ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Как промыть двигатель составом MF5, потратив 650 рублей и всего 1 минуту времени? (Промывка двигателя перед заменой масла). Щадящая промывка двигателя


Обязательно ли использовать промывку при замене масла? — АвтоМания

Замена моторного масла. Казалось бы, что может быть проще? Слил старое масло, сменил масляный фильтр, залил новое масло. Но именно так эту процедуру представляют себе большинство водителей, совершенно не подозревая о том, что специфика замены моторного масла гораздо глубже, сложнее, чем процесс, описанный выше. И речь идет не о премудростях лавирования среди классификации моторных масел, отнюдь. Вопрос касается только правильности смены рабочей жидкости.

Сама по себе процедура: слить старое - залить новое, не способна дать должный эффект. Да, в двигателе окажется новое, качественное масло, но вместе с грязью, выработкой, которая осталась от старого моторного масла. Чтобы удалить всю грязь, весь осадок из блока двигателя, чтобы замена масла действительно давала нужный эффект, необходимо использовать промывку двигателя при замене масла.

Особенность применения промывки при замене масла

Как правило, промывка представляет собой жидкость, которая на протяжении определенного срока использования, в нашем случае, пройденного километража, оказывает очищающий эффект для всех деталей двигателя. В результате, весь нагар, сажа, которые со временем образовываются на контактных поверхностях деталей двигателя, удаляются вместе с маслом, благодаря использованию промывки.

Разделяют 2 типа промывок двигателя: щадящая промывка, и быстрая. Чем они отличаются друг от друга? Да только временем использования. Щадящая промывка, как правило, заливается в двигатель заблаговременно до процедуры смены масла. В частности, после заливки очищающей жидкости, автомобиль должен совершить пробег, порядка 150 км, и только после этого можно приступать к смене масла. Не удивляйтесь, когда после использования промывки, сливаемое масло будет иметь не шоколадный, а черный, без преувеличения, цвет. Это признак того, что вместе с маслом из двигателя удаляется нагар, сажа, вся грязь, которая годами скапливалась в железном сердце вашего автомобиля.

Особенность быстрой промывки в том, что она заливается непосредственно перед процедурой замены масла. Двигателю достаточно поработать с промывкой 5-10 минут, после чего можно приступать к сливанию старого масла. Конечно же, не забывайте предварительно дать мотору время на то, чтобы остыть.

Какая промывка лучше: щадящая, или быстрая?

И без лишних объяснений становится ясно, что щадящая промывка является более предпочтительной, но и здесь не все так просто. Дело в том, что многое зависит от фирмы этой самой промывки. Здесь дело обстоит точно так же, как и с присадками. Одни промывки действительно оказывают необходимый эффект, другие абсолютно бесполезны. Поэтому выбирать необходимо с умом, основываясь как на ценовых показателях предлагаемой вам продукции, так и на отзывах тех, кто неоднократно с этой продукцией имел дело.

Ну, а мы, подводя итоги, хотели бы развеять один миф, относительно промывки двигателя перед заменой масла. Многие твердят, что использовать ее можно только на двигателях с солидным пробегом, дескать, на новых авто, мотор не имеет той зашлакованности, того нагара, который мешал бы ему развивать заявленное количество лошадок. Не спешите с такими выводами, господа, вспомните качество отечественного топлива, и вот тогда принимайте решение.

Уверены, что это решение будет принято в пользу промывки для двигателя.

avtomaniya.com

Как промыть двигатель составом MF5, потратив 650 рублей и всего 1 минуту времени? (Промывка двигателя перед заменой масла)

 Промывку двигателя можно сравнить с таблеткой, которая приносит пользу либо непоправимо вредит организму. Все зависит от особенностей этой самой таблетки и диагноза пациента. На рабочих поверхностях мотора, в результате высокотемпературного и окислительного воздействия на масло, образуется нагар, углеродистые отложения, лак, шлам. Все эти загрязнения сокращают ресурс и ухудшают работу ДВС – падает мощность и тяговые характеристики, растет потребление топлива.

Разновидности промывок для двигателя перед заменой масла

1) Промывочные масла – широко распространены в России, представляют собой стандартные минеральные составы с комплексом моющих присадок. Промывка перемешивается в картере с остатками несливаемого старого масла и нейтрализует кислотную среду.

Схема применения: прогрев авто на холостом ходу; слив старого смазочного материала; заливка промывки; 10–20 мин работы на холостых оборотах; слив промывочного и заливка свежего масла.

Главный недостаток промывочных масел состоит в том, что даже после их применения в системе остается определенное количество старого масла, смешанного с промывкой, – до 0,5 л. Агрессивные компоненты разрушают сальники и прокладки.    

2) «Пятиминутки» – химия, состоящая из концентратов моющих агентов, которая подверглась наибольшей критики со стороны автолюбителей. Они заливаются в мотор со старым маслом на 5–20 мин. Далее производят регламентное ТО по замене рабочей жидкости.

Из-за варьирующегося состава итог предсказать сложно. Не исключено забивание фильтра, сетки маслоприемника, разъедание сальников и прокладок. Регулярное применение «пятиминуток» приводит к «усталости» рабочих поверхностей мотора.     

3) Щадящая промывка двигателя RVS-Master Motor Flush MF5  состоит из силикатов магния, амфибола, форстерита и плазморасширенного графита. За счет активных RVS-частиц продукт финского производства не только очищает, но и восстанавливает изношенные поверхности цилиндров.

Применение MF5 не требует отклонений от штатной эксплуатации авто. Бутылочка взбалтывается в течение 30 секунд, после чего состав заливается в масляную систему. После пробега в 500 км проводится регламентное ТО по замене масла и фильтра. Менять масло можно и раньше – через 60 минут после заливки состава или пробега в 50 км.

Эффекты использования MF5 (промывка двигателя перед заменой масла)

• Восстановление эластичности резиновых уплотнителей, за счет чего минимизируется количество утечек.

• Утилизация оксидов тяжелых металлов.

• Восстановление рабочих поверхностей (благодаря несгоревшим углеродам). Ремонтно-восстановительные компоненты обновляют стенки цилиндров и другие зоны трения, поэтому масло перестает попадать в камеру сгорания, продлевается ресурс катализатора выхлопных газов. 

• Формирование защитного слоя металлокерамики. Этот слой благотворно сказывается на ресурсе ДВС.

• Вымывание нерастворимых оксидов, которые имеются в масле.

• Диагностика колпачков клапанов и маслосъемных колец. Если после 300 км пробега дымность и расход масла остались прежними – их придется менять.  

Промывка двигателя – профилактическая процедура. Советуем применять её в 6 случаях:

1) В слитом масле присутствует посторонняя субстанция.

2) Под крышкой ГБЦ обнаружены серьезные загрязнения.

3) Переход на новый тип или марку масла. 

4) Покупка подержанного авто, обслуживание которого в прошлом остается для вас загадкой.

5) Сверхинтенсивная эксплуатация: есть смысл как применять промывку, так и сокращать межсервисный интервал.

6) Обслуживание турбомоторов, которые особо чувствительны к чистоте и качеству рабочей жидкости.

www.autosecret.net

Как промыть двигатель составом MF5, потратив 650 рублей и всего 1 минуту времени? (Промывка двигателя перед заменой масла)

 Промывку двигателя можно сравнить с таблеткой, которая приносит пользу либо непоправимо вредит организму. Все зависит от особенностей этой самой таблетки и диагноза пациента. На рабочих поверхностях мотора, в результате высокотемпературного и окислительного воздействия на масло, образуется нагар, углеродистые отложения, лак, шлам. Все эти загрязнения сокращают ресурс и ухудшают работу ДВС – падает мощность и тяговые характеристики, растет потребление топлива.

Разновидности промывок для двигателя перед заменой масла

1) Промывочные масла – широко распространены в России, представляют собой стандартные минеральные составы с комплексом моющих присадок. Промывка перемешивается в картере с остатками несливаемого старого масла и нейтрализует кислотную среду.

Схема применения: прогрев авто на холостом ходу; слив старого смазочного материала; заливка промывки; 10–20 мин работы на холостых оборотах; слив промывочного и заливка свежего масла.

Главный недостаток промывочных масел состоит в том, что даже после их применения в системе остается определенное количество старого масла, смешанного с промывкой, – до 0,5 л. Агрессивные компоненты разрушают сальники и прокладки.    

2) «Пятиминутки» – химия, состоящая из концентратов моющих агентов, которая подверглась наибольшей критики со стороны автолюбителей. Они заливаются в мотор со старым маслом на 5–20 мин. Далее производят регламентное ТО по замене рабочей жидкости.

Из-за варьирующегося состава итог предсказать сложно. Не исключено забивание фильтра, сетки маслоприемника, разъедание сальников и прокладок. Регулярное применение «пятиминуток» приводит к «усталости» рабочих поверхностей мотора.     

3) Щадящая промывка двигателя RVS-Master Motor Flush MF5  состоит из силикатов магния, амфибола, форстерита и плазморасширенного графита. За счет активных RVS-частиц продукт финского производства не только очищает, но и восстанавливает изношенные поверхности цилиндров.

Применение MF5 не требует отклонений от штатной эксплуатации авто. Бутылочка взбалтывается в течение 30 секунд, после чего состав заливается в масляную систему. После пробега в 500 км проводится регламентное ТО по замене масла и фильтра. Менять масло можно и раньше – через 60 минут после заливки состава или пробега в 50 км.

Эффекты использования MF5 (промывка двигателя перед заменой масла)

• Восстановление эластичности резиновых уплотнителей, за счет чего минимизируется количество утечек.

• Утилизация оксидов тяжелых металлов.

• Восстановление рабочих поверхностей (благодаря несгоревшим углеродам). Ремонтно-восстановительные компоненты обновляют стенки цилиндров и другие зоны трения, поэтому масло перестает попадать в камеру сгорания, продлевается ресурс катализатора выхлопных газов. 

• Формирование защитного слоя металлокерамики. Этот слой благотворно сказывается на ресурсе ДВС.

• Вымывание нерастворимых оксидов, которые имеются в масле.

• Диагностика колпачков клапанов и маслосъемных колец. Если после 300 км пробега дымность и расход масла остались прежними – их придется менять.  

Промывка двигателя – профилактическая процедура. Советуем применять её в 6 случаях:

1) В слитом масле присутствует посторонняя субстанция.

2) Под крышкой ГБЦ обнаружены серьезные загрязнения.

3) Переход на новый тип или марку масла. 

4) Покупка подержанного авто, обслуживание которого в прошлом остается для вас загадкой.

5) Сверхинтенсивная эксплуатация: есть смысл как применять промывку, так и сокращать межсервисный интервал.

6) Обслуживание турбомоторов, которые особо чувствительны к чистоте и качеству рабочей жидкости.

autosecret.net