дисковый тормоз. А демократичная цена объясняется тем, что мотоцикл производят в Китае, впрочем, под неусыпным японским контролем качества. Если вас все же смущает географический фактор, вспомните, что у Yamaha - самая развитая в нашей стране сервисная сеть.

 

 

Keeway Speed 150 KEEWAY Speed 150 - недорогой и, на взгляд многих, симпатичный.

 

PATRON Simpler 125

PATRON Simpler 125 - самый простой (так и переводится с английского simple) из импортной мототехники.

Чемпион по дешевизне среди всех 125-кубовых мотоциклов - продукция белорусского ОАО «Мотовело», известная под маркой «Минск». Так, модификация ММВЗ-3.11214 «Спутник» стоит чуть больше 23 000 рублей. В конструкции машины явно проступают черты ее далекого предка - DKW RT125 образца аж 1939 года: 2-тактный двигатель со смазкой бензо-масляной смесью и без электростартера, одинарная стальная рама, спицованные колеса с барабанными тормозами. Зато переднее крыло поднято, что дает понять о внедорожных способностях мотоцикла. Чуть-чуть дороже модификация ММВЗ-3.11215 «Пионер» - у нее низкое «городское» крыло и маленький полуобтекатель. Еще дороже модель ММВЗ-3.1135 «Лидер», у которой более жесткая дуплексная рама. Самая дорогая (35 000 руб.) модификация - ММВЗ-3.114. Ее 4-тактный силовой агрегат (5-ступенчатая коробка передач, электростартер) - китайского производства.

В сезоне 2008 года завод представляет обновленную гамму своих мотоциклов. На смену моделям серий 112 и 113 пришла ММВЗ-3.119 (30 000 руб.). У нее все тот же 2-тактный двигатель, установленный в одинарную стальную раму, но те­перь передний дисковый тормоз, новый глушитель и подвески китайского производства. Модификация ММВЗ-3.119 «ЛеСНИК» оборудована большим багажником, высоким крылом, защитными дугами. Новинка в 4-тактной серии - стильная ретро-модификация ММВЗ-3.127 «Нео-Классик» на 16-дюймовых колесах.

Лишь чуть дороже (23 500 руб.), чем самая доступная модель из Минска, бюджетная версия мотоцикла от Уральской мотоциклетной компании - Patron Simpler 125. Под этим российским брендом скрывается китайский мотоцикл самой простой конструкции: спицованные колеса, барабанные тормоза. Тем не менее, машина оснащена 4-тактным двигателем и 5-сту-пенчатой коробкой передач. У Patron Aero 125 (38 000 руб.) более стильная внешность, маленький полуобтекатель, литые колеса и передний дисковый тормоз.

 

Минск ММВЗ-3.114 из Белоруссии

В «МИНСКЕ» ММВЗ-3.114" китайский силовой агрегат, ходовая часть - из Белоруссии.

 

Yamaha YBR 125

YAMAHA YBR125-современный мотоцикл от почтенного бренда по умеренной стоимости.

Марка Keeway на нашем рынке появилась относительно недавно, но уже успела завоевать неплохую репутацию. Что не удивительно: за ней - китайская корпорация Qianjiang Group, которая недавно приобрела компанию Benelli и вовсю использует опыт итальянцев. Keeway Speed 150 (47 000 руб.) – стильный «классик», оснащенный 4-такт-ным двигателем с электростартером, литыми колесами с дисковыми тормозами. Практически та же модель продается и под названием Stels Delta 150.

В «полюсе доступности» расположилась продукция нескольких российско-китайских производств. Отличительная черта их машин - 200-кубовый двигатель, а это, поверьте, существенно больше, чем 125 см3. Ковровский ЗиД-Lifan 200 - самый дешевый из этой группы: 40 500 руб. Фактически это ходовая часть от знакомой нам «Совы» (облагороженная литыми колесами и дисковым тормозом), в которую установлен 4-тактный двигатель китайского производства. Подороже - ижевский Forsage 200 Meteor (51 500 руб.) и BM Street 200 от Калининградской компании Baltmotors (55 000 руб.).

 

 

Мотоцикл Baltmotors BM Classic 200

Baltmotors BM Classic 200 - образец «карманного» круизера.

Индийская компания TVS работает в союзе с японской корпорацией Suzuki, и это чувствуется: ее мотоциклы отличишь по современному дизайну и неплохому качеству изготовления. TVS Victor (53 000 руб.) - классическая 125-кубовая машина с 4-тактным двигателем и передним дисковым тормозом. У TVS Apache (60 000 руб.) 150-кубовый мотор, задние газонаполненные амортизаторы рюкзачного типа. Маленький полуобтекатель придает аппарату несколько агрессивный вид.

Zongshen LZX150-24 далеко не самый дешевый - 72 000 руб. Можно предположить, такая наценка - за славу победителя чемпионата мира Endurance (правда, на мотоциклах Suzuki). В техническом же отношении это типичный представитель со­временных китайских «макак», разве что полуобтекатель побольше да снизу пристроился аэродинамический «клювик».

Но настоящая дороговизна - это продукция европейского мотопрома: Jawa Dandy 125 стоит почти 100 000 рублей! За эти деньги - дизайн, который действительно достоин своего наименования (и который за десять лет практически не устарел), задняя подвеска с моноамортизатором и дисковые тормоза на обоих колесах (спортбайковского 17-дюймового размера). 4-тактный двигатель, правда, тоже родом из Китая...

ХОЧУ В АМЕРИКУ!

Превратить обычный дорожный мотоцикл в как бы чоппер можно по-разному. Вот самый простой способ: ставим каплевидный бензобак, двухуровневое седло, высокий руль, переднее колесо чуток побольше заднего. Таким образом устроены Patron Tribute 125 (34 000 руб.) и Zongshen LZX125-5B (60 000 руб.).

Iron Eagle DD150E-2 (52 000 руб.) и Iron Eagle DD150E-5 (55 000 руб.) поинтереснее: у них растянутая база, в оснащение входит спинка для пассажира. Выглядят мотоциклы очень стильно, а разница между ними сводится в основном к ва­риациям в выпускной системе: полноценные хромированные «дудки» - у «пятерки» и оригинальные зачерненные «обрубки» - у «двойки».

 

Iron Eagle 150 (Regal Raptor)

IRON Eagle DD150E-2 привлекает внимание необычными по виду глушителями.

 

Мотоцикл Baltmotors BM Street 200

Baltmotors BM Street 200 - продукция предприятия из Калининграда.

 

Kawasaki Eliminator 125 KAWASAKI Eliminator 125-маленький, но с именем.

В стиле круизер выполнены Baltmotors BM Classic 200 (68 000 руб.) и Vento Rebellian 150 (60 000 руб.). У этих - литые колеса небольшого (15-16 дюймов) диаметра, глубокие крылья, багажные кофры, у Vento - большое ветровое стекло а у прибалтийца – больше тяги. А вот китайский Guowei GW150-5C (56 000 руб.) непринужденно сочетает в себе мешанину стилей: высокий руль от чоппера, маленькие колеса от круизера, глушители с закосом под спортбайк, бензобак и седло классического мотоцикла.

«Белая кость» в этой категории - Kawasaki Eliminator 125 (85 000 руб.). Его выделяют растянутая база, «правильные» спицованные колеса, дуплексная рама, спинка для пассажира... И громкое имя.

 

Patron Tribute 125

PATRON Tribute 125 - «американизация» минимальными средствами.

 

JAWA Dandy 125

JAWA Dandy 125 -это прежде всего нетривиальный дизайн.

В ПЛАСТИКОВЫХ ДОСПЕХАХ.

Хотите нравиться девчонкам - качайте мускулы! Хотите привлечь покупателей - наденьте спортивный прикид! Такая нехитрая логика двигала, видимо, создателями китайского Defiant DT-200 Renspeed. С виду - вроде как спортбайк. Но под обтекателем - обычная трубчатая рама и 4-тактный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Так ведь и цена 67 000 руб. - не напрягает. Еще дешевле - 45 000 руб. - китайский же Scygo SG200 (III), изготовленный по тем же лекалам.

Не мудрствовали и конструкторы тайваньского Kymco Quannon 125 (105 000 руб.). Но здесь каноны стиля выдержаны строже: диагональная рама (пусть она и стальная), седло с «нашлепкой» для пассажира, приборный щиток с жидко­кристаллическим дисплеем. Охлаждению двигателя помогает масляный радиатор. Подозрительно похож на Kymco китайский Lifan LF125-30, однако у него два важных преимущества перед «тайваньцем»: цена (53 000 руб.) и двигатель жидкостного охлаждения.

 

KYMCO Quannon 125

KYMCO Quannon 125-дорожныи мотоцикл в спортбайковских одежках.

 

Спортбайк Aprilia RS 125

APRILIA RS125 - спортбайк безо всяких скидок.

А вот Aprilia RS125 - это уже безо всяких скидок настоящий спортбайк, хоть и маленький. Двухтактник жидкостного охлаждения установлен в алюминиевую диагональную раму. Несмотря на свой боевой характер (если снять с двигателя все «душилки», он выдает около 30 л.с. и разгоняет аппарат до 160 км/ч), оборудован и электростартером, и системой раздельной смазки, и даже балансирным валом. К тому же у мотоцикла передняя вилка - перевернутого типа, 6-ступенчатая коробка передач. Им будет доволен тот, кто собирается осваивать премудрости шоссейных гонок. Не зря же сам Валентино Росси (Valentino Rossi) начинал с его гоночной версии (гоночный кит - в списке опций). Только эти соображения и способны примирить с ценой: около 250 000 рублей!

Текст Александр ВОРОНЦОВ

Все вопросы, которые появились после прочтения статьи просьба задавать на специализированном форуме о мототехнике из Китая china-moto.ru

motocafe.ru

Модельный ряд мотоциклов Stels 200

Двухсот кубовые мотоциклы от компании Stels

Мотоциклы серии «Stels» с мотором объемом 200 кубов — это динамичное транспортное средство, впечатляющее значительными техническими свойствами, простотой конструкции и разумной ценой (от 58 тысяч рублей).

Хорошее качество, яркий прогрессивный дизайн, отличное сцепление с дорогой по достоинству воспримут водители разного класса.

История торговой марки

История торговой марки

Под брендом «Stels» выпускается каждый 3-тий велосипед в РФ – компания «Веломоторс» ежегодно производит полтора миллиона велосипедов – это почти 75% от общего российского производства.

Успех концепции бренда, сегодня подтвержден довольно широкой известностью в России и за границей.

Первый завод компании «Веломоторс» занимающийся, не только сборкой велосипедов из импортных комплектующих, но и собственным производством, был открыт в 2003 году в Подмосковье.

Выпуская продукцию добротного качества, велосипеды «Stels» — Компания «Веломоторс» заслужила симпатии, как отечественного покупателя, так и признанных экспертов велоиндустрии.

Доступная цена и отличная надёжность позволяют торговой марке «Stels» преобладать на российском рынке.

Поставляя образцы техники способные успешно соперничать с иностранными аналогами.

Крупнейшая компания Qianjiang Group, известная высоким качеством своей продукции является основным партнером «Веломоторс» по производству мото-техники.

Среди моделей Stels есть техника разного класса от легкого до самого мощного, включая кроссовые и спортивные мотоциклы.

Flame 200

к содержанию ↑ Flame 200

Элегантный и динамичный аппарат Stels Flame 200 – подойдет и для мотоциклистов с опытом, и для водителей впервые седлающих железного коня.

Разработанный для города, он станет вашим надежным другом в плотном потоке транспорта.

Благодаря мягкой подвеске и небольшой массе (132 кг) мотоцикл обладает хорошей маневренностью, а двигатель объемом 197 кубиков мощностью 10,5 лошадиных сил добавит драйва на свободных трассах.

Описание и технические характеристики

рама стальная, сварная, трубчатая
двигатель 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 197,0 куб.см
максимальная мощность 11,3 лошадиных сил при 7,5 тыс. оборотов в минуту
максимальный крутящий момент 13,9 Ньютон метров при 5,5 тыс. оборотов в минуту
система питания карбюраторная, бензин АИ-92
система зажигания бесконтактная с электронным управлением (CDI)
трансмиссия механическая КПП, 5 передач
сцепление многодисковое, в масляной ванне
главная передача цепь роликовая с приводом на заднее колесо
система запуска электростартер, кикстартер
подвеска передняя телескопическая вилка с двумя перевёрнутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами
подвеска задняя маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическим амортизатором
тормоз однодисковый с гидравлическим приводом
емкость топливного бака 17 литров
шины передние/задние 2.75-18″ / 3.25-18″
диски легкосплавные
габаритные размеры 2130мм х 770мм х 1120мм
колесная база 1360 мм
масса в снаряженном состоянии 132 кг
ориентировочная цена 85 тысяч рублей

Фото Suzuki Bandit 400

Давайте посмотрим на фото Suzuki Bandit 400, как знать, возможно он западет в душу и Вам.

Данная фото подборка дает вам возможность ознакомиться с внешним видом Yamaha Grizzly 700.

Delta 200

к содержанию ↑ Delta 200

Классическая компоновка, приятные обтекаемые очертания, круглая передняя фара, выполненная в ретро-манере, экономное потребление топлива, гармонично сочетаются в Stels Delta 200.

Мотор мощностью 13,6 лошадиных сил и объемом 197 кубиков, позволяет развивать максимальную скорость 120 км/ч. Delta 200 это универсальный мотоцикл, с мягкой подвеской, который хорошо держит как асфальтовую, так и проселочную дорогу, а прочный багажник дает возможность, легко закрепит перевозимые вещи.

Описание и технические характеристики

рама стальная, сварная, трубчатая
двигатель 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 197,0 куб.см
максимальная мощность 13,6 лошадиных сил при 7,5 тыс. оборотов в минуту
максимальный крутящий момент 14,2 Ньютон метров при 5,5 тыс. оборотов в минуту
система питания карбюраторная, бензин АИ-92
система зажигания бесконтактная с электронным управлением (CDI)
трансмиссия механическая КПП, 5 передач
сцепление многодисковое, в масляной ванне
главная передача цепь роликовая с приводом на заднее колесо
система запуска электростартер, кикстартер
подвеска передняя телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
подвеска задняя маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическим амортизатором
тормоз передний/задний однодисковый с гидравлическим приводом/ барабанный с механическим приводом
емкость топливного бака 18 литров
шины передние/задние 2.75-18″ / 3.25-18″
диски легкосплавные
габаритные размеры 2045мм х 760мм х 1075мм
колесная база 1280 мм
масса в снаряженном состоянии 139 кг
ориентировочная цена 58 тысяч рублей

SB 200

к содержанию ↑ Stels SB 200

Stels SB 200 великолепно подходит мотоциклистам, впервые осваивающим этот вид транспорта.

Мотоцикл имеет простую компоновку и нетребователен в обслуживании, при этом Stels SB 200 привлекает внимание своим ярким внешним видом.

Двухсоткубовый одноцилиндровый двигатель с охлаждением воздухом, позволяющий разгоняться до 120 км/ч, не вызовет больших технических сложностей при эксплуатации.

Мотоцикл отлично управляется и имеет хорошую маневренность, благодаря легкому весу (129 кг.) и небольшой колесной базе.

Описание и технические характеристики

рама стальная, сварная, трубчатая
двигатель 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 196,0 куб.см
максимальная мощность 13,9 лошадиных сил при 7,8 тыс. оборотов в минуту
максимальный крутящий момент 14,2 Ньютон метров при 5,5 тыс. оборотов в минуту
система питания карбюраторная, бензин АИ-92
система зажигания бесконтактная с электронным управлением (CDI)
трансмиссия механическая КПП, 5 передач
сцепление многодисковое, в масляной ванне
главная передача цепь роликовая с приводом на заднее колесо
система запуска электростартер, кикстартер
подвеска передняя телескопическая вилка с двумя перевёрнутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами
подвеска задняя маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
тормоз однодисковый с гидравлическим приводом
емкость топливного бака 10 литров
шины передние/задние 70/90-17″ / 100/80-17″
диски легкосплавные
габаритные размеры 1940мм х 730мм х 1100мм
колесная база 1300 мм
масса в снаряженном состоянии 129 кг
ориентировочная цена 60 тысяч рублей

Подшлемников для мотошлема

Популярные разновидности подшлемников для мотошлема и материалы изготовления.

Инновационные переносные лебедки для снегоходов являются надежным устройством, работающие практически в любых погодных условиях.

Фотогалерея

к содержанию ↑

Элегантные и динамичные двухсоткубовые аппараты от производителя Стелс, с каждым днем привлекают все больше сторонников мото техники. Особенно они хороши для начинающих водителей или подростков. В фото подборке ниже, вы познакомитесь с байками у которых объем двигателя не превышает 200 кубиков.

Фотогалерея Двухсот кубовые мотоциклы от компании Stels фото - 1 Фотогалерея Двухсот кубовые мотоциклы от компании Stels фото - 2 Фотогалерея Двухсот кубовые мотоциклы от компании Stels фото - 3 Фотогалерея Двухсот кубовые мотоциклы от компании Stels фото - 4 Фотогалерея Двухсот кубовые мотоциклы от компании Stels фото - 5 Фотогалерея Двухсот кубовые мотоциклы от компании Stels фото - 6 Фотогалерея Двухсот кубовые мотоциклы от компании Stels фото - 7 Фотогалерея Двухсот кубовые мотоциклы от компании Stels фото - 8 Фотогалерея Двухсот кубовые мотоциклы от компании Stels фото - 9 Фотогалерея Двухсот кубовые мотоциклы от компании Stels фото - 10 Фотогалерея Двухсот кубовые мотоциклы от компании Stels фото - 11

Видео

к содержанию ↑

Автор данного видео, расскажет, как он покупал мотоцикл. С какими проблемами ему пришлось встретиться, какие преимущества и недостатки данной модели байка.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

themoto.net

Мотоциклы 200 кубов

Мотоцикл 200 кубовМотоциклы до 200 кубов пользуются популярностью не только у новичков. Во-первых, это идеальный городской транспорт, если ставить во главу угла практичность — такой байк дёшев, экономичен и компактен. Во-вторых, он доступен. В третьих, 200-кубовые мотоциклы легки и послушны в управлении. Находятся даже энтузиасты, которые делают из них кастомы. Например, на фото выше вы видите чоппер, сделанный из Yamaha YBR 125. Узнали?

На самом деле, мотоцикл до примерно 200 кубов объёмом идеален для городской езды. Если вы часто ездите в час пик, то вам, наверное. доводилось наблюдать, как медленно и натужно пробираются между рядов автомобилей мотоциклисты на каких-нибудь огромных круизерах или высоких, нервных на «низах» спортбайках? О люксовых туристах вроде Honda Gold Wing или Victory Vision и вовсе можно скромно умолчать. А малокубатурные 200-кубовые китайские мотоциклы едут в междурядье, не напрягаясь, и радуют своих владельцев. У каждого мотоцикла есть своя сфера применения. У заряженных спортбайков — это трек, у круизеров — шоссе и хайвеи, у эндуро — леса и поля… Конечно, мотоциклы часто применяются не по назначению, но это уже вопрос получаемого от этого удовольствия и личного упрямства. И если требуется бюджетный городской мотоцикл, то малокубатурник до 200-250 кубов будет идеальным выбором. Например, BM Street 200, который вы можете наблюдать на фото ниже, отлично подходит на эту роль — стоит недорого, ест мало, а мощности для городских пробок ему хватает.

BM Street 200Стоит заметить, что некоторые владельцы дорогих и по всем параметрам отличных мотоциклов в качестве второго байка как раз покупают какой-нибудь 200-кубовый мотоцикл, ну или 125-кубовый, по желанию. На работу удобнее ездить на Stels SB 200, чем на Harley-Davidson Electra Glide, согласитесь. Да и расход бензина у моторчика о 200 кубах смешной, и даже в городе не превышает трёх литров, причём обычно малокубатурники не брезгают АИ-92.  Хотя есть, конечно, и исключения, вроде Yamaha YZF R-125, которым подавай 95-й бензин.

Итак, какова сфера применения 200-кубового мотоцикла? Это, конечно, не дальняки, это обычно город. Если, конечно, речь не идёт о каком-нибудь 125-200-кубовом эндуро или кроссовом мотоцикле. И в городе Yamaha YBR 125, например, чувствует себя в своей стихии. Маленький, юркий и лёгкий, он способен пролезать в пробках там, где застрянут его более мощные и крупные двухколёсные собратья. Так что в сторону мотоцикла о 200 кубах стоит посмотреть, если вам нужен дешёвый городской байк.

Lifan LF200-GY-5Вторая причина рассмотреть мотоциклы этой кубатуры — это, разумеется, если вы — начинающий мотоциклист, и разумно избегаете сразу садиться на слишком мощный байк. Набираться опыта лучше на чём-нибудь лёгком и покладистом, а не на двухлитровом чоппере или чудовищно злом спортбайке. К тому же падения, пусть даже пустяковые — это реальность, а 200-кубовые мотоциклы ронять всё же дешевле, чем «Харли-Дэвидсоны» или «Дукати». Да и уронить их сложнее в силу меньших веса и размера.

Большую часть ниши малокубатурных мотоциклов до 200 кубов сейчас заняли китайские мотопроизводители. Есть, конечно, и японские, но стоят они в два-пять раз дороже «китайцев». Так что об экономичности тут говорить не приходится. Но, в любом случае, какой-нибудь 200-кубовый мотоцикл любого класса — отличная возможность в этот самый класс влиться. Например, китайские чопперы представлены мотоциклами в 125-200-250 кубов довольно широко, есть из чего выбрать.

Таким образом, малокубатурные мотоциклы в 200 кубов, плюс-минус — это не только отличные «учебные парты» для новичков. Это ещё и выход из ситуации в том случае, если хочется мотоцикл определённого класса, но денег на «японца» не хватает. Ну и идеальный городской транспорт, что весьма актуально в крупных мегаполисах, страдающих от перманентных пробок, конечно.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

двигатель 200 кубов цена

Zongshen ZS 200 - ремонт двигателя

Группа ВК https://vk.com/moto_boy_channel YouTube https://www.youtube.com/channel/UC5Ny_ODmAsw97qXszM93LAw #BoyMotoChannel.

Двигатель ZS 177 MM увеличиваем объем до 300+сс c полным тюнингом

Переделка двигателя ZS 177 MM под 300 кубов с портингом головки и спортивным распредвалом! Группа в ВК https://vk.com/mot...

Двигатель с редуктором и автоматическим сцеплением для снегохода или картинга - sadko GE 200 R

Двигатель с понижающим редуктором и центробежным автоматическим сцеплением для снегохода или картинга....

Двигатель Lifan LF188F-2R 13 л.с. с редуктором (2 к 1) и центробежным сеплением

http://fajno.in.ua/p74854355-motor-lifan-188f.html - Двигатель Lifan LF188F-2R 13 л.с. с редуктором. Двигатель Лифан мощностью 13 л.с. имеет...

V-образный двигатель на мопед альфа/дельта

В видео представлен японский двигатель и мопед. Подписывайтесь на мой канал!) Моя группа в ВК:https://vk.com/alphathebest.

Разбираем двигатель 150 кубов

Разборка убитого в хлам двигателя со скутера Тигр 150 Этот двигатель ездил с картером в котором было максиму...

запуск двигателя от квадроцикла Двигатель 250 куб.см балансвал | Видео Обзор | Обзор от Mototek Vk: vk.com/mototek vk.com/mototek_ua Skype: mototek_ua Tel: +38(095)000-80-14 +38(066)296-36-12 E-mail: [email protected] Всеукраинская ... двигатель от скутера 200 кубов Первый запуск двигателя китайского мотоцикла Spark SP200R 25 Спарк сп200р 25

Первый запуск двигателя китайского мотоцикла Спарк СП200Р 25.

ЗАСТУЧАЛ ДВИГАТЕЛЬ - Как определить в каком цилиндре стук? Мотоцикл Triumph Speed Triple 955i

Застучал двигатель! Как определить в каком цилиндре на шатуне накрылись вкладыши? Определяем на примере...

С таким двигателем альфа повалит ( Daytona 125cc)

Самый лучший тюнинг двигателя мопеда альфа - это его замена)) подписывайтесь на мой канал))

новый двигатель Урал 750 .2013г

в конце 2013 г купил новый движок с КПП и навесным. полный комплект с выпускными патрубками и японскими карбюр...

Китайское Эндуро , Отпал Двигатель Двигатель Т-200 М, начала 60-х .Первый запуск после 54 лет простоя.

Мотор Т-200 (муравей),был снят с мотороллера в 63 г, по причине пришедшего в негодность сальника КВ и благополуч...

Разбор китайского двигателя 163FML(часть-3)

Как снять цилиндр и поршневую.

Установка 4х тактного двигателя CG125 на 2х тактный

Установка 4х тактного двигателя CG125 на 2х тактный "Минск-Лидер" (С125), так сказать "апгрейд" мотомир.рф.

Мопед Альфа об увеличении объёма двигателя

Что нужно для увеличения объёма двигателя и для его нормальной работы в последствии. P.S. Не сказал об этом...

Оброз двигателя 750сс мотоцикла урал

Наша группа https://vk.com/club93336971. Добавляйтесь не стесняйтесь ,рады всем !

Трицикл Lifan. Проблема двигателя.

Купить бензиновый двигатель КЕНТАВР 200Б мотоблока, мотокультиватора, мотопомпы и генератора можно здесь:...

Квадроциклы IRBIS ATV 150U и ATV 200U

Интернет-магазин Купи-Мото, http://qp-moto.ru/ Тип и объем двигателя: 4т, 200 куб.см. Мощность двигателя: 14,3 л.с. Транс...

КАКОЙ КУПИТЬ СКУТЕР - обзор новинок рынка мототехники

Как выбрать скутер, на что обратить внимание при покупке мото, как подобрать модель, стоит ли брать китайски...

Купили новый мотоцикл M1NSK D4 125.

Канал владельца мотоцикла : https://www.youtube.com/channel/UCvHUpZVaJi1Y6mY6sGBai5g Купить мотоциклы M1NSK по самой низкой цене можно...

подорожал свет?делай такой Генератор 220-380в.для дома. homemade Generator 220-380V.

генератор 220-380В из асинхронного двигателя 7.5кВт на базе двигателя Уд-2 переделанного под газ.

Alpha 72 ( Замена двигателя )

Alpha 72, Ставим новый двигатель (107см3) Поролоновый фильтр https://goo.gl/MF6F3b Цифровой Термометр 1 - http://goo.gl/c6NHRt Цифров...

Измельчитель веток с приводом от бензинового двигателя (эксперементальный вариант)

Наш официальный сайт http://kruchkov.com.ua/ Наша страница в Вконтакте https://vk.com/kruchkov_poltava Наша страница в Facebook https://www.face...

Китайский грузовой мотоцикл http://motokonuwnia.kz/

Грузовой мотоцикл 200 куб грузоподъемность 2 тонны доставка по территории РФ и РК.Цена 170000 руб. 900000 тенге.Тел...

MotoVietnam: Bajaj RE / Обзор трёхколёсника - модель с четырёхтактныс двигателем объёмом 200 кубов!

Информация о нас: Группа ВК: vk.com/motovietnam Группа FB: fb.com/groups/motovietnam Наш Инстаграм: @motovietnam Прокат мотобайков...

Регулировка клапанов на IRBIS GS 150

Устранение неприятного "цоканья", регулировка клапанов на IRBIS GS 150 после обкатки.

Дио 150 или установка двигателя 150сс на скутер HONDA Dio27

В данном видео я установлю двигатель 157QMJ на рамму скутера HONDA Dio 27, покажу как это сделать. И у нас получится...

Mercedes 190 (W201) свап двигателя. Mercedes 190 swap engine

Нарезка видео о свапе движка на 190-ом мерседесе (W201). Меняли двигатель М 102 (2 литра) на М103 (3 литра) Новый движо...

634 км/ч - самый быстрый мотоцикл в мире Рекорд скорости на мотоцикле

Самый быстрый мотоцикл в мире Мировой рекорд скорости на мотоцикле 634 км/ч Другие рекорды скорости https://www.y...

Бензиновая пилорама шинная (БПШ) 13 л.с. 350 см3 с электростартером двигатель Champion Псков

Пилорамы бензиновые четырехтактные пользуются огромной популярностью благодаря своим высоким технически...

КАК ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОТОРНОГО МАСЛА РАЗВОДЯТ ЛОХОВ ? МОТО МАСЕЛ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. часть 1

Привет, в этом видео я расскажу в чем разница между мото и авто маслом, и вы поймете что мото масло не существ...

Отдадим в хорошие руки Мотоцикл Ирбис GS 200 (новый) цвет - зеленый. Цена ---------- Габаритные размеры (мм.) 2070*750*1070...

Лодочный мотор. Самый быстрый и маленький

Лодочный мотор. Самый быстрый и маленький. Этот двухтактный двухцилиндровый двигатель объемом 750 кубов....

Bajaj Pulsar 200 NS #B94582

http://moto.drom.ru/novosibirsk/sale/bajaj-pulsar-200-ns-40532553.html http://www.GuruMoto.ru - весь ассортимент нашего мотосалона Цена 174 900 р.

230HP Super Kart vs. 1300HP Porsche 9ff vs. 1088HP AUDI S4

This video shows you a battle between a 230HP Go-Kart, 1300HP Porsche 9ff and a 1088HP AUDI S4. The Super Kart has a Honda CBR1000RR Fireblade ...

Почему перегревается мопед (Выявление проблем)

В этом видео я вам расскажу о наиболее частых причинах перегрева мопеда. Подписывайтесь: https://www.youtube.com/channel/U...

funhouse upskirt namco 20 year reunion polaroid tv no sound spam bot for roblox how to change touch sound in android without root otpokemon xy wizard101 level 108 spell quest how to increase ram on technic launcher pelicula la suburban dorada dji phantom 3 professional no signal

debojj.net

Характеристики - Мотоцикл Stels SB 200

Stels SB 200 - малокубатурный китайский мотоцикл с одноцилиндровым четырехтактным двигателем 164FML объемом 200 куб. см  с воздушным охлаждением.

При своем объеме, Стелс СБ 200 развивает 13.8 лошадиных силы при 7000 оборотов в минуту. Максимальная скорость движения - 120 километров в час. Китайские инженеры намерено дефорсировали двигатель с целью увеличить ресурс двигателя. Топливо подается с помощью карбюратора PZ30 без ускорительного насоса. Работает двигатель на бензине АИ-92. Топливный бак позволяет вмещать 10 литров топлива. Бесспорным плюсом мотоцикла является наличие кик-стартера, что позволит вам запустить двигатель даже с посаженным аккумулятором. Разумеется, запускается Стелс СБ 200 и с электростартера.

Коробка переключения передач, естественно, механическая. Количество передач - 5. Первая передача щелкается вниз, остальные - вверх. Нейтральная передача находится между первой и второй. Сцепление в масляной ванне, многодисковое. В качестве главной передачи используется цепь длиною 124 звена, шаг звена - 428.

Передние пружинно-гидравлические амортизаторы телескопические, перевернутого типа, отлично справляются с неровностями на дорогах. Задний амортизатор один, соединяет маятник и раму. Стоит отметить, что рама в Stels SB 200 внушительная и очень крепкая. Масса мотоцикла в снаряженном состоянии составляет 130 килограмм. Максимальная допустимая нагрузка не должна превышать 150 килограмм.  Размеры Стелс СБ 200 равны 194 см в длину, 73 см в ширину, 110 см в высоту.

Тормоза дисковые как передние, так и задние. Тормозной суппорт двухпоршневой, что обеспечивает лучшее торможение. На заднем суппорте установлена система сброса давления, которая снижает риск блокировки заднего колеса. Колеса R17, переднее имеет параметры 70/90, задние до 2014 года - 100/80, после 2014 года - 110/80.

 

stelssb200.ru

Китай 200cc Двигатель, Китай 200cc Двигатель список товаров на ru.Made-in-China.com

Цена FOB для Справки: US $ 1530.0-1600.0 / шт. MOQ: 1шт.

ru.made-in-china.com