Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 21

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru2.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 22

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru3.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 23

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru4.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 24
Дайхатсу шарада двигатель. Технические данные на дизельные модели Daihatsu Charade D / D-Turbo
ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Daihatsu Charade (Дайхатсу Шарада) 1.3, 1994, отзыв. Дайхатсу шарада двигатель


Отзывы о Daihatsu Charade (Дайхатсу Шарада)

Марка: Daihatsu Модель: Charade Объем двигателя: 1300 см³ КПП: автомат – 4 Кузов: хетчбэк Кол-во дверей: 5 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), кондиционер, противотуманные фары

Отзывы владельцев

Отзыв о Daihatsu Charade, 1,3, 2000 г.в.

Ну вот. Пришла пора расставаться с первой Японочкой. Грустно, т.к. мы с ней через многое прошли, точнее проехали, она мне помогала, выручала и вообще была покладиста и покорна, видимо проходила спец курсы автогейш. Чай конечно не готовила, но зато не трахала мозг, за что я буду её помнить всегда...Ну впрочем попорядку...

Очень нужна машина, т.к. сменил работу, а свой старенький Форд ударил об мост. Мост оказался - суко крепкий. Денег как всегда - ноль повдоль, а машина нужна прямо здесь и сейчас. Оббегаю местный рынок, всех знакомых и незнакомых автодиллеров и вижу много, в основном дорогих вариантов. Хочется без пробега по РФ, экономичную и желательно неприхотливую машинёшку. В итоге через пару знакомых нахожу перегона который предлагает Шараду. 155'000р. Бъём по рукам.

Постановка на учёт, всё быстро и комфортно (ГИБДД-ейцы как раз только открыли новый пункт по постановке снятию на учёт, не знаю как там по умному. Короче 20 окон) на всё про всё 40 минут и номера  мои. Первый техосмотр конечно подольше времени занял, но прошёл его сам. (второй кстати тоже)

После старого Форда правый руль(сначала) был немного не привычен, поворот показывал дворниками, стёкла чистил поворотникам, ну это пожалуй все прошли. Зато машина казалась просто чудом автотехники. это потом, поездив на Коронах, Камрях, Фитах и проч. я стал называть свою машину "табуреточкой". Ну а шо ви хотели от такого класса, да ещё и на 13-х колёсах?!Вообщем, конечно, авто не люкс класса, но для каждодневной езды в большом километраже, самое оно.

Ну ладно, с лирикой завязываем, суровые будни:

Среднемесечный пробег составлял 2500-3000 км.

Расход взаправдишный, это с учётом того что летом всегда с кондюком.

На зимней резине, пожалуй на литр поболе был.

За 2-а года эксплуатации поменял обе гранаты (по 1300р за шт)

и сделал стойки. Не заменил, а именно сделал. Что-то около 4000 т.р.

Масло лил Liqui Moli 5w50, за что двигло мне ошеня благодарно.

Расходники копеешные, фильтр топливный 180 р (от мазды), маслянный 90 р. Воздушный фильтр 200р.

Свечи ставил Дензо (360 р за шт.)

Сигналку не ставил, т.к. машина в гараже у дома, а на работе на стоянке.

Отзыв о Daihatsu Charade, 1,3, 2000 г.в. оставил: Евгений из города Новокузнецк

Отзыв о Daihatsu Charade, 1,0, 1988 г.в.

Доброго времени суток!Долгое время собирался написать отзыв, сейчас наконец собрался, но машина продана пол-года назад, поэтому если что не обессудьте. Куплена была в 1996 году с пробегом около 190т. в Одессе как машина для отдыха. Тогда жили в Сибири приезжали раз в год на море. Взяли, не скажу точно за сколько, но недорого по тем временам. Отец сразу же отключил кондиционер, движок и без того не слишком мощный, а все-таки авто брали для вояжей на близлежащие курорты для семьи из двух взрослых и 2 детей (не особо тощих, надо заметить) и кучи вещей из расчета на недельку. Также отец откапиталил двигатель. Но это была предистория.

Переехали в Одессу в 2000 году, и разумеется, стали использовать авто постоянно. Была правда мысля взять Ланос, в то время они только появились. Машиной пользовалась в основном мать, благо механика и правый руль для нее не помеха. Для города довольно удобна, небольшие габариты, даже с правым рулем обзора в зеркало заднего вида хватает с лихвой. Спасибо хорошему остеклению. Так с 2000 по 2006 пробег составил порядка 100т. км, довольно много потому что приходилось часто бывать в разных концах города, в районах области, Одесса крайне протяженный город км 40 примерно от края до края. За это время полетела правая граната, налетели на рельсу, пытались найти поменять, оказалось довольно сложно, поэтому подшаманили хватило замены подшибника.

Заодно поменяли пыльники. Машина трехдверная, на парковках мяли три раза (мнется отлично, рихтуется неохотно), два из них жыпы, которые просто не замечали или по местной привычке просто не смотрят в зеркала. Ну да Бог им судья... Следущей полетела помпа, обошлась в 35 уев. Затем порвался ремень ГРМ, и произошла встреча на Эльбе, ремонт обошелся недорого, благодаря тому что был двигатель в разборе (брали под капиталку в свое время). Клиренс у нее никакой, зад приподняли, т.к. требовалось перевозить довольно много, хотя грузоподъемность хорошая, я думаю для малолитражки. Возили и морозильные камеры, двери между сидениями.

Задняя подушка опрокидывается, на нее сверху ложится спинка, получается практически ровно. Полетел насос, взяли контрактный за 50 уев, из Саудовской Аравии, так было сказано. Еще намучался со шлангами подачи воздуха на карбюратор, схемы не было, а после любого СТО, шланчики всовывали как попало. Разводили руками, говорили так и было. Ну дешевый сервис, он и в Африке не валом. Корбка 4 ступка, довольно мягкая. Хорошая машинка для города. Доводить до ума не было ни денег, ни желания, отдали в хорошие руки. Приходиться часто возить длиномеры, и разные тяжести, для этих целей в здешних условиях больше годится старенький ВАЗик с багажником на крыше. Хотя для семьи он не годится напрочь.

Отзыв о Daihatsu Charade, 1,0, 1988 г.в. оставил: Дмитрий из города Одесса

Отзыв о Daihatsu Charade, 1,3, 1994 г.в.

В прошлом году в июне бате понадобилось поменять машину.На семейном совете решено было ее отдать брату младшему, а бате взять другую.Поехали мы на авторынок, крупнейший у нас в стране. Выбирали, смотрели и гольфы и пассаты и другие, но деду понравилась diahatsy шарада из Германии (растоможена и не оформлена) и все тут. Говорит бенизина мало будет есть, а мы- смотри тута багажник ма-а-а-аленький, а он ну и что, я ж не буду груз возить. Взяли и не жалеем. Даже рады. Слава Богу!Состояние идеальное, кузов поболее прежних шарад будет. Вроде как класса "таврии", а салон не меньше девяточного. Тока гораздо комфортнее. Почти полный эл.пакет, то бишь эл.стеклоподъемники, центральный замок, электропривод зеркал. Тока антенна обычная.

ГУР есть. Кондея нет, дак не с Японии же. Велюр красивый, плотный. Жаль нет регулировки руля по высоте и водительское сиденье регулируется только назад-вперед и наклон спинки. Правда это не напрягает, на удобстве не сказывается.Удивило, что нет кармашка на водительском козырьке. Думаю издержки такого класса авто.Двигатель 1,3, как раз для нее. А как он работает- песня. Будто с конвеера. Крутит хорошо, динамика классная, тока надо на газ давить посмелее чем напримет на Mitsubishi lancer 1,6 (тот чуть дотронешься до педали- рвет). Есть у сестры такой.

Пробег был 103 тыщ км. Дальнейший осмотр и анализ показал- родной. Масло было снитетическое, поменянное. Весной при замене на сто порекомендовали поменять на полусинтетику, так и сделали. Как только взяли, что-то постукивало внизу, сказали глушак. Потом выяснилось- левая втулка на заднем стабилизаторе. И главное не резина, а сам метал дал выработку. Сам сделал- из велосипедной камеры вырезал латку обернул стабилизатор, закрепил хомутами из проволоки и сверху втулку.Стук прошел.

Когда поехали на Иссык-Куль в деревню, не понравилась излишняя вертикальная раскачка по тамошним дорогам и показалось что немного бросает на скорости. Показалось подвеска жестковата.Недавно обнаружилось, что обе задние пружины сломаны на последнем витке (говорят это у них болезнь), как раз там где край прутка при сжатии касался следующего витка. Не знаю уж то ли покупали- недоглядели или батя где-то с нагрузкой в деревне сломал, в общем поменяли (гоняли на сто, хотя мона было и самим, не хотелось возиться и терять время), поставили от пассата, обрезав 2 витка. При покупке пружины думали от гольфа взять, но по субъективным ощущениям всех,нас было четверо, пассатовские по жесткости показались ближе.Сразу машина стала устойчивей, за дорогу стала лучше цепляться. Даже в городе на небольшой скорости чувствуешь. А на трассе исчезли и вертикальная раскачка и бросать перестало. И подвеска не такая жесткая стала.

Летом при проверке свечей обнаружился слижком большой зазор контактов ок 2 мм на глаз. Сделал 0,8.И всё. Хотите верьте, хотите не верьте. Вывод: По городу классный аппарат, проворный, компактный, удобный. Да и по трассе идет хорошо, недавно по хорошей дороге дал 140, чувствуется ешо может больше. Идет уверенно, дорогу держит хорошо. Легко разгоняется на любой скорости.

Салон вместительный, что спереди, что сзади. Конечно не  маркII и не винд, но для своего класса- класс! Шума особенно не слышно. Бросатся в глаза, что и по оснащению и по размерам поболее своих однокласников предыдущих поколений, потому-как с середины 90-х все машины подросли. В размерах.Сиденья удобные и по жесткости и по посадке, в дальней дороге не устаешь. Только на неровностях, немного чувствуешь, что база коротковата. Но это субъективно, особенно после машин среднего класса.Смотрится солиднее, чем скажем ниссан-микра или мазда 121.

Правда с полной загрузкой резвости меньше.Расход топлива, как выше написано. Но с учетом степенной (по городу) и неспешной, до 90 (по трассе) езды, все-таки пенсионер катается.Правда багажник маленький, запаска полноразмерная. Видел такую же 3-х дв. С докаткой, там багажник побольше, за счет глубины. Спинка задних сидений откидывается 60х40, странно, что подушка сиденья- целиком.

Скоро буду новую машину себе брать, подумываю, особенно на фоне подорожания бензина, а не взять ли и себе такую, махнуть рукой на размеры, тем более, что не такоя она и маленькая.Всем желаю таких же беспроблемный авто

Отзыв о Daihatsu Charade, 1,3, 1994 г.в. оставил: Эсен из города Бишкек

Отзыв о Daihatsu Charade, 1,0, 1985 г.в.

Купила я эту машину год назад. Пригнали ее из Германии в хорошем состоянии три года назад. Машинка очень хорошая - она маленькая (многие сравнивают ее с нашей отечественной "Окой", хотя я бы сравнила ее больше с "Девяткой"), очень приемистая (у нее трехцелиндровый двигатель, но этого вполне хватает), в салоне места больше, чем кажется.

До этого у меня была "Нива". Когда я пересела на Дайхатсу - я обалдела. От вождения Нивы я уставала после полутора часов езды без остановки, а на Дайхатсу настолько комфортно, что можно ехать сколько угодно, хотя "наворотов" в ней нет (в плане кодиционеров и т.п.).

По поводу запчастей есть проблемы, так как на Российском рынке эта марка очень редкая. Запчасти (оригинальные)ввозятся из Германии или Японии, естественно цены на них соответсвующие, да и ждать приходится бывает и по месяцу. Но оправдывает то, что ломается на ней что-то очень редко. За один год эксплуатации этой машины я поменяла 2 передних сальника (один 15$, второй 25$), передние тормозные колодки (600 руб.), задние тормозные колодки (1000 руб.)и левый передний шрус (80$) - это при том, что машине 17 лет!!! Кстати, когда у меня была Нива (2 года) - под ней "валялись" постоянно (я помоему больше ходила пешком, чем ездила).

Вообщем моя машина устраивает меня полностью - надежная и удобная, а это в машине я думаю главное!

Отзыв о Daihatsu Charade, 1,0, 1985 г.в. оставил: Виктор из города Москва

Отзыв о Daihatsu Charade, 1,5, 1998 г.в.

изначально было обычное семейное авто, которое со временем решил переделать в этакий балид)

Как говорят друзья это Бешанная полторашка)Двигатель 1,5 — 110 лс, заводская отсечка 7400 что очень радует, едет ну очень резво!

В эксплуатации не прихотлива, мне досталась с пробегов в 40 тыс км, сейчас уже прошла 150 000 за все время в двигателе менялись только ремень с роликом и свечи) ну расходники я не считаю. также была заменена подвеска, поставленна более жесткая кайаба, но что то она меня не радует.

Из доработок, была сделана выхлопная система, удален катализатор и поставлен прямоток 3", иридивые свечи, ну и так помелочи.

Внешне был полность сделан обвес собственноручно, трудно долго и упорно зимой. Сейчас обтянут белым матовым винилом, а раньше была полоса.

Внутри стоит хороший музончик, Зашумил, перекрасил некоторые части, мелочь а приятно)

Неоднократный участник соревнований по автозвуку Emma, Класс новичек 3 канала по качеству звука и Espl 1 сабвуфер, Неоднократный призер,

Но думаю на этом мы остановимся пора делать новую машинку!

Отзыв о Daihatsu Charade, 1,5, 1998 г.в. оставил: Андрей из города Старый Оскол

Отзыв о Daihatsu Charade, 1,3, 1987 г.в.

Изначально был голый кузов и ещё другая шарада (пяти дверая) с неисправным двигателем и замученым кузовом от которой в итоге была взята только задняя балка. Двигатель, КПП, подвеска были практически неремонтопригодны. Было принято решение всё это заменить, на агрегаты от ВАЗ-2108. Была небольшая проблема: моторный отсек у шарады на 10 см уже чем у ВАЗ 2108. В стандарте в такой кузов устанавливались литровые, трехцилиндровые бензиновые или дизельные двигатели. Но ничего, справился, пришлось переделать ланжероны, а заодно и "телевизор".

Но самое интересное, надо было состыковать рейку, которая установлена в нижней части кузова, в отличии от В-08, со стойками. Взамен передних стандартых, замученых, были установлены фары от ВАЗ-2110, но для этого был переделан капот и передние крылья.

Задние фонари от Оки, также с некоторыми доработками. Водительское сиденье ОТ Mitsubishi GTO (коженное), с электроприводами. Щиток приборов собран на основе приборов от В-06, задний спойлер самодельный. Глушитель и резонатор также от В-06 и установлены также., сначала глушитель, потом резонатор. По другому места не хватило.По окончании работ было получено разрешение на внесение изменений в конструкцию, через Нижний Новгород, с последующей регистрацией в ГИБДД.Машинка получилась прикольной, габариты и масса чуть больше чем у Оки, поэтому мощности двигателя достаточно.Поездил совсем немного, несколько дней и продал.

Отзыв о Daihatsu Charade, 1,3, 1987 г.в. оставил: Егор из города Красноярск

Тест-драйв Daihatsu Charade

obibike.ru

Технические данные на дизельные модели Daihatsu Charade D / D-Turbo

Daihatsu

DaihatsuПриведены технические данные на малолитражные дизельные модели Daihatsu Sharade D / D-Turbo.

Daihatsu Charade

Внимание !

Обратите внимание на некоторые особенности представляемых моделей :

- все модели требуют точную установку зазоров клапанов, причём в горячем состоянии;

- модель D-Turbo выпуска 1987-1993 годов имеет некоторые условия проверки давления в турборкжиме.

Особое внимание обращаем на некоторые небольшие отличия, которые могут носить принципиальный характер при настройке и идентификации автомобиля.

N

Параметр

 

 

 

 

1 Модель

Daihatsu Charade D

Daihatsu Charade D-Turbo

Daihatsu Charade D

Daihatsu Charade D-Turbo

2 Года выпуска

1983 – 1987

1985 – 1987

1987 – 1991

1987 – 1993

3 Код двигателя

CL-10

CL-10

CL-11

CL-61

4 Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

5 Количество цилиндров

3

3

3

3

6 Емкость (куб.см)

993

993

993

993

7 Соотношение сжатия (к 1)

21,5

21,5

21,5

21,5

8 Выходная мощность (кВт)

27

34

27

35

9 - лс (DIN)

37

46

37

48

10 - при оборотах в минуту

4600

4800

4800

4800

  Топливная система
11 Производитель насоса

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

12 Тип насоса

VE

VE

VE

VE

13 Давление подачи насоса (бар)

0,2 – 0,7

0,2 – 0,7

0,2

0,2

14 Скорость двигателя без нагрузки (об/мин)

5500 – 5700

5500 – 5700

5500 – 5750

5500 – 5750

15 Последовательность инжекции

1-2-3

1-2-3

1-2-3

1-2-3

16 Производитель форсунок

Bosch Nippon

Bosch Nippon

Bosch Nippon

Bosch Nippon

17 Тип сборки форсунка — сопла

DN 12 SD 12A

DN 12 SD 12A

DN 12 SD 12A

DN 12 SD 12A

18 Давление открытия форсунок – новых (бар)

145 – 155

145 – 155

142 – 152

142 – 152

  Временные параметры и данные эмиссии        
19 Метод регулировки временных параметров в статике – двигателя

Указатель

Указатель

Указатель

Указатель

20 - насоса

Датчик

Датчик

Датчик

Датчик

21 Величина перемещения плунжера насоса (мм, ABDC)

0,94 – 1,00

0,94 – 1,00

0,86 – 0,92

0,86 – 0,92

22 Положение поршня двигателя (градусы, до верхней мёртвой точки, BTDC)

0

0

0

0

23 Скорость на холостом ходу (об/мин)

850 – 950

850 – 950

800 – 900

850 – 950

24 Температура воды (градусы C)

60

60

60

60

25 Прозрачность выхлопа — рекомендуемая (%)

66

66

66

66

26 - количество взвешенных частиц на миллион

2,50

2,50

2,50

2,50

  Сервисные проверки и регулировки
27 Зазор входных клапанов (мм)

0,25, горячих

0,25, горячих

0,25, горячих

0,25, горячих

28 - выходных клапанов (мм)

0,30, горячих

0,30, горячих

0,30, горячих

0,30, горячих

29 Давление сжатия (бар)

27

27

27

27

30 Давление в турборежиме (бар)

0,5 – 0,7 (*)

31 Давление масла (бар)

3,1 – 4,1

3,0 – 4,0

3,4 – 4,4

  Заправочные показатели
32 Тип масла – SAE (API)

10W / 40 (CD)

10W / 40 (CD)

10W / 40 (CD)

10W / 40 (CD)

33 Количество масла для двигателя с фильтром (л)

3,0

3,2

3,0

3,2

34 Тип масла коробки передач (SAE)

80W

80W

80W

80W

35 - 4/5 скоростная коробка (л)

1,6

2,1

2,1

2,1

36 Аккумуляторная батарея — V/RC (Ач)

12 / 90 (60)

12 / 90 (60)

12 / 90 (60)

12 / 90 (60)

37 Максимальный ток запуска (A)

162 – 198

162 – 198

162 – 198

162 – 198

38 Выход относительно скорости двигателя (A/V/об/мин)

40 / 14 /

3000

40 / 14 /

3000

40 / 14 /

3000

40 / 14 /

3000

  Свечи
39 Номинал (V/A)

7 / 8,5

7 / 8,5

7 / 8,5

7 / 8,5

40 Время активизации (сек)

20, максимум

20, максимум

20, максимум

20, максимум

41 Тип – производитель Beru

886 MJ

886 MJ

42 – производитель Bosch

0 250 202 051

0 250 202 051

0 250 202 074

0 250 202 074

43 - производитель Champion

CH 95

CH 95

CH 95

CH 95

44 – производитель Lucas/CAV

HDS 223

HDS 223

DS 018

DS 018

(*) Проверку необходимо проводить на 2-ой передаче при полностью нажатой педали дросселя и скорости двигателя в 5400 об/мин.

OHC / SOHC – Overhead Camshaft / Single OverHead Camshaft — Двигатели с распредвалом в головке цилиндров

DIN – Deutsches Institut für Normung — Немецкий институт по стандартизации

SAE – Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров

ABDC – После нижней мёртвой точки

ATDC – После верхней мёртвой точки

BTDC – До верхней мёртвой точки

autoremka.ru

Ремонт Daihatsu Charade Social. Почини свое авто!

Daihatsu Charade Social

  Как поменять лампу в ПТФ Daihatsu Charade SocialКак заменить опорный подшипник Дайхатсу Charade SocialЗамена втягивающего реле Daihatsu Charade SocialРемонт стартера Дайхатсу Charade SocialЗамена шпильки на ступице Дайхатсу Шарада СоушелУстановка форсунки омывателя Дайхатсу Шарада СоушелУстановка бензонасоса Daihatsu Шарада СоушелПоменять кран отопителя Daihatsu Charade SocialРемонт дворников Дайхатсу Charade SocialКак поменять предохранители Дайхатсу Шарада СоушелЗамена бампера Дайхатсу Charade SocialКак заменить распредвал Daihatsu Charade SocialПоменять лампу в противотуманных фарах Дайхатсу Charade SocialПоменять лампу в фарах Дайхатсу Charade SocialЗаменить бардачек Дайхатсу Шарада СоушелПоменять трос ручного тормоза Дайхатсу Шарада СоушелЗаменить шкворень Daihatsu Charade SocialКак поменять гидрокомпенсаторы Daihatsu Шарада СоушелЗаменить стойки стабилизатора Дайхатсу Charade SocialПоменять крестовину карданного вала Daihatsu Шарада СоушелЗаменить предохранитель прикуривателя Дайхатсу Charade SocialКак поменять поршневые кольца Дайхатсу Шарада СоушелЗамена щеток генератора Дайхатсу Charade SocialЗаменить втулки стабилизатора Дайхатсу Charade SocialПоменять масло в гидроусилителе руля Дайхатсу Шарада СоушелКак поменять жидкость гидроусилителя руля Дайхатсу Charade SocialРемонт гидроусилителя руля Дайхатсу Шарада СоушелЗаменить пыльник наружного шруса Дайхатсу Шарада СоушелУстановка пыльника внутреннего шруса Дайхатсу Шарада СоушелРемонт термостата Daihatsu Charade SocialУстановка коробки передач Daihatsu Шарада СоушелЗаменить антифриз Daihatsu Шарада СоушелКак заменить направляющие втулки клапанов Дайхатсу Charade SocialПоменять втулку шатуна Дайхатсу Charade SocialРемонт щеток стеклоочистителя Дайхатсу Шарада СоушелУстановка наружной гранаты Дайхатсу Шарада СоушелКак заменить пыльник на гранате Дайхатсу Charade SocialПоменять зеркало заднего вида Дайхатсу Charade SocialПоменять боковое зеркало Daihatsu Шарада СоушелЗаменить привод спидометра Daihatsu Шарада Соушел   Заменить колесо Daihatsu Charade SocialПоменять шпильку колеса Daihatsu Charade SocialЗамена втулки на стартере Daihatsu Шарада СоушелПоменять диск сцепления Daihatsu Шарада СоушелУстановка ламп в габаритах Дайхатсу Charade SocialСнятие правой фары Дайхатсу Charade SocialСнять моторчик стеклоподъемника Daihatsu Шарада СоушелСнятие кнопки стеклоподъемника Дайхатсу Шарада СоушелСнятие ручки стеклоподъемника Дайхатсу Шарада СоушелКак снять стеклоподъемник Daihatsu Charade Social   Снятие аккумулятора Daihatsu Charade SocialСнятие решетки радиатора Дайхатсу Charade SocialСнятие руля Daihatsu Шарада СоушелСнятие приборной панели Дайхатсу Шарада СоушелКак снять панель приборов Daihatsu Шарада СоушелСнятие цилиндра сцепления Daihatsu Charade SocialСнятие педали сцепления Daihatsu Шарада СоушелСнятие левой фары Daihatsu Charade SocialКак снять переднюю фару Daihatsu Шарада СоушелСнятие задней фары Daihatsu Charade SocialСнятие выпускного коллектора Дайхатсу Charade SocialСнять впускной коллектор Daihatsu Charade SocialКак снять подголовники Daihatsu Шарада СоушелСнятие заднего крыла Daihatsu Charade SocialСнять переднее крыло Дайхатсу Charade SocialСнять вилку сцепления Дайхатсу Шарада СоушелСнятие бензобака Дайхатсу Шарада СоушелСнятие лючка бензобака Дайхатсу Шарада СоушелСнять заднее сиденье Дайхатсу Charade SocialСнятие переднего сиденья Daihatsu Charade SocialПоменять ремень безопасности Daihatsu Charade SocialПоменять защиту двигателя Daihatsu Charade SocialРемонт защиты картера Дайхатсу Шарада СоушелПоменять лампу в дальний свет Дайхатсу Шарада СоушелПоменять лампу в задний ход Дайхатсу Charade SocialУстановка ламп в приборной панели Дайхатсу Шарада СоушелЗамена лампы в бардачке Дайхатсу Charade SocialСнять переднюю обшивку двери Daihatsu Charade SocialСнять заднюю обшивку двери Дайхатсу Charade SocialСнять крышку бензобака Дайхатсу Шарада СоушелСнятие клапанной крышки Daihatsu Шарада СоушелКак снять крышку двигателя Дайхатсу Charade SocialСнятие подушки безопасности Daihatsu Charade SocialКак снять обшивку сиденья Дайхатсу Charade SocialСнять обшивку салона Дайхатсу Charade SocialСнять обшивку потолка Дайхатсу Шарада СоушелСнять обшивку багажника Дайхатсу Charade SocialКак снять обшивку водительской двери Дайхатсу Шарада СоушелПоменять лампу в поворотниках Daihatsu Шарада СоушелПоменять радиатор печки Дайхатсу Charade SocialПоменять фильтр акпп Daihatsu Charade SocialПоменять датчик массового расхода воздуха Daihatsu Charade SocialЗамена датчика холостого хода Дайхатсу Charade SocialЗаменить датчик уровня топлива Дайхатсу Charade SocialКак поменять датчик температуры Daihatsu Шарада СоушелУстановка датчика распредвала Daihatsu Charade SocialКак заменить датчик охлаждающей жидкости Daihatsu Шарада СоушелУстановка датчика коленвала Daihatsu Шарада СоушелКак заменить датчик детонации Дайхатсу Charade SocialЗамена датчика давления масла Daihatsu Шарада СоушелЗаменить прокладку коллектора Daihatsu Charade SocialРемонт датчика кислорода Daihatsu Шарада СоушелПоменять датчик скорости Daihatsu Charade SocialЗаменить сальник редуктора Дайхатсу Charade SocialЗамена сальника привода Daihatsu Шарада СоушелПоменять сальник полуоси Daihatsu Шарада СоушелЗаменить сальник кпп Дайхатсу Charade SocialЗамена сальника коробки передач Дайхатсу Шарада СоушелРемонт сальника заднего моста Daihatsu Charade SocialПоменять масло в коробке передач Дайхатсу Charade SocialПоменять дмрв Daihatsu Charade SocialПоменять ремень кондиционера Дайхатсу Charade SocialУстановка радиатора кондиционера Daihatsu Charade SocialКак заменить сальник коленвала Дайхатсу Charade SocialКак поменять маслосъемные кольца Дайхатсу Шарада СоушелКак поменять маслосъемные колпачки Дайхатсу Шарада СоушелРемонт сальников клапанов Дайхатсу Charade SocialЗаменить сальник двигателя Daihatsu Charade SocialПоменять цепь грм Дайхатсу Charade SocialРемонт ремня грм Дайхатсу Шарада СоушелЗамена ремня генератора Дайхатсу Charade SocialКак заменить масло в двигателе Daihatsu Шарада СоушелКак поменять сальник распредвала Daihatsu Charade SocialУстановка прокладки головки блока цилиндров Daihatsu Charade SocialПоменять компрессор кондиционера Daihatsu Шарада СоушелКак поменять помпу Дайхатсу Шарада СоушелЗаменить топливный насос Дайхатсу Charade SocialПоменять масляный насос Дайхатсу Шарада СоушелРемонт водяного насоса Дайхатсу Шарада СоушелРемонт подушек двигателя Дайхатсу Charade SocialКак заменить опоры двигателя Daihatsu Шарада СоушелРемонт прокладки клапанной крышки Дайхатсу Charade SocialРемонт прокладки гбц Daihatsu Шарада СоушелКак поменять масло в акпп Дайхатсу Шарада СоушелЗаменить воздушный фильтр Дайхатсу Шарада СоушелУстановка натяжного ролика ремня генератора Дайхатсу Шарада СоушелРемонт лобового стекла Дайхатсу Шарада СоушелРемонт рулевых наконечников Дайхатсу Charade SocialРемонт рулевой тяги Daihatsu Шарада СоушелЗамена рулевой рейки Дайхатсу Шарада СоушелУстановка сальника рейки Daihatsu Шарада СоушелРемонт датчика абс Дайхатсу Шарада СоушелЗамена тормозных трубок Daihatsu Шарада СоушелЗамена тормозных шлангов Дайхатсу Шарада СоушелУстановка тормозного цилиндра Дайхатсу Charade SocialКак заменить заднее стекло Daihatsu Charade SocialЗамена замка зажигания Daihatsu Шарада СоушелКак поменять лампу освещения салона Дайхатсу Шарада СоушелРемонт лампы стоп сигнала Дайхатсу Шарада СоушелКак поменять противотуманные лампы Дайхатсу Charade SocialЗамена ламп задних фонарей Daihatsu Charade SocialЗамена заднего фонаря Daihatsu Шарада СоушелКак поменять габаритную лампу Daihatsu Charade SocialРемонт лампы ближнего света Дайхатсу Шарада СоушелПоменять свечи зажигания Daihatsu Шарада СоушелУстановка катушки зажигания Дайхатсу Шарада СоушелПоменять задние тормозные колодки Daihatsu Charade SocialЗаменить передние тормозные колодки Дайхатсу Шарада СоушелПоменять передние стойки Дайхатсу Шарада СоушелЗаменить задние амортизаторы Daihatsu Charade SocialЗаменить передние амортизаторы Daihatsu Шарада СоушелКак заменить сайлентблоки задней балки Дайхатсу Шарада СоушелРемонт сайлентблоков передних рычагов Daihatsu Шарада СоушелПоменять топливный фильтр Daihatsu Шарада СоушелРемонт салонного фильтра Daihatsu Шарада СоушелПоменять масляный фильтр Daihatsu Шарада СоушелУстановка фильтра кондиционера Daihatsu Шарада СоушелКак поменять задние стойки Дайхатсу Шарада СоушелКак заменить передние пружины Daihatsu Charade SocialПоменять задние тормозные диски Daihatsu Charade SocialПоменять передние тормозные диски Daihatsu Шарада СоушелЗамена тормозной жидкости Дайхатсу Charade SocialЗамена заднего ступичного подшипника Daihatsu Шарада СоушелКак заменить передний ступичный подшипник Дайхатсу Шарада СоушелУстановка подшипника задней ступицы Daihatsu Charade SocialУстановка подшипника передней ступицы Daihatsu Charade SocialРемонт шаровой опоры Дайхатсу Charade SocialЗаменить задние пружины Дайхатсу Charade SocialКак поменять фильтр двигателя Дайхатсу Charade Social   

Топ 10

Ремонт ремня кондиционера Поменять радиатор печки Ремонт лампы стоп сигнала Замена сальника двигателя Ремонт бензонасоса Заменить защиту картера Как снять обшивку водительской двери Как снять цилиндр сцепления Заменить лампу в фарах Снять обшивку потолка 

Марки

2014 © ПочиниАвто.РУ Back to desktop versionBack to mobile version

pochiniavto.ru

АВТОМОБИЛИСТ - Daihatsu Charade - Дайхатсу Чарейд - Технические характеристики Daihatsu Charade

Daihatsu Charade (Дайхатсу Шарада) — японский автомобиль гольф класса, производился в период c 1977 по 2000 года на базе кузовов хэтчбек и седан. Модернизировался в 1983 и 1987 и 1996 годах. Внутренние размеры салона Daihatsu Charade составляют 1740 x 1345 x 1155 мм, объем багажника — 205 л, при сложенных задних сиденьях — 505 л.

В комплектацию входят средства активной безопасности — система экстренного торможения Brakе Assist и ABS. На модификациях последнего поколения устанавливались бензиновые двигатели и турбодизели мощностью 125 и 100 л.с. соответственно. «Дайхатсу Шарада» имеет относительно невысокую цену.

Daihatsu Charade Perodua Charade IV (G200) 1.3 i 16V SX (84 Hp)Daihatsu Charade Perodua Charade IV (G200) 1.5 i 16V SX (75 Hp)Daihatsu Charade Perodua Charade IV (G200) 1.5 i 16V SX (90 Hp)Daihatsu Charade Perodua Charade IV (G200) 1.5 i 16V SX 4WD (90 Hp)Daihatsu Charade Perodua Charade IV (G200) 1.6 i 16V (105 Hp)Daihatsu Charade Perodua Charade IV Com (G200) 1.3 i TS (75 Hp)Daihatsu Charade Perodua Charade IV Com (G200) 1.3 i TS (84 Hp)Daihatsu Charade Perodua Charade IV Com (G200) 1.5 i 16V (90 Hp)Daihatsu Charade Perodua Charade IV Com (G200) 1.5 i 16V 4WD (97 Hp)Daihatsu Charade Perodua Charade IV Com (G200) 1.6 GTi (105 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4085 мм
Ширина1620
Высота1390 мм
Колесная база2395 мм
Колея передняя1385 мм
Колея задняя1390 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника минимальный 345 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1296 см3
Мощность84 л.с.
При оборотах6500
Крутящий момент105/5000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня71.4мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-80
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 (165) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11 (12.9) c
Расход топлива в городе8.9 (10.2) л/100км
Расход топлива на шоссе5.6 (5.9) л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля830 кг
Допустимая полная масса1350 кг
Размер шин145 R13
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4085 мм
Ширина1620
Высота1390 мм
Колесная база2395 мм
Колея передняя1385 мм
Колея задняя1390 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника минимальный 345 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1499 см3
Мощность75 л.с.
При оборотах6200
Крутящий момент110/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня82.6мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-80
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость152 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.8 c
Расход топлива Смешанный цикл6.6 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля885 кг
Допустимая полная масса1410 кг
Размер шин155 R13
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4085 мм
Ширина1620
Высота1390 мм
Колесная база2395 мм
Колея передняя1385 мм
Колея задняя1390 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника минимальный 345 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1499 см3
Мощность90 л.с.
При оборотах6200
Крутящий момент119/3600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня82.6мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-80
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.8 c
Расход топлива Смешанный цикл7 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля885 кг
Допустимая полная масса1410 кг
Размер шин155 R13
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4085 мм
Ширина1620
Высота1390 мм
Колесная база2395 мм
Колея передняя1385 мм
Колея задняя1390 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника минимальный 345 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1499 см3
Мощность90 л.с.
При оборотах6200
Крутящий момент119/3600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня82.6мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-80
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.85
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.8 c
Расход топлива в городе8.1 л/100км
Расход топлива на шоссе5.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля935 кг
Допустимая полная масса1350 кг
Размер шин145 R13
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4085 мм
Ширина1620
Высота1390 мм
Колесная база2395 мм
Колея передняя1385 мм
Колея задняя1390 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника минимальный 345 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1590 см3
Мощность105 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент134/4800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня87.6мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-80
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.85
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость185 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.6 c
Расход топлива в городе8 л/100км
Расход топлива на шоссе5.8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.2 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля875 кг
Допустимая полная масса1350 кг
Размер шин145 R13
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина3780 мм
Ширина1620
Высота1390 мм
Колесная база2395 мм
Колея передняя1385 мм
Колея задняя1390 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный505 л
Объем багажника минимальный 205 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1296 см3
Мощность75 л.с.
При оборотах6500
Крутящий момент98/5000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня71.4мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-80
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля-
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость153 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.7 c
Расход топлива Смешанный цикл6.7 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля830 кг
Допустимая полная масса1350 кг
Размер шин155 R 13 S
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина3780 мм
Ширина1620
Высота1390 мм
Колесная база2395 мм
Колея передняя1385 мм
Колея задняя1390 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный505 л
Объем багажника минимальный 205 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1296 см3
Мощность84 л.с.
При оборотах6500
Крутящий момент105/5000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня71.4мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-80
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.27
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля-
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11 c
Расход топлива в городе8.9 л/100км
Расход топлива на шоссе5.6 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля830 кг
Допустимая полная масса1350 кг
Размер шин155 R13 S
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина3780 мм
Ширина1620
Высота1390 мм
Колесная база2395 мм
Колея передняя1385 мм
Колея задняя1390 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный535 л
Объем багажника минимальный 235 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1499 см3
Мощность90 л.с.
При оборотах6200
Крутящий момент119/3600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня82.6мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-80
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары4.27
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля-
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.8 c
Расход топлива в городе8.1 л/100км
Расход топлива на шоссе5.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля840 кг
Допустимая полная масса1350 кг
Размер шин165/70 R13
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Длина3750 мм
Ширина1620
Высота1410 мм
Колесная база2395 мм
Колея передняя1380 мм
Колея задняя1390 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный534 л
Объем багажника минимальный 235 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1498 см3
Мощность97 л.с.
При оборотах6400
Крутящий момент126/5600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня82.6мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Расход топлива Смешанный цикл5.6 л/100км
Объем топливного бака40 л
Снаряженная масса автомобиля900 кг
Размер шин155/80 R13 S
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Длина3750 мм
Ширина1620
Высота1390 мм
Колесная база2395 мм
Колея передняя1385 мм
Колея задняя1390 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный505 л
Объем багажника минимальный 205 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1590 см3
Мощность105 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент134/4800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня87.6мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-80
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары4.27
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость185 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.6 c
Расход топлива в городе8 л/100км
Расход топлива на шоссе5.8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.2 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля835 кг
Допустимая полная масса1350 кг
Размер шин175/60 R14 H

www.avtoprofy.ru

Daihatsu Charade (Дайхатсу Шарада), 1.3, , , 1994, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

В прошлом году в июне бате понадобилось поменять машину.

На семейном совете решено было ее отдать брату младшему, а бате взять другую.

Поехали мы на авторынок, крупнейший у нас в стране. Выбирали, смотрели и гольфы и пассаты и другие, но деду понравилась diahatsy шарада из Германии (растоможена и не оформлена) и все тут. Говорит бенизина мало будет есть, а мы- смотри тута багажник ма-а-а-аленький, а он ну и что, я ж не буду груз возить. Взяли и не жалеем. Даже рады. Слава Богу!

Состояние идеальное, кузов поболее прежних шарад будет. Вроде как класса "таврии", а салон не меньше девяточного. Тока гораздо комфортнее. Почти полный эл.пакет, то бишь эл.стеклоподъемники, центральный замок, электропривод зеркал. Тока антенна обычная.

ГУР есть. Кондея нет, дак не с Японии же. Велюр красивый, плотный. Жаль нет регулировки руля по высоте и водительское сиденье регулируется только назад-вперед и наклон спинки. Правда это не напрягает, на удобстве не сказывается.

Удивило, что нет кармашка на водительском козырьке. Думаю издержки такого класса авто.

Двигатель 1,3, как раз для нее. А как он работает- песня. Будто с конвеера. Крутит хорошо, динамика классная, тока надо на газ давить посмелее чем напримет на Mitsubishi lancer 1,6 (тот чуть дотронешься до педали- рвет). Есть у сестры такой.

Пробег был 103 тыщ км. Дальнейший осмотр и анализ показал- родной. Масло было снитетическое, поменянное. Весной при замене на сто порекомендовали поменять на полусинтетику, так и сделали. Как только взяли, что-то постукивало внизу, сказали глушак. Потом выяснилось- левая втулка на заднем стабилизаторе. И главное не резина, а сам метал дал выработку. Сам сделал- из велосипедной камеры вырезал латку обернул стабилизатор, закрепил хомутами из проволоки и сверху втулку.Стук прошел.

Когда поехали на Иссык-Куль в деревню, не понравилась излишняя вертикальная раскачка по тамошним дорогам и показалось что немного бросает на скорости. Показалось подвеска жестковата.

Недавно обнаружилось, что обе задние пружины сломаны на последнем витке (говорят это у них болезнь), как раз там где край прутка при сжатии касался следующего витка. Не знаю уж то ли покупали- недоглядели или батя где-то с нагрузкой в деревне сломал, в общем поменяли (гоняли на сто, хотя мона было и самим, не хотелось возиться и терять время), поставили от пассата, обрезав 2 витка. При покупке пружины думали от гольфа взять, но по субъективным ощущениям всех,нас было четверо, пассатовские по жесткости показались ближе.

Сразу машина стала устойчивей, за дорогу стала лучше цепляться. Даже в городе на небольшой скорости чувствуешь. А на трассе исчезли и вертикальная раскачка и бросать перестало. И подвеска не такая жесткая стала.

Летом при проверке свечей обнаружился слижком большой зазор контактов ок 2 мм на глаз. Сделал 0,8.

И всё. Хотите верьте, хотите не верьте. Вывод: По городу классный аппарат, проворный, компактный, удобный. Да и по трассе идет хорошо, недавно по хорошей дороге дал 140, чувствуется ешо может больше. Идет уверенно, дорогу держит хорошо. Легко разгоняется на любой скорости.

Салон вместительный, что спереди, что сзади. Конечно не  маркII и не винд, но для своего класса- класс! Шума особенно не слышно. Бросатся в глаза, что и по оснащению и по размерам поболее своих однокласников предыдущих поколений, потому-как с середины 90-х все машины подросли. В размерах.

Сиденья удобные и по жесткости и по посадке, в дальней дороге не устаешь. Только на неровностях, немного чувствуешь, что база коротковата. Но это субъективно, особенно после машин среднего класса.

Смотрится солиднее, чем скажем ниссан-микра или мазда 121.

Правда с полной загрузкой резвости меньше.

Расход топлива, как выше написано. Но с учетом степенной (по городу) и неспешной, до 90 (по трассе) езды, все-таки пенсионер катается.

Правда багажник маленький, запаска полноразмерная. Видел такую же 3-х дв. С докаткой, там багажник побольше, за счет глубины. Спинка задних сидений откидывается 60х40, странно, что подушка сиденья- целиком.

Скоро буду новую машину себе брать, подумываю, особенно на фоне подорожания бензина, а не взять ли и себе такую, махнуть рукой на размеры, тем более, что не такоя она и маленькая.

Всем желаю таких же беспроблемный авто

autoback.ru