Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 21

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru2.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 22

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru3.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 23

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru4.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 24
Доработка двигателя тулы. Тула. Что нужно для переделки Тулы на 250 кубиков. Тюнинг мотора Тула.
ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ООО"Механика Тула" , Технический центр "Механика Тула". Доработка двигателя тулы


Тюнинг мотоцикла Тула ТМЗ-5.952

Мотороллер Тула ТМЗ-5.952

Многие из нас помнят, когда на закате существования СССР тульский завод выпустил не то мотоцикл, не то мотороллер под названием «Тула». Внедорожный мотоцикл, получивший маркировку ТМЗ-5.952, имел колеса с широкими покрышками и предназначался, прежде всего для эксплуатации в сельской местности или в условиях бездорожья, где обычно любят проводить свое свободное время за любимым занятием рыболовы и охотники.

Прошли десятилетия, но мотоцикл Тула, по-прежнему, помнят и любят в нашей, уже обновленной, стране. Многие, кому он полюбился или с ним неразрывно была связана его молодость, готовы снова купить этот мотороллер. А раз есть спрос, то найдутся и те, кто сделает предложение, тем более, что в новом столетии современные технологии позволяют сделать качественный тюнинг техники из того, казалось бы, уже забытого времени.

Итак... тюнингованная версия мотоцикла-мотороллера ТМЗ-5.952 Тула обрела четырехтактный бензиновый двигатель Racer с японским карбюратором, мощностью более 14 лошадиных сил (14.3 л.с.) и рабочим объемом 200 кубических сантиметров. С этим китайским мотором воздушного охлаждения, вкупе с пятиступенчатой коробкой передач, новый скутер Тула способен развивать максимальную скорость до 110 километров в час.

Заводится мотороллер, не без помощи аккумулятора (12 В) с емкостью 7 Ач, электрическим, либо ножным кик-стартером. При весе транспортного средства в 133 килограмма и объеме топливного бака 12.5 литров на 100 километров мотоцикл расходует, чуть больше, 2 литров (2.3 л) автомобильного бензина. Передние барабанные и дисковые задние тормоза отвечают за безопасное и надежное торможение мотороллера.

Передняя телескопическая подвеска и два задних амортизатора выдерживают максимально-допустимую нагрузку на мотоцикл в пределах 150 килограммов. А электромеханическая приборная панель отображает все необходимые параметры. Цена такого мотоцикла в сумме с его тюнингом, выполняющимся на заказ специализированными мастерскими (ведь в магазинах мотороллер Тула не купить), колеблется в пределах $2.000, что по нынешним меркам вполне недорого.

Возрожденный мотоцикл Тула / Фото

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

Тюнинг мотоцикла Тула ТМЗ-5.952

Мотовнедорожник Тула / Видео

shockauto.ru

Тульские мотороллеры. : regionzz

Как известно в СССР делали абсолютно все, от велосипедов и кастрюль, до космических ракет и подводных лодок. Среди нашей мотопромышленности нам тоже было чем гордиться, в стране мотоциклы выпускали такие заводы как: Ижевский, Ирбитский, Киевский, Ковровский, но многие уже забыли, что и в Туле в год производили до 100 тысяч мотороллеров, или как сейчас их называют - скутеров.

Рассказ пойдет про серийные модели таких мотороллеров как Тула, Турист, Тулица, Муравей и их различных модификаций и модернизаций, которым они подвергались.

Началось все 27 апреля 1957 года, когда с конвейера Тульского машиностроительного завода официально сошел первый мотороллер Тула Т-200.

Прародителем Тулы стал Goggo-roller ТА200 выпускавшегося в ФРГ.

Тула имела восьмисильный двигатель рабочим объемом 199 см3, 4-ступенчатую коробку передач в одном блоке с мотором, цепной привод заднего колеса, 10-дюймовые колеса, вилку толкающего типа передней подвески. Вес -155 кг, максимальная скорость - 80 км/час, расход топлива при движении со скоростью 45-50км/ч на 100 км – не более 3,4 литра. Емкость топливного бака 11 литров + 0,5 резерв, допускалось использование бензина А-66. Так же она имела принудительное воздушное охлаждение, электрозапуск вместо кик стартера и однотрубные амортизаторы, в то время практически не применявшиеся даже на мотоциклах.

На приборной панели находился спидометр, центральный переключатель (служит для включения света и объединен вместе с замком зажигания), индикатор включенной передачи, индикатор нейтральной передачи (зеленый глазок) и индикатор заряда аккумулятора (красный глазок), а под панелью находился крючок для сумок.

В ногах слева располагалась педаль переключения передач, а справа - педаль заднего тормоза.

Моторный отсек был оборудован фонарем, на следующих моделях его убрали.

В 1961 году вышла в свет обновленная "Тула", модель Т-200М, у которой масса была снижена до 145 кг, а мощность за счет применения измененной головки цилиндра возросла до 9 л. с. Помимо всего она получила кик-стартер, изменился тип передней вилки. Вместо вилки с рычажной подвеской толкающего типа стали использовать вилку тянущего типа и главное визуальное отличие - другое по форме крыло, а так же много других мелочей.

Под седлом находился ящик для инструментов.

Проводка так же как и у Т-200 шла под мотороллером.

В 1961 году была выпущена партия из 94 легковых мотороллеров с боковым прицепом Т-200К. Кузов "коляски" был позаимствован у бокового прицепа "ИЖ-56", рама имела оригинальную конструкцию. Ходовая часть мотороллера была усилена.

Следующая модернизация произошла в 1967 году, модель назвали "Турист". В этой конструкции было устранено большинство недостатков мотороллера Т-200/Т-200М. Несущий капот позволил отказаться от массивного трубчатого подрамника в задней части машины, новая передняя рычажная вилка толкающего типа обеспечила хорошую управляемость. Мотороллер имел существенно измененный дизайн. Старый, но форсированный мотор путем внесения некоторых корректив (за счет улучшения фаз газораспределения, формы камер сгорания и увеличения степени сжатия), увеличился в мощности на 20% - с 9 л.с. при 4500 об/мин. до 11 л.с. при 5600 об/мин. Повышение степени сжатия потребовало применения бензина с октановым числом не менее 72. Максимальная скорость - 85 км/час, бак на 12 л, расход топлива 3-3,5 литра на 100 км, так же появились сигналы поворота, чего еще не было в штатном исполнении на Т-200М. Кузов "Туриста" стал намного прочнее, центр тяжести заметно снизился. В крыле переднего колеса располагался ящичек для инструментов.

В 1971 году была осуществлена модернизация "Туриста". Модель именовали "Турист-М". Самое основное - степень сжатия была увеличена до числа 7,8, мотор теперь работал на бензине А-76, и его максимальная мощность возросла до 12 л.с. Максимальная скорость, возросла до 90 км/час. Мотороллер получил новый глушитель сигарообразного типа. Инструментальный ящик, который поначалу располагался в нише кожуха переднего колеса, переехал под седло.

Перед водителем располагался спидометр, слева был переключатель дальнего/ближнего света и кнопка звукового сигнала, справа переключатель указателей поворотов, под рулем находилось до 3 контрольных глазка, индикатор нейтральной передачи (зеленый), индикатор заряда аккумулятора (красный глазок), индикатор указателей поворота (оранжевый). Под ними находился замок зажигания и кнопка включения освещения, а ниже - панель закрывающая электропроводку.

В 1978 году начиналось серийное производство мотороллера "Тулица" (модернизация Турист-М). Он получил двигатель с алюминиевым цилиндром и чугунной гильзой (что позволило полностью избавиться от главной беды "чугунка" - прихватов поршня), трех-канальную продувку. Все это увеличило максимальную мощность двигателя до 14 л.с. Машина полегчала до 140 кг и имела максимальную скорость 97 км/ч. Внешне новый мотороллер почти не отличался от "Туриста" - его можно было узнать лишь по алюминиевым литым ступицам колес и укороченному глушителю.

Последняя модификация 1986 года - Тулица-02М. Как всегда, увеличили мощность и уменьшили вес: 14,5 л.с. и 134 кг, на впуске поставили лепестковый клапан, что позволило уменьшить расход, и также обновили облицовку. Максимальная скорость 100 км/ч.

На смену Тулице должен был придти мотороллер совершенно нового класса, это был обычный по нашим меркам скутер. Почти все детали облицовки стали пластмассовыми, за счет чего вес снизился до 110 килограм, машина получила новый двигатель, а вариатор заменил уже всем привычную 4х скоростную коробку передач.

Лотос даже успела испытать редакция журнала "Мото", проведя небольшой тестдрайв, который оставил о мотороллере исключительно положительные эмоции. Но рыночная экономика погубила все производство на заводе, который не справился ни с растущей конкуренцией со стороны хлынувшего потока бу техники из Японии, ни с оставшейся с былых времен армией рабочих, которых было невозможно кормить при упавшем уровне производства.

На этом история легковых мотороллеров заканчивается, но на базе каждого из них был создан грузовой мотороллер, по сути это был легковой вариант, просто сзади было 2 колеса и кузов. Грузовые мотороллеры имели даже большую популярность, чем легковые, все они были с разными заводскими индексами, но называли их одним словом – Муравей.

В начале 1957 года первые образцы грузового мотороллера ТГ-200 (названия «Муравей» еще не носил) были изготовлены и начались дорожные испытания.

В опытных образцах – использовались узлы из выпускаемой в г.Серпухове инвалидной мотоколяски : дифференциал и балансиры. В остальном грузовой мотороллер имел унифицированные с легковым узлы: двигатель, рулевая вилка с передней подвеской и колесом, рулевое управление, электрооборудование, система выхлопа, передний щит с настилом, кожух переднего колеса, колесо переднее с тормозом, электрооборудование и двигатель с глушителем. Благодаря дифференциалу, мотороллер получил передачу заднего хода. При испытаниях появилась необходимость, кроме электростартера, иметь дублер – кикстартер, в дальнейшем его внедрили и на легковом мотороллере Т-200М. После непродолжительного его выпуска эта модель была переделана и в таком виде выпускается до сих пор, сменились только конструкции облицовки, сед­ла, руля. На базе мотороллера ТГ-200 были разработаны и освоены производством его модификации с кузовом-фургоном и изотермическим фургоном ТГ-200Ф и ТГ-200И.

Помимо всего, в процессе эксплуатации у потребителя выявилась необходимость изменения параметров рулевого управления и жесткости передней подвески, поэтому на мотороллере был сделан еще и демпфер руля.Первые серийные грузовые мотороллеры ТГ-200 имели следующие технические данные: двигатель 2х-тактный, рабочий объем 199 см3, мощность 8 л.с., грузоподъемность 200 кг, максимальная скорость 50 км/ч., расход топлива на 100 км. – до 7л. масса 265 кг (с кузовом) и 310 кг ( с фургоном).

Все изменения, улучшающие легковой мотороллер, незамедлительно внедрялись и на грузовом мотороллере, поэтому в принципе по двигателю ничего нового сказать нельзя, разве что с каждым разом у грузового мотороллера увеличивалась грузоподъемность и максимальная скорость.

После появления модернизированной Тулы Т-200М в 1962 году аналогичной модернизации подвергся грузовой мотороллер. Он имел тот же индекс ТГ-200.

Первые серийные мотороллеры "Турист" сошли с конвейера в 1967 году, а в 1968 году началось изготовление грузового мотороллера ТГА-200 "Муравей" с узлами новой базовой модели и увеличенной до 250 кг грузоподъемностью.

Под кузовом находилось запасное колесо и ящик для инструментов.

Аккумулятор и проводка так же как на Туристах и Тулице находились между ног водителя.

Существовал и грузопассажирский вариант, не менее популярный чем просто грузовой.

В 1980 году было освоено производство нового семейства грузовых мотороллеров на базе узлов "Тулицы" с символически увеличенной до 255 кг грузоподъемностью (индекс ТГА-200-01). С 1983 года началось постепенное внедрение в производство узлов новой гаммы моделей (ТМЗ-5.403). На первом этапе было освоено изготовление нового трубчатого регулируемого руля, воздушного фильтра с пластмассовым корпусом и бумажным фильтрующим элементом, установлен более экономичный карбюратор К62.

В 1986 году мотороллеры получили облицовку новой формы - плод коллективного труда заводских дизайнеров. Легковой мотороллер стал называться "Тулица 2", а грузовые, у которых за счет обновленного двигателя грузоподъемность поднялась до 320 кг, - индекс ТМЗ-5.403-01 или Муравей 2.

Тульские мини-грузовички были чрезвычайно популярны в стране и за рубежом — из произведенных на ТМЗ в 1988 году 97 996 мотороллеров доля «Муравьев» составила 84 %. Показательно, что запчасти к ним сегодня можно купить не только от отечественных кустарей, но и с заводов в Чехии, Польши и, конечно, Китая.

Для грузовых мотороллеров выпускали варианты с закрытой кабиной. Они представляли собой штампованную сварную конструкцию из листовой стали весом 50 кг. Стекло панорамного типа обеспечивало хороший обзор, оно было оборудовано стеклоочистителем с ручным приводом. Двери с резиновым уплотнением и мягкое сиденье делали поездку в кабине достаточно комфортной. За счет тепла, отводимого от работающего двигателя, при морозе до -25 °С в кабине температура не опускалась ниже + 8.

С середины 90-х годов в выпускались так же пластмассовые кабины. Но оба варианта кабин очень редки в наше время.

Этим летом удалось побывать в тульском музее "Мото-Авто-Арт", где собраны все серийные мотороллеры и редчайшие экземпляры экспериментальных и просто редких моделей. Там удалось заглянуть в кабину одного из немногих сохранившихся Муравьев.

Необычный заказ был получен заводом в конце 50-х годов: изготовить партию мототакси для ВДНХ. Конструкторская документация разработана совместно с ЦКЭБ, и в 1960 году партия из 50 мототакси Т-200Т поступила к заказчику. Эти машины имели пристыкованный к задней части легкового мотороллера открытый двухместный кузов довольно простой конструкции, с двумя передними управляемыми колесами.

Для легкой защиты водителя от непогоды и встречного ветра для грузовых и легковых мотороллеров с 1960 года до остановки производства мотороллеров выпускался съемный ветровой щит.

Грузовой мотороллер всегда пользовался хорошим спросом на зарубежном рынке, и с целью расширения экспортных поставок в 1989-1991 году была выполнена работа по созданию документации на сборочные группо-комплекты грузового мотороллера и мотоцикла для предприятий Мексики, Колумбии, Аргентины. Руководил работой опытный начальник бюро Е.И.Гололобов. Отправка изделий группо-комплекты позволила значительно снизить затраты на перевозку экспортируемой мототехники. Общее количество отправленной техники по адресатам составлено 12 868 изделий.

А вот Муравей на службе у аргентинской полиции =)

Так же в 1985 году началось серийное производство мотоцикла повышенной проходимости «Тула» ТМЗ-5.951.

Наиболее яркой чертой машины были широкопрофильные шины размером 6,70-10”. Мотоцикл имел абсолютно новую конструкцию за исключением двигателя. Он был был оснащён обычным тульским двухсот кубовым мотором с лепестковым клапаном на впуске и имел мощность 15 лошадиных сил. После модернизации в 89 году мотоцикл получил индекс «5.952».

Дальнейшим развитием Тулы стал мотоцикл Вепрь. Он получил колеса большего радиуса, которые были более устойчивы при движении по асфальту, нежели широкие колеса Тулы 5.952. Помимо всего доработке подвергся генератор, вместо 90 Вт стал выдавать 160 Вт и появилось долгожданное электронное зажигание, не требующее регулировки.

Мотоциклов Вепрь уже не успели выпустить с предыдущим размахом, как я слышал, что-то около 100 штук. Последней модернизацией мотоцикла повышенной проходимости стал ТМЗ 5.953. Сохранился только один экземпляр этого мотоцикла. Он должен был получить 5 ступенчатую коробку и дисковый тормоз, которого правда я тут не увидел.

Существовал вариант Тулы повышенной проходимости на трех колесах, он имел индекс 5.971 и назывался Тула трицикл. Все узлы были идентичны мотоциклу, только сзади стоял редуктор от Муравья, при необходимости, его легко было переделать в двухколесный вариант.

Так же завод имел много различных разработок, которые существовали либо как экспериментальные, либо были выпущены в ограниченном количестве. Например Муравей с самосвальным кузовом.

Самосвальный модуль к тульскому легковому мотороллеру.

Была разработка гру­зового мотороллера «Мура­вей-4» с кабиной и дизельным двигателем, рассчитанным на длительный ресурс (80 тыс. км) и большую грузоподъемность (620 кг) для использования в городской черте и в сельской местности.

И вот такие модели:

Много внимания уделялось разработке абсолютно нового, 250-ти кубового двигателя, было изготовлено партия из 100 опытных образцов. Но серийное производство так и не началось. Неожиданно для завода решением Министерства заводу было приказано организовать производство самоходного зенитного комплекса «Шилка», поэтому производственные площади, освобожденные для организации производства нового 250см3 двигателя были переданы под освоение «Шилка», а планировавшийся новый легковой мотороллер Т-250 с современным двигателем, к сожалению, до потребителя не дошел.

С 1996 г. производство мотороллеров сокращается в десять раз (выпущено чуть более 9000), а потом на несколько лет вообще затухает, пока в 2000 году не выходит последняя партия в 300 штук

Единственное, что завод еще производит из связанного с былыми временами, помимо оружия, это 450 кубовый дизельный двигатель, который может применяться в сельском хозяйстве на плугах или других механизированных средствах

Статью писал для своего блога два года назад, но здесь уже доработал материал, с учетом приобретенных за годы знаний и исправил некоторые ошибки. Первоначальный вариант.

Думаю, многие в своей жизни и молодости в частности, сталкивались с этими милыми тарахтелками, и они были такой же неотъемлеммой частью жизни совесткого человека и продолжают радовать нас до сих пор.

regionzz.livejournal.com

Тула. Что нужно для переделки Тулы на 250 кубиков. Тюнинг мотора Тула. -

YouTube

Переделываем мотор мотоцикла "Тула" на 250 кубов.



Всем привет, не прошло и пол года как был отснят ролик по Туле на Явовской поршевой... Мотоцикл успешно стал на ход, и был пробный выезд на поршневой мотоцикло

YouTube

Магазин Автозапчастей YULSUN http://yulsun.ru/ http://partner.yulsun.ru/ В этом видео я попробовал димексид на старом фордовском v6 после этого результата ник

YouTube

Собрал мотоцикл. Заменил резинку на лепестковом клапане , заменил манжет на игле карбюратора и прокладку верхней крышки. И шланги бензиновые тоже все заменил на

YouTube

Слава 097 75 444 02

YouTube

Наш канал взаимодействует с новой интернет площадкой SwiTips и сервисом КЭШБЭК EPN. Экономя на своих покупках, вы помогаете нам! (Мы получаем 5% от вашей эко

YouTube

Поблагодарить Дэна за хорошее видео и помочь развитию канала можно на номер карты сб : 427шесть 2002 189три 7592 kiwi+79один один4559пять 64 Яндекс деньги 4один

YouTube

Видео о знаменитом советском мотоцикле Тула предназначенным для езды по бездорожью. Жаль что его сняли с производства(

YouTube

самодельный квадроцикл из мотоцикла Тула. / А self-made quad from BELARUS./

YouTube

Музыка: Venemy - Need You Now (feat. Danica) giraffe squad - wait for me

YouTube

Решил ответить на такой банальный вопрос.

YouTube

Переделка МТ на дизель.

YouTube

Вся техника продана, приобрёл новую - то, что давно хотел, чтоб ездить везде )))

YouTube

Зажигание от любого китайского скутера/мопеда, на мотороллер "Муравей", в нашем случае электронное зажигание взято и установлено от скутера Suzuki Sepia вместо

YouTube

ссылка на другие видео https://www.youtube.com/channel/UCGGF7yJF3oExyz4QMLjwAvw

YouTube

vimore.org

Двигатель тула

Двигатель Тула ,Муравей и прочие : взаимозаменяемость деталей.Двигатель Тула ,Муравей и прочие : взаимозаменяемость деталей.ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА : Обзор взаимозаменяемости деталей тульских мото-двигателей,разных годов выпуска.Что...Работа двигателя мотоцикла ТулаРабота двигателя мотоцикла ТулаЗавел Тулу,снял не большое видео)Тула. Что нужно для переделки Тулы на 250 кубиков. Тюнинг мотора Тула.Тула. Что нужно для переделки Тулы на 250 кубиков. Тюнинг мотора Тула.Переделываем мотор мотоцикла "Тула" на 250 кубов.Двигатель Т-200 М, начала 60-х .Первый запуск после 54 лет простоя.Двигатель Т-200 М, начала 60-х .Первый запуск после 54 лет простоя.Мотор Т-200 (муравей),был снят с мотороллера в 63 г, по причине пришедшего в негодность сальника КВ и благополуч...Мотоцикл тула с китайским двигателем часть 1Мотоцикл тула с китайским двигателем часть 1Корчистроитель .китайский двигатель на мотоцикле Тула №3китайский двигатель на мотоцикле Тула №3китайский двигатель на мотоцикле Тула.ТУЛА 5.952ТУЛА 5.952Тула ТМЗ 200 & Honda XL250RТула ТМЗ 200 & Honda XL250RНачальная стадия строительства очередного проекта от Юрца Тулы с мотором от Honda XL250R. Не судите строго т.к...Культиватор своими руками,двигатель с тулыКультиватор своими руками,двигатель с тулыСамодельный мото культиватор в работе,взял у товарища попользоваться. Поддержка канала: http://www.donationalerts.ru/r/in...Мотоцикл ТУЛА - почему не работает?? №2 .Сборка.Мотоцикл ТУЛА - почему не работает?? №2 .Сборка.Сборка мотора данного мотоцикла,с примерами взаимозаменяемости деталей двигателей старого-нового образца...Новий двигун МУРАВЕЙ Новый двигатель Муравей Тула Тулица СССР ОРИГИНАЛНовий двигун МУРАВЕЙ Новый двигатель Муравей Тула Тулица СССР ОРИГИНАЛНовий двигун МУРАВЕЙ Новый двигатель Муравей Тула Тулица СССР ОРИГИНАЛ. Сделано в СССР.Тула ТМЗ - Собрана и завелась!!Тула ТМЗ - Собрана и завелась!!Собрал мотоцикл. Заменил резинку на лепестковом клапане , заменил манжет на игле карбюратора и прокладку...Тула с мотором от ПланетыТула с мотором от ПланетыМотоцикл Мотоцикл "Тула" - неизвестные разработки||Короткое видео||СохранитьМотоцикл "Тула" - неизвестные разработки Лучшая партнерка для Ютуба - http://scalelab.com/apply?referral=128720 Я...тула работа мотора 1тула работа мотора 1

avtoclubvideo.ru

ООО"Механика Тула" , Технический центр "Механика Тула"

Технический центр "Механика Тула" выполняет промышленное восстановление деталей двигателя, а именно:

Блоки цилиндров

Компания производит расточку и хонингование любых блоков цилиндров, в том числе полностью алюминиевых и V-образных. Мы применяем метод без алмазного хонингования, что позволяет получать поверхность цилиндров оптимальную по своим противоизносным и антифрикционным свойствам. Наша обработка исключает появление дефектов поверхностного слоя и внедрение абразивных частиц в поверхность цилиндра. Этим обеспечивается существенное увеличение ресурса цилиндро-поршневой группы и двигателя в целом.

Также в "Механике" применяются методы финишной обработки цилиндров, такие как плато хонингование и медно-графитовые антифрикционные покрытия. Такие технологии снижают первичный износ при обкатке двигателя, обеспечивают улучшенные условия смазки и увеличивают стойкость к прихватам и прижегам при кратковременном перегреве двигателя. Это особенно ценно для тяжело нагруженных моторов, например, для бронеавтомобилей и поршневых летательных аппаратов. Высокую точность и качество обеспечивает применение при хонинговании оборудования и инструмента фирмы Berco, признанного мирового лидера в этой области. Специалисты компании имеют богатый опыт в гильзовке сильно изношенных цилиндров и в обработке постели коленчатого вала с высокой точностью.

Шлифовка коленчатых валов

Производится высокоточная шлифовка коленчатого вала с восстановлением правильной геометрии, исправлением биений и несносностей. При необходимости выполняется шлифовка галтелей, обработка поверхностей под упорные полукольца и восстановление масло сгонных накаток. При шлифовке используются отечественное оборудование и станки английской фирмы.

"Механика" выполняет восстановление изношенных валов методом контактно-импульсной наварки, производит правку деформированных коленчатых валов, осуществляет динамическую балансировку.

Обработка по плоскости 

В зависимости от материала головок блока цилиндров (ГБЦ) и блоков цилиндров (БЦ), а также конструкции двигателя их привалочные плоскости шлифуются или фрезеруются, для чего используются фрезерные, вертикально-расточные или плоскошлифовальные станки. Обработка по плоскости ГБЦ и БЦ позволяет получить чистые поверхности, устранить прогиб и другие дефекты привалочных плоскостей, возникшие в процессе эксплуатации двигателя.

      Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)

Не соосность направляющих втулок и седел клапанов является следствием продолжительной эксплуатации двигателя. При работе двигателя отверстие втулки становится не круглым, а эллиптическим, что со временем ведет к нарушению геометрии седла клапана. В свою очередь при выпрессовке втулки и запрессовке новой не соосность возникает автоматически. Это делает операцию по обработке седел клапанов головок просто необходимой. Использование качественного оборудования при ремонте позволяет значительно уменьшить биение седла клапана относительно отверстия в направляющей втулке, а обработка фасок клапанов приводит к уменьшению биения рабочих поверхностей.

Расточка (или хонингование) постели коленчатого вала

В процессе эксплуатации блок цилиндров двигателя подвергается многократным температурным воздействиям и воспринимает большие механические нагрузки. В результате происходит перераспределение внутренних напряжений в материале блока, что приводит к его деформации. Деформация постели коленчатого вала нарушает условия смазки, создаёт изгибающие нагрузки на коленчатом валу, что приводит к ускоренному износу вала, коренных подшипников и двигателя в целом.

Постель коленчатого вала, также может получить механические повреждения при разрушении или сильном износе коренных подшипников.

Устранить подобные дефекты можно расточкой постелей. Операция выполняется на уникальном горизонтально-расточном станке, который позволяет успешно ремонтировать постели диаметром от 25 до 150 мм. Таким образом можно восстанавливать как подшипники распредвала легковых моторов, так и блоки магистральных тягачей, автобусов и тяжёлой техники, включая CATERPILLAR, DEUTZ и KOMATSU.

Ремонт постели распредвала

Для ремонта постелей распредвала, получивших серьезные повреждения, например, в результате масляного голодания, в "Механике" применяют горизонтально-расточной станок BC 5A. Данная технология позволяет сохранить ось постелей распредвала в исходном положении даже при серьезных повреждениях.

Ремонт шатунов

Ремонт шатунов - это необходимое условие качественного ремонта мотора. Все поступающие в цех шатуны мы контролируем на отсутствие деформаций и точность размера. В случае обнаружения дефекта, горизонтально-хонинговальный полуавтомат "SUNNEN МВС-1804" позволяет отремонтировать шатун быстро с великолепной точностью.

Опрессовка блоков цилиндров и головок блоков цилиндров (ГБЦ)

Герметичность - одна из важнейших характеристик, обуславливающих исправную работу двигателя автомобиля. Для ее проверки в "Механике" используют установку собственного производства - "Механику КО-12". Смысл опрессовки заключается в следующем. При помощи специальных накладок, резиновых уплотнений, прозрачных плит из плексигласа глушатся отверстия, сообщающие рубашку охлаждения с атмосферой. Внутрь подается воздуха под давлением около 6 атмосфер. Загерметизированная деталь опускается в горячую воду и "плавает" в ванне не менее получаса. За это время изделие прогревается, незагерметизированные отверстия (то есть трещины, свищи, и т. д.) расширяются, и из них под давлением начинает выходить воздух.

Данная операция позволяет с максимальной точностью сказать, стоит ли ремонтировать ли ГБЦ или нет.

www.ds71.ru

Двигатель мотоцикла тула

Мотоцикл ТУЛА - почему не работает?? №2 .Сборка.Мотоцикл ТУЛА - почему не работает?? №2 .Сборка.Сборка мотора данного мотоцикла,с примерами взаимозаменяемости деталей двигателей старого-нового образца...Мотоцикл ТУЛА - почему не работает?? № 1Мотоцикл ТУЛА - почему не работает?? № 1ЧАСТЬ ПЕРВАЯ : Разборка двигателя мотоцикла Тула,для замены вторичного вала и в поисках причин плохой работ...Тула. Что нужно для переделки Тулы на 250 кубиков. Тюнинг мотора Тула.Тула. Что нужно для переделки Тулы на 250 кубиков. Тюнинг мотора Тула.Переделываем мотор мотоцикла "Тула" на 250 кубов.Работа двигателя мотоцикла ТулаРабота двигателя мотоцикла ТулаЗавел Тулу,снял не большое видео)Двигатель Тула ,Муравей и прочие : взаимозаменяемость деталей.Двигатель Тула ,Муравей и прочие : взаимозаменяемость деталей.ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА : Обзор взаимозаменяемости деталей тульских мото-двигателей,разных годов выпуска.Что...Мотор мотоцикла ТулаМотор мотоцикла ТулаОбзор двигателя Тула.Зажигание от бензопилы на двигатель мотоцикла ТУЛА (он же. МУРАВЕЙ) часть 1.Зажигание от бензопилы на двигатель мотоцикла ТУЛА (он же. МУРАВЕЙ) часть 1.Зажигание от бензопилы на двигатель ТУЛЫ . Обзор устройства. Видос не полный -при сьемке села батарея, так-ч...Обзор мотоцикла ТУЛА 1988гОбзор мотоцикла ТУЛА 1988гhttps://moto2.ru/m/2873/ Подробнее о моём мотоцикле.Запуск мотоцикла Тула , без аккумулятора.Запуск мотоцикла Тула , без аккумулятора.Тула ТМЗ - Собрана и завелась!!Тула ТМЗ - Собрана и завелась!!Собрал мотоцикл. Заменил резинку на лепестковом клапане , заменил манжет на игле карбюратора и прокладку...китайский двигатель на мотоцикле Тула №3китайский двигатель на мотоцикле Тула №3китайский двигатель на мотоцикле Тула.История тульских мотоциклов (ТМЗ)История тульских мотоциклов (ТМЗ)История тульских мотоциклов (ТМЗ)Мотоцикла тула с китайским двигателемМотоцикла тула с китайским двигателемТУЛА 5.952ТУЛА 5.952Зажигание от бензопилы на двигатель мотоцикла ТУЛА (он же. МУРАВЕЙ) часть 2.Зажигание от бензопилы на двигатель мотоцикла ТУЛА (он же. МУРАВЕЙ) часть 2.КАК РАБОТАЕТ https://www.youtube.com/watch?v=reLPVsIjTZ4&t=23s КАК ЕДЕТhttps://www.youtube.com/watch?v=reLPVsIjTZ4&t=23s Вот ссылка на ...

avtoclubvideo.ru