ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус? Чей двигатель ларгус


Какой двигатель на Лада Ларгус (выбираем лучший)

Какой двигатель на Лада Ларгус (выбираем лучший)

В настоящий момент в зависимости от комплектации на Лада Ларгус двигатель Рено может быть двух видов: мощностью 90 и 105 л.с. Оба мотора бензиновые, рядные, 4-х цилиндровые с рабочим объемом 1,6 л. Расположение силового агрегата - переднее, поперечное. Далее рассмотрим более детально технические характеристики двигателей Лада Ларгус, а также особенности их сборки.

  1. Двигатель Лада Ларгус 8 клапанов с объемом 1,6 литра способен развивать мощность 84 л.с. Этот мотор устанавливается на комплектации «стандарт» и «норма».
  2. 16 клапанный двигатель Лада Ларгус немного мощнее, имеет мощность 105 л.с. или 77 кВт. Мотор предусмотрен для комплектации «люкс».

Оба двигателя альянса Renault. С декабря 2015 года АвтоВАЗ стал устанавливать свой 8 клапанный двигатель ВАЗ-11189. Ознакомиться с его плюсами и минусами можно из этого обзора .

Оба двигателя от Renault-Nissan работают в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. На текущий момент АвтоВАЗ оснащать Лада Ларгус АКПП не планирует.

Двигатели Лада Ларгус отличаются высокой эластичностью, а механическая коробка передач – четкостью переключения передач. Для динамичного разгона и уверенного обгона мощности моторов вполне хватает. Оба двигателя Лада Ларгус соответствуют экологическим требованиям Евро 4.

В зависимости от комплектации автомобиля возможно несколько вариантов установки вспомогательного оборудования на мотор:

Технические характеристики двигателей Лада Ларгус

Описание двигателя К7М (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)

В 2010 году появился двигатель К7М 800, который пришел на смену K7M 710. Никаких конструктивных изменений не произошло, кроме того, что мотор придушили, подтянув его к экологической норме Евро-4, мощность при этом снизилась с 86 л.с до 83 л.с.

Недостатки двигателя остались прежними:

  1. высокий расход топлива.
  2. на холостом ходу часто плавают обороты.
  3. Каждые 20-30 тыс.км нужно регулировать клапана.
  4. нет гидрокомпенсаторов.
  5. при обрыве ремня гнет клапана, рекомендуется менять ремень каждые 60 тыс.км.
  6. течь сальника коленвала.
  7. двигатель шумный.
  8. есть вибрации при работе.

Если смотреть на двигатель с положительной стороны, то стоит отметить его высокую надежность, по паспорту ресурс двигателя около 400 тыс. км, но на практике немного больше.

Описание двигателя K4M (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)

Представляет собой развитие K7M серии, с новой ГБЦ, уже 16 клапанной. Отличий много: K4M работает тише, он экономичней, нет вибраций и много других плюсов.

  1. дорогие запчасти.
  2. при обрыве ремня гнет клапана, рекомендуется менять ремень каждые 60 тыс.км.
  3. бывают провалы в работе.
  4. от некачественного топлива плавают обороты.
  5. троит (чаще всего проблема в катушке зажигания, форсунках или свечах).
  6. нестабильная работа и плавающие обороты вызываются обычно датчиком положения коленвала или катушкой зажигания.

Если выбирать между K7M и K4M, то выбор должен однозначно остаться за более современным и практичным K4M.

Чей двигатель Лада Ларгус

Ранее двигатели для Лада Ларгус поступали с завода Renault в Испании в сборе, но с недавних пор моторы серии K4M (16 клапанов, 105 л.с.) начали собирать на АвтоВАЗ. По словам директора проекта «Силовые агрегаты» Франсуа Гужона, качество двигателей, собираемых на АвтоВАЗ соответствует мировому уровню.

В пресс-службе АвтоВАЗ уверяют, что на производстве новых моторов применяется система качества, обеспечивающая соответствие продукции международным стандартам альянса. Помимо обучения персонала в нее входит контроль на производственной линии, при котором каждый собранный двигатель тестируется в разных режимах на специальном стенде. Технологией предусмотрена также еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его сборки.

http://xn--80aal0a.xn--80asehdb

legkoe-delo.ru

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус?

Новый автомобиль Лада Ларгус сразу же привлек к себе массу покупателей. Все это благодаря хорошему качеству автомобиля, универсальности, а также внешнему виду. Двигатели на этот авто планируется ставить нескольких видов, поэтому покупатель должен разбираться, какой двигатель стоит на Лада Ларгус. Всего их будет представлено два вида.

Главные отличия двигателей, которые планируется устанавливать на Лада Ларгус – это количество клапанов. Будут представлены модели с 8-ми и 16-ти клапанными головками. А так как последние всегда дороже, то человеку открывается возможность сэкономить.

Касательно объема двигателя, которой стоит на Лада Ларгус, то он стандартный и составляет 1.6 литра. С 8-ми клапанной головкой этого объема хватает, чтобы двигатель мог развивать мощность в 85 лошадиных сил.

Если для сравнения брать головку, в какой находится  16-ть клапанов, то теперь двигатель будет выдавать уже 105 лошадиных сил. Какой выбор сделать, попробуем разобраться ниже

Какой двигатель стоит выбрать?

Какой бы тип двигателя не был в итоге выбран, он будет отвечать высочайшему качеству. Все дело в том, что в качестве силового агрегата на Лада Ларгус будут ставить двигатели от Рено. Именно в связи с этим автомобиль и решили назвать не типично для отечественного производства.

Если человеку нужен автомобиль для спокойных, размеренных поездок, то лучше всего выбирать двигатель где стоит 8-ми клапанная головка. Этот двигатель имеет ряд преимуществ, во-первых, он создан под стандарт ЕВРО-3, а значит, автомобиль без всяких проблем может ездить на 92-ом бензине. Помимо этого именно 8-ми клапанный двигатель на Лада Ларгус имеет высокую тяговитность на низких оборотах, поэтому это будет отличный выбор, если планируется возить прицепы.

Если говорить про 16-ти клапанную головку, то на таком автомобиле Лада Ларгус будет буквально летать, так как двигатель будет лучше развивать обороты. Но недостаток такого двигателя заключается в том, что он создан под стандарт ЕВРО-4, поэтому питать его нужно только 95-бензином или выше. В противном случае агрегат быстрой выйдет из строя.

К тому же новые 16-ти клапанные двигатели еще не достаточно хорошо испытаны на деле и с ними могут возникать проблемы. К примеру, зачастую если на 16-ти клапанном двигателе обрывается ремень ГРМ, то это приводит к тому, что гнуться клапана. А это очень серьезная поломка и ее ремонт стоит дорого. Какой же двигатель лучше выбрать, решать каждому, выше были лишь рассмотрены основные плюсы и минусы.

Почему именно Лада Ларгус?

Такое название для автомобиля производитель придуман не случайно, ведь авто было создано при совместной работе с компанией Рено. Эксперты посчитали, что именно благодаря названию Лада Ларгус можно будет привлечь больше внимания автолюбителей к этой новинке.

Но это еще далеко не все, чем объясняется такое название автомобиля. Все дело в том, что в качестве двигателя на Ларгус решено было поставить силовой агрегат с авто Рено Логан. Как не сложно догадаться, названия «Логан» и «Ларгус» созвучны.

Еще особенность этого названия в том, что впервые разработчики Волжского завода дали своему авто мужское название, ведь ранее все модели носили женские имена.

Выше уже было рассмотрено, какой двигатель стоит на автомобиле Лада Ларгус и теперь покупатель сможет выбрать для себя то, что нужно. Однако с выбором стоит поторопиться, если хочется получить авто с двигателем именно от Рено. Впоследствии АВТОВАЗ планирует оснащать эти авто двигателями отечественного производства. А пока такие двигатели находятся в разработке, то автомобиль для освоения и решили снабдить силовыми агрегатами от Рено Логан.

tuningui.com

Лада Ларгус - комплексный обзор и немного про двигатель

Лада Ларгус является совместным проектом отечественного предприятия «АвтоВАЗ» и французского Renault Group. Не секрет, что автомобиль Renault Logan MCV, на базе которого разработана новинка российского автопрома, является бюджетным автомобилем, обладающим массой существенных преимуществ. А это и необходимо отечественным потребителям. Но, кроме того, благодаря применению некоторых комплектующих отечественного производства, а также сборке в России, машина имеет еще более приятную цену, по сравнению со своим прототипом. Это обуславливает широкую популярность авто на нашем рынке.Лада Ларгус

Экстерьер и интерьер

Машина, запущенная в производство весной 2012 года, практически не отличается от своего прототипа Logan MCV. Единственное внешнее отличие – несколько подретушированная фальшрадиаторная решетка с шильдиком «Лада», а также соответствующие надписи на задней двери.

Силуэт Ларгуса характерный для универсала, вытянутый. Однако стоит отметить, что он смотрится очень гармонично. Спокойный облик передней части узнаваем благодаря широко распространенному авто Renault Logan. Двери имеют существенную ширину, так что посадка в машину удобна. Задние двери выполнены распашыми, что очень удобно для погрузки и выгрузки поклажи, а также посадки пассажиров третьего ряда.

А рядов сидений в Лада Ларгус действительно три. Они могут вмещать 7 взрослых людей. Универсалов с подобной вместимостью на рынке немного. А по столь демократичной цене вообще нет. Салон машины также выдержан в спокойном стиле. Кресла произведены в нашей стране, но стоит отметить их достаточное удобство. Подгонка деталей интерьера вполне достойна. Пластик приятный на ощупь. Место водителя удобное, можно устроиться человеку любого роста и телосложения. Приборная панель с белыми циферблатами удобна и информативна.

Интересно, что ряды кресел в Ларгусе расположены ступенчато (каждый следующий выше предыдущего). Это дает возможность отличного обзора для каждого пассажира.Ларгус салонБагажное отделение универсала при 7-местном исполнении имеет объем 135 л, при 5 пассажирах – 560 л, а при всех сложенных креслах – 2,5 куб. м.

Двигатели

Многие задают вопрос, чей двигатель в Лада Ларгус? Машина комплектуется двумя силовыми агрегатами:

Для такого большого авто как Лада Ларгус технические характеристики двигателя играют существенную роль. 16-клапанный силовой агрегат обладает мощностью 105 «лошадей», которых вполне достаточно для уверенного движения в потоке машин. Конечно, для молниеносных обгонов с загрузкой такого двигателя недостаточно, но это не проблема. Разгон до первых 100 км/ч с данным мотором осуществляется за 13,5 секунд.

Стоит отметить, что для такого автомобиля как Лада Ларгус, двигатель 8 клапанов откровенно слабоват. Румынский агрегат выдает 84 л.с., которых вполне хватает небольшому авто в версии седан. А большой универсал очень вялый с данным мотором. Особенно это касается движения с полной нагрузкой.Потому если встает вопрос, какой двигатель на Лада Ларгус подойдет лучше, то ответ однозначен – 1600-кубовый 16-клапанный.Двигатели Лады ЛаргусЧто касается экономичности агрегатов, то для Лада Ларгус расход бензина в 9,3 литра в смешанном цикле для 8-клапанного мотора – это многовато. 16-клапанный агрегат потребляет несколько меньше (9 литров), что подтверждает версию о слабой мощности первого агрегата для такой большой машины. На трассе расход у обоих моторов идентичен и составляет 7,5 литров.

Если вы заинтересовались данной моделью Лада, но не знаете, как быстро продать свой старый ВАЗ, можете воспользоваться услугой – выкуп автомобилей ВАЗ по приемлемым ценам и в любом состоянии (даже аварийных). Специалисты фирмы смогут быстро оценить ваш авто и предложить за него максимально возможную сумму.Грузовой Ларгус

Итоги

Итак, ВАЗ Ларгус, цена которого очень привлекательна, является очень практичным автомобилем. Его можно использовать и для поездок большой компанией, и для перевозки крупногабаритных и увесистых грузов (грузоподъемность – 550 кг, а грузовой версии – 800 кг). Машина довольно комфортна и очень вместительна. Несколько огорчает слабая динамика модели, особенно с 8-клапанным агрегатом. Кроме того, несколько великоват расход горючего. В остальном же Ларгус – отличная и конкурентоспособная модель.

autocenter.uz