ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

BMW 730d G11- 730Ld G12 — характеристики — фото. Бмв 730 двигатель


BMW 730i E32 (1990) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.BMW
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.7er
МодельНаименование модели автомобиля.730i
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.E32
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1990
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4911.00 мм (миллиметров)

193.3465 in (дюйма)

16.1122 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1844.00 мм (миллиметров)

72.5984 in (дюйма)

6.0499 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1411.00 мм (миллиметров)

55.5512 in (дюйма)

4.6293 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2831.00 мм (миллиметров)

111.4567 in (дюйма)

9.2881 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1526.00 мм (миллиметров)

60.0787 in (дюйма)

5.0066 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1551.00 мм (миллиметров)

61.0630 in (дюйма)

5.0886 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.140.00 мм (миллиметров)

5.5118 in (дюйма)

0.4593 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1600 кг (килограмм)

3527.40 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.BMW
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 3.0 л (литра)

2986 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). 2
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.89.00 мм (миллиметров)

3.5039 in (дюйма)

0.2920 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.80.00 мм (миллиметров)

3.1496 in (дюйма)

0.2625 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.158.66 psi (паундов на квадратный дюйм)

1093.92 кПа (килопаскали)

10.94 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.-
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.7
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.впрыск
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.138 кВт (киловатт)

188 л.с. (лошадиных сил - нем.)

185 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.261 Нм (ньютон-метров)

192 ft-lb (фут-фунтов)

26 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль221 км/ч (километров в час)

137.32 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. -
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.9.30 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.90.00 л (литра)

23.78 US gal (US галлона)

19.80 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.7.58 л (литра)

2.00 US gal (US галлона)

1.67 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.9.38 л (литра)

2.48 US gal (US галлона)

2.06 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.16.25 л (литра)

4.29 US gal (US галлона)

3.57 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

продольный рычаг

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.81:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.64:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.205/65 VR 15
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.205/65 VR 15
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.11.60 м (метров)

456.6929 in (дюйма)

38.0577 ft (фута)

Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.циркулирующие шарикоподшипники с усилителем
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

BMW 730i E38 7 Series - ттх

BMW 730i E38 была представлена в июне 1994 года как новая и полностью пересмотренная версия седана третьего поколения 7 серии BMW E38 заменившая BMW 730i E32 V8. Автомобиль выигрывал в любом отношении и визуально казался ещё более стройнее и спортивней.

В сентябре 1994 года началось производство удлиненной версии 730iL с увеличенным на 140 мм расстоянием между колесами. Стоимость 730 iL на момент запуска составляла 102 000 марок, когда 730i стоила 92 000 марок.

Двигатель

На БМВ 730i Е38 устанавливался 32-клапанный двигатель M60 с изменяемыми фазами газораспределения и VANOS. В паре с мотором стандартно устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач, опционально 5-ступенчатая автоматическая.

BMW 730i E38  Audi A8 D2 3.7  Mercedes S Class W140
 Рабочий объем, куб.см  2997  3697  3199
 Мощность, л.с.  218  230  231
 Крутящий момент, Нм  290  315  315

Динамика

BMW 730  Audi A8 Typ 4D  Mercedes S 320
 Максимальная скорость, км/час  235  247  230
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  8,3  8,7  8,9
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  10,8  18,6  17,6
 За городом  7,9  —  9,5
 В среднем  8,9  10,5  11,6
 Емкость топливного бака, литров  85  90  100
 Пробег на полном баке, км  449  857  862

Габариты

БМВ 730  Ауди А8 Д2  Мерседес С320 В 140
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4984  5034  5113
 Ширина  1862  1880  1887
 Высота  1435  1440  1491
 Колесная база  2930  2882  3040
 Клиренс  120  120  150
 Колея передних колес  1552  1597  1603
 Колея задних колес  1568  1586  1575
 Объем багажника  500  525  525
 Снаряженная масса  1725  1645  1890
 Полная масса  2260  2245  2550

BMW 730i выпускался до февраля 1996 года и была заменена на BMW 730i E65, версию с удлиненной колесной базой сменила BMW 730Li E66. Всего было выпущено 20 213 — 730i и 1873 единицы модификаций «iL».

www.bimmerfest.ru

BMW 730d G11 - характеристика

BMW 730d G11 — базовая версия роскошного седана БМВ 7 серии с дизельным силовым агрегатом представленного впервые в начале июня 2015 года. Помимо стандартного варианта кузова, в новой семерке так же доступна версия с удлиненной колесной базой (730Ld G12 Long) и полным приводом (xDrive).

Эта модификация стала заменой для предыдущей дизельной версии — BMW 730d/730Ld в кузовах — F01/F02.

Двигатель

Стандартная версия БМВ 730д Джи11, так же как и модель с удлиненной колесной базой и версия с полным приводом, комплектуется мотором нового поколения B57D30 оснащенного турбонагнетателем и непосредственным впрыском.

 (используются полноприводные модели) BMW 730d / 730Ld  Audi A8 D43.0 / 3.0L  Mercedes-Benz W222S350 / S350CDI 4MATIC L  Porsche PanameraE2B Diesel 3.0 TD  Jaguar XJ (V)3.0 D
 Рабочий объем, см³  2993  2967  2987  2967  2993
 Мощность л.с./об.мин  265/4000  250/4000  258/3600  250/3800  275/4000
 Крутящий момент, Нм/об.мин  620/2000  550/1500  620/1600  550/1750  600/2000

Коробка передач

В стандартной комплектации автомобиль оснащен 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic — GA8HP75Z.

 I  5,000
 II  3,200
 III  2,143
 IV  1,720
 V  1,313
 VI  1,000
 VII  0,823
 VIII  0,640
 R  3,478
 Главная передача  2,563

Динамика и расход топлива

 BMW G11/G12  Audi A8/A8 Long  MB S-Klasse L  Porsche E2B Diesel  Jaguar XJ
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  244  250
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  5,8/5,9  6,1/6,2  6,8  6,4  6,4
 Расход топлива, литров на 100 км
 Расход по городу  5,7  7,9  7,3/7,4  7,8  7,9
 Расход по трассе  4,3  5,6/5,7  5,1/5,2  5,5  5,7
 Смешанный цикл  4,8  6,4/6,5  5,9/6,0  6,3  6,5
 Емкость топливного бака, литров  78  82/90  70/80  80  82
 Пробег на полном баке, км  1625  1281/1385  1094  1270  1262

Размеры

 БМВ  Ауди  Мерседес  Порше  Ягуар
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  5098/5238  5135/5267  5116/5246  5015  5127
 Ширина  1902  1949  1899  1931  1950
 Высота  1467/1485  1460/1471  1496  1418  1456
 Колесная база  3070/3210  2992/3122  3035/3165  2920  3032
 Колея передних колес  1618  1644  1624  1658  1626
 Колея задних колес  1646  1635  1637  1662  1604
 Дорожный просвет  135  —  130  143  —
 Объем багажника  515  520/510  510  445/1263  520
 Снаряженная масса  1825  1915  2025  1880  1775
 Полная масса  2580  2540  2750  2500  2340

www.bimmerfest.ru

BMW 730d E38 7 Series - ттх

BMW 730d E38 — одна из дизельных модификаций 7 серии BMW E38 выпускаемая с сентября 1998 по июль 2001 года. За этот период было выпущено 12 336 автомобилей.

BMW 730d была предложена как замена для менее мощной BMW 725tds E38. Сменой для 730d стала более мощная BMW 740d E38 и BMW 730d E65.

Двигатель

На БМВ 730d Е38 устанавливался 3,0-литровый высокотехнологичный шестицилиндровый дизельный двигатель M57 с непосредственным впрыском, турбонаддувом, общей топливной рампой и системой подачи топлива Digital Diesel Electronics.

Первоначально, с 1998 по 2000 год на 730d устанавливался 184-сильный вариант этого мотора с крутящим моментом в 390 Нм, но в 2000 году он был заменен на 193-сильный вариант M57 с увеличенным крутящим моментом до 410 Нм.

В паре с мотором устанавливалась только 5-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF в качестве стандартной опции.

BMW 730d E38  Audi A8 D2 2.5 TDI  Mercedes S Class W220
 Рабочий объем, куб.см  2926  2496  3224
 Мощность, л.с.  193  180  197
 Крутящий момент, Нм  410  370  470

Динамика

BMW 730d  Audi A8 Typ 4D  Mercedes S 320 CDI
 Максимальная скорость, км/час  220  227  229
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  8,9  8,8  8,5
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  12,1  10,2  10,6
 За городом  6,8  5,5  6,6
 В среднем  8,7  7,2  8,3
 Емкость топливного бака, литров  85  90  88
 Пробег на полном баке, км  977  1250  1060

Габариты

БМВ 730д  Ауди А8 Д2  Мерседес С320 В220
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4984  5034  5042
 Ширина  1862  1880  1854
 Высота  1435  1440  1445
 Колесная база  2930  2882  2965
 Клиренс  120  120  150
 Колея передних колес  1552  1591  1575
 Колея задних колес  1568  1580  1575
 Объем багажника  501  525  500
 Снаряженная масса  1830  1625  1830
 Полная масса  2365  2225  2430

www.bimmerfest.ru

Бмв 730 дизель

BMW 730 отзывы

Поделитесь своим мнением: Сортировать по: По году выпуска Типу отзыва Позитивный Негативный Вопросы Поломки/ремонт Советы ТО / доработки По модификации В разработке Средняя оценка 3,3 Новости о BMWВсе новости о BMW Другие поколения BMW Истории пользователей Все истории + Добавить свою

autoback.ru

БМВ 730 расход топлива отзывы

BMW 730 является одной из базовых моделей премиального седана 7-серии. Первые БМВ 730i появились в поколении Е32, заслуженно считающегося одним из самых удачных. Они имеются во всех поколениях: Е32, Е38, Е65/66, F01/02 и G11 и оснащаются бензиновыми и дизельными двигателями различного типа.

БМВ 730 бензин

Поначалу модель BMW 730 поколения Е32 оснащалась рядными моторами M30B30 306KA и M30B30 306EA объемом 3.0 литра, развивавшими мощность 188 и 190 л.с. соответственно, а затем появилась версия с более мощными V8 мотором M60B30 на 218 л.с. Этот же двигатель устанавливался и на седаны поколения Е38.

На Е65/66 вновь установили рядный 6-цилиндровый мотор M54B30 мощностью 231 л.с., а после рестайлинга в 2005 году на смену ему агрегат такой же компоновки N52B30, но способный развивать 258 л.с. Его же установили на седаны поколения F01/02.

Для поколения G11 модель 730i оснащается четырехцилиндровым рядным мотором с турбокомпрессором объемом 2.0 л, развивающим 258 л.с.

Отзывы о расходе топлива BMW 730 бензин

БМВ 730 дизель

Дизельные BMW 730d появились в 1998 году – это были седаны поколения Е38, оснащенные турбодизельным рядным 6-цилиндровым мотором M57D30 мощностью 184 л.с. (с 2000 года 193 л.с.) На автомобили Е65/66 установили трехлитровый турбодизель M57D30TÜ такой же конструкции, развивающий мощность 218 л.с. После рестайлинга в 2005 году эту модель оснастили более мощной версией M57D30TÜ2 на 231 л.с.

Для поколения F01/02 мощность мотора была увеличена до 245 л.с., а крутящий момент составил 540 Нм, а в 2012 году двигатель был форсирован до 258 л.с. Последнее поколение G11 оснащается трехлитровым турбодизелем мощностью в 265 л.с. и 8-диапазонным автоматом.

Норма расхода топлива BMW 730 дизель на 100 км

avtozhor.com

BMW 730d

osoko.ru

BMW 730d 2016

Новый дизельный седан БМВ 730д 2016 модельного года приводит в движение 3,0-литровый, работающий на солярке двигатель. Технология BMW TwinPower Turbo, использующаяся в рядных шестицилиндровых двигателях нового BMW 7 серии, базируется на самом последнем поколении силовых агрегатов BMW Group.

BMW 730d (2016)

Дизельный агрегат рабочего объема 3,0 литра в моделях BMW 730d и BMW 730Ld сочетает увеличенную на 5 кВт до 195 кВт/265 л.с. мощность с улучшенной топливной экономичностью. Максимальный крутящий момент составляет теперь 620 Нм и обеспечивает автомобилю великолепную тягу. Акустический комфорт шестицилиндрового дизеля тоже выведен на новый уровень.

Благодаря сниженной массе, улучшенной термодинамике системы наддува с изменяемой геометрией турбины и новой системе непосредственного впрыска топлива Common Rail, пьезофорсунки которой теперь работают с максимальным давлением 2500 бар, достигнуто существенное снижение расхода топлива и выбросов вредных веществ. В качестве опции, новые дизельные модели BMW 7 серии предлагаются с полным приводом xDrive.

Технологии

Технология BMW TwinPower Turbo: наддув с турбокомпрессором с изменяемой геометрией крыльчатки, Система впрыска топлива Common Rail с пьезофорсунками и максимальным давлением 2500 бар.

Передняя подвеска

Алюминиевая подвеска на сдвоенных поперечных рычагах с разнесенными нижними рычагами, малое плечо обкатки, с компенсацией продольной раскачки кузова при торможении, пневмоподвеска с автоматической 

регулировкой дорожного просвета.

Задняя подвеска

Алюминиевая пятирычажная подвеска, с подруливающими колесами, с компенсацией продольной раскачки кузова при трогании и торможении, с двойной звукоизоляцией, пневмоподвеска с автоматической регулировкой дорожного просвета.

Передние и задние тормоза

Дисковые вентилируемые, спереди с четырехпоршневыми фиксированными суппортами, сзади с однопоршневыми плавающими суппортами.

Системы стабилизации движения

DSC включая ABS, ASC и DTC (Dynamic Traction Control), Система распределения тормозных усилий в повороте CBC, Система динамического контроля замедления DBC, Функция просушки тормозов, Компенсация потери производительности, Функция помощи при старте, Система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control.

Безопасность

Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с комбинированными подушками безопасности для головы, трехточечные инерционные ремни на всех сидениях, интегрированные с преднатяжителями и ограничителями усилия для передних сидений, датчики удара, индикатор давления в шинах.

Рулевое управление

Электромеханический усилитель рулевого управления Servotronic (EPS)  опционально: интегральное активное рулевое управление.

8-ступенчатая АКПП Steptronic

Новое поколение 8-ступенчатой АКПП Steptronic повышает динамику и экономичность, являясь ключевым компонентом пакета технологий BMW EfficientDynamics. Особая точность выбора передаточных чисел обеспечивает оптимальную передачу мощности — как на нижних, так и на верхних передачах. За счет этого существенно снижается расход топлива, тогда как водитель получает в свое распоряжение еще более динамичный автомобиль.

На высоких скоростях уменьшаются обороты двигателя, что делает его более экономичным и менее шумным. Важную роль здесь играет муфта гидротрансформатора — даже при переходе в режим ручного переключения: в сочетании с высокой скоростью смены оборотов двигателя и точной настройкой коробки передач муфта обеспечивает необыкновенно высокую плавность переключений. 

Взаимосвязанные функции, такие как прогноз дорожной ситуации, распознавание режима движения и дорожной ситуации оказывают значительное влияние на характер переключения коробки передач. В любой ситуации система выбирает оптимальную передачу в зависимости от режима движения. Благодаря объединению данных системы навигации и блока управления коробкой передач в зависимости от маршрута движения специальный алгоритм выбирает либо чуткий спортивный режим реагирования (режим «SPORT»), либо ориентированную на комфорт программу с более редкими переключениями передач (режим «COMFORT»).

Стоимость в России

На начало 2016 года в прайс-лист немецкой компании вошли только версии с полным приводом. Самым доступным автомобилем является дизельный 730d xDrive, который обойдется покупателю в минимальные 5 миллионов 390 тысяч рублей.

Видео BMW 730d

Видео BMW 730d
Технические характеристики BMW 730d (2016)
Цена BMW 730d
Ещё автомобили BMW
2017 BMW X1 Long Wheelbase 2017 BMW 740Le xDrive iPerformance 2017 BMW 3-Series Gran Turismo

autozov.ru

Почитав отзывы владельцев этого прекрасного автомобиля, заметил, что нет отзывов о дизельной бмв! В связи с этим решил оставить свой отзыв, т.к. владею как раз дизелем! В трех словах о себе, мне 25, это мой пятый автомобиль, на мой небольшой возраст довелось покататься на очень многих автомобилях разных классов, поэтому есть с чем сравнивать, сам занимаюсь запчастями, живу в Беларуси, доходы у нас не самые большие, поэтому искал автомобиль в соотношении цена/качество/комфорт/дизель (цены на бензин кусаются)! Прежде чем купить E38 изучил технически автомобиль от а до я!

Машина пригонялась перевозчиком из Германии! Сразу отмечу, что оттуда стало тоже очень сложно найти автомобиль в хорошем состоянии, там тоже умеют обмануть! Мне в целом повезло, выбирал ее сам, до нее три с под носа увели! Выбирал дизель, т.к. бензиновую кормить не по карману! Сразу скажу, что дизеля бояться не стоит, главное лить солярку не с тракторов! Знаю, что многие считают, что дизель для БМВ — это позор, переубеждать никого не буду, а буду дальше ездить на нем и получать удовольствие от динамики, от звука двигателя, от расхода топлива, когда педаль в пол! Проехал я пока на ней 15 тысяч, поэтому отзыв может не совсем объективный! Сразу как пригнали, заменил все расходники (масло и фильтра 200 у.е), масло в АКПП — 130 у.е., рулевую с тягами — 140 у.е., еще мелкий ремонт по топливной — 100 у.е., запчасти конечно же по хорошим производителям, неоригинал, со скидками! Предстоит замена двух задних бумерангов — 140 у.е. за два! В остальном все цело, все работает, нареканий нет! Конечно владея таким самолетом надо иметь в кармане в запас на непредвиденные расходы около 3000 у.е., но это максимум, и то на случай серьезных поломок, турбина — 1200 у.е., ремонт акпп — 1200 у.е., серьезные проблемы если с топливной от 500 до 1200 у.е.! Катаюсь уже три месяца, удовольствие от вождения не передать на словах, машина конечно бизнес сегмента, поэтому гонять на ней даже не хочется, по городу передвигаешься спокойно, если заведусь, то можно и не спокойно, кикдаун и она с места уносит тебя вдаль! Габариты машины 5 метров, но они не ощущаются, маневрировать в потоке очень легко, я знаю в этом толк, люблю погонять! ) Парковаться бывает сложновато, если место тесное, выехать потом тоже, но парковочные радары выручают! Подвеска идеально себя ведет на любой дороге, в городе неровности не чувствуются, по трассе, если съезжаешь с нее, в поворот можно зайти даже на скорости 150 (не самый крутой, конечно же, поворот)! Уважением на дороге машина пользуется, раньше летишь в третьем ряду — с трудом уступят, а сейчас как увидят, что в хвосте семера, — сразу расступаются, приятно!!! Не в обиду другим участникам движения сказано, просто заметил тенденцию, что магнитом тянет многих в третий ряд при свободных первом и втором!

машины

Немного о расходе: трасса выходит 6,5-7,5 в среднем, город — все зависит от езды, можно и в 9,5-10,5 уложиться! У меня средний расход на 1000 км получается 10,5, согласитесь приятно с учетом того, что динамика отличная! Дизель в обслуге не дороже бензина, главное своевременная замена фильтров, качественное масло и давать турбине пару минут покрутится на холостом ходу перед тем, как заглушить двигатель! Просто для сравнения, до нее ездил на Опель Зафира, тоже дизель, за три года экономия на топливо составила 3000 у.е., проблем с дизелем не было! Средний пробег у меня в год 30-40 тысяч! Рассматривал как вариант еще мерседес 140 кузов, но молод я еще для него, в БМВ я чувствую себя намного лучше и приятней! Кстати, правду говорят, что за задние сиденья пассажиры дерутся))) Вот такой вот вкратце отзыв получился, не судите строго, мало еще опыта эксплуатации, но уже впечатления только положительные!!! Удачи всем на дорогах!

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на [email protected]

Дополнительно:

Mazda 626 2.0 DiTD

Volvo XC90 3.2

Mazda 3 1.6 S-VT

Nissan Tiida 1.6

ВАЗ 2131

Suzuki Grand Vitara 2. 4

ВАЗ 21053 1. 5

bmwdrug.ru

BMW 730d E65 7 Series - параметры

BMW 730d E65 — базовая версия дизельного седана 7 серии BMW E65. Модель стала заменой для BMW 725tds/730d E38.

Серийное производство роскошного седана третьего поколения началось в сентябре 2002 года. В продажу автомобиль поступил в октябре 2002 года.

В 2003 году модель БМВ 730д стал самым продаваемым автомобилем 7 серии в Германии, количество продаж составляло 44% от общего количества.

Великие достижения 730d, это то, что клиент может почувствовать при повседневном вождении. Двигатель 730d работает тише от предыдущей дизельной модели, а комфорт в интерьере увеличивается в сочетании с превосходной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, с которой автомобиль реагирует убедительно и ловко при каждом нажатии на педаль акселератора. В целом, седан с этими ценностями взял первое место в своем сегменте среди конкурентов.

Шасси полностью алюминиевое с уникальной активной подвеской Dynamic Drive с постоянным управлением EDC-K и с автоматическим выравниванием нагрузки на задней оси.

Двигатель

В начале производства БМВ 730d Е65 комплектовался 3,0-литровым турбодизельным двигателем M57 мощностью 218 л.с.. В апреле 2005 года, 730д стали комплектовать 231-сильным вариантом мотора M57 с общей топливной рампой, непосредственным впрыском и изменяемой геометрией турбины. В этом же году была запущена удлиненная версия BMW 730Ld E66.

BMW 730d E65  Audi A8 D3 3.0 TDI  Mercedes S Klasse W221
 Рабочий объем, куб.см  2993  2967  2987
 Мощность, л.с.  231  233  235
 Крутящий момент, Нм  520  450  540

Коробка передач

Для оптимального и эффективного переключения передач, 730d E65 комплектовалась, и впервые в мире, шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Динамика

BMW 730d  Audi A8 Typ 4E  Mercedes Benz S320 CDI
 Максимальная скорость, км/час  238  243  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  7,8  7,8  7,5
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  10,9  12,4  11,6
 За городом  6,2  6,4  6,4
 В среднем  7,9  8,4  8,3
 Емкость топливного бака, литров  88  90  90
 Пробег на полном баке, км  1113  1071  1084

Размеры

БМВ 730д  Ауди А8 Д3 (4Е)  Мерседес С320 В 221
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  5039  5062  5079
 Ширина  1902  1894  1871
 Высота  1491  1444  1473
 Колесная база  2990  2944  3035
 Клиренс  120  140  145
 Колея передних колес  1578  1629  1606
 Колея задних колес  1596  1615  1606
 Объем багажника  500  500  560
 Снаряженная масса  1975  1830  1955
 Полная масса  2480  2430  2550

Производство BMW 730d E65 было завершено в 2008 году, всего было выпущено 41 915 автомобилей, а заменой для дизельной экономичной версии стала BMW 730d F01.

www.bimmerfest.ru

Бмв е32 обзор,комплектация,характеристики,модификации,фото. | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ

БМВ Е32 — это второе поколение седьмой серии, выпускаемой в свет известным баварским концерном. Причем началась история этих автомобилей давно — около 30 лет тому назад, в 1986-м году. И интересно то, что они не ушли в небытие, как многие другие, а продолжают существовать до сих пор, хоть их серийный выпуск уже давно завершился.

Оснащение салона и комплектации E32

Усаживаясь в кресло этой, уже далеко не новой машины, можно включить подогрев не только подушки сидения, но и поясницы. Водительское кресло может оснащаться памятью трех различных положений.Приборная панель BMW E32 развернута к водителю — это было необычно тогда и сегодня для машины такого класса. Деревянные вставки используемые в обшивке салона на самом деле выполнены из дерева, чего нельзя сказать о очень многих современных машинах. Седан оснащается двухзонной климатической установкой, наиболее дорогие версии оборудованы даже трехзонной климатической установкой.

 Наиболее богатая отделка салона у машин предназначенных для рынка США, все они отличаются кожаным салоном и автоматической коробкой передач. Версия 750iL ( буква «L» говорит о удлиненном на 115мм кузове) в спинках сидений оборудована столиками отделанными деревом ореха, холодильником и даже подставками для ног сидящих сзади. Для обеспечения работоспособности данных устройств в багажнике размещен дополнительный аккумулятор и генератор. Багажное отделение BMW E32 вместительное — 500 литров, но погрузочная высота очень велика, в плате погрузочной высоты данная модель напоминает классические жигули, у которых также очень высокая перегородка багажника.

Под капотом BMW E32

Во всяком BMW главное — мотор. С рождения у «семерки» Е32 была одна модификация: 735i (211/220 л.с.) с 3,5-литровым рядным шестицилиндровым мотором серии М30.

В марте 1987 года появилась BMW 730i (184/197 л.с.) с несколько меньшим 3-литровым двигателем. Оба эти мотора, относящиеся к серии М30, по праву считаются одними из самых надежных в гамме. Они относительно просты по конструкции, очень долговечны, и запчасти к ним самые дешевые. С июня 1987 года выпускалась модель 750i, а в сентябре того же года представили удлиненную на 11,5 см модификацию с тем же мотором — пятилитровым V12 (М70). Слабые места этих моторов мало интересуют потенциальных покупателей, тем не менее недостатки всегда есть. Помимо исключительной мощности и прожорливости, следует учитывать, что V12 — технологически сложный мотор, очень чувствительный к качеству топлива. Из-за больших отложений на выпускных клапанах и форсунках неизбежно случаются провалы мощности при увеличении оборотов. Ну и, разумеется, придется привыкнуть к повышенным расходам на сервис — тарифы на обслуживание этого мотора намного выше, чем для 6-цилиндровых двигателей.

В марте 1992-го года появились две новые модели с моторами V8 серии М60 — 730i и 740i. Эти алюминиевые двигатели поначалу страдали от повышенного износа стенок цилиндров — множество таких моторов было отремонтировано еще в гарантийный период. Впоследствии проблема была решена, но мощность несколько снизилась.

Вообще, основная опасность для водителя BMW — перегрев двигателя. Сервисмены рассказывают, что перегрев двигателя встречается на каждой второй машине, не считая каждой первой. Это действительно частое явление! Даже если предыдущему владельцу повезло, то это еще не значит, что повезет и вам: «тридцать вторым» уже много лет, и система охлаждения зачастую находится в плачевном состоянии. К тому же к системе охлаждения относится изрядная доля слабых мест машины: трещины в трубках и утечки жидкости из водяного насоса (до 1991 года), дефектный клапан пробки расширительного бачка (1988-1994 годы выпуска).

Большинство BMW E32 оснащены автоматическими коробками передач, которые работают очень мягко. Хотя «механика» тоже иногда встречается. В отличие от США, куда «семерки» поставлялись только в коже и с «автоматами», в Европе можно было купить машину с меньшим пакетом опций: и без кожи, и без автоматической КПП. 5-ступенчатая механическая коробка предлагалась только для моделей 730i и 735i.

Выбирая ту или иную трансмиссию, нужно учитывать три фактора: во-первых, повышенные расходы на содержание «автомата». Во-вторых, общую «усталость» автоматических коробок с учетом возраста автомобиля. В-третьих, конструктивные «особенности» автоматических КПП: у машин первых лет выпуска иногда возникают неполадки в электронном управлении коробкой, а трансмиссионное масло может попасть на горячую выхлопную трубу, и автомобиль «утонет» в густом дыму. Кстати, выхлопная система на BMW 7 вообще не отличается долговечностью.

В автомобилях 1991-1994 годов выпуска возникает вибрация сцепления при трогании с места.

Цена BMW E32

Сегодня купить БМВ Е32 можно за 4 000 — 8 000 долларов. Уже за 6 000 можно купить двенадцатицилиндровую BMW, но подумайте хорошо, нужна ли она вам, возможно стоит выбрать шести, или восьмицилиндровую версию в наиболее лучшем состоянии, ведь такой мотор в случае чего будет дешевле отремонтировать.

Интересные факты

Если сейчас, в XXI веке, БМВ Е32 впечатляет, то можно представить, какой фурор этот автомобиль произвёл тогда, тридцать лет назад. Модель, представленная взору экспертов, критиков и любителей, продемонстрировала абсолютно все достижения, которых достиг концерн за последнее время. В тот момент это был мощный и самый главный конкурент многим другим автомобилям. С этим успехом марка БМВ не только обрела популярность, но и задала самой себе новый курс. Ведь, как известно, нет предела совершенству. Остальные производители автомобилей F-класса тоже задумались и стали работать над улучшением своих машин. К слову, именно на БМВ Е32 впервые установили V12-двигатель. Этот автомобиль стал первым в представительском классе с таким мотором. К тому же такой V12-ый двигатель стал первым со времен войны в Германии. 

Размеры

Автомобиль принадлежит к Ф-сегменту, поэтому имеет весьма внушительные размеры кузова. Так, длина машины составляет 4,9 метра (5,02 в версии «Лонг»), высота – 1,4 метра, ширина – 1,85. Длина колесной базы – 2,9 метра. В зависимости от объема двигателя, снаряженная масса автомобиля составляла от 1,6 до 1,9 тонн. Клиренс у БМВ 730 Е32 весьма небольшой – всего 14 сантиметров. Плюс ко всему – длинная база и далеко не короткие свесы. Машина трудно преодолевает неровности. Автомобилисты говорят, что есть риск что-нибудь зацепить «брюхом». Хотя подвеска отрабатывает ямы очень хорошо у БМВ Е32. Отзывы отмечают, что 32-й кузов – один из самых комфортных в серии. 

Тюнинг и его особенности

Многих автомобилистов интересуют вопросы, связанные с такой интересной темой, как тюнинг. БМВ Е32 — хороший автомобиль, качественный, надежный, но некоторым людям, владеющим им, хочется его усовершенствовать. Что ж, тюнинг — вещь вполне реальная. Сегодня в продаже имеется масса различных деталей (особой популярностью пользуются те, что стилизованы под «М»). С их помощью можно улучшить свой автомобиль. К таковым относятся дверные нажиматели, жабры с диодным поворотником, заглушки дисков, различные комплекты (аварийные, домкратные и т.д.), задняя и передняя оптика, колпачки на ниппели, подсветки, накладки на крыши и многое другое.

Нежелательно заниматься тюнингом двигателя. Тем более самостоятельно. Всё-таки автомобиль не новый, и подобные работы могут негативно сказаться на его дальнейшей работе. К тому же для своих лет мотор вполне солидный. Стоит только сравнить тот же 730-ый с какой-нибудь малолитражкой корейского происхождения 2010-х годов выпуска — разница на лицо.

Безопасность

На момент выпуска седан Е32 был одним из самых безопасных. Машина штатно оборудовалась фронтальными и боковыми подушками безопасности. Также существовала функция EML. Эта система позволяла ограничивать мощность двигателя в том случае, если автомобиль занесло на скорости. Она управлялась путем регулирования положения электрической дроссельной заслонки. С 1991 года автомобили укомплектовывались системой ASC (автоматическая блокировка дифференциала в случае пробуксовки). Позже появилась функция ASC+T, дополнительно оснащённая трэкшн-контролем. Штатно седан Е32 оборудовался электрическим прижимом дворников в зависимости от скорости движения. 

МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА.

Андрей Евгеньевич, мастер СТО:

— Если покупать «тридцать вторую» «семерку», смотреть надо на двигатель. В первую очередь двигатель. Любой другой ремонт будет намного дешевле. А перегретых моторов очень много. Есть другая проблема: двигатели большие и прожорливые, поэтому на рынке много машин, переведенных на газ. 90% этих машин представляют собой полный хлам. Ну и поймите: эти «семерки» все-таки уже старые, «уезженных» машин навалом. На тот пробег, который стоит на одометре, вообще не смотрите. А подвеска, электрика — трудно говорить о надежности, когда машине уже 15 лет. Кто и как на ней ездил все эти годы, неизвестно, могло смениться 5-6 хозяев. Найти сейчас на рынке что-то в приличном состоянии можно, но надо очень постараться.

BMW — автомобиль не из дешевых. И запчасти на него тоже не самые доступные. Даже неоригинальные детали стоят прилично. Не смотрите на цену масляного фильтра — она никогда не поднимается выше 10. Лучше обратите внимание на стоимость сцепления и амортизаторов. Обратили? Учтите, что речь идет об автомобиле, разработка которого шла в начале 80-х годов… Европейском, между прочим, автомобиле, не японском. Ведь европейские запчасти на европейский автомобиль традиционно ниже по цене запчастей для японских машин. А если к стоимости запчастей прибавить стоимость качественного топлива, масел, стоимость работ по обслуживанию, выходит кругленькая сумма. Да, недешевый это автомобиль — BMW. Совсем недешевый.

Технические характеристики BMW 7-series E32

Год выпуска 1986
Тип кузова Седан
Длина, мм 4910
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1410
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500
Страна сборки Германия

Модификации BMW 7-series E32

BMW 730i MT E32

Максимальная скорость, км/ч 222
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2986
Мощность, л.с. / оборотах 188/5800
Момент, н·м / оборотах 260/4000
Расход по трассе, л на 100 км 7.6
Расход в городе, л на 100 км 16.3
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

BMW 730i AT E32

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2986
Мощность, л.с. / оборотах 188/5800
Момент, н·м / оборотах 260/4000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

BMW 730i MT E32 218 hp

Максимальная скорость, км/ч 233
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2997
Мощность, л.с. / оборотах 218/5800
Момент, н·м / оборотах 290/4500
Расход по трассе, л на 100 км 8.0
Расход в городе, л на 100 км 16.5
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

BMW 730i AT E32 218 hp

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2997
Мощность, л.с. / оборотах 218/5800
Момент, н·м / оборотах 290/4500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

BMW 735i MT E32

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3430
Мощность, л.с. / оборотах 211/5700
Момент, н·м / оборотах 305/4000
Расход по трассе, л на 100 км 7.7
Расход в городе, л на 100 км 16.8
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

BMW 735i AT E32

Максимальная скорость, км/ч 228
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3430
Мощность, л.с. / оборотах 211/5700
Момент, н·м / оборотах 305/4000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

BMW 740i AT E32

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3982
Мощность, л.с. / оборотах 286/5800
Момент, н·м / оборотах 400/4500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
 

BMW 750i AT E32

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4988
Мощность, л.с. / оборотах 299/5200
Момент, н·м / оборотах 450/4100
Расход по трассе, л на 100 км 10.0
Расход в городе, л на 100 км 20.0
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний

Тест Драйв BMW 730 E32 Нестареющая классика — видео

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

seite1.ru