ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Баварцы презентовали топовую семерку BMW M760Li xDrive. Бмв 760 двигатель


Технические характеристики BMW 760Li E66

ОБЩИЕ
Номер кузова E66
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускался с ноября 2002 по март 2005 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя V12
Объем двигателя, куб. см 5972
Мощность, л.с./об.мин 445/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 600/3950
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, секунд 5,6
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Автомат 6
ПОДВЕСКА
Передняя электронная регулировка амортизаторов
Задняя пневматическая с регулировкой дорожного просвета
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл)
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) 20,5
Расход, литров на 100 км (загородный цикл)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) 9,7
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) 13,6
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 5169
Ширина, мм 1902
Высота, мм 1484
Колесная база, мм 3130
Колея колес спереди, мм 1578
Колея колес сзади, мм 1582
Клиренс, мм 120
Размер шин 245/50 R18
Снаряженная масса, кг 2225
Полная масса, кг 2670
Объем багажника, литров 500
Объем топливного бака, литров 88
ОБЩИЕ
Номер кузова E66 (2005)
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускался с марта 2005 по август 2008 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя V12
Объем двигателя, куб. см 5972
Мощность, л.с./об.мин 445/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 600/3950
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, секунд 5,6
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Автомат 6
ПОДВЕСКА
Передняя амортизационная стойка, нижний поперечный рычаг, диагональная толкающая штанга, поперечный стабилизатор
Задняя продольный рычаг, поперечный рычаг, диагональный рычаг, винтовая пружина, поперечный стабилизатор, телескопический амортизатор
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл)
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) 20,2
Расход, литров на 100 км (загородный цикл)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) 9,7
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) 13,6
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 5179
Ширина, мм 1902
Высота, мм 1484
Колесная база, мм 3128
Колея колес спереди, мм 1578
Колея колес сзади, мм 1596
Клиренс, мм
Размер шин 245/50 R18
Снаряженная масса, кг 2255
Полная масса, кг 2680
Объем багажника, литров
Объем топливного бака, литров 88

www.bimmerfest.ru

BMW M760Li xDrive G12 - парамтеры - фото

BMW M760Li xDrive G12 представляет собой невероятно динамичную и спортивную топовою версию седана класса «люкс» нового поколения модельного ряда BMW 7 серии в кузове G12, недавно представленного общественности. БМВ М760 является наиболее приближенным к BMW M7, но все же остается в рамках линейки — «БМВ 7 серии».

Седьмая серия BMW состоит из высококлассных флагманов представительских седанов, а теперь во главе этой линейки стоит новый автомобиль BMW M760i xDrive. Описать его просто, так как это самая впечатляющая модификация лучшего автомобиля компании. Вероятно, это уже стало понятно тем, кто имеет представление об истории продукции концерна, ведь достаточно лишь взглянуть на комбинацию букв и цифр в названии седана.

«M» обозначает «Motosport». Это название дочерней компании BMW, специализирующейся на высокотехнологичных спортивных автотоварах. За цифрой «60» скрывается двигатель V12. Слово «xDrive» обозначает, что автомобиль оснащен новейшей системой полного привода. Сложив все вместе, понимаем, что речь идет о спортивном и мощном седане, не зависящем от погодных условий. Те, кто уже протестировал новинку, подтверждают, что BMW M760i xDrive полностью соответствует своему названию и ожиданиям.

Мощная «семерка» созданная спортивным отделением BMW — «M Performance» и от других модификаций существенно отличается. В первую очередь в глаза бросается аэродинамический М-пакет, увеличенные отверстия для охлаждения и множество деталей кузова окрашенных в темно-серый цвет.

Двигатель

Среди стандартных седанов BMW седьмой серии нет обычных машин. Шестицилиндровый двигатель BMW B58 устанавливаемый на BMW 740i придется по вкусу подавляющему большинству водителей, а восьмицилиндровый N63 750i воплотит в жизнь самые смелые мечты автолюбителей.

На фоне выше указанных моторов, могло бы показаться, что 12-цилиндровый БМВ М760i оснащенный 6,6-литровым мотором N74 с двойным турбонаддувом – это уже перебор. Но нет! Найдутся и для него покупатели, которым нужно все и побольше. Это первый мотор созданный отделением М Performance с двумя турбинами.

Двигатель BMW M760i очень тихий на «низах», а на «верхах» звучит лучше за симфонический оркестр

BMW M760Li G12  Audi S8 D4 4.0 TFSI  Mercedes S63 AMG W222  Alpina B7 Biturbo
 Рабочий объем, куб.см  6592  3993  5461  4395
 Мощность, л.с.  610  605  585  608
 Крутящий момент, Нм  800  700  900  800

Динамика

Представители компании заявляют, что модель M760i с ее мощностью в 610 л.с. и крутящим моментом в 800 Нм разгоняется до 100 км/час всего за 3,7 секунды, в то время как 750i – за 4,5 секунды. Это внушительный результат даже для спортивного автомобиля, не говоря уже о том, что он принадлежит солидному седану класса «люкс».

Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/час, но с опциональным пакетом «M Driver’s Package» ограничение увеличивается до 305 км/час.

BMW M760LixDrive  Audi S8 D4quattro  Mercedes S63 AMGLang  Alpina B7 G12
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  310
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  3,7  3,8  4,0  3,7
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  18,8  13,8  14,4  14,7
 За городом  9,6  7,7  8,1  7,9
 В среднем  12,8  9,9  10,3  10,4
 Емкость топливного бака, литров  78  82  70  78
 Пробег на полном баке, км  619  828  680  750

Оправданы ли такие «навороты»? Для данного класса, скорее всего, нет. Однако при таком налете богатства и роскоши продукт должен иметь возможность выделить владельца из толпы, даже если тот никогда не воспользуется таким потенциалом. Цена обладания таким «козырным тузом в рукаве» для всех желающих – от 155  тыс. долларов и выше.

Коробка передач

Внушительная массивность BMW M760i совершенно не мешает модели идеально вписываться в повороты и вовсе куда-то исчезает при значительном ускорении. Таким образом, технические характеристики, перечисленные выше, конечно, не являются крайне необходимыми, но добавляют автомобилю значительную долю функциональности и комфорта.

Разгон осуществляется чрезвычайно гладко, поскольку 8-ступенчатая коробка передач переключает скорости крайне незаметно. Если брать в целом, двигатель V12 безупречен. Для полной демонстрации возможностей можно активировать режим Sport+ и запустить систему лаунч-контроля, предварительно надавив на педаль тормоза. Отпустив ее одновременно с нажатием газа, вы буквально будете «впечатаны» в сидение на несколько секунд, поскольку автомобиль моментально сорвется с места. При этом шины абсолютно не визжат, не требуется никакого рулевого управления. Машина просто едет.

M760i вписывается в повороты элегантно и уверенно, разрушая все стереотипы о больших и тяжелых седанах. Это несомненная победа автоинженеров, достигнутая за счет адаптивной подвески, нейтрализующей крен, а также интеллектуальной передачи крутящего момента на передние или задние колеса по необходимости. В поворотах, например, больше задействован задний привод, что позволяет M760i проходить их с такой точностью, которую никто не ожидает от седана с такими габаритами.

Обычному покупателю, скорее всего, не потребуются результаты тестирования на треке, однако маневренность подобного рода, наверное, порадует любого в экстремальных ситуациях, требующих незамедлительных действий на дорогах.

 Передаточные числа, :1
 I  5,000
 II  3,200
 III  2,143
 IV  1,720
 V  1,131
 VI  1,000
 VII  0,823
 VIII  0,640
 R  3,478
 Главная пара  2,183

Комплектация

В погоне за техническим совершенством разработчики не забыли и про внутренний уют. Даже оказавшись в центре ненастья, посреди бушующей стихии, пассажиры будут в безопасности, окруженные теплом и сухостью герметичного салона из кожи и дерева.

Несомненно, водителю будет очень удобно за рулем этого автомобиля. Однако самое выгодное и комфортное место находится позади пассажирского сидения в модификации с дополнительным пакетом Executive Lounge Seating стоимостью 7500 долларов. Электро-приводный откидной механизм, выдвижная подставка для ног, массивный подлокотник с раздвижным столиком, развлекательная система и режим массажа… Здесь все продумано для людей, привыкших к максимальному удобству.

Весь салон «нафарширован» высокотехнологичными приспособлениями из высококачественных материалов. Серебристые кнопки придают элитарность и располагаются в самых логичных местах для легкого доступа. С целью оптимизации их количества многими операциями можно управлять с помощью фирменной панели iDrive от BMW. Из-за множества возможных действий может потребоваться время, чтобы привыкнуть к манипуляциям, хотя основные и самые главные функции осваиваются интуитивно.

Габариты

БМВ М760  Ауди С8 Д4  Мерседес С63 АМГ  Альпина Б7
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  5238  5147  5287  5250
 Ширина  1902  1949  1915  1902
 Высота  1485  1458  1499  1491
 Колесная база  3210  2994  3165  3210
 Клиренс  135  —  —  —
 Колея передних колес  1611  1632  1643  1622
 Колея задних колес  1640  1623  1644  1619
 Объем багажника  515  520  510  515
 Снаряженная масса  2255  1990  2070  2110
 Полная масса  —  2590  2725  2735

На современном авторынке BMW M760i xDrive – не единственный высокотехнологичный седан премиум-класса. За аналогичную стоимость в 150 тыс. долларов Audi S8 и Mercedes-Benz AMG S 63 демонстрируют такие же новейшие технологии и высочайший уровень комфорта, а также свое уникальное видение того, как должен выглядеть впечатляющий седан класса «люкс». Чуть более экстремальную поездку обеспечат Bentley Flying Spur или Porsche Panamera Turbo. Суть в том, что все эти автомобили доставят вас туда, куда вы пожелаете. Выбор будет зависеть лишь от того, насколько увлекательным вы хотите увидеть свое путешествие.

Видео

www.bimmerfest.ru

Флагманский BMW M760Li xDrive с мотором V12 доступен в России — Авторевю

Российcкие дилеры BMW начали прием заказов на топовую версию новой «семерки» — M760Li xDrive. Представленный еще весной седан оснащен модернизированным двигателем V12 6.6 от автомобилей Rolls-Royce Ghost и Wrairth с измененным картером, который позволил разместить спереди узлы полноприводной трансмиссии: передний карданный вал и главную передачу. На сегодняшний день это самая мощная заводская «семерка», причем со времени дебюта немцы уточнили характеристики: отдача мотора достигает 609 л.с. и 800 Нм. Разгон до «сотни» длится 3,7 с, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, но с пакетом M Driver's Package вырастает до 305 км/ч. «Сторонняя» версия BMW Alpina B7 Bi-Turbo с мотором V8 отличается незначительно: у нее 608 л.с., 800 Нм, 3,7 с до «сотни» и 330 км/ч максималки.

В России экстремальная «семерка» оценена минимум в 9 млн 890 тысяч рублей. Это более чем вдвое дороже базовой для нашего рынка заднеприводной версии 730i (258 л.с.) и стоит на 2,55 млн больше модификации 750Ld xDrive (400 л.с.), которая возглавляла модельный ряд до сих пор. Однако у флагмана уже «в базе» есть адаптивная подвеска с функцией сканирования дорожного полотна, лазерно-люминофорные фары, четырехзонный климат-контроль, доводчики дверей, шторки на задних окнах и аудиосистема Harman Kardon. А снаружи опознать «семьсот шестидесятую» можно по 20-дюймовым колесам и, разумеется, шильдикам M и V12.

Если же сравнивать с двенадцатицилиндровыми конкурентами, то немногим дешевле только Audi A8 L W12 (500 л.с.) за 9,48 млн рублей. Mercedes-Benz S 600 L (530 л.с.) стоит минимум 11,65 млн, а еще в качестве альтернативы можно рассмотреть Bentley Flying Spur с мотором W12 (625 л.с.) по цене от 14,2 млн рублей.

Производство седанов BMW M760Li xDrive начнется на заводе в баварском Дингольфинге в январе, а первые российские покупатели получат машины к концу зимы.

autoreview.ru

BMW M760Li xDrive 2017-2018 - фото, цена, характеристики БМВ М760 Li

Премьера нового седана BMW 7-Series G11 / G12 прошла осенью 2015-го на мотор-шоу во Франкфурте, но тогда были представлены лишь промежуточные модификации модели. Топовую версию с индексом M760Li xDrive баварцы презентовали только в феврале 2016-го.

Под капотом здесь разместился новый 6,6-литровый движок V12 мощностью 600 л.с. (800 Нм), который сочетается в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией (имеется возможность ручного переключения передач с помощью подрулевых лепестков).

Топовый седан BMW M760Li xDrive

Комплектации и цены BMW M760Li xDrive 2018

Акции и Скидки

Смотреть цены

Кредит от 4,5%

Смотреть цены

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
M760Li xDrive 10 090 000 бензин 6.6 (609 л.с.) автомат (8) полный
 

Каталог BMW

Кроме того, новая модель BMW M760Li xDrive 2017-2018 стала первой “семеркой”, в которой одновременно установлены двенадцатицилиндровый мотор и полный привод. С места до сотни такой седан ускоряется за 3,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена на 250 км/ч (а с опциональным пакетом M Driver’s “ошейник” отодвинут до 305 км/ч).

Примечательно, что буквально за пару дней до анонса версии M760Li представители компании Alpina вывели в свет свой 600-сильный вариант “семерки” BMW B7 xDrive. Аналогичную отдачу тюнеры сняли с 4,4-литрового V8 twin-turbo, но более легкий движок обеспечил чуть лучшую динамику – разгон до сотни за 3,8 сек., а заявленная максималка равна 311 километров в час.

Салон БМВ М760 Li xDrive

Отличить топовый вариант BMW M760Li xDrive можно по иным бамперам, другой решетке радиатора, двумя сдвоенным хромированным патрубкам выпускной системы, 20-дюймовым колесным дискам эксклюзивного дизайна, а также шильдикам V12 на задних стойках и M760Li – на крышке багажника.

Для автомобиля предусмотрены пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы с динамической регулировкой жесткости, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, система подавления боковых кренов кузова, функция быстрого старта Launch Control, а также спортивный выхлоп.

Продажи нового седана БМВ М760 Li в России стартовали осенью 2016-го, сегодня его цена начинается от 10 090 000 рублей.

Видео

www.allcarz.ru

BMW 760 Li e66 v12

Так ни кто и не написал. Ну да ладно, информацию я нашел. Тем у кого могут возникнуть вопросы из первого поста да и вообще в целом о 65/66 кузове:

Выбор представительского седана обычно определяется личными симпатиями. Почитателя “Ягуара” трудно соблазнить новым “Лексусом”, а для поклонников “Мерседес-Бенца” не существует ни “Ауди”, ни БМВ.

Однако нынешняя “семерка”, что дебютировала в 2001 году, умудрилась растерять немалую часть преданных поклонников БМВ и обрести новых покупателей из лагерей соперников. Яблоком раздора стал излишне авангардный для представительского седана дизайн, который одним показался привлекательным, а другим – неприемлемым.

И все же в классе люкс у нас правит бал большая немецкая тройка. А если говорить о покупке 3–4-летнего представительского седана, “семерка” обладает принципиальным пре-имуществом над своим основным соперником S-классом в том, что она до сих пор актуальна.

S-класс предыдущего поколения уже год, как снят с производства. Поэтому если вы начали ездить на нем только сегодня, всем понятно, что купили его подержанным. “Семерка” же выпускается по сей день, и ее хозяин в любом случае выглядит владельцем нового автомобиля. Для покупателей дорогих машин этот вопрос имеет, пожалуй, первоочередное значение.

От трех до шести

Даже самая престижная модель БМВ адресована людям с разными амбициями и благосостоянием. Шильдик на крышке багажника, в двух последних цифрах которого зашифрован объем мотора, определяет мощь и, самое главное, статус “семерки”.

Базовую версию 730 рассматривать, в принципе, можно. Ее рядную 3-литровую “шестерку” мощностью 231 л. с. не назовешь слабой. По части надежности мотор беспроблемный. Зато по цене это самая доступная из всех “семерок”. Однако у нас ее не жалуют. Принято считать, что представительский седан должен быть 8-цилиндровым.

Поэтому наибольшим спросом пользуются модификации 735 (3,6 л 272 л. с.) и 745 (4,4 л 333 л. с.). Первая обходится немногим дороже 730-й, зато предлагает мотор V8. Ну а вторая – это максимум, оправданный с позиций здравого смысла. В эксплуатации оба двигателя зарекомендовали себя неплохо. Главное – не покупать машины дебютного 2001 года выпуска, двигатели которых страдают быстрым износом цилиндро-поршневой группы.

Топ-версия 760 с 445-сильным 6-литровым V12 для покупки во вторые руки интересна только тем, что после трех лет почти сравнивается по цене с 745-й (хотя новой стоит на $40 000–50 000 дороже). В Европе такое падение стоимости объясняется тем, что дорогой в эксплуатации V12 на вторичном рынке никому не нужен. Однако у нас даже среди покупателей сэконд-хэнда находятся охотники до всего самого-самого.

Кроме того, “семерка” различается как автомобиль для хозяина-водителя и хозяина-пассажира. Машины со стандартной колесной базой адресованы частным владельцам. А если в обозначении автомобиля присутствует буква L (например 745Li), значит, пространство для ног задних пассажиров увеличено на 14 см. Это представительский лимузин, “баранку” которого должен крутить наемный водитель.

Комплектация “семерки” может быть богатой и сказочно богатой. Но если в России БМВ продаются в фиксированных комплектациях, пропорциональных объему двигателя, то в Европе каждый покупатель оснащает машину индивидуально. И совершенно не обязательно, что в 745-й будут, например, кресла с подкачкой и вентиляцией, а в 735-й – нет. Вполне возможно, что наоборот.

Двигатели в эксплуатации Моторы БМВ могут потреблять бензин от 92-го до 98-го. Но чтобы дорогие платиновые свечи служили дольше (до 40 000 км), лучше использовать 92-й. Интервалы замены масла от 15 000 до 25 000 км определяет компьютер. Его показаниям можно доверять только при использовании “долгоиграющих” масел серии “лонг-лайф”. Но в наших условиях даже их лучше менять принудительно, через 15 000 км. Распредвалы на всех двигателях приводятся не требующей замены цепью. Когда со временем начинают свистеть ремни привода вспомогательных агрегатов, лучше сразу поменять оба ремня и все их ролики. Выборочные замены лишь растягивают удовольствие от посещений сервиса. 730 6-цилиндровый мотор весьма надежен. Механики припоминают лишь возможные отказы катушек зажигания, которые в свое время даже менялись на усовершенствованные по специальной сервисной акции. Собственно, катушки могут отказывать и на других моторах. Правило для их замены во всех случаях одно. Если неисправность появляется чаще, чем 2 раза в месяц, лучше заменить все. 735; 745 На автомобилях 2001 года выходят из строя электромоторы и валы системы изменения фаз газораспределения “Вэлвтроник” и уже к 80 000–100 000 км изнашивается цилиндропоршневая группа (сизый дым при подаче газа после нескольких минут работы на холостом ходу). Поскольку капитальный ремонт или замена двигателя обойдется очень дорого, с 735-й и 745-й машинами 2001 года лучше вообще не связываться. С 2002 года моторы V8 стали достаточно надежными. Ожидать можно течь масла в свечные колодцы (устраняется заменой прокладок клапанных крышек), отказ клапана рециркуляции отработавших газов, катушек зажигания и генератора. 760 Мотор V12 не любит длительной езды по городским пробкам, работая с минимальной нагрузкой на малых оборотах. При езде на нашем бензине это приводит к появлению нагара на впускных клапанах. Если не хотите снимать две головки блока и менять все 24 штуки, двигатель надо регулярно “прожигать” на высоких оборотах. Для этого не обязательно носиться сломя голову – достаточно перейти в ручное переключение и придержать “автомат” на III или IV передаче. Специфических болячек у 12-цилиндрового мотора немного. Отметить можно все те же катушки зажигания и дорогостоящий генератор жидкостного охлаждения, как на V8. Зато в обслуживании и ремонте V12 обходится значительно дороже.

Сколько стоит замена, евро

Cвечи (комплект):730 - 120+57735; 745 - 160+45760 - 240+135Приводные ремни с роликами 320+50Катушки зажигания (комплект):730 - 265+15735; 745 - 326+52760 - 530+105Клапан рециркуляции 36+25Генератор 1029+120Выпускные клапаны (24 шт.) 565+1700

“Автомат” не любит рваной езды

В отличие от предыдущих “семерок”, на нынешнюю уже не устанавливается ручная коробка. Со всеми моторами сочетается 6-ступенчатый “автомат” с пожизненным запасом масла.

Коробка не любит рваной езды газ–тормоз в непрогретом состоянии. В этом случае могут появиться рывки при переходе с первой передачи на вторую и наоборот. На ранней стадии это обычно лечится принудительной заменой масла (только рекомендованного сорта) с последующей спокойной ездой в течение нескольких дней. Но если не поможет, скорее всего, придется покупать новую коробку (5200 евро). Качественно ремонтировать этот “автомат” у нас еще не научились.

Но если не рвать с места в карьер, когда на улице минус 20, коробка вполне надежна. Течь поддона картера, которая устраняется заменой поддона в сборе (обновление одной только прокладки обычно не помогает), едва ли можно считать криминалом. Другая характерная “неисправность” – вовсе из разряда курьезных. Довольно хлипкий рычаг селектора управления коробкой, который расположен на рулевой колонке, зачастую отламывают, принимая его за переключатель стеклоочистителей...

Сколько стоит замена, евро

Поддон в сборе 218+75Рычаг селектора 176+15

Шасси: желательно без “динамик-драйва”

В последние лет десять стало нормой, что престижные немецкие автомобили с каждым новым поколением становятся все более слабыми по подвеске. Похоже, нынешней “семерке” удалось нарушить эту недобрую традицию. По крайней мере, она оказалась крепче предыдущей “пятерки” и Х5. Сроки службы основных деталей подвески у “семерки” вполне приемлемы.

Впрочем, многое зависит от варианта исполнения автомобиля. Подержанную “семерку” лучше брать на обычной подвеске. Если машина оснащена подвеской “динамик-драйв” с регулируемыми по жесткости амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости, эксплуатационные расходы будут значительно выше. Амортизаторы сами по себе непроблемные – просто они значительно дороже обычных. А вот стабилизаторы надежностью не отличаются. Передний имеет свойство течь. Задний не течет, однако текут подходящие к нему трубки. Но если компьютер начнет выдавать ошибки в работе заднего стабилизатора, придется менять сам стабилизатор и, если не поможет, блок управления им. А компоненты “динамик-драйва” весьма дороги.

В рулевом управлении есть одна особенность: стук рулевой рейки, который прослушивается даже у новых автомобилей. Это именно особенность. Поскольку стук не опасен и со временем практически не прогрессирует, с ним можно мириться. Однако похожий стук может издавать нижний кардан рулевого вала, который изнашивается после 40 000–60 000 км. А вот рулевые наконечники и тяги весьма долговечны – на пробегах до 100 000 км их меняют крайне редко.

Тормоза нареканий не вызывают. Диски не склонны к биению и выдерживают два комплекта колодок. А тормозные механизмы при должном обслуживании не клинят даже по московской соли.

Средние сроки службы и стоимость замены деталей шасси, евро

Передняя подвеска и рулевое управление:

20 000 - 30 000 км

стойки стабилизатора 53+2530 000 - 40 000 кмтормозные колодки 191+4540 000 - 60 000 кмкардан рулевого вала 103+35верхние рычаги в сборе 382+7550 000 - 70 000 кмтормозные диски 353+6070 000 - 90 000 кмнижние рычаги в сборе 453+3590 000 - 120 000 км

амортизаторы с верхними опорами 824 (1853*)+165

наконечники рулевых тяг 103+30 (1 шт.)более 120 000 кмрулевые тяги 155+45 (1 шт.)

Задняя подвеска:

30 000 - 40 000 кмтормозные колодки 165+4040 000 - 60 000 кмстойки стабилизатора 71+2560 000 - 80 000 кмтормозные диски 294+60верхние поперечные рычаги 676+45более 120 000 кмамортизаторы 706 (941*)+40нижние поперечные рычаги 524+70регулировочные тяги 412+45

Возможные внеплановые траты:замена ступичного подшипника 141+80замена переднего активного стабилизатора 1147+105замена трубок заднего активного стабилизатора (2 шт.) 191+35замена заднего активного стабилизатора 1147+250замена блока управления задним стабилизатором 1035+60

* С “динамик-драйвом”.Указана стоимость оригинальных деталей плюс работы по их замене в авторизованном техцентре БМВ

Горе от “мозгов”

Если по “железкам” “семерка” оказалась более надежной, чем можно было ожидать, то по электронике... При неудачном стечении обстоятельств машина способна довести владельца до белого каления.

Автомобили класса люкс всегда были под завязку напичканы передовыми для своего времени средствами комфорта и безопасности. Однако “семерка” совершила настоящий переворот в области высоких технологий. Замороченная система управления второстепенными функциями “Ай-Драйв”, поворотные биксеноновые фары, всевозможные сибаритские штучки, способные мгновенно исполнять любые ваши желания. В топовой комплектации БМВ не способен разве что ездить без водителя.

Все это было достигнуто за счет внедрения сверхсложной электроники, еще вчера казавшейся фантастикой. К сожалению, как и любая другая, электронная революция не прошла безболезненно. По словам сервисменов, в “семерке” может “глючить” и выходить из строя практически все, что пропускает через себя электричество и выполняет его команды. В главу “болезни электрооборудования” вошли лишь те характерные неполадки, которые претендуют на статистику.

Одни проблемы вызваны неудачной конструкцией некоторых устройств и деталей электрооборудования. Другие – нашими суровыми условиями эксплуатации: значительные перепады температур, соль и грязь на дорогах. Третьи – человеческим фактором. Если, например, смотреть телевизор или слушать радио при выключенном двигателе (что запрещено инструкцией), аккумулятор быстро садится и блок управления подушками безопасности дает сбой, зажигая символ неисправности эйр-бэгов. Но некоторые крупные траты заложены в саму конструкцию автомобиля.

Например, для многочисленных электронных блоков, которые управляют практически всем – от двигателя до крышки багажника – и стоят от И200 до И2000, постоянно выпускаются обновленные версии программ. При этом блоки можно перепрограммировать определенное количество раз. Что это означает? Допустим, вы меняете вышедший из строя электронный блок. В новый заложена свежая версия программы, и машина просит обновить “софт” для четырех других взаимосвязанных с ним блоков. Два принимают новую программу, а два других, для которых лимит апгрейдов исчерпан, не принимают. Соответственно, их тоже приходится менять, несмотря на то, что они полностью исправны...

Если электрооборудование “семерки” уже на таком уровне преподносит сюрпризы, посторонних вмешательств оно тем более не терпит. Установка “музыки” или сигнализации на стороне – и машина может надолго прописаться в фирменном сервисе БМВ.

Заводской телефон представляет собой встроенную ВЫДВИЖНУЮ ТРУБКУ с протоколом “Блютуз”

Селектор КП ОЧЕНЬ ПОХОЖ на переключатель стеклоочистителей

При наличии ЗАДНЕГО КОНТУРА климат-контроля в потолке будут установлены дефлекторы, регуляторы температуры и интенсивности обдува

МОНИТОРЫ заказного DVD-проигрывателя имеют свойство отказывать

В некоторых “семерках” и ДЛЯ ПАССАЖИРОВ преду-смотрена система управления второстепенными функциями “Ай-Драйв” с мониторомВ креслах с вентиляцией и подкачкой МОЖЕТ ПРОТЕКАТЬ регулируемая гидроподушка

Задний диван, состоящий из ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КРЕСЕЛ с регулировкой, – опция

Болезни электрооборудования По кузову у “семерки” нареканий немного. От соли и грязи со временем отказывают замки капота и облезает хром с оконных молдингов. Щетка стеклоочистителя с водительской стороны может поцарапать стекло, если она неправильно отрегулирована. Иногда отказывают автодоводчики дверей – приходится менять замки. А в салоне облезает краска с пластиковых накладок порогов, что портит вид. Проблем с электрооборудованием и электроникой гораздо больше. Основная из них, как мы уже говорили, связана с прослушиванием радио или просмотром телевизора при выключенном двигателе. Поскольку система электрооборудования “семерки” весьма энергоемкая, это приводит к быстрому разряду аккумулятора и, как следствие, сбоям в многочисленных электронных блоках. А чем может закончиться их очередное перепрограммирование, вы уже знаете. Поэтому сервисмены настоятельно рекомендуют заменить уже поживший щелочной аккумулятор более стабильным гелиевым и не нарушать правила пользования автомобилем. Кстати, на машинах с задними ТВ-мониторами аккумулятор может разряжаться особенно быстро (всего за полдня), когда эти мониторы умирают. К сожалению, задние телевизоры ненадежны. Передние электростеклоподъемники со временем начинают скрипеть при подъеме. Не хотите слушать скрип – меняйте. Выход из строя сервопривода крышки багажника может быть вызван отказом электронного блока управления или исполнительного гидроцилиндра. Возможные поломки заводской “музыки” также обусловлены двумя причинами. Если перестали звучать левые или правые динамики, значит, умер блок ASK. А если передние или задние – усилитель. Обильная химчистка или просто сырость в салоне приводят к окислению разъемов электропроводки (симптомы – самые разные). Также от воды и соли через 3–4 года сгнивают жгуты электропроводки в средних стойках кузова (загорается символ неисправности боковых эйр-бэгов). А от протечек гидроподушек, что встроены в передние сиденья с подкачкой, выходят из строя блоки управления регулировками кресел.

Сколько стоит замена, евро

Замки капота с тросами (3 шт.) 117+105Автодоводчик двери 132+60Передний электростеклоподъемник (1 шт.) 255+60Блок управления крышкой багажника 214+15Гидроцилиндр крышки багажника 265+65Блок ASK 400+15Усилитель 1147+30Гидроподушка кресла 800+120Блок управления креслом 220+15Элемент жгута проводки 206+55

Покупаем?

Помните анекдот: “На борту нашего авиалайнера к вашим услугам сауна, бассейн, бильярд и тренажерный зал. А теперь со всем этим барахлом мы попытаемся взлететь”. Престижные немецкие автомобили, выпущенные после 2000 года, стали неким подобием такого вот лайнера. Обзавестись “всем этим барахлом” они уже успели, а вот летать с ним еще не научились. А “семерка” просто оказалась первой в ряду этих электронных киборгов.

В Европе с ее мягким климатом, идеальными дорогами, хорошим бензином и безупречным сервисом эти проблемы ощущаются менее остро. У нас же дорогие немецкие автомобили эксплуатируются в экстремальных для них условиях. Даже если вы будете точно соблюдать инструкцию, обслуживаться в фирменном техцентре и ездить по маршруту Рублевка–Кутузовский, содержание подержанной “семерки” все равно будет хлопотным и дорогим. Однако на момент покупки автомобиль очень выгоден. Средние цены на машины 2002–2003 годов выглядят так:

730: $45 000–55 000735: $48 000–60 000745: $55 000–80 000760: $80 000–90 000

То есть, как и все автомобили класса люкс, “семерка” после трех лет теряет 50–60% от первоначальной стоимости. При этом вы получаете машину современной модели, в отличном состоянии (дорогие автомобили в первые три года “укатывают” редко), которая почти не отличается от новой. Даже если вы будете тратиться на ремонты и через три года продадите “семерку” всего за $25 000–35 000 (в 6–7-летнем возрасте такой пылесос для денег мало кому нужен), это все равно будет выгоднее, чем покупать ее новой и спустя три года терять $60 000–110 000. Главное – не брать “семерку” 2001 года выпуска, когда она была совсем сырой.

Новый, с гарантией, за те же деньги

За $60 000–80 000 вместо 3-летней “семерки” можно купить любой немецкий седан бизнес-класса – “Ауди-А6”, “пятерку” БМВ или “Мерседес-Бенц-Е”. Когда есть такая альтернатива, подержанную “семерку” можно рекомендовать только тем, кому необходимо выглядеть на миллион уже сегодня, чтобы заработать миллион завтра.

источник bmwpost точка ру

 

www.bmwclub.ru

BMW 760Li E66 Long 7 Series - ттх - фото

BMW 760Li E66 — самая мощная и эксклюзивная версия BMW E66 с удлиненной колесной базой на 14 см. Эта модель была создана на основе базовой версии BMW 760i E65 и в результате стала более популярнее от 760i.

Эта модификация 7 серии производилась с 2003 по 2008 год и была выпущена в количестве 9660 моделей. В дальнейшем сменой для этой модели с удлиненной колесной базой стала BMW 760Li F02.

Двигатель

На БМВ 760Li Е66 устанавливался 12-цилиндровый двигатель N73B60 с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и системой VALVETRONIC.

BMW 760Li E66  Audi A8L W12 6.0  Mercedes S600 L W221
 Рабочий объем, куб.см  5972  5998  5513
 Мощность, л.с.  445  450  517
 Крутящий момент, Нм  600  580  830

Динамика

BMW 760Li LCI  Audi A8 Long W12  Mercedes Benz S600L
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  5,6  5,2  4,6
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  20,7  20,5  21,7
 За городом  9,5  9,9  10,0
 В среднем  13,6  13,8  14,3
 Емкость топливного бака, литров  88  90  90
 Пробег на полном баке, км  647  652  629

Размеры

БМВ 760Л рестайлинг  Ауди А8 Лонг  Мерседес С600Л В 221
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  5179  5192  5206
 Ширина  1902  1894  1871
 Высота  1484  1455  1473
 Колесная база  3128  3074  3165
 Клиренс  120  125  145
 Колея передних колес  1578  1629  1600
 Колея задних колес  1596  1615  1606
 Объем багажника  500  500  560
 Снаряженная масса  2255  1995  2210
 Полная масса  2680  2545  2690

На базе 760 Li были выпущены специальные эксклюзивные версии Yachtline, Individual Girard-Perregaux, бронированная версия 760Li Security E67 и Hydrogen 7 E68.

Видео BMW 760Li E66 LCI

www.bimmerfest.ru

BMW 760Li F02 Long 7 Series - характеристики

BMW 760Li F02 Long топовая модель роскошного седана 7 серии BMW F02 с удлиненной колесной базой на 140 миллиметров.

Эта модель основана на BMW 760i F01 и стала заменой для BMW 760i E66.

Двигатель

Технически БМВ 760Li Ф02 не отличается от базовой 760i, и так же комплектуется 6,0-литровым 12-цилиндровым двигателем N74 и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

BMW 760Li F02  Audi A8L D4 6.0 W12  Mercedes S63L AMG 5.4
 Рабочий объем, куб.см  5972  6299  5461
 Мощность, л.с.  544  500  544
 Крутящий момент, Нм  750  625  800

Динамика

BMW 760Li  Audi A8 Typ D4/4H  Mercedes S 63 Long W221
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  4,6  4,6  4,5
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  19,6  15,7  23,2
 За городом  8,8  8,7  10,2
 В среднем  12,8  11,3  14,9
 Емкость топливного бака, литров  80  90  90
 Пробег на полном баке, км  620  796  604

Габариты

БМВ 760Л  Ауди А8Л В 12 кватро  Мерседес С63 Лонг В 221
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  5219  5267  5226
 Ширина  1902  1949  1871
 Высота  1481  1471  1485
 Колесная база  3210  3122  3165
 Клиренс  152  —  150
 Колея передних колес  1611  1644  1600
 Колея задних колес  1650  1635  1606
 Объем багажника  500  510  560
 Снаряженная масса  2175  2150  2115
 Полная масса  2765  2675  2615

На основе BMW 760 Li была представлена специальная бронированная версия для индивидуального заказа BMW 760LiS F03.

Ограниченные тиражом версии 760Li F02

www.bimmerfest.ru