ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

BMW X3 e83 (2006-2010) – практичность с хорошей управляемостью. Бмв х3 двигатели


Правильный выбор подержанного BMW X3

По праву, легкие внедорожники БМВ X3 2003-2010 года собрали огромную толпу поклонников со всего мира, которые без ума от модели этих годов выпуска. Можно сказать и так, что серии, выпущенные в этот промежуток времени, «золотая середина» для поклонников баварских кроссоверов. В частности, БМВ Х3 – автомобиль, который уже при жизни стал легендой. Хотя он не такой популярный и большой, как его собрат X5, но намного любимее и габаритнее компактного X1. Покупая подержанный БМВ X3, можно отлично сэкономить и, знающие это любители баварца, так и делают. Этот кроссовер зарекомендовал себя, как надежный и крепкий автомобиль, но есть и нюансы. Их мы и разберем в приведенной статье.

Автомобиль БМВ Х3

Автомобиль БМВ Х3

BMW X3 – все «за» и «против»

Покупка подержанного БМВ X3 – это очень выгодно, как и было сказано выше, но есть одно маленькое «но». Дело в том, что этот кроссовер не так популярен в среде угонщиков, как X5 (угонщики то в автомобилях разбираются неплохо). Если добавить сюда еще тот факт, что для криминальной братвы маленький и маломощный (по сравнению с X5) БМВ X3 совершенно не к месту, то в число истинно «бандитских» автомобилей, способных умчать седока от преследователей в любое время дня, этот кроссовер явно не входит. Зато видимое отсутствие брутальности у БМВ X3 сыграло другую роль. Этот автомобиль сразу полюбился представительницам слабого пола, ведь именно женщины обнаружили всю прелесть компактных габаритов X3. И подержанный кроссовер БМВ X3, бывший во владении женщины, просто супер-вариант, ведь кто, а леди за своим авто ухаживают лучше мужчин. По крайней мере, если речь идет о чистоте внутри салона и своевременном ремонте у профессионалов.

Технические данные БМВ Х3 2006-2010
Тип кузова:универсал
Длина/ширина/высота, мм:4570/1855/1675
Тип привода:полный
Объем багажника, л:480-1560
Объем топливного бака, л:67
Снаряженная/полная масса, кг:1740/2250 1805/2350
КПП:6МКПП
Объем двигателя, см3:2996 2993
Макс мощность, л.с:272 218
Макс скорость, км/ч:232 220
Время разгона о-100 км/ч, с:7,2 7,4
Расход топлива, л/100 км:7,2/13,4 6/9,7

Начнем с того, что кроссовер БМВ X3 базируется на основе универсала этой же 3-ей серии. Поэтому автомобиль существует только в 5-дверном варианте кузова. Что касается гаммы двигателей, то здесь выбор получше: 6-цилиндровые объемом 2,5 и 3.0; турбодизель мощностью 204 л.с.

Линейка двигателей BMW X3

С двигателем в стандартной комплектации идет 6-ступенчатая коробка МКПП, хотя на заказ можно получить и 5 АКПП.

После 2005 года линейка этих кроссоверов пополнилась. Появился вариант на 2 литра с бензиновым и дизельным двигателем, мощностью 150 л.с.

2006 год принес новые изменения. Стали мощнее двигатели с 6-ью цилиндрами. Бензиновые 2,5 л получили 218 л.с., а 3,0-литровые 272 л.с. Изменились и варианты с дизельным мотором. Версия с турбодизелем на 3.0 л получила 218 и 286 л.с. Что касается коробки передач, то она стала 6-ступенчатой.

Оценка подержанных БМВ X3 экспертами

Сегодня на российском рынке подержанных автомобилей БМВ X3 больше встречается проданным ранее в новом состоянии. Но есть и варианты, завезенные из Европы или из-за океана, так сказать без каких-либо личных данных. Какие же экземпляры лучше и правильнее покупать? Предпочтительнее смотрятся, конечно же, дилерские варианты, так как их биографию отследить намного легче. Да и оснащение этих вариантов отличное. Все они укомплектованы щедро. Так, для примера, самый доступный БМВ X3 продавался с АБС, 4-мя подушками безопасности (на версиях 2006 года аж с 6-ью), салоном, обитым в кожу, хорошей автомагнитолой и многим чем еще. Отменно сделана эргономика, и качество отделки заслуживает всяческих похвал.

Автомобиль БМВ Х3: вид сбоку

Автомобиль БМВ Х3: вид сбоку

Считается, что кузов БМВ X3 очень стойкий и коррозия его берет не скоро. Только вот хромированные детали такой стойкостью не отличаются, и через несколько лет покрываются ржавчиной. Следы коррозии создают впечатление, что автомобиль побывал в аварии и восстановлен небрежно. Такие варианты желательно сразу же вычеркивать из списка кандидатов на покупку.

Следует знать и то, что бензиновые 6-цилиндровые модификации с двигателями на 2,5 л и 3,0 л отличаются повышенным расходом топлива. И со временем этот волчий аппетит только увеличится. Хотя производитель смотрит на это с философской точки зрения, считая, что такой расклад в порядке вещей. Что касается техосмотра, то его рекомендуют проводить через каждые 20 тыс. км пробега. В реальных условиях масло, по сигналу бортового компьютера, обновлять надо в интервале 18-25 тыс. км. БМВ X3 может не понравиться и российский бензин, от которого чаще выходят из строя свечи с платиновыми электродами (стоят они 750 р. штука). Сбои могут наблюдаться и с блоком управления дроссельной заслонкой. При этом силовой агрегат автомобиля дергается, и сбросить обороты никак не желает.

Автомобиль БМВ Х3: вид сзади

Автомобиль БМВ Х3: вид сзади

ГРМ БМВ X3 сделан на славу. Все двигатели оснащены цепью, которая потребует регулировки или настройки лишь после 250 тыс. км пробега. Хотя сама система управления фазами ГРМ таким рекордным эксплуатационным сроком похвастаться не может. Вполне вероятно, что через 100 тыс. км пробега система захандрит.

Электромагнитный клапан системы Vanos (стоит порядка 4500 р) на подержанных БМВ X3 может быть виноват в лихорадочной работе двигателя, что происходит из-за задубевших или изношенных уплотнителей исполнительных гидроцилиндров. Опасность для двигателя может представить и вышедшая из строя помпа, а также термостат.

Меньше проблем с турбодизелем. Срок службы турбокомпрессора составляет 250 тыс. км и больше. Столько же примерно прослужат и форсунки с ТНВД. Гаситель крутильных колебаний шкива коленвала на версиях с 6-цилиндровым и 4-цилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. расслаивается уже к 200 км пробега.Чтобы купить новый гаситель, придется расстаться с 14 тысячами рублей, а менять эту деталь целесообразно каждые 100 тыс. км, чтобы не оказаться с «разбитым корытом» в дороге. Обновлять почаще рекомендуется и свечи накаливания (стоят 1000 каждая). Одна, вышедшая из строя свеча, может стать причиной поломки ЭБУ (электронный блок управления стоит 20 тыс. рублей).

3-литровый дизельный вариант БМВ X3 грешит заслонками впускного коллектора, которые уже после 150 тыс. км пробега разрушаются. Что касается выпускного коллектора, то он стальной, но растрескивается после такого же пробега.

Тест-драйв БМВ Х3:

Сочетание МКПП с дизельным или бензиновым двигателем нареканий не вызывает. Лишь сальники со временем дают течь, но это в порядке вещей. Сцепление «живет» до 200 тыс. км, а замена его будет стоить недорого – 1450 рублей. Если же дольше ездить на буксующем сцеплении, можно повредить двухмассовый маховик, стоящий уже 35 тыс. рублей.

Модификации БМВ X3 с коробкой автомат также подвержены износу деталей. Сама коробка способна прослужить 280 тыс. км, но раньше могут выйти из строя гидротрансформатор и фрикционы. Ремонт этих составляющих оценивают на станциях обслуживания в 40 тыс. рублей. В группу риска входит также гидравлический БУ и масляный насос.

Раздатка уже после 120 тыс. км хандрит. В ней растягивается цепь. Не выдерживают больше 50 тыс. км подвесные подшипники карданного вала (заднего), стоящие по 3200 рублей каждый. Что касается переднего кардана, то его после 130 тыс. км пробега придется менять целиком из-за выхода из строя крестовин. Стоить эта процедура в СТО будет 28 тыс. рублей. Если долго не менять передний кардан и ездить с «поехавшими» крестовинами, это плохо отразится на раздатке и главной передаче, которые после проведенного рестайлинга стали намного надежнее.

Рычаги подвески БМВ X3 состоят только из металлических составляющих. После 60 тыс. км пробега подлежат замене стойки стабилизатора, а после 120 тыс. км меняются сами амортизаторы (стоят 3500 рублей каждый). Шаровые опоры и подшипники ступиц меняются на БМВ X3 после 100 тыс. км пробега.

Рулевая рейка способна продержаться 200-250 тыс. км, хотя появятся в промежутке этого времени люфт и стуки.

Трансмиссия после рестайлинга стала надежнее, но электропривод многодисковой муфты по-прежнему ее слабое место.

Эксперты советуют обратить внимание на аккумулятор БМВ X3. Если на ее плюсовой клемме стоит «жучок», вместо стандартного пиропатрона, значит автомобиль побывал в аварии.

Аккумулятор БМВ Х3

Аккумулятор БМВ Х3

Получается, что настоящие проблемы с БМВ X3 начинаются только после 200 тыс. км пробега. Так что подбирать себе подержанный кроссовер нужно, соответственно с этим сроком.

Кое-что еще или какие изменения внес рестайлинг

У БМВ X3 большой и удобный багажник

, который отделен от салона аккуратной горизонтальной шторкой. Огорчает, что нет в подполье не только полноценной запаски, но даже докатки, а лишь ремкомплект для шин.

Задний диван кроссовера предназначен для двух пассажиров, хотя и третий там поместится без труда.

Салон автомобиля БМВ Х3

Салон автомобиля БМВ Х3

На общем фоне немного чужеродно смотрятся черные ручки дверей. Но в целом дизайн нареканий не вызывает, а эргономика безупречна. Повсюду ансамбль добротных отделочных материалов, собранных качественно.

Рестайлинг 2006 года практически не внес изменений в переднюю панель. Разве что уменьшился диаметр рулевого колеса и появились симпатичные вставки, имитирующие металл и дерево.

Кузов напротив, после рестайлинга преобразился. Он стал заметно благороднее и изысканней, за счет измененных бамперов, окрашенных в основной цвет кузова. Немного брутальнее стала решетка радиатора, которой увеличили ноздри. Сзади узнать новый БМВ X3 можно по светодиодным фонарям, появившимся также после рестайлинга 2006 года.

Передние элементы кузова БМВ X3

Передние элементы кузова БМВ X3

Одним словом, рестайлинг 2006 и 2010 годов внес изменения, но автомобиль стопроцентно узнаваем, ведь преемственность с предшественниками налицо. Всеми любимая «трешка» стала немного брутальнее и агрессивнее, существенно увеличилась в размерах, а гамма бензиновых двигателей сменилась большей частью агрегатами с турбонадувом.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

BMW X3 - обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х3

BMW X3 — популярный кроссовер немецкой компании-производителя BMW. Автомобиль люкс класса и достаточно компактного размера. Пятидверной SUV. Всего мир увидел пока что только два поколения этой модели. Машина является универсальной и используется как спортивно-активный транспорт.

В 2010 году было выпущено второе поколение, премьера, которого состоялась в парижском автосалоне. А в 2014 году на автосалоне в Женеве компания порадовала всех рестайлинговой версией BMW X3 второго поколения. Весь модельный ряд БМВ.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Внешний облик третьего икса выглядит весьма динамичным и над его созданием трудился Адриан ван Худонк и если сравнивать его с Е83, вторая генерация смотрится более эффектной. Носовая часть машины состоит из косой радиаторной решетки, немалыми фарами с ксеноновым светом, эффектно смотрящимся бампером с интегрированными противотуманками.

Во внешней отделке присутствует хром и четкие контуры капота, какие обуславливают спортивный характер джипа. Боковая часть автомобиля также обладает уникальными интерпретациями линий внешнего вида серийных машин Икса.

Фото BMW X3BMW X3

В них входят обильно расширяющиеся арки колес, небольшая дистанция между осью, установленной впереди и панелью приборов, что лишний раз подчеркивает динамичность в образе BMW X3. Корма кроссовера выделяется линиями, расположенными горизонтально, что подчеркивает и надежность характера Ф25.

Скрупулезные линии и выразительные спроектированные поверхности обладают привлекательным эффектом света и тени. Говоря о начале производства с 2011-ого года, стоит упомянуть, что автомобиль был построен по подобным критериям, что и первоначальная генерация.

Вид сбоку BMW X3BMW X3 вид сбоку

Машина стала ощущаться, как более дорогой и престижный кроссовер, чем прошлые выпуски. Вторая генерация претерпела усовершенствование в 2014-ом году и производится в подобном облике по сегодняшний день.

Но со временем, немецкой компании пришлось отказываться от понятия автомобилей, как внедорожник, из-за тенденций к подразделению SAV, что может означать, транспорт городского, активного типа.

Вид сзади BMW X3 BMW X3 вид сзади

Подобная машина предназначена для молодых водителей, которые ведут активный образ жизни и немалое время проводят за своими делами, однако желают быстро и с легкостью преодолевать расстояния. Если говорить о рестайлинге Ф25 2015-2016-ого модельного года, то можно сразу сказать, что он получился более крупным и выглядит солидно.

Свой вид поменяли оба бампера, оптика, установленная впереди, приобрела полоску дневного света из светодиодов, сбоку можно заметить элегантно смотрящиеся выштамповки, а боковые зеркала увеличились в размерах.

BMW X3 автоФотография BMW X3

Внешний облик автомобиля поменялся в лучшую сторону. Стоит отметить, что была использована дизайнерская концепция, которая была обкатана на генерации БМВ Х5. Кроме видоизмененной радиаторной решетки, есть наличие перелицованного переднего бампера, в каком появилось намного больше агрессивности и динамичности, какой так не хватало в прошлых выпусках.

Если добавить сюда новый вид колес, дополнительные (2) варианта покраски и немного измененный, установленный сзади бампер, получится полный «букет» внешнего рестайлинга. В качестве опции, фары предложены в вариации со светодиодами либо ксеноном. Зеркала заднего вида имеют повторители поворотов.

Фото авто BMW X3Новый BMW X3

Противотуманки, установленные стандартно, можно оборудовать в качестве отдельной опции светодиодным исполнением. Оригинальный боковой изгиб, отчетливо дает понять, что данный автомобиль принадлежит к подразделению БМВ Х3. Защита дна машины, какая сочетается с пакетом оборудования xLine, по внешним показателям моделирует алюминий.

Габариты

Новый кроссовер изменился по габаритам: он увеличился в длине на 9 мм. Во всем прочем, размеры немецкого кроссовера остались теми же: база колес – 2810 мм, по ширине без зеркал заднего вида – 1881 мм, высота – 1661 мм, клиренс составляет неплохие 212 мм.

Интерьер

Дизайн интерьера третьего икса Ф25 смотрится достаточно современно и изготовлен из материалов высокого качества. Впереди и сзади есть немалое количество отделений и подстаканников, а установленные сзади три сидения предоставляют хорошую комфортабельность при длительных путешествиях.

Багажный отсек обладает от 550 до 1 600 литров полезного пространства и служит наилучшим среди своего класса. Спинки заднего дивана можно разделить и сложить все вместе или по отдельности.

BMW X3 интерьерИнтерьер BMW X3

Новенький дизайн салона BMW X3 может похвастаться улучшенным пространством и хорошими решениями по эргономике, что не могло не отразиться на комфортабельности и функциональности салона.

Одна из отличий третьего икса, служит хорошо продуманная концепция размещения багажного отделения, в которую включены немалое количество мелочей: не маленькие открытые отсеки для вещей, установленные на дверях, удобные в использовании держатели подстаканников, пара закрываемых ящика для перчаток впереди, специальные отделения в подлокотниках по центру, а передний даже закрывается.

Салон BMW X3Фотография салона BMW X3

Несмотря на привычную компоновку, интерьер приобрел новые материалы отделки, новейшую систему мультимедиа, которая расположилась на консоли по центру с немного увеличенным экраном. Кроме всего прочего, автомобиль обладает набирающим популярность тачпадом на джойстике управления, который нашел свое место справа от ручки управления коробкой передач.

Интересно, что задняя дверь получи электрический привод, какой будет установлен даже в базовой комплектации. А в версиях более дороже, можно открыть дверь при помощи жеста ноги под задним бампером. Если говорить в общем, салон стал изысканным и продуманным. Высокое расположение кресел предоставляет водителю и пассажирам впечатляющую обзорность.

Технические характеристики

Среди линейки силовых агрегатов второй генерации БМВ Х3, при модернизации, были изменены пара дизельных двигателей. Теперь заднеприводная версия sDrive18d будет обладать 143-сильным мотором, турбированный дизель с четырьмя цилиндрами объема 2.0 литра выдает 150 конские силы.

На модели с xDrive20d была установлена немного больше форсированная версия, которая способна выдавать вместо 184 лошадей, 190 конские силы. Новые силовые агрегаты стали на порядок экономичными. Так, например, дизельный мотор со 190 лошадьми расходует около 5-ти литров на 100 км в смешанном цикле.

BMW X3 двигательДвигатель BMW X3

Более того, комплектация xDrive20d помогла увеличить динамические показатели, что составляет 8.1 секунду до сотни километров в час. Другие силовые агрегаты останутся без изменений. Не будет лишним напомнить, что в линейке моторов автомобиля БМВ Х3 существуют двухлитровые турбированные двигатели, отдающие 184, 245 и 190 лошадиные силы и 3.0 л также турбированный мотор, мощность какого равняется 306 конских силы.

Дизельную линейку моторов пополняют трехлитровые турбодвигатели с 250 и 313 лошадьми. Немецкий концерн предлагает в качестве синхронизации такие коробки передач: 6-ти ступенчатую механическую и 8-ми диапазонную автоматическую (ZF) коробку переключения передач.

BMW X3 фотоКроссовер BMW X3

Абсолютно все комплектации, кроме sDrive18d, в стандартной модификации приобретают систему полного привода иксДрайв с электронной управляющей многодисковой муфтой, какая в свою очередь подключает передние колеса. Если говорить о шасси, то BMW X3 не претерпел тут никаких реконструкций.

2-ух рычажную переднюю ось вместе с задней многорычажной только немного перенастроили, по пути удалив появившиеся раньше проблемные моменты. Все колеса также оснащаются вентилируемыми дисковыми тормозами, которые дополняются системами АБС, EBD и BAS.

Вид спереди BMW X3BMW X3 вид спереди

В качестве опции, можно заказать устройство Performance Control, которая при повороте перебрасывает до 80 процентов тяги назад и подтормаживает заднее колесо, расположенное внутри, и при помощи межколесного дифференциала сзади раскручивает внешнее.

При помощи клавиш Driving Dynamics Control, какие нашли свое место на центральной консоли, можно выбрать режим для езды: Normal, Sport и Sport Plus. В зависимости от выбранного режима, изменяется упругость амортизаторов, чувствительность мотора на педаль акселератора, время и скорость переключения КПП, уровень усиления управления рулевого колеса, а также алгоритм функционирования опции динамической стабилизации.

BMW X3 коробка передачКоробка передач BMW X3

Штатные функции ECO PRO дают возможность оптимизировать настройки педали акселератора и коробки переключения передач, сам момент переключения скоростей, адаптирует настройки кондиционирования воздуха, и все это производится для снижения расхода топлива.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
BMW X3 20i MT Бензин 1997 см³ 184 л.с. Механическая 6ст. 8.4 210
BMW X3 20i АT Бензин 1997 см³ 184 л.с. Автомат 8ст. 8.2 210
BMW X3 28i AT Бензин 1997 см³ 245 л.с. Автомат 8ст. 6.5 230
BMW X3 20d MT Дизель 1995 см³ 190 л.с. Механическая 6ст. 8.1 210
BMW X3 20d AT Дизель 1995 см³ 190 л.с. Автомат 8ст. 8.1 210
BMW X3 35i AT Бензин 2979 см³ 306 л.с. Автомат 8ст. 5.6 245
BMW X3 30d AT Дизель 2993 см³ 250 л.с. Автомат 8ст. 5.9 232
BMW X3 35d AT Дизель 2993 см³ 313 л.с. Автомат 8ст. 5.3 245

Безопасность

Как говорилось выше, одно из отличий новенького немецкого кроссовера БМВ Х3 – это облегченная конструкция кузова. Учитывая это, было использовано немало высокотехнологичных элементов, среди которых алюминий, высокопрочная сталь и ультрасовременный пластик с магнием.

Благодаря этому удалось достичь не лишь снижение массы, а и увеличение пассивной безопасности кроссовера. Уже в базовой комплектации идут подушки безопасности фронтальные и боковые, а также шторки безопасности.

Вдобавок ко всему, более дорогостоящие версии иду с проекционным экраном на лобовое стекло, службой информирования об ограничении скорости, опций предупреждения о съезде с полосы движения и системой управления дальним светом.

Например, в ассистент вождения включается не только опция о предупреждении съезда, а и информирование о появлении пешехода с опцией торможения в автоматическом порядке при езде в городе. Информация поступает из данных, которые идут от видеокамер, установленных на автомобиле.

BMW X3 безопасностьСистема информирования о появлении пешехода

Система предупреждения о столкновении способна обнаруживать прочие машины. К примеру, замечая резко останавливающийся автомобиль впереди, подобная функция может подать видимый сигнал, начать тормозить или вовсе остановиться. В любой из систем, при экстренных случаях они способны автоматически остановить автомобиль. Если случилось случайная смена полосы, то система быстро оповещает шофера с помощью вибрации на рулевом колесе.

BMW X3 фото кроссовераКроссовер BMW X3

Активный круиз-контроль позволяет поддерживать неизменяемую скорость в пределах от 30 – 210 км/ч. При этом, если работает система контролирования дистанции, машина способна сама изменять скорость в зависимости от скорости машин, которые движутся спереди. Опция Stop&Go может в автоматическом порядке замедлить машину до полного торможения и опять разогнать его, нажав на газ, что весьма удобно при пробках.

С помощью видеосистем парковка заметно упрощается и не вызывает дискомфорт. Присутствует круговой обзор с камерой заднего обзора. Камеры еще были установлены в зеркала заднего вида.

Фото нового BMW X3Новый автомобиль BMW X3

Ассистент парковки поможет осуществить параллельную парковку машины. При скорости не более 35 км/ч, автомобиль сам способен с помощью датчиков найти необходимое место, после чего функция берет рулевое управление на себя, а водителю необходимо только контролировать газ, тормозить и переключать скорости.

Функция автоматическое управление дальним освещением позволит не ослеплять других участников дорожного движения, что никак не отражается на качество освещения дорожного участка. После распознания автомобилей, опция меняет форму потока света, чтобы не слепить водителей.

Фото BMW X3 2014BMW X3 2014 года

Диапазон функционирования составляет больше 400 метров. Однако подобная функция идет лишь в паре с адаптивными фарами головного освещения либо светодиодным оформлением.

Краш тест

Комплектации и цены

В Российской Федерации в стандартном исполнении БМВ xDrive20d выпускаются с дизельным двигателем, рассчитанным на 190 лошадиные силы, который набирает первую сотню за 8.1 секунды. Модель синхронизирована вместе с 6-ти скоростной механикой либо с 8-ми скоростной автоматической коробкой переключения передач.

За данную модификацию придется отдать порядка 2 470 000 р. БМВ xDrive28i вместе с топовой xDrive35i будут оцениваться немного больше: от 2 610 000 и 2 840 000 р. Оба варианта машины идут с 6-ти цилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами, мощность каких равняется 245 / 306 конских силы.

Синхронизированы они с 8-ми скоростной автоматической коробкой передач. Первую сотню автомобиль достигает за 6.5 (245 л.с.) и 5.6 секунды (306 л.с.). Предельная скорость 28-ой версии составляет 230 км/ч (ограничивается электроникой), а 35-ой 245 км/ч. С внешней стороны 35-ая еще рознится установленными 18-ти дюймовыми дисками колес (в более дешевой модификации установлены 17-ти дюймовые).

Фото автомобиля BMW X3Кроссовер BMW X3 2014 года

Реализуемые машины будут и производства России и производства США. Стоимость автомобилей 2014-2015-ых годов производства стартует с отметки от 2 400 000 рублей. Базовая модификация обладает 17 или 18-ти дюймовыми колесными дисками, биксеноновыми фарами, парктроником (передним и задним), климат-контролем и подогревом передних кресел.

BMW X3 автомобильАвтомобиль BMW X3

Машины же, привезенные из Америки дополнительно идут с системой Start/Stop, спутниковой опцией против угона Business. В России будут собирать машины с кожаным рулем и его подогревом.

Вдобавок ко всему, более дорогие автомобили будут комплектовать электрическими регулировками передних кресел, складывающимися боковыми зеркалами и функцией автозатемнения для всех зеркал заднего вида.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
xDrive20i 2 440 000 бензин 2.0 (184 л.с.) механика (6) полный
xDrive20d 2 470 000 дизель 2.0 (190 л.с.) механика (6) полный
xDrive28i 2 610 000 бензин 2.0 (245 л.с.) автомат (8) полный
xDrive20d Urban 2 690 000 дизель 2.0 (190 л.с.) автомат (8) полный
xDrive35i 2 840 000 бензин 3.0 (306 л.с.) автомат (8) полный
xDrive28i Lifestyle 2 880 000 бензин 2.0 (245 л.с.) автомат (8) полный
xDrive20d Special Edition 2 900 000 дизель 2.0 (190 л.с.) автомат (8) полный
xDrive30d 2 950 000 дизель 3.0 (250 л.с.) автомат (8) полный
xDrive30d Exclusive 2 950 000 дизель 3.0 (250л.с.) автомат (8) полный
xDrive35d 3 215 000 дизель 3.0 (313 л.с.) автомат (8) полный

Плюсы и минусы

Плюсы машины

Минусы машины

Советуем Вам прочитать статью: История компании BMW

BMW X3 фото

Чертеж BMW X3

BMW X3 чертеж

Тест драйв

Видео обзор

all-auto.org

BMW X3 e83 (2006-2010) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Практически у каждого парня есть период в жизни, когда он хочет BMW. У некоторых это начинается с самого детства, а у других к более сознательному возрасту. Но зачастую случается так, что это происходит в достаточно юном возрасте. Как и полагается большинству людей в молодом возрасте, купить новую машину с салона не получается. Но ведь автомобиль любимой марки все равно хочется. И вот наступает момент, когда накопил денег и уже можешь себе позволить выбор из автомобилей на вторичном рынке. Но вам уже не 18, и вам нужен комфорт седана, купе взять уже не получится. Также, скорее всего, у вас уже есть семья, или же просто вы используете багажник действительно для перевозки каких-то вещей.

Поэтому и седана вам мало. По итогу, у вас останется выбор: или же серия Х или же универсал. Так получается, что вам бы и на природу съездить, и зимой в первом снегу застревать не хочется. По итогу остается только ряд кроссоверов серии Х. Выбор становится либо же перед BMW X3 e83, или же Х5. Здесь в выбор включается мозг, хоть и хочется БМВ. Пятая серия, конечно, куда более пафосная, но ломается икс 5 просто с феерической регулярностью. Ведь машина провоцирует на агрессивную езду и постоянную демонстрацию доминирования на дороге. А вот тройка немного про другое.

Содержание

Х3 в кузове е83 один из самых не типичных БМВ во всем модельном ряде. Модель имеет не только неоднозначный дизайн, но и совсем не БМВ-шную идеологию. Это тот случай, когда баварцы очередной раз попытались сделать практичную машину, но в этот раз все-таки получилось. Машина, хоть и спорна в своем дизайне, но с технической точки зрения, очень хороша.

Далее мы подробно рассмотрим: технические характеристики, моторы, эргономику и что самых главное в подержанном БМВ – проблемные места.

Дизайн

Автомобиль хоть и строился на базе БМВ е46, он является совсем немаленьким. Имеет хорошие пропорции и обособленный внешний вид. Типичный для бмв капот длинной в бесконечность, агрессивный взгляд, широко раздутые ноздри выдают динамичный характер автомобиля. Хоть это и не совсем так, но знать это будете только вы, для всех остальных машина кажется агрессором на дорогах. Но это уже предрассудки нашего общества, ведь немцы создали машину совсем для другого.

Ну и, конечно же, в последующих годах появились «ангельские глаза», еще больше подчеркивающие принадлежность к баварской марке. Хоть данная модель никогда не имела большую палитру цветов, она всегда выглядела достойно. Даже в сером цвете автомобиль смотрится премиально и не выглядит как жестяная банка. По поводу недостатков, нужно сказать о широких порогах. Опционально владельцы устанавливают накладки похожие на пороги. На них можно становиться, но это неудобно и получается так, что и без того широкий порог становится еще шире и еще неудобнее. В плохую погоду сохранить одежду чистой с ним вообще невозможно.

Габариты BMW X3 e83:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 200 H*m 11,5 сек. 198 км/ч 4
Дизель 2.0 л 177 л.с. 350 H*m 8,9 сек. 206 км/ч 4
Бензин 2.5 л 218 л.с. 250 H*m 8,5 сек. 210 км/ч 6
Бензин 3.0 л 272 л.с. 315 H*m 7,2 сек. 210 км/ч 6
Дизель 3.0 л 286 л.с. 580 H*m 6,4 сек. 240 км/ч 6
Подробнее

Все это конечно хорошо, но уже давно не секрет – поддержанный БМВ это всегда много ремонтов, поломок и т.д. Так ли это с этим автомобилем? Не совсем. Е83 кузов действительно один из самых надежных, а если что-то и ломается, то стоит разумных денег. Если подробнее, то в машину никогда не ставились проблемными двигателями – неплохой полный привод, хорошая подвеска и никаких слишком сложных механизмов.

По поводу двигателя – выбрать плохой в этом случае сложно. Все они достаточно хороши и имеют свои особенности. Есть линейки четырехцилиндровых бензиновых и дизельных моторов, но они не подходят по идеологии для БМВ. Ведь баварская марка – это классические шестицилиндровые моторы со своим характером. А если конкретно, то это трехлитровые агрегаты, как бензиновые, так и дизельные. Хоть дизель Х3 немного дает дрожь по кузову, но это именно тот мотор, при котором данная модель останется настоящей БМВ и сохранит идеологию практичного автомобиля. Чуть более двухста сил на двух турбинах дают отличную динамику.

Если вы думаете, что этого мало, то стоит вспомнить о том, что это дизель и там 500 ньютон на метр. Динамика при этом агрегате именно такая, как вы ждете от этой машины. Ни больше, ни меньше. Мотор, как этот, так и бензиновый достаточно надежные, единственное чего они действительно бояться – некачественное топливо и перегрев. Мотор длинный и нужно аккуратно относиться к подбору автомобиля, на котором активно ездили. Ведь если перегреть его – ведет клапанную крышку.

Коробка передач может быть как ручная, так и автомат. Хоть ручные и хороши своей четкостью и надежностью, в большом городе данный выбор не актуален. Да и на вторичном рынке такие варианты попадаются крайне редко. Что же касается автомата BMW X3 e83, то он ресурсный, работает плавно и без нареканий на излишнюю резкость, или наоборот задумчивость.

Но есть и то, с чем стоит быть осторожным, это раздаточный узел. Вот он не очень надежный, если учесть еще и то, что отключить его невозможно и работает он всегда. Алгоритмы работы полного привода действительно радуют. Не возникает проблем ни в песке, ни в снегу. Но нужно помнить БМВ – это не жесткий оффроад и заезжать в действительно существенную грязь не стоит. Но с неблагоприятной погодой и съездом с дороги машина без проблем справляется. Но для существенных препятствий вам не хватит ни дорожного просвета, ни ходов подвески.

Кстати, ее бояться не стоит. Ввиду того, что идеологией не была динамичная езда, машина не комплектовалась адаптивной подвеской. Возможно, не так комфортно, но значительно дешевле в ремонте. Замена рычагов в сборе вам тоже не грозит, ведь уже полно ремкоплектов хорошего качества и все резиновые детали без проблем меняются. Но при ее простоте стоит отметить, что осталось то самое ощущение БМВ, ее рулежка, жесткость и действительно Икс стоит на дороге значительно увереннее своих конкурентов.

Интерьер Х3 е83

Ввиду того, что данный Х3 построен на базе тройки в е46 кузове, он частично вобрал ее особенности. Салон очень похож на то, что мы можем увидеть в тройке. Схожие кнопки, практически такая же центральная панель, разве что система мультимедии существенно отличается. Ввиду большего размера самого автомобиля – больше и центральная панель. За счет этого кнопки рассредоточены значительно на большем расстоянии друг от друга, это немного дезориентирует. Но спустя пару часов за рулем все становится на свои места. Практически моментально привыкаешь к БМВ-шной эргономике. Расположение абсолютно всего кажется максимально удобным, как будто салон сделан прям под вас. Ночью же авто радует приятной подсветкой красного цвета, она на удивление совсем ненавязчива и не раздражает даже после нескольких часов езды по трассе.

Из минусов салона BMW X3 e83 стоит отметить достаточно грубую кожу и отсутствие раздельного климата за любые деньги. Наверное, это один из самых больших минусов. Ведь в машине есть практически все: панорама, электрорегулировки сиденья и т.д. но нет раздельного климата… Также, нет электрорегулировки положения руля, но это уже не так важно. Но сам руль имеет около идеальную эргономику, руки ложатся как надо и не утомляет в дальних поездках. Также подмечу, что пластик не отличается хорошим качеством. Он твердый, тонкий, хоть и имеет приятную фактуру, но создается ощущение простоты. Визуально немного не хватает вставок под дерево на центральной панели. Такой дизайнерский ход получился вообще не к месту. Ведь есть приятные вставки в дверных ручках, но нет в центре. Также может быть салон со вставками под алюминий, он выглядит немного более целостным.

Хоть и изначально модель построена на достаточно короткой базе, в машине достаточно места не только спереди, но и сзади. Задний ряд действительно хорош. Места хватает абсолютно всем. Широкий задний подлокотник расположен на правильной высоте и достаточно эргономичен. Локтями тереться с соседним пассажиром не придется. Странную конструкцию имеют задние подстаканники, поставив туда стакан, достать его достаточно сложно. Создается такое чувство, будто инженеры, сделав чуть более жесткую подвеску дополнительно позаботились даже о таких мелочах. И таких мелочей много, с самого начала они не заметны, но как только начинаешь пользоваться автомобилем, находишь уйму моментов, которые очень хорошо продуманы, и это не может не доставлять удовольствия.

Багажник БМВ ИКС3 размером в пол кубометра не может не радовать. Честно говоря, со стороны никто не ожидает, что там столько места. В этом плане машина, совершенно точно, превосходит ожидания. Сложив сиденья, вы получите почти полтора кубометра погрузочного пространства. Перевезти можно все. В пределах разумного, конечно. Но не без минусов. Из них стоит отметить, что широкий бампер не дает возможность достать что-то возле сиденья. В остальном же, багажник хороший, имеет несколько приятных органайзеров для мелочи, сетка с левой стороны и приятные материалы отделки.

Итог

BMW X3 e83 действительно хороший, разумный вариант. Это действительно обособленная модель со своим характером, своей харизмой. Если же вы давно хотели БМВ, не хотите тратить сотни тысяч на обслуживание, ездить в любую погоду и вам действительно нужна практичность с приятной динамикой – это ваш выбор.

Базовая комплектация имела:

И на этом в принципе все, согласитесь это не так уж и много, но такие комплектации стоят в принципе недорого. А вот самая дорогая комплектация, которая на вторичке будет стоить слегка дороже средний цены, имеет оснащение поинтересней:

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

BMW X3: выбираем подержанного «баварца»

Этот кроссовер — один из лучших BMW по соотношению цена/качество, при том, что на вторичном рынке Х3 можно взять по цене «пустого» Renault Duster. Заманчиво? Не торопитесь расстаться с деньгами: неудачный выбор может обречь вас на большие траты

Итак, по цене практически «пустого», но нового «Дастера», можно подыскать подержанный BMW в кузове Е83 (2003–2010). Разве не соблазнительно? Ведь при условии исправности всех узлов и агрегатов баварский кроссовер — один из самых сбалансированных автомобилей в своем классе. Азартное и в меру комфортное шасси, классные моторы, весьма просторный салон, широкий выбор комплектаций... Конечно, сложно возразить, что по сравнению с любым из Х5 этот «бумер» действительно выглядит гадким утенком. Но это нам как раз на руку! Возможно, отсутствие свойственной любому Х5 репутации пафосного и престижного автомобиля как раз и спасло многие экземпляры от быстрой кончины. Лозунг «живи быстро, умри молодым» — не про нашего протеже. Ключевую роль в неплохой сохранности этих кроссоверов сыграла именно целевая аудитория: многие экземпляры использовались либо не лишенными инстинкта самосохранения барышнями, либо в качестве простого семейного автомобиля. Ну и не будем забывать про конструктивные особенности: Х3 построен на базе «трешки» в кузове Е46, одной из самых массовых моделей немецкого концерна. Результат себя оправдал — перед нами один из самых удачных по соотношению цены и качества BMW на вторичном рынке.

ДВИГАТЕЛИ

Большинство «икс-третьих», которые сейчас можно найти в продаже, оснащались либо рядными бензиновыми «шестерками» M54 объемом 2,5 л (192 л. с.) и 3 л (231 л. с.), либо 3-литровыми турбодизелями (204 л. с.). В 2006 г. шестицилиндровые двигатели модернизировали, и их мощность выросла: у 2,5-литрового мотора до 218 л. с., у 3-литрового до 272 л. с., а у дизельной «четверки» до 286 л. с. Популярность модификаций с такими моторами оправданна: проверенные временем силовые установки считаются наиболее надежными, а также отлично знакомы мастерам СТО. Ресурс этих двигателей впечатляет: даже менее мощные моторы объемом 2 л спокойно дотягивают до 300 тыс. км без каких-либо проблем. Что нужно помнить, так это то, что бензиновые агрегаты весьма требовательны к качеству топлива и склонны к большому расходу масла, который может достигать 1 литра на 2000–2500 км. Дефектом это вовсе не является, но чтобы не упустить момент долива, лучше почаще обращать внимание на показания борткомпьютера. Небольшие потери масла также могут быть спровоцированы неисправным клапаном вентиляции картерных газов. Ближе к 150 тыс. км двигатель может потревожить нестабильной работой на холостых, что обычно связано с неисправной системой управления фазами газораспределения Vanos.

Ресурс бензиновых моторов более, чем достаточен: при должном обслуживании 300 тыс. км для них не предел

Также движок может хандрить из-за умерших свечей зажигания: платиновые оригинальные свечи ходят не больше 40 тыс. км. К более серьезным, но не слишком частым проблемам можно отнести неисправности во впускном коллекторе: если на его корпусе заметны потеки масла, то с ремонтом затягивать не рекомендуется: обломавшиеся заслонки могут попасть в цилиндр.

Выносливость дизельных агрегатов при условии качественного топлива можно приравнять к бензиновым, но узлы, находящиеся в зоне риска, здесь уже иные. Турбина, ТНВД и форсунки при хорошем раскладе и щадящей эксплуатации должны пройти минимум 250 тыс. км. И если большой сервисный интервал бензиновых моторов отчасти компенсируется частыми доливами масла, то дизельные агрегаты такой «подпитки» лишены: периодичность замены обычно составляет 20–25 тыс. км. Поэтому лучше подстраховываться и менять его раньше, особенно если есть подозрение в плохом качестве солярки. Также при обслуживании в сервисе нельзя игнорировать клапан EGR: в условиях пробок и из-за некачественного топлива он регулярно забивается сажей, поэтому владельцы частенько вовсе отключают эту систему. Эта «антиэкологическая» мера спасает и от другой беды: установленный в систему дополнительный теплообменник часто прогорает и начинает пропускать охлаждающую жидкость в выхлопную систему.

Шасси BMW X3 представляет собой доработанную базу полноприводной «трешки» E46, в результате чего кроссовер стал одним из самых драйверских в классе

ТРАНСМИССИЯ

Большая часть автомобилей на нашем рынке — с автоматом. В наших условиях ресурс АКП (опять-таки при адекватной эксплуатации) приближается к ресурсу моторов: 250–300 тысяч км для них не предел. Но при условии агрессивной езды можно «попасть» на замену пакета фрикционов и гидротрансформатора гораздо раньше. Механических коробок в ассортименте меньше — ими оснащались в основном европейские кроссоверы. Эти агрегаты отличаются еще большей выносливостью: их ремонт обычно ограничивается заменой сцепления (обычно после 150 тыс. км). В раздаточной коробке не все так гладко: в промежутке от 100 до 150 тыс. км бывают случаи растяжения цепи, а также отказа сервопривода многодисковой муфты. К этому времени могут износиться крестовины переднего кардана, из-за чего придется менять вал целиком — он неразборный.

К 150 тысячам километров пробега есть вероятность растяжения цепи в раздаточной коробке и отказа сервопривода многодисковой муфты

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска этого кроссовера отлично переносит российские дороги, что для BMW не очень-то характерно: рычаги здесь не алюминиевые, как в Х5, а стальные. Первыми традиционно сдаются стойки стабилизаторов (70–80 тысяч километров), зато повод для следующей поездки в сервис наступит нескоро: амортизаторы, сайлент-блоки рычагов, ступичные подшипники и шаровые опоры редко требуют замены раньше 140–150 тыс. км. Рулевой механизм также вполне надежен: рейка обычно служит больше 170 тыс. км.

Дизельные моторы M47 и М57 не только экономичнее, чем бензиновые агрегаты, но порой и надежнее

КУЗОВ И САЛОН

С коррозионной стойкостью у BMW Х3 все в порядке: потерять лоск могут разве что наружные хромированные элементы экстерьера, багажные рейлинги или помутневшие от сильной пескоструйки капот с фарами. Не обнаружено частых проблем и с электрикой салона, и с качеством его отделки. Неприятной неожиданностью может стать сырость: попадание воды в салон может случиться как из-за забившегося дренажа люка, так и из-за отклеившихся уплотнителей дверей.

Плюсы

Ликвидность на вторичном рынке, надежная подвеска и силовые агрегаты, богатое оснащение.

Минусы

Требовательность к качеству топлива, потребность в  квалифицированном СТО.

Интерьер BMW строг, лаконичен и удобен

Задний бортик весьма практичен при перевозке грузов

4-звездночный рейтинг Euro NCAP

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ НЕЗАВИСИМЫХ СТО, р.

  ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
Свечи зажигания (6 шт.) 2000 1600 1500
Замена масла в ДВС 1100
Замена прокладки клапанной крышки 2900
Помпы 7000 4000 3200
Топливный фильтр (дизель) 800 500 1000
Тормозные диски/колодки (2 шт.) 5000 2000 2800/1590
Подшипник задней ступицы 3500 1400 3100
Шаровая опора 2300 1300 1900
Амортизатор передний 11 000 6000 1700
Передний верхний рычаг 4000 2700 1000
Капот 44 000 17 000 1600
Бампер 17 000 9600 1400
Крыло 19 000 11 000 700
Передняя фара 56 000 37 000 500
Лобовое стекло 10 000 6000 2000

ВЕРДИКТ

Вышеперечисленные проблемы вряд ли встретятся в одном  автомобиле, и если не поскупиться на грамотную диагностику, то по цене бюджетной иномарки можно приобрести куда более интересный автомобиль. BMW Х3, пожалуй, один из самых подходящих для российских условий автомобилей баварской марки. На его стороне удачная подвеска, достаточный для кроссовера клиренс, мощные моторы и удобный салон с качественной отделкой. Главное, и после покупки не забывать о регулярном техобслуживании.

5koleso.ru

BMW X3: меньше, да лучше — журнал За рулем

19 августа 2011 года

На вторичном рынке «икс-третий» по стоимости догоняет своего старшего и изначально более дорогого родственника BMW Х5. Что же такого ценного народ нашел в компактном баварском кроссовере?

БМВ-Х3

БМВ-Х3

БМВ-Х3

Без прикрас

Нескладная, угловатая внешность и довольно скромная, по меркам премиума, отделка салона Х3, дебютировавшего осенью 2003 года, вызвали немало споров у ревностных поклонников BMW. Популярность машина снискала довольно ограниченную — в том числе и в России. Несмотря на повсеместную «паркетную» моду и, в общем, вполне адекватную цену, за семь лет у нас было продано лишь одиннадцать с половиной тысяч младших «иксов». В то же время тираж более престижных Х5 превзошел эту цифру на семь тысяч... однако!

И все же, покупатель, выбравший из двух «иксов» меньший, впоследствии редко жалел о своем выборе. Кроме свойственных большинству вседорожников плюсов — высокой «дальновидной» посадки за рулем и увеличенного дорожного просвета — кроссовер, построенный на платформе 3-й серии, едва ли уступал последней в управляемости. Даже самый слабый из его моторов — 4 цилиндра, 2 литра и 150 сил — худо-бедно, но позволял раскрыть достоинства шасси. Кроме того, именно на Х3 впервые появилась интеллектуальная система полного привода «Икс-драйв», ныне широко применяемая на остальных баварских машинах. Да, на кроссовер немцы не устанавливали навороченных электронных систем наподобие регулирующей жесткость амортизаторов «Динамик Драйв», однако вряд ли это можно отнести к существенным минусам «икса»: общеизвестно, что любая конструкция тем надежнее, чем она проще.

Держит форму (кузов и его электрооборудование)

Для производства своего кроссовера баварцы ангажировали австрийский завод фирмы «Магна-Штейр», и Х3 от этого только выиграл. К качеству сборки и окраски у механиков, обслуживающих машину, нет и не было ни малейших претензий. Детали безаварийных экземпляров и в пятилетнем возрасте не подвержены коррозии. Что же касается электрооборудования и оснащения салона, то слабых мест здесь минимум: заклинивающая задняя секция панорамного люка, входящий в цепь управления подушками безопасности сенсорный мат пассажирского кресла, радиатор кондиционера и моторчик заднего стеклоочистителя. Стоит отметить, что выход из строя люка и сенсора обусловлен, как правило, приличным возрастом машины — от пяти лет и старше. Две послед

www.zr.ru

Автомобиль BMW X3 с пробегом: частые проблемы с экземплярами из России

Первым баварским кроссовером-паркетником был BMW X5, который вышел в серийное производство в 1999 году, а в 2003 появился более компактный BMW X3. Эти машины считаются драйверскими машинами – в классе кроссоверов они одни из самых резвых.

Интересно в концерне БМВ классифицируют свои кроссоверы – SAV (Sport Activity Vehicle), по тем временам кроссоверы называли SUV, где U – значит утилитарный, так вот кроссоверы от БМВ классифицируются как активные автомобили, со спортивным, драйверским уклоном.

BMW X3 вторые руки фото авто

Что касается X5, то его нельзя назвать надежным автомобилем для России. У Х5-го со временем появляется немало проблем с электрикой, алюминиевой подвеской и рулевым управлением. А вот Х3 в России считается одним из самых надежных автомобилей марки БМВ.

Как и любой автомобиль, BMW X3 не идеален. Его внешний вид после нескольких лет эксплуатации могут подпортить багажные рейлинги, которые слегка облезают. По стыку деталей покрытие вспучивается, поэтому чтобы защитить кузов – его надо покрыть антикором. Кузов оцинкован, поэтому коррозия ему не страшна.

В 2006-м году был рейстайлинг этого автомобиля, и многие проблемы были исправлены, например, в дорестайлинговых версиях текли моторчики фароомывателей. Но есть и такие проблемы, которые не были исправлены, например, плафоны подсветки номера, которые из-за задубевших уплотнений сгнивают. А также дверная гидроизоляция может отклеиваться, и если будет сильный дождь, то вода попадет на пол салона.

BMW X3 с пробегом

Можно самостоятельно снять обшивку двери, и как следует наклеить изоляцию. Это не сложная работа, а в сервисе за нее возьмут около 50 евро. Также, если проложенная трубка заднего омывателя под ковром разойдется по швам, то мокрый пол тоже будет обеспечен. Поэтому в зимнюю пору следует заливать незамерзающую омывающую жидкость хорошего качества. Несмотря на то, что заднее стекло медленно пачкается, все равно, надо задний дворник включать периодически, чтобы механизм не закисал, иначе придется его разбирать, чистить и смазывать.

В 2006 году салон был существенно улучшен, но он все равно выглядит достаточно просто, особенно если сравнивать с нынешними автомобилями. Качество у салона высокое, но скрипы все равно со временем появляются, как правило, в передних сиденьях.

Одной из частых причин появления воды в салоне – дренаж люка, который может забиться, он проходит внутри стоек. Да и вообще, люк через 3 года может заклинить, потому что у него достаточно слабый механизм, чем чаще им пользоваться, тем выше вероятность, что он сломается. Да и ремонт люка – недешевое удовольствие – около 500 евро придется потратить, а полностью поменять люк будет стоить 2300 евро.

BMW X3 дизель салон

Также недостаточно хорошо защищены от воды фонарики, подсвечивающие номерной знак, если ржавчина дойдет до платы, которая расположена возле левого фонарика, то это приведет к тому, что электрозамок багажной двери начнет глючить.

Кстати, во время мойки надо помнить, что вода не должна попадать в блок управления стеклами и зеркалами, который находится на двери водителя и в случае поломки его замена обойдется в 150 евро.

Еще может доставить хлопот задний стеклоочиститель, у которого изнашивается сальник, расположенный в приводе. А если износился наружный пыльник вала, то процесс выхода из строя заднего стеклоочистителя ускорится.

BMW X3 вид сзади фонари

Климат в БМВ Х3 надежный, стабильно и долго работает без проблем, надо только менять с периодичностью в 15000 км. салонный фильтр, который стоит 25 евро, причем замену фильтра можно сделать самостоятельно. Что касается подогрева сидений и руля, то здесь некоторые сложности. Если на руле часто использовать подогрев, то кожа будет быстрее стареть, а когда подогрев руля выйдет из строя, то ничего не произойдет, а если подогрев сидений выйдет из строя, то он может прожечь кожаную обивку кресел.

Но разбирать сиденья еще придется по другому поводу – когда появится сигнал, что подушки безопасности неисправны.

Моторы с масляным аппетитом

У БМВ Х3 с моторами на 2,5 и 3 литра, выпущенных после рестайлинга есть проблема с датчиком уровня масла в моторе. Кстати, бензиновых автомобилей немало – 35 и 40 процентов. Этот датчик со временем путает показания масла, поэтому его лучше сразу поменять, стоит новый такой 200 евро. Проверить сколько масла в картере без щупа очень непросто, а эти двигатели потребляют масло, и немало – если быстро ездить, то на каждые 2,5 тысячи километров придется доливать 1 литр масла, в данном случае – это синтетическое масло (LL-01 и LL-04), которое, кстати, недешевое. Вообще, моторы БМВ склонны к потреблению масла, это так задумано конструктивно. Хоть и масло уходит, но зато снижается трение, меньше изнашиваются детали цилиндро-поршневой группы, масло постоянно обновляется.

bmw x3 дизельный двигатель

На дизельных моторах такого расхода масла нет, всего около 25% автомобилей с дизелем. Если взять, к примеру, 2-х литровый М47, то у него достаточно большой объем картера, в который надо заливать 5,5 литров масла.

Перед каждым запуском двигателя, возле одометра высвечивается информация о том, сколько осталось километров до очередного ТО. Правда километрах, который показывается одометром при желании можно подкорректировать во всех электронных блоках.

Несмотря на то, что бортовой компьютер каждые 30000 км оповещает о том, что пора поехать в сервис и сделать техосмотр, то есть, получается, что масло меняется с интервалом в 20-25 тыс. км., в наших реалиях слушать бортовой компьютер не приходится, потому что нет уверенности в качестве масла и топлива. На машинах, выпущенных до рестайлинга, должен заливаться дизель, который соответствует стандарту Евро-3, а в машины послерестайлинговые надо заливать только солярку, отвечающую норме Евро-4. Так что, для тех, кто хочет, чтобы машина проработала дольше, есть смысл перед заправкой ознакомиться с паспортом качества дизеля. Если топливо будет высокосернистое, низшего стандарта, то оно быстрее разрушит молекулы масла с допуском LL-04, и его придется менять через 8—10 тыс. км., если этого не сделать, то мотор потребует капремонта раньше отведенного срока.

Дизельный мотор BMW X3 фото

Что касается долговечности моторов от БМВ, то можно сказать, что моторы надежные, даже 2-х литровый бензиновый мотор, который идет в базе – спокойно служит 300000 км. Во всех двигателях, установленных на Х3 установлена цепь ГРМ, которая не требует к себе внимания. Бывают случаи, что система газораспределения у бензиновых моторов требует небольшого ремонта после 150000 км. В большинстве случаев именно VANOS (система управления фазами) может забарахлить.

Здесь может быть несколько вариантов: если свечи еще нормальные и с зажиганием все в порядке, а двигатель барахлит, то здесь виноват электромагнитный клапан из системы VANOS. Либо же дело может быть в гидроцилиндрах, у которых задубели или износились уплотняющие кольца. Свечи, как правило, служат около 40000 км, если брать оригинал по 18 евро, у них платиновые электроды. Новый электромагнитный клапан обойдется в 100 евро, а вот комплект колец обойдется в 600 евро.

Не раз бывали случаи, что после 150000 км. или примерно через 5 лет эксплуатации рассыхалась мембрана у клапана вентиляции картерных газов, такой клапан заменить – потратить 100 евро. Даже тот факт, что из двигателя начинает вытекать масло, еще не сильно пугает, а вот из-за большого давления, когда разлетится на куски клапанная крышка, вот это уже серьезно. Замена этой крышки обойдется в 400 евро.

BMW X3 колесо

Не сильно впечатляет и то, что на дне поршня через некоторое время образуется нагар, который приводит к нестабильной работе мотора. И есть риск, что будет перегрев, который крайне недопустим для головки блока цилиндров, которая сделана из алюминия. К перегреву также могут привести: помпа, вышедшая из строя, которая стоит 180 евро, забитые грязью соты радиатора, направляющие заслонки термостата, которые обломались, потому что сделаны из пластика, их замена обойдется в 70 евро.

Бывают случаи, что появляется в блоке изменения длины впускного коллектора DISA характерное стрекотание примерно через 150 тыс. км. Это значит, что надо делать ремонт в этом блоке, который потянет на 200 евро, причем его надо делать быстрее, потому что, если механизм рассыплется, то его мелкие детали легко могут попасть в двигатель. Также у бензиновых модификациях могут выйти из строя, стоящий 200 евро, электронный блок управления дроссельной заслонкой и расходомер воздуха, замена которого обойдется в 500 евро.

В итоге получается немало хлопот с бензиновыми двигателями. Поэтому есть смысл присмотреться к дизельным комплектациям, которые более надежны, да еще и экономичнее бензиновых версий.

BMW X3 с пробегом бу фото

При нормальной езде с умеренным «отжигом» турбокомпрессора хватит на долго – примерно на 250000 км. Также следует заливать качественный дизель, тогда форсунки продержатся тоже не меньше 250 тыс. км.

На моторах М-серии с чугунным блоком цилиндров есть свои особенности: может через 180 тыс. км. появится запах паленой резины, это значит, что пора менять гаситель крутильных колебаний шкива коленвала, который потянет на 400 евро. Вообще, чтобы внезапно на дороге не случилось беды, лучше заранее примерно через 120000 км. поменять шкив.

На 3-х литровых дизельных моторах M57, таких модификаций примерно 10%, могут появиться трещины на выпускном коллекторе примерно через 150 тыс. км. Замена данного коллектора обойдется в 450 евро. Но особенно тщательно надо проверять впускной коллектор, особенно на машинах старше 2006 года, в которых используется дизель стандарта Евро-3. Через 200000 км могут появляться следы масла на корпусах заслонок вихревых каналов, это значит, что заслонка, у которой обломилась ось попадает прямо в цилиндр – надо срочно ехать в сервис и исправлять ситуацию.

А вот на дизельных моторах, работающих на солярке стандарта Евро-4, выше степень рециркуляции в системе EGR, поэтому здесь используется теплообменник. Правда уже через 160-200 тыс. км он может перегореть изнутри, после чего антифриз будет выходить через выхлопную систему. Замена этого теплообменника обойдется в 500 евро. Но это ерунда по сравнению с проблемами, которые могут возникать с клапаном рециркуляции, который каждый год забивается отложениями. Новый такой стоит 200 евро. Виной тому российское топливо и езда по пробкам. Поэтому, чтобы было меньше заморочек, владельцы таких автомобилей выключают этот клапан или избавляются от него, от этого конечно страдает экология, но зато владельца БМВ Х3 не ждет возможная опасность с теплообменником.

Также следует на каждом дизельном моторе чисто для профилактики менять стоящие по 15 евро свечи накаливания после 4-5 лет службы. Ведь если хотя бы одна свеча откажет, то есть риск того, что придется менять за 450 евро электронный блок управления.

BMW X3 трансмиссия автомобиля

Трансмиссия у БМВ Х3

Самой надежной коробкой у БМВ Х3 считается механика, она устанавливается на машины с бензиновыми и с дизельными моторами. В этой коробке надо менять только сальники, а через 200000 км. надо будет поменять сцепление, для этого придется коробку снимать. Новое сцепление обойдется в 350 евро. Если заметили, что сцепление буксует, то ремонт не надо откладывать, потому что долго с таким сцеплением ездить не желательно, - выйдет из строя 2-х массовый маховик мотора, который стоит недешево – около 900 евро. Механические КПП хоть и надежны, но на моделях с дизельными двигателями первая и задняя передачи включаются жестковато.

Коробка автомат тоже достаточно надежна, если спокойно ездить, то она легко проработает 250000 км. Но у автомата есть некоторые особенности, если покупать машину с пробегом хотя бы в 150000 км, то есть риск попасть на 2000 евро, именно столько будет стоит ее ремонт, а замена коробки обойдется в 5000 евро. В группе риска у данной коробки-автомата находятся фрикционы, гидротрансформатор, а также масляный насос и гидравлический блок управления. А в целом, такие автоматы как ZF и GM надежны и при должном использовании и обслуживании служат долго.

Трансмиссия у БМВ Х3 – продвинутый xDrive – полноприводная система, ее конструкция достаточно сложна, но надежна, и на более новых машинах, выпущенных позже 2006 года, почти не создает никаких проблем. Разве что, может выйти из строя сервопривод многодисковой муфты на раздаточной коробке примерно через 180000 км, его замена обойдется в 600 евро.

Автоматическая коробка BMW X3

Вот в более старых комплектациях Х3, выпущенных до рестайлинга, больше возможных проблем с трансмиссией. Новая раздаточная коробка стоит недешево – около 1400 евро, а в ней может растянуться цепь уже через 150000 км. Много раздаток менялось еще по гарантии из-за этой причины. А на самых ранних автомобилях, на заднем карданном валу установлены слабые подвесные подшипники, которые больше 40000 км. не выдерживали и требовали замены – по 80 евро за шт. Но зато после рестайлинга, их доработали, они стали служить очень долго.

Также приходилось менять передний кардан за 800 евро в сборе уже после 130 тыс. км., потому что он слабо защищен от грязи и быстро изнашивается задняя крестовина. Уже в 2006 такую недоработку исправили и заднюю крестовину надежно защитили от попадания в нее грязи. Если заметили, что на карданном валу разбитая крестовина, то такой кардан надо менять как можно быстрее, чтобы не пришлось преждевременно ремонтировать переднюю главную передачу и раздаточную коробку.

В системе полного привода xDrive есть несколько приятных особенностей – когда машина трогается с места и скорость не превышает 20 км/ч, то муфта замкнута и работает задний привод. А когда машина набирает скорость, то крутящий момент распределяется между осями в зависимости от дорожной ситуации: например, система сканирует насколько руль повернут, какая скорость, насколько сильно нажата педаль газа. А вот если скорость больше 180 км/ч, то крутящий полностью переходит на заднюю ось.

Чтобы крутящий момент переходил на переднюю ось, используется многодисковая муфта, которая управляется приводом Bosch с электромотором, также здесь задействованы червячный редуктор и коромысло. Из-за поломки микросхемы управления или если пластиковые шестерни износятся, то откажет и коромысло. В общем, ремонт системы обойдется примерно в 400 евро.

BMW X3 коробка передач

Подвеска

На автомобилях БМВ подвеска никогда не славилась прочностью, но про Х3 такого не скажешь. Конструкция подвески примерно такая же, как и на Х5, разница в том, что рычаги используются стальные, а не легкосплавные. Поэтому подвеска на Х3 служит достаточно долго, даже дольше, чем на Х5.

Умеренное бездорожье для BMW X3 – обычная среда, подвеска хорошо себя показывает, двигатель и трансмиссия хорошо защищены снизу, единственное, что может повредиться при езде по бездорожью – это пластиковые щитки возле колес.

Но без затрат не обойдется – уже через 80000 км надо будет поменять, по 20 евро за шт., стойки стабилизаторов. При езде по российским дорогам, уже после 150 тыс. км. потребуют замены амортизаторы, а это 180 евро за задние и 260 – за передние, сайлент-блоки и передние, и задние (около 25 евро за шт.), шаровые опоры (передняя за 50 евро, а заднюю надо менять вместе с рычагом – за 150 евро), ступичные подшипники – около 80 евро.

BMW X3 подвеска полная

Если появятся стуки, когда крутишь рулем через 120000 км. или раньше, то это еще не значит, что надо менять рулевой механизм, во первых, он недешевый – 1200 евро будет стоить новый реечный механизм, со всеми тягами в сборе. Надо будет сделать эту дорогостоящую замену примерно через 200000 км, когда появится серьезный люфт и потечет жидкость.

Кстати, на задней подвеске можно отдельно менять существующие сайлент-блоки, но как правило, самым первым выходит из строя – после 120000 км. шаровой сайлент-блок на верхнем рычаге. Новый такой стоит примерно 25 евро.

Даже такой компактный и с виду невзрачный автомобиль, как БМВ Х3 – в техническом плане достаточно сложный и требует к себе достаточно внимания, но если сравнивать с другими моделями БМВ тех же годов выпуска, то Х3 – самый беспроблемный. Цены на БМВ Х3 с пробегом находятся в диапазоне от 1 миллиона до 1400000 рублей. Цена ежегодно уменьшается примерно на 9-11%, это значит, что машина действительно надежная. Главное смотреть, чтобы предыдущий владелец был с виду заботлив, как правило и машина у такого будет в хорошем состоянии.

Следующее видео - показатель того, как правильно и профессионально нужно выбирать автомобиль с пробегом на примере BMW X3:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Август 14th, 2015

Опубликовано в: Немецкие автомобили, Полезные советы и устройство авто

Метки: BMW, автомобили с пробегом, Немецкие автомобили

avto-all.com

BMW X3 F25 дизель быстро разгоняется и экономный

БМВ Х3 в кузове F25 производится с 2010 года, перед этим поколением выпускали Х3 Е83, то было первое поколение этой модели. BMW X3 F25 перестанут выпускать в 2017 году и сделают что-то новенькое. В БМВ обычно каждую модель выпускают 7 лет. Поэтому очень скоро выйдет новое 3-е поколение Х3. Да и давно пора, ведь, БМВ Х3 в кузове F25 внешне выглядит уже слегка старомодным. Но на вторичном рынке он еще будет долго продаваться. Сейчас многие хотят купить Х3 F25 в хорошем состоянии.

bmw x3 2016

В 2014 году был рестайлинг модели, но крылья и капот не изменились. Радикальные перемены коснулись передних фар, теперь они соответствуют единому стилю компании, когда фары перетекают в решетку радиатора. Решетка радиатора и бампера тоже немного изменились.

Если смотреть сбоку на BMW X3 F25, то после рестайлинга добавили немного хрома, а в основном никаких изменений. В задней части тоже ничего особо нового, задний бампер стал выглядеть более современно.

bmw-x3

В плане безопасности BMW X3 F25 набрала максимальный бал по Euro NCAP. Но выбирая машину, обычно люди не задумываются о безопасности.

Размеры БМВ F25 стали значительно больше, чем размеры первого поколения. Теперь габариты стали почти такими же, как и у Х5 первого поколения. Но на старом поколении Х5 сильно не поездишь, потому что моторы уже устарели и нормально не тянут, но есть хорошее решение - сделать чип тюнинг БМВ Х5, тогда машина будет тащить.

Увеличение размеров пошли только на пользу - увеличился объем багажника на 70 литров, если сложить задние кресла, то получится объем 1600 литров. Машина не кажется большой, как раз получилась золотая середина.

новый x3

В BMW X3 F25 есть система полного привода XDrive, интеллектуальная система, она может распределять крутящий момент. Но бывают и машины исключительно с задним приводом, их поставляли на американский рынок и в Европе есть некоторые модификации с задним приводом, но в России заднеприводную версию найти будет очень сложно.

Сборка автомобиля

Стоит ли покупать машину, которую собирали в Калинидграде? Чтобы определить в какой стране собирали машину в Германии или в России достаточно посмотреть на VIN-номер. Если номер начинается с WBA, значит этот автомобиль собран в Германии. Если номер начинается с Х4Х, значит это российская сборка.

Но калининградские BMW X3 F25 не так плохи, как может показаться на первый взгляд. Моторы в Калиниграде не собирают, их привозят из Германии, а задача калининградских сборщиков просто эти моторы установить в машину. Поэтому если вдруг сломался мотор на малом пробеге, то это просто заводской брак, это редкость.

bmw-x3-f25

Кузова BMW X3 F25 тоже приходят уже готовые и покрашенные из Германии. В Калининграде просто собирают автомобили. Действительно, в калининградских автомобилях есть свои недочеты, но и в немецких они тоже бывают. Поэтому покупая машину на вторичном рынке надо смотреть на состояние машины, а не сильно заострять внимание на том, в какой стране она была собрана.

Но если попадутся 2 автомобиля примерно в одинаковом состоянии, то лучше конечно брать машину немецкой сборки. А все потому, что ее потом проще будет продать, так как стереотип, что немецкая сборка лучше, останется еще очень долго.

Также среди плюсов немецкой сборки - это то, что в машине могут быть еще дополнительные полезные опции.

Моторы

Все моторы для F25 - довольно хороши. Начнем с дизельных моторов, потому что машина считается бюджетной и дизельный мотор считается более экономичным. Самым популярным мотором считается 2-х литровый дизельный вариант. Это 4-х цилиндровый N-47 с одной турбиной. Довольно старый двигатель, надежный, но есть одна проблема - цепь. На машинах до 2013 года было много отзывных компаний, связанных с цепью. Мощность мотора - 184 л. с., 380 Нм крутящего момента. Набирает первую сотню за 8,5 секунд. Расход по городу - 9-10 литров дизеля на 100 км. пробега. В общем, для Х3 этот мотор отлично подходит.

После рестайлинга BMW X3 F25 пришел новый мотор - B-47, у которого 190 л. с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Он даже на 7% экономичнее своего предшественника. Насколько он надежен пока не известно, потому что выпускают его не так долго, а машины еще не успели откатать серьезное количество километров. Конструктивных недочетов, которые встречаются в первый год службы пока не обнаружено. Тоже хороший мотор, можно рассматривать для покупки машины с этим двигателем.

bmw x3 20d мотор

Далее идут дизельные 3-х литровые моторы N-57, это отличный вариант для БМВ Х3. При правильном уходе мотор сможет прослужить огромное количество км. Несмотря на свой 3-х литровый объем и 6 цилиндров, он достаточно экономичный, расходует 10-11 литров дизеля по городу. Но зато машина с таким мотором разгоняется до сотни чуть больше, чем за 6 секунд. Также этот мотор можно легко тюнинговать. Мощность равна 249 л. с., это значит что машина не попадает под налог, что если мощность больше 250 л. с. - надо платить. А экономия для владельцев Х3 - это немаловажный фактор.

Но BMW X3 F25 с этим мотором считаются самыми дорогими что новые, что на вторичном рынке. Кстати, чтобы машина быстрее ездила лучше сделать чип тюнинг БМВ Х3.

Есть и более редкий дизельный мотор с объемом в 3,5 литра. 313 л. с мощности и 680 Нм крутящего момента. Сотню машина набирает за 5,5 секунд, при том, что он надежный и экономичный. По факту, это тот же N-57, только с 2-мя турбинами. Поэтому для тех, кто любит динамичные автомобили - надо обязательно искать Х3 с таким мотором. Но стоят они еще дороже.

Бензиновые моторы

Самым неудачным мотором, который надо обходить стороной - атмосферный N-52 с 6-ю цилиндрами, который установлен на автомобили с индексом 2,8 самых ранних годов выпуска. Расход топлива у него большой - 16 литров на 100 км. 258 л. с. мощности, поэтому он попадает под налог. При этом, динамика разгона вообще не впечатляющая. В дальнейшем машину с таким мотором будет сложно продать. Единственным плюсом этого мотора считается возможность чип-тюнинга. Если его перепрошить, то можно получить на выходе 280 л. с. мощности. То есть такую комплектацию лучше не покупать, но если она будет по очень выгодной цене, то можно и взять.

Есть и другие комплектации с 4-х цилиндровыми моторами, 2,0 и 2,8. Сюда идет мотор N-20. В версии 2,0 мотор выдает 184 л. с., а в версии 2,8 - 245 л. с. Но мотор один и тот же, просто разные настройки программного обеспечения.

f25-bmw-x3

Мотор достаточно надежный, до 100 000 км. никаких вложений точно не потребует, также он мало потребляет бензина. Здесь одна твин-скрольная турбина. Так что версии 2,0 и 2,8 с мотором N-20 можно рассматривать как варианты для покупки. Лучше брать 2,0 и перепрошить ее до 2,8.

Также есть модификация 3,5, в которую установлен мотор с объемом в 3 литра с одной турбиной, твин-скрольной. Это мотор N-55, мощность - 306 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Сам мотор достаточно надежный, можно тюнинговать, довольно экономичный - 13-14 литров бензина по городу есть. Но для своих технических характеристик - это нормально. До сотни машина разгоняется за 5,8 секунд. Это неплохо как для семейного и экономичного кроссовера. Но машина попадет под налог, что не подходит по идеологии владельца Х3, поэтому для тех, кто хочет экономно ездить и не тратить деньги на транспортный налог, то лучше присмотреться к Фольксвагену Тигуану 2017 года, который тоже выглядит очень неплохо и в нем есть масса современных опций.

КПП BMW X3 F25

В БМВ Х3 бывает 3 разных типа коробок передач. Механическая очень редкая, в России их не найти, но в Европе их довольно много. 8-ми ступенчатый автомат от ZF - наиболее популярна, она отлично переключается, быстро и плавно. Есть спортивный режим и возможность ручного переключения.

Есть еще и чисто спортивная автоматическая коробка передач. От обычного автомата она мало чем отличается, но отличия находятся в селекторе и в настройках, также есть подрулевые лепестки. Но она действительно быстрее переключает передачи, а на более высоких оборотах, поэтому машина быстрее разгоняется.

Но можно взять обычный автомат и у специалистов по тюнингу перенастроить этот автомат, так чтобы получился спортивный автомат. А для внешнего вида можно поменять селектор.

bmw x3 f25 2016 салон

Салон

После рестайлинга в машине стали устанавливать новую панель климат-контроля. Если заказать раздельный климат-контроль, то панель будет выглядеть как на новой 5-й и 7-й серии. Она здесь гармонично смотрится.

После рестайлинга в машину стали ставить новую систему мультимедиа iDrive последнего поколения. Есть круговой обзор, боковые камеры и камера заднего вида. Спортивные сиденья, складывающиеся зеркала, черный потолок, спортивный руль. Главное подобрать такую комплектация с набором полезных опций.

В Х3 есть несколько режимов езды: Спорт, Спорт+ и нормальный. В Спорт+ машина становится максимально динамичной и человека, который не привык к большим скоростям можно удивить.

Далее видео тест-драйв про БМВ Х3 F25 с дизельным мотором:

avto-cool.com