ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

FPT представили двигатель Cursor 9 CNG на метане. Cursor 9 двигатель


Запчасти Iveco F2CE двигатель Cursor 9 F2CE и F2FE, Iveco F2FE

Двигатель fpt cursor 9 руководство по ремонтуДвигатель fpt cursor 9 руководство по ремонтуДвигатель fpt cursor 9 руководство по ремонту РУКОВОДСТВА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ CURSOR TIER 3(2) IVECO Год выпуска: Язык: Английский Формат: PDF Качество: Разное Кол-во страниц: Много Описание: Подборка РУКОВОДСТВ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ двигателей IVECO: CURSOR.Подборка руководств по обслуживанию и ремонту двигателей IVECO. Год выпуска: Язык: Английский Формат: PDF, Кол-во страниц: Много размер: мб. CURSOR SERIES Industrial application C10 ENT CURSOR 87 TE X.файл отправил!когда получите и загрузите себе напишите! руководство к сожелению на английском так что вам придётся заняться переводом!удачи в ремонте cursor.Они заключаются в том, что двигатели Cursor 9 и 13 обладают исключительно эффективным наддувом для достижения значительных В тракторах New Hollland используются мощные дизельные двигатели, изготовленные дочерним предприятием – компанией FPT Industrial.Aifo - fpt. Существует несколько модификаций двигателей Iveco Cursor 9 F2CE. Все модели в семействе отличаются компактностью, но при своем относительно небольшом весе, они характеризуются высокой производительностью.Подборка руководств по обслуживанию и ремонту двигателей IVECO. Год выпуска: Язык: Английский Формат: PDF, программа для открытия PDF Скачать (Turbobit) Кол-во страниц: Много размер: мб. CURSOR SERIES Industrial application C10 ENT CURSOR 87 TE X.Моторы Iveco Cursor 9 (Ивеко Курсор 9) являются достаточно компактными и легкими. Двигатели Cursor 9 F2CE прекрасно подходят для транспортировок, которые требуют максимально допустимый уровень полезной нагрузки.ДВИГАТЕЛЬ. FPT Cursor 9 *. ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ И ФИРМЕННОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Сервис - наша опора в обслуживании Вас как клиента, объект внимания и инвестирования номер 1.На этих двигателях работает большинство грузовиков Iveco, зарекомендовавших себя как удобные, надежные, качественные и высокопроизводительные машины, Двигатели Cursor от FPT Industrial (Iveco Motors).Содержание данного руководства относится к двигателю стандартной конфигурации двигателя Коллектор возврата охлаждающей жидкости в двигатель. Двигатель CURSOR C78 - C87 ENT. Специалисты по техническому обслуживанию и ремонту.

Запись опубликована автором Сафонов Евгений Дмитриевич в рубрике ремонту. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

pwocij.kl.com.ua

Запчасти Iveco F2CE двигатель Cursor 9 F2CE и F2FE, Iveco F2FE

logo Iveco

Компания TruckAutoPart оптовый поставщик запчастей для двигателей Iveco. 

 

 

К вашим услугам гостевой доступ ко всей номенклатуре запчастей, которые есть в наличии в нашем интернет-магазине.

Iveco F2CE Cursor 9 (F2CE) – это 6-цилиндровый двигатель, с турбонаддувом, рабочий объем которого составляет 8,7 л. и мощностью 310, 330, 360 или 400л.с

 

Мотор Iveco Cursor 9 F2CE (Iveco F 2CE) выпускается в нескольких вариантах, различающихся моделями:

Iveco cursor 9 Моторы Iveco Cursor 9 (Ивеко Курсор 9) являются достаточно компактными и легкими. Двигатели Cursor 9 F2CE прекрасно подходят для транспортировок, которые требуют максимально допустимый уровень полезной нагрузки.  Производительность турбокомпрессора двигателей Cursor 9 регулируется электронной системой с учетом требуемой мощности в конкретный момент эксплуатации. Это позволяет обеспечивать максимальную экономию расхода дизельного топлива и гарантирует низкий уровень выбросов, т.е. моторы Курсор 9 соответствуют экологическому стандарту Euro 5. Следовательно двигатели Ивеко Курсор 9 удовлетворяют всем условиям, которые необходимы для рентабельных междугородних и внутригородских перевозок в современных условиях ведения бизнеса.

 

Запчасти для Iveco F2CE (F 2CE) двигатель Cursor 9 F2CE и F2FE, Iveco F2FE
Iveco cursor 9 F2CE Агрегаты Iveco (Ивеко) Cursor 9 (Курсор 9) используются в тягачах Iveco, в комбайнах New Holland (Нью Холланд) CX 8080 и другой промышленной технике.

 

Мощные двигатели Ивеко Курсор 9 (Iveco Cursor 9) без труда справляются с высочайшими нагрузками и позволяют работать грузом с максимального веса. Моторы Cursor 9 (Курсор 9) это надежные и экономичные двигатели, которые за годы эксплуатации зарекомендовали себя с лучшей стороны.

 

Iveco Cursor 9 (87 TE1) Так же Вы можите приобрести запчасти для моторов Iveco Cursor 9: Cursor87 TE1 в отповом интернет магазине запасных частей.

 

Двигатели Iveco Cursor87 TE1 (Cursor 9) применяется производителями электростанций: (Pex-Pool, Mobil-Strom, Inmesol, Himoinsa)

 

Iveco Cursor Курсор 9

Двигатель Iveco F2CE (Iveco F 2CE) Cursor 9 (Курсор 9) выпускается в следующих вариантах:

 

www.truckautopart.ru

FPT представили двигатель Cursor 9 CNG на метане

Компания FPT Industrial, занимающая разработкой двигателей, работающих на природном газе (CNG) расширила линейку решений на альтернативных видах топлива, представив первый 9-литровый газовый двигатель Cursor 9 CNG (если быть точными, 8.7-литровый), полностью аналогичный и равный по производительности дизельному, лучшему в своем классе.

Двигатель Cursor 9 CNG был представлен в конце мая 2016 года на автовыставке в Китае в г. Бейджинг, его мощность составляет 400 л.с. при 2000 об/мин, а крутящий момент 1700 Нм при 1200 об/мин. Новый газовый двигатель также является экологичным, не только удовлетворяющем требованиям стандарта Euro VI, но даже превосходящем их.

Газовый двигатель Cursor 9 CNG на выставке в Бейджинге 2016

6-цилиндровый двигатель Cursor — это идеальное решение для грузоперевозок, задач сбора мусора, городского и междугороднего транспорта, он может работать на разных видах природного газа: сжатом (CNG), сжиженном (LNG) или возобновляемом биометане (RNG). В сравнении с дизельной версией уровень выбросов у газового двигателя гораздо ниже и может быть почти нулевым в случае использования биометана.

Cursor 9 CNG работает на принципе стехиометрического сжигания топлива — при полном окислении всех горючих компонентов сжигаемого топлива и 100%-потреблении кислорода, содержащегося в воздухе для горения. FPT Industrial занимается разработкой двигателей на природном газе для промышленных задач с 1995 года; выбранная компанией технология доказала, что это долговечное, экологичное и экономичное решение.

Соответствие Cursor 9 CNG стандарту Евро-6 достигнуто не путем повторной рециркуляции выхлопных газов или применением системы снижения токсичности выхлопа, но простым трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором. Компактный нейтрализатор расположен в конце выхлопа, он содержит три драгметалла. Платина и палладий преобразуют CO и НС в углекислый газ CO2 и воду h3O, а родий преобразует окись азота NOx в азот N2.

Cursor 9 CNG, который заменит 7.8-литровый Cursor 8 CNG, это — увеличенный объем цилиндра, новые мультипотоковые форсунки и новая топливная рампа, обеспечивающую более высокий мгновенный расход. Это вкупе с модифицированным блоком головок цилиндров с впускными каналами с оптимизированным углом закручивания дает самый экономичный расход в своем классе.

В сравнении с дизельным Cursor 9, у нового газового есть выпускной коллектор из нирезиста и турбонагнетатель с перепускной заслонкой с водным охлаждением, что увеличивает его надежность. Благодаря новым поршневым кольцам интервал замены масла увеличен на 17% в сравнении с Cursor 8 CNG.

Cursor 9 CNG будет первым двигателем на альтернативном топливе, который может использоваться с роботизированной трансмиссией. Более того, транспорт с новым двигателем гораздо менее шумный, тише городской уборочной машины – с уровнем шума менее 72 Дб.

«Этот двигатель открывает новые рыночные возможности для альтернативного топлива, оставляя позади ограниченные области применения, такие как городские автобусы или сбор мусора. Быть впереди инноваций – часть нашей миссии. Поэтому FPT Industrial подняли планку и создали самый лучший двигатель Cursor 9 CNG, который подходит для использования в междугородных транспортных и пассажирских перевозках»

- сказала Анна-Лиза Ступененго, президент бренда FPT Industrial.

FPT Industrial за более чем 25-летнюю работу реализовали более 29,000 газовых двигателей, компания является одним из лидеров в своей отрасли и предлагает самый широкий ассортимент моторов, применяющихся в легком, среднем и тяжелом коммерческом транспорте, а также во внедорожниках и сельскохозяйственной технике.

Источник

cargogo.info

Cursor 9

IVECO CURSOR 9 FINAL

Criei este vídeo com o Editor de vídeos do YouTube (http://www.youtube.com/editor)

IVECO MOTOR CURSOR 9

Motor iveco cursor 9 em funcionamento.

Partida motor iveco cursor 9 no chão retifica boa estrela Cursor 9

Engine running with synoptic multibrand unit www.ecudiesel.net.

Iveco cursor 9 - Ponto do motor e calibragem de válvulas

Meu canal de Mensagens: https://www.youtube.com/channel/UCKk_DUEdK8rKVYGb47q8BiQ Facebook do Canal: https://www.facebook.com/radortavaress/ ...

FPT Cursor 9 NG - przedstawienie silnika na gaz

Gazowy silnik Cursor 9 NG to nowoczesna jednostka napędzana gazem ziemnym w formie sprężonej (CNG) lub skroplonej (LNG). Krótka prezentacja pokazuje ...

Urbanway 12 Cursor 9 à

Jeudi 5 Mars 2015, un Urbanway 12 (version moteur Cursor 9) sur la ligne C9 en direction de "Bellecour Le Viste"

GX 437 : grosses accélérations sur un Cursor 9 + Voith

Enregistré dans le 909 de Citura, quelques accélérations et des rétrogradages. Le son n'est pas fameux, mais c'est mieux que rien.

Motor Iveco Cursor 9

Este vídeo foi para divulgar nosso trabalho e conhecimento, sobre montagens de motores que após várias dificuldades hoje em dia se tornou um momento de ...

Iveco Crossway LE Line 12M Cursor 9

Iveco Crossway LE Line s motorem Cursor 9 o výkonu 265 kW táborské společnosti Comett PLUS byl natočen při výkonu linky 390 210. Karta vozu: ...

IVECO CURSOR 9

Criei este vídeo com o Editor de vídeos do YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Двигатель iveco cursor 9 engine, полный газ Ensaio Dinamômetrico IVECO CURSOR 9 Iveco cursor 9

Motor Cursor 9 funcionando no chao pra quem nunca viu.

Iveco Cursor 9 commonrail engine Case FTP engine testing

For more info: Ruud Visser Engineering Dr Vermetstraat 14 4681 CD Nieuw-Vossemeer The Netherlands TEL: +31(0)6 13 90 61 94 E-mail ...

Novo Iveco Stralis - Motores Cursor 9 e 13 litros

Uma das grandes novidades Novo Iveco Stralis, o mais recente lançamento da geração de produtos Ecoline, são os dois novos motores da família Cursor.

Iveco cursor 9 Iveco cursor 9

Novo video, novo trabalho e com o audio bem melhor pq agora e iphone né.

new holland cr 9060 . iveco cursor 9 Iveco stralis cursor 9

Avviamento cursor 9 dopo sostituzione iniettore .

Instalando Aero Cursor (9 Cores) Iveco Crossway Pro Cursor 9 Euro 6 Bus (2016) Exterior and Interior

2016 Iveco Crossway Pro Cursor 9 Euro 6 Bus seen from outside and inside. The vehicle has Cursor 9 Hi-SCR engine, 294 kW (400 hp). Max torque 1 700 Nm ...

FE-34 Iveco Cursor 9 - Extraindo Camisa de bico - Remafe Ferramentas

FE-34 Extrator e instalador da camisa de bico.

Road Movie - Urbanway 12 Cursor 9 sur la ligne C9 (TCL)

Jeudi 13 novembre 2014, un voyage à bord du nouveau Urbanway (moteur Cursor 9) par IVECO (remplaçant de l'Irisbus Citelis) sur la ligne C9 en direction des ...

FE-34 Iveco Cursor 9 - Fresando o furo da camisa - Remafe Ferramentas

FE-34 Extrator e instalador da camisa de bico.

Teste Motor Iveco Cursor 9 FE-34 Iveco Cursor 9 - Instalação da camisa de bico - Remafe Ferramentas

FE-34 Extrator e instalador da camisa de bico.

Ensaio Dinamômetro Iveco Cursor 9 Cursor 9 CNG - Injectors & Fuel Rail

o Displacement increased to 8.7 liter in order to assure the best performance in its category. o Low friction of the piston rings to reduce oil consumption and ...

Descargar Aero Cursor [9 Colours]

http://www.megaupload.com/?d=8RW6PGJJ.

FE-34 Iveco Cursor 9 - Projeção da altura do bico - Remafe Ferramentas

FE-34 Extrator e instalador da camisa de bico.

Teste Dinamométrico Motor Iveco Cursor 9 Cursor 9 CNG - Piston & Combustion

o Displacement increased to 8.7 liter in order to assure the best performance in its category. o Low friction of the piston rings to reduce oil consumption and ...

Iveco Cursor 9 (Colhedora CASE) | Kit Extrator e Instalador de Camisa de Bico (FE-34)

Compre agora mesmo: https://goo.gl/vEwjpN . Neste vídeo você pode ver como se faz a utilização do Kit Instalador e Extrator de Camisa de Bico (FE-34) do ...

Logic Pro 9 Tutorials - Cursor Tools

Tutorial explaining how to use the Cursor Tools in Logic Pro 9.

Camtasia 9 Tutorials: How To Use Cursor Effects / Highlight Your Cursor

Camtasia 9 Tutorials: How To Use Cursor Effects / Highlight Your Cursor ➤ Download the Latest Camtasia Studio Software: ...

Cursor 9 CNG - Exhaust manifold & turbine housing

o Displacement increased to 8.7 liter in order to assure the best performance in its category. o Low friction of the piston rings to reduce oil consumption and ...

► Euro Truck Simulator 2 ◄ Apresentação Modasa Zeus 360 - Iveco Cursor 9

Sejam todos bem vindos ‼ Apresentamos o 1.º Modbus para Euro Truck Simulator 2 com chassi Iveco. O Modasa Zeus 360 é um ônibus rodoviário para viagens ...

How to Turn Your Cursor OFF and ON in Camtasia 9

https://screencast.leadpages.co/cs-9-survival-guide-opt-in/ - Check out my free Camtasia 9 Survival Guide Newsletter! Sometimes you might want to turn the ...

Aula Bônus | Curso de Camtasia Studio 9 - Efeitos do Cursor

Site ▭▻ http://bit.ly/2fpp6aM Peça uma aula ▭▻ http://bit.ly/2k9RYGB Pagina do Facebook ▭▻ http://bit.ly/2uOIxhk Grupo no FB ...

pou infinito 2013 serve de skywars 1.7.2 como pular uma missao no gta san andreas pc servidor egg wars 1.8 dbo super tibia traducao corel x7 portugues como ganhar cc no club cooee bomb friends como instalar freestyle no hd externo baixar filmes pelo utorrent 3.3.2

debojj.net

IVECO Diesel Engine,Cursor 9 Diesel Engine for Iveco

Проектированы на основании уровня выброса евро V, можно выбрать нормы выброса евро III、IV. Передовая система Common Rail с электрическим управлением в мире, выполняет управление оптимальное давление, количество и момента впрыскивания. Эффект экономии топлива более замечательный. В широком диапазоне скоростей развивают максимальный крутящий момент, большая мощность повысит характеристику. Выбирайие разные турбокомпрессоры, предоставить более сильные энергетические характеристики. Применено компактное проектирование конструкции, применены целый блок цилиндров и отдельное седло подшипника коленчатого вала; Детали и узлы меньше одинаковых продукций на 10%, лёгкий вес, ремонт удобнее. Верхнее расположение кулочкового вала, привод газораспределительной шестерни, целая головка цилиндра и коромысло, интегрированные впускной канал, гидравлический и топливный трубопровод, снизили частоту отказов. Двойная циркуляционная система фильтрования отработавших газов обеспечит максимальный удельный расход масла, продлевает срок замены масла, а также уменьшает нагар двигателя.

IVECO/SFH~Cursor 9 Diesel Engine Configuration

тип C9.290 C9.340 C9.380 C9.400
исполнение Six-Cylinder in line
Диаметр цилиндра × ход поршня 117mm*135mm
лмтраж 8.7L
Число клапана на цилиндр 4 valves
Топливный впрыск Electronically Controlled High Pressure Common Rail System
Всасывающий способ Turbocharger VGT
Мощность номинальная / номинальное часло оборотов 290HP 340HP 380HP 400HP
Максимальный крутящий момент / часло оборотов крутящего момент 1100Nm 1300Nm 1500Nm 1600Nm
Удельный расход топлива 196g/KW.h
выброс Euro III / IV / V
Габаритный размер L1335mm*W825mm*h2055mm
нетто 840Kg

дизельный двигатель Iveco / SFH~Cursor 9

 Передовая техника

Cursor 9 Diesel Engine for IVECO

 

www.client-engine.com

Запчасти для двигателя IVECO F2CE Cursor 9

Iveco F2CE Cursor 9 является турбированным механизмом с шестью цилиндрами. Его рабочий литраж - 8,7 литров, а мощность варьируется от 310 до 400 лошадиных сил.

 

 

Устройства Iveco Cursor 9 F2CE производится в различных исполнениях. Каждое из них обладает небольшим весом и занимают сравнительно мало места. Такие двигатели устанавливаются на транспорт, который должен выдерживать серьезные механические нагрузки и эксплуатируется при различной температуре. Мощность турбонагнетателя контролируется при помощи цифровой системы, способствующей снижению лишних расходов топлива и других материалов. Кроме того, они соответствуют современным экологическим стандартам, то есть практически не воздействуют отрицательно на окружающую среду. Таким образом данные моторы прекрасно подходят для транспорта, перевозящего грузы внутри города и по междугородним трассам.

Запчасти для двигателя Iveco F2СE

Iveco Cursor 9 часто применяют для установки на тягачи Iveco, комбайны New Holland и другую специализированную технику, используемую в промышленных целях. Механизмы Iveco Cursor87 TE1 используются для оснащения небольших электростанций.

 

 

Моторы Ивеко отлично выдерживают большие нагрузки и дают возможность бесперебойной работы с тяжелым грузом. Судя по отзывам довольных владельцев этих моделей, можно смело сказать, что эти двигатели отличаются высоким уровнем надежности, довольно экономичны и долговечны. У нас вы можете найти запчасти для этих моделей двигателей.

В серии F2CE Cursor 9 присутствуют следующие модели: F2CE9684, F2CE9685, а также F2CE9687.

agromotors.by

FPT представили двигатель Cursor 9 CNG на метане

Компания FPT Industrial, занимающая разработкой двигателей, работающих на природном газе (CNG) расширила линейку решений на альтернативных видах топлива, представив первый 9-литровый газовый двигатель Cursor 9 CNG (если быть точными, 8.7-литровый), полностью аналогичный и равный по производительности дизельному, лучшему в своем классе.газовый двигатель Cursor 9 CNG на выставке в ПекинеГазовый двигатель Cursor 9 CNG на выставке в Пекине 2016

Двигатель Cursor 9 CNG был представлен в конце мая 2016 года на автовыставке в Китае в Пекине, его мощность составляет 400 л.с. при 2000 об/мин, а крутящий момент 1700 Нм при 1200 об/мин. Новый газовый двигатель также является экологичным, не только удовлетворяющем требованиям стандарта Euro VI, но даже превосходящем их.

6-цилиндровый двигатель Cursor – это идеальное решение для грузоперевозок, задач сбора мусора, городского и междугороднего транспорта, он может работать на разных видах природного газа: сжатом (CNG), сжиженном (LNG) или возобновляемом биометане (RNG). В сравнении с дизельной версией уровень выбросов у газового двигателя гораздо ниже и может быть почти нулевым в случае использования биометана.

Cursor 9 CNG работает на принципе стехиометрического сжигания топлива – при полном окислении всех горючих компонентов сжигаемого топлива и 100%-потреблении кислорода, содержащегося в воздухе для горения. FPT Industrial занимается разработкой двигателей на природном газе для промышленных задач с 1995 года; выбранная компанией технология доказала, что это долговечное, экологичное и экономичное решение.

двигатель Cursor 9 CNG

Соответствие Cursor 9 CNG стандарту Евро-6 достигнуто не путем повторной рециркуляции выхлопных газов или применением системы снижения токсичности выхлопа, но простым трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором. Компактный нейтрализатор расположен в конце выхлопа, он содержит три драгметалла. Платина и палладий преобразуют CO и НС в углекислый газ CO2 и воду h3O, а родий преобразует окись азота NOx в азот N2.

Cursor 9 CNG, который заменит 7.8-литровый Cursor 8 CNG, это – увеличенный объем цилиндра, новые мультипотоковые форсунки и новая топливная рампа, обеспечивающую более высокий мгновенный расход. Это вкупе с модифицированным блоком головок цилиндров с впускными каналами с оптимизированным углом закручивания дает самый экономичный расход в своем классе.

В сравнении с дизельным Cursor 9, у нового газового есть выпускной коллектор из нирезиста и турбонагнетатель с перепускной заслонкой с водным охлаждением, что увеличивает его надежность. Благодаря новым поршневым кольцам интервал замены масла увеличен на 17% в сравнении с Cursor 8 CNG.

Cursor 9 CNG будет первым двигателем на альтернативном топливе, который может использоваться с роботизированной трансмиссией. Более того, транспорт с новым двигателем гораздо менее шумный, тише городской уборочной машины – с уровнем шума менее 72 Дб.

двигатель Cursor 9 CNG на природном газе, метане

«Этот двигатель открывает новые рыночные возможности для альтернативного топлива, оставляя позади ограниченные области применения, такие как городские автобусы или сбор мусора. Быть впереди инноваций – часть нашей миссии. Поэтому FPT Industrial подняли планку и создали самый лучший двигатель Cursor 9 CNG, который подходит для использования в междугородных транспортных и пассажирских перевозках»

– сказала Анна-Лиза Ступененго, президент бренда FPT Industrial.

FPT Industrial за более чем 25-летнюю работу реализовали более 29,000 газовых двигателей, компания является одним из лидеров в своей отрасли и предлагает самый широкий ассортимент моторов, применяющихся в легком, среднем и тяжелом коммерческом транспорте, а также во внедорожниках и сельскохозяйственной технике.

Источник:http://ngvglobal.com

 

Смотрите также

elitegas.ru