ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Регулировка карбюратора бензопилы "Дружба": описание, характеристики, фото, видео. Бензопилы дружба двигатель


Бензопила Дружба: характеристики и особенности

Если вам сегодня потребуется приобрести бензопилу, то от широкого ассортимента подобных устройств можно будет запросто растеряться. Такого выбора у наших родителей и дедов просто не было. Если спросить их о том, какая бензопила им первой приходит на ум, то наверняка они ответят: «Конечно, Дружба».Скажем прямо, на тот момент особого выбора в Союзе просто не было. Правда, и сегодня бензопилы этой серии ещё служат. И делают это достойно. Ещё с 1955 года. Спрос на такие пилы сегодня довольно устойчивый. Тем более что характеристика бензопилы Дружба была значительно улучшена с середины прошлого века. Сегодня она может продаваться под названием «Урал-2Т-Электрон», но все та же добрая советская дружба, только с некоторыми модернизациями.

Достоинства современной пилы «Дружба-4»

Чтобы конкурировать с остальными моделями аналогичной продукции, отечественная разработка должна в чем-то превосходить или, как минимум, не уступать зарубежным аналогам. Итак, о достоинствах:

У этой пилы также присутствует одно конструктивное решение, которое возможно записать к её достоинствам. Речь идёт о креплении редуктора с использованием хомута. Благодаря этому сама пила может разворачиваться практически под любым углом. Из-за этого пильная шина запросто расположится по горизонтали. Крутящий момент передаётся при помощи простой центробежной муфтой сцепления.

Недостатки некоторых пил «Дружба»

К таким негативным моментам также стоит отнести устройство бензопилы «Дружба», снижающее характеристики безопасности работы с этим агрегатом. Например:

Однако стоит заметить, что в более новых моделях некоторые недостатки, касающиеся вопросов техники безопасности, успешно устранены. Например, установлен цепной механический тормоз, который защищает от случайного отбрасывания цепи. Присутствуют и резиновые амортизаторы, снижающие уровень вибрации. Некоторые умельцы сами дорабатывают старые модели подобных пил и превращают их в многофункциональные устройства.

Характеристики Дружбы-4

Выбор в пользу такого устройства для валки леса и прочих работ делается, естественно, на основании некоторых показателей, важных для подобных работ. Если вас заинтересовала пила «дружба» характеристики её таковы:

У бензопилы «Дружба» прекрасное весовое распределение, которое сказывается на удобстве работы с ней. И как результат — на продолжительности и качестве самого процесса.

На протяжении такого продолжительного периода эксплуатации пил серии «Дружба» накопилось достаточно вопросов по её работе, а также положительных ответов на них. И чтобы хорошо работала бензопила «Дружба» регулировка и настройка у неё должны быть соответствующими. Поэтому стоит рассмотреть некоторые частые проблемы с такими устройствами.

Например, при каких-то работах с карбюратором пилы возникает необходимость замены катушек, конденсаторов, сальников и прочего. После этого обычно проблемой с тем, чтобы завести пилу, не возникает. Но у многих она может работать только без холостого хода. Даже после прочистки карбюратора. Если искра при этом довольно яркая, а пила все равно не заводится, то стоит попробовать произвести продувание клапана под самой мембраной.

Возникают вопросы и по поводу профилактических работ с пилами «Дружба». Они могут быть следующими:

Современная бензопила Дружба

Если пила с бесконтактным электронным зажиганием часто не может проработать более четверти часа, то, скорее всего, поможет замена магнето, в котором сгорел тиристор. Стоит заменить его импортным.Если вы уже довольно давно работаете одной пилой «Дружба» и постепенно замечаете, что при работе шина как бы уходит в какую-то одну сторону и при этом заклинивает, то, возможно, заточка цепи своими руками может не помочь. Дело в том, что в процессе участвуют 5 зубьев с двумя режущими кромками у каждого. Поэтому можно запросто заточить цепь неправильно. Гораздо рациональнее бывает заменить звёздочки и приобрести штилевскую или ураловскую цепь.

Довольно часто в бензопилах «Дружба» приходится регулировать карбюратор. Особенно в случае, когда свечи заливаются топливом. После устранения таких неприятностей, можно приступить к работам с самим карбюратором. Важно делать все строго последовательно:

  1. Прокрутить до полного упора топливный винт;
  2. Затем отвинтить его ровно на три оборота;
  3. Воздушный шланг должен быть прочно закручен;
  4. Его же отвинчивают строго на два оборота;
  5. Переходная муфта оборачивается тонкой жестью или уплотняется качественным герметиком.

Качество вашей будущей работы с такой бензопилой напрямую зависит от прочности и герметичности всех соединений. Иногда бывает, что бензопила отказывается работать при превышении определённого числа оборотов. В таком случае неисправность может заключаться в забившемся глушителе. Происходит это из-за использования второсортного масла, его высокой концентрацией в топливной смеси. Ну и, конечно, банально в использовании неправильного масла.

Самоделки из «Дружбы»

Как видно, особых проблем с работой этой замечательной пилы не возникает. Поэтому характеристики бензопилы «Дружба 4» такие привлекательные. Другие удачные моменты конструкции – компактность сцепления, компоновка самого двигателя – позволяют использовать её в качестве неплохого силового агрегата для многих самодельных устройств.

Ещё в 1973 г. на базе двигателя от бензопилы «Дружба» было создано несколько модификаций сверхлёгкого вертолёта, который, к сожалению, до серийного производства не довели. Тем не менее, МАИ Х-3 летал.Создание устройств на базе двигателей от «Дружбы», которые передвигаются по земле, оказалось гораздо проще. При создании некого подобия мопеда, правда, пришлось использовать довольно большую ведомую шестерню и промежуточного понижающего вала.

Наиболее эффективными устройствами считаются мотокультиваторы и агрегаты для уборки снега. Но и здесь требуется установка системы, отвечающей за снижение оборотов.

В заключение можно вспомнить о том, что пила «Дружба» иногда комплектовалась системой с гидравлическими клиньями. Вся эта конструкция была очень эффективна при работах по валке леса. Кстати, получалось довольно просто установить направление падение дерева.

Видео обзор

Рекомендуем посмотреть

101benzopila.ru

Многофункциональная советская бензопила «Дружба». Обслуживание и эксплуатация бензопил. Двигатель бензопил строительство дома

Советская бензопила, разработанная в 50-х годах 20 столетия на Машиностроительном заводе им. Дзержинского. Начиная с 1955 года выпускается массово. До развала Советского союза было выпущено несколько модификация бензопилы дружба

Бензопила ДРУЖБА-2 52СС

Бензопилы ДРУЖБА-2 52СС это высокое качество, низкая цена, и стабильность в работе. Дружба 52 это модель проверенная долгим временим, доверием тысячей людей, аппарат имеет улученный дизайн, пила бензиновая выполнена по новым высоким стандартам, и имеет не большой вес с мощным двигателем. Бензиновая пила Дружба имеет вес 5.1 кг., а двигатель имеет мощность в 2.7 кВт., за счет этого образуется хорошая балансировка аппарата, работа пилы воспроизводится от привода бензинового двигателя, двигатель двухтактный, и имеет высокое воздушное охлаждение во время работы, в автоматическом режиме. ДРУЖБА-2 52СС бензопила имеет высокие технические характеристики, компактна, не занимает много места при хранении, удобна в эксплуатации, имеет отличный захват.

Применяется бензопила Дружба -2 52 СС в сельском хозяйстве, на дачном участке, в частном владении, с помощи бензопилы можно заготовить дрова на зиму, выполнить распил дерева большого и среднего диаметра, эта модель применяется для строительных работ, для  работ на лесоповале, так же пила цепная применяется для обрезания сухих веток, сучков и деревьев. ДРУЖБА-2 52СС  предназначается для длительных, усиленных, профессиональных работ, пила имеет высокую производительность, за довольно короткое время, выполняет огромный объем работы. Инструмент имеет защиту оператора которая отображается в функции механического тормоза цепи, это быстрая останова цепи которая происходит в считаные секунды, в случаи отброса, или упущения аппарата из рук.  Цепная пила имеет рукоятку, она удобна с хорошим захватом, имеет встроенные резиновые амортизаторы, за счет которых снижаются колебания, уровень шума уменьшается, и вибрация становится более тише. Модель бензопилы Дружба это самый надежный помощник людей которые профессионально занимаются валкой леса, для землевладельцев, так же подходит фермерам, и простому дачнику.

Длина шины             50 смТип двигателя      бензиновыйМощность двигателя            2.7 кВт (8800 об/мин)Объем цилиндра      52 куб. смОбъем топливного бака       0.55 лОбъем масляного бака         0.26 лУровень шума           5.1 дБГабариты       51х26.5х27.5 смВес      5.1 кгСтрана производитель        Китай

Двигатель бензопил

На любой бензопиле устанавливают двухтактный карбюраторный двигатель и два бака: один – для заливки топливной смеси, другой – масла для смазки цепи). Объем топливного бака составляет от 0,3 до 1 литра, а объем масляного, как правило, меньше в 1,5-2 раза. Такое соотношение объемов предусмотрено специально для того, чтобы масло для смазки цепи и топливная смесь заканчивались приблизительно одновременно, а именно через 30-45 минут эксплуатации при полной нагрузке.

Бензин.Бензопилы требуют бензин с октановым числом 92 или выше, с плотностью в пределах 750-770 кг/м3. Чистота бензина должна быть:

·  механическая – отстаивать и хранить бензин для работы не в металлической таре и не дольше 1 (одного) месяца, иначе он окисляется и теряет свои свойства;

·  химическая – не должны присутствовать примеси и добавки (они имеют разные скорость, степень и температуру сгорания). Старый бензин желтеет или рыжеет, а примеси имеют резкие запахи горечи (например, креозот) или кислоты (например, метиловый спирт).

 Масло. Обязательно использовать фирменные масла производителей бензопил.Так как, каждый производитель добавляет специальные присадки в масло под свою поршневую группу. Ни в коем случае не применять масла мотоциклетные (малы обороты двигателя) или для водной техники (иная система охлаждения) – их использование не обеспечивает необходимое смазывание поршневой группы и деталей всего двигателя. Обычно содержание масла в смеси должно быть 1/50 или 20 мл/см3 мл масла на 1л бензина.  Например, в прозрачную пластиковую бутылку (1 л) влить половину меры бензина, затем медицинским шприцем (20 мл/см3) внести масло  и перемешать, долить бензин и тщательно перемешать. Пропорции топливной смеси должны быть строго соблюдены, но если качество бензина сомнительно либо условия работы тяжёлые, то количество масла можно увеличить до 22-25 мл/см3. Перед каждой заправкой смесь взбалтывать! Хранить полученное топливо не более двух недель! Если цвет смеси изменился (из цвета морской волны стал, например, коричневым), то использовать её не рекомендовано!

Бензопила дружба-инструкция по эксплуатации

Расконсервация бензопилы дружба: Расконсервацию мотопилы производите в теплом помещении при температуре не ниже 15—20°С в следующем порядке: 1. Выверните свечу, снимите глушитель и карбюратор (не отсоединяя трос управления газом).2. В цилиндр и картер через отверстие под свечу зажигания и всасывающий патрубок цилиндра залейте 50—100 см3 чистого бензина и проверните коленчатый вал на 10—15 оборотов, чтобы удалить масло из цилиндра и картера. 3. Промойте свечу, глушитель и карбюратор в бензине, просушите их и поставьте на место. Снимите смазку с наружных поверхностей остальных деталей и узлов пилы тряпкой, смоченной бензином, и протрите насухо. При расконсервации бензопилы не допускайте попадания масла, бензина и грязи в вентилятор, на детали магнето, на провод высокого напряжения и гнездо для конденсатора.

При попадании масла на контакты прерывателя (отсутствует искра) зачистите их надфилем, для чего снимите дефлектор, корпус вентилятора и маховик. Маховик снимайте вкладышем-съемником, прилагаемым к мотопиле. Подготовка бензопилы к работе: Внимание!На мотопилах, укупоренных в Одноместную картонную тару, редуктор не присоединен к двигателю. Для сборки пилы необходимо: присоединить редуктор к двигателю, для чего вывернуть стяжной винт сегментов хомута рамы, установить редуктор на двигатель бензоилы, раму, фиксатор между сегментами хомута, затянуть хомут при помощи стяжного винта и рычага. Во избежание поломки двигателя его запуск без присоединенного редуктора категорически запрещается.

 Для остановки двигателя пилы: 1. Опустите рычаг управления газом. 2. Слегка оттяните или нажмите обогатительную кнопку карбюратора до полной остановки двигателя. 3. Закройте топливный кран Обкатка новой мотопилы: при работе новой пилой в начале ее эксплуатации происходит интенсивная приработка всех ее трущихся поверхностей.

Рекомендуется, обкатку новой пилы проводить на холостом ходу с кратковременной перегазовкой до выработки 2—3 бачков топлива. Для предохранения двигателя от перегрузок в течение первых 25—30 часов эксплуатации над дросселем карбюратора устанавливается ограничительное кольцо , поэтому в этот период избегайте перегрева двигателя и пробуксовок муфты сцепления. Не удаляйте ограничительное кольцо ранее 25—30 часов эксплуатации. После удаления ограничительного кольца отрегулируйте ход дросселя до его полного открытия, при необходимости передвиньте трос в рычаге и закрепите его винтом, - после чего проверьте регулировку газа для минимальных устойчивых оборотов двигателя бензопилы на холостом ходу.

Бензопила ДРУЖБА-2 45СС

Цепная пила ДРУЖБА-2 45СС  воспроизводит работу от бензинового двигателя, двигатель двухтактный, и имеет высокую мощность в 2.2 кВт , так скорость вращения вырабатывается в 8700 об/мин., с такими показателями выходит высокая продуктивность в работе, за довольно короткое время.

Бензопила ДРУЖБА-2 45СС имеет довольно высокое качество, и хорошую сборку, выполнена в улученном дизайне, с новыми возможностями, высокие технические характеристики, Дружба 45 имеет не большой вес, и мощный двигатель, за счет этого выделяется высокая балансировка инструмента.

Бензиновая пила ДРУЖБА-2 45СС имеет удобную рукоятку с хорошим захватом, во время работы двигатель сам охлаждается, воздушным путем, корпус выполнен из качественного материала, стойкий к морозам, и не изменен в своих характеристиках по истечению длительного времени, внутренние детали находятся под защитой, от внешних факторов и от коррозии.

Модель бензопилы дружба 45 имеет так же отличную защиту которая проявляется в виде механического тормоза цепи, в случаи отброса, упущения аппарата  тормоз срабатывает в секунды, и останавливает механизм. Бензопила удобна и довольно проста в работе, отличается высокой износостойкостью, производительность, легкостью в управлении, многофункциональностью и имеет повышенную маневренность.

Бензопила ДРУЖБА-2 45СС применяется для распилки дров, для заготовки дров на зиму, для спила сухих веток и деревьев, для обрезания сучков, справится с работой в саду, на огороде, выполняет распил дерева среднего диаметра.

Цепная пила Дружба имеет внутренние резиновые амортизаторы, за счет которых уменьшается колебания и вибрация. Эта модель пилы идеальный выбор для фермеров, землевладельцев, дачников, людей с профессиональными требованиями к работе с пилой. 

Длина шины  45 смТип двигателя           бензиновыйМощность двигателя            2.2 кВт (8700 об/мин)Объем цилиндра      45 куб.смОбъем топливного бака       0.52 лОбъем масляного бака         0.26 лГабариты       51х26.5х27.5 смВес      4.9 кгСтрана производитель        Китай

Обслуживание и эксплуатация бензопил

На сегодняшний день бензопила является одним из самых популярных инструментов среди садоводов и дачников. Естественно в процессе работы могут возникнуть вопросы по обслуживанию и особенностям эксплуатации. О некоторых тонкостях мы расскажем в нашем материале.

Из практики стоит отметить, что наиболее тщательно следует ухаживать за пильной цепью и вовремя производить её заточку. Когда цепь хорошо заточена, она способна пилить сама, без дополнительного усилия. Выполняя заточку необходимо всегда вычищать шину от грязи и опилок. Если в работе будут длительные перерывы, рекомендуется снять цепь и хранить её в емкости с маслом. При установке или замене цепи, обязательно следите, чтобы натяжитель попадал в отверстие шины - это поможет избежать поломки натягивающего винта и прижимных шпилек.

Чтобы продлить срок службы шины, её необходимо периодически переворачивать, для равномерного износа с обеих сторон.  Лучше всего иметь для каждой шины несколько запасных цепей (две или три) и менять их через определённое количество мото-часов, потому что срок службы цепи значительно меньше, чем у шины. Если установить новую цепь на старую шину, она может быстро порваться, потому что геометрия изношенной шины существенно отличается от новой. Лучше время от времени менять цепи и исключить возникновение проблем.

Во время эксплуатации цепь может растянуться, особенно если используются более дешёвые варианты, которые произведены из металла низкого качества. Чтобы подтянуть цепь необходимо ослабить шину и отрегулировать натяжение при помощи отвёртки, подкручивая специальный болт, после чего опять зафиксировать шину.

В зависимости от длительности эксплуатации необходимо периодически зачищать шину напильником, убирая при этом заусеницы.Во время работы старайтесь всегда следить за деталями бензопилы, чтобы они всегда были чистыми. В процессе эксплуатации  наиболее загрязняются крышка стартера, рёбра двигателя и лопасти маховика, поэтому старайтесь регулярно  очищать их от грязи и опилок. Это поможет защитить мотор от перегрева и предотвратить заклинивание механизма.

Самое пристальное внимание следует уделить проверке воздушного фильтра. Он очищает воздух, который подаётся в двигатель, от опилок, грязи и пыли. Если фильтр засорился, изменятся пропорции подаваемого воздуха и топлива, и двигатель потеряет мощность. Поэтому нужно регулярно производить очистку фильтра. Его можно промывать тёплой водой, а  в зависимости от используемого материала иногда можно использовать керосин или бензин.

Категорически запрещено производить запуск бензопилы в холостую. Необходимо сначала установить и отрегулировать шину и цепь, а затем дёргать тросик стартера. Если запускать пилу без гарнитуры, это выведет из строя сцепление и дорогостоящего ремонта вам не избежать. Лучше перед первым пуском агрегата внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации.

При подготовке топливной смеси категорически запрещено использовать четырёхтактное автомобильное масло, это приведёт к выходу из строя деталей двигателя. В таких случаях цена ремонта может быть соизмерима с  ценой нового инструмента.

Лучше использовать бензин А-92, он наиболее чистый и не содержит присадок и примесей, которые губительны для двухтактного мотора. Смесь масла и бензина лучше производить с помощью прозрачных мерных сосудов и не хранить её больше недели. Если в баке осталось топливо, его лучше выработать на холостых оборотах.

Если вы не уверены в качестве используемого топлива, лучше добавьте немного больше масла. К примеру, для бензопил «Husqvarna» допускается соотношения масла к бензину 1:33.

Для смазки цепи лучше использовать фирменное масло, но если его нет, можно использовать любое, кроме отработанного.

Если эксплуатировать бензопилу при минусовых температурах, лучше иметь в запасе ещё один сухой и чистый воздушный фильтр. Старый фильтр на морозе, из-за замёрзшего конденсата, может покрыться коркой и не даст запуститься двигателю. Если на пиле подача масла на цепь регулируется вручную, лучше установить максимально возможную подачу смазки, это поможет избежать обрыва цепи даже при самых сильных морозах.

В течение первого часа работы инструмент должен пройти «обкатку», поэтому не следует давать большие нагрузки. Лучше выработать полный бак бензина, поддерживая малые обороты, затем заглушить двигатель и проверить натяжку цепи. После этого начинайте работать, постепенно добавляя нагрузки. Теперь ваша бензопила полностью готова к работе.

Советская бензопила, разработанная в 50-х годах 20 столетия на Машиностроительном заводе им.

Дзержинского. Начиная с 1955 года выпускается массово. До развала Советского союза было выпущено несколько модификация бензопилы дружба, данная бензопила награждалась многими медалями и грамотами в те годы, но в 90-х качество сильно упало из-за того что много маленьких фирм начало выпускать «Дружбу» не имея нужных технологий и ресурсов. Своё имя бензопила дружба получила в честь трехсотлетия с момента воссоединения России с Украиной, этот праздник отмечался в 1954 году. В любом интернет-магазине можно бензопила дружба купить.

  Характеристики бензопилы дружба- Двигатель: бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный- Мощность: 2,94 кВт- Расход топлива: 720 г/кВт ч- Рабочая длина пильного аппарата: 46 см- Корректированный уровень виброскорости на рукоятках управления: 7,9х10-2 м/с- Масса: 12,5 кг- Габаритные размеры: 500х865х460 мм

Положительные моменты данной бензопилы такие: высокое местоположение рычагов относительно плоскости реза, что разрешает работать человеку стоя в удобной для него позе. И, конечно же, цена на порядок меньше чем у импортных производителей.

Модифицированный двигатель пилы Дружба до сих пор используется в насосах, лебёдках, мотоблоках. Он очень хорошо продемонстрировал свои качества, что многие предпочитают сейчас именно двигатель СД-60 который был разработан на базе «Дружба». 

sawwood.ru

Техническое обслуживание бензопилы Дружба

Инструменты, оборудование и техникаРекомендации по выбору. Эксплуатация, ремонт и обслуживание. Неисправности и способы их устранения. 

______________________________________________________________________________

Было замечено, что мотор бензопилы Дружба 4 устойчиво работает на холостом ходе и высоких оборотах. При попытке пилить, мотор сразу глохнет. Перед запуском двигателя карбюратор был промыт. Оказалось, в фильтре отстойнике образовался лёд, и на половину прикрыл отверстие, после прочистки всё нормализовалось. Вопрос, как и от чего такая зависимость?

У тебя старый карбюратор КМП-100. У него качество смеси регулируется только на холостом ходе винтом. Причем этот винт при закручивании смесь обедняет - наверное, перекрывает отверстие с топливом. Я как ни пытался его настроить, у меня он на работу вообще не влияет - думаю, какой-то канал не досверлен или еще чего. Мне кажется, там должно быть в колодце с иглой отверстие, из которого топливо для холостого хода забирается. Подгибанием лепестка клапана регулировать карбюратор трудно - если клапан нормальный, то регулировка будет только в сторону обеднения и будет нестабильной. Это потому что расход будет ограничиваться сечением клапана и положение бензобака/пилы будет сильно влиять, так что это скорее нештатная регулировка. В штатном режиме клапан не должен влиять на качество смеси, а должен в любом режиме пропускать достаточно топлива, а сечение должно ограничиваться главным жиклером. Клапан вроде и настраивать положено так - чтобы при нажатии мембраны подача топлива открывалась, а при отпускании - полностью перекрывалась. Кстати, разобрался, зачем на старом карбюраторе винт вверху - это для наполнения мембранной камеры бензином/выпуска воздуха перед стартом, чтобы пила в любом положении работала. В КМП-100АР его нет, поэтому, чтобы по максимуму наполнить камеру, лучше пилу наклонить вперед (ну получается тарелкой мембраны почти вниз) и нажать мембрану, воздух через главный жиклер стравится. Если так не делать, то пила при большом наклоне глохнуть может. Еще иглой можно качество регулировать, но у нее только 2-3 положения. Но для КМП-100 другим особо нельзя регулировать.

С пилой Дружба 2 такая проблема: пропил уводит вправо у редуктора сильно, а на конце шины пилит почти прямо. Пилка уже давняя. Может, кто сталкивался с такой проблемой, или идеи какие есть, куда посмотреть подскажите?

На шину смотри, не равномерно выработана - необходимо или перевернуть шину или выровнять стачиванием.

Пила Дружба 4, 1982 г, катушка жигулевская, поршень и кольца новые зазор 0,3 мм опережение 4мм свеча 0,5мм заводка отлично минут пять-десять режет отлично потом работает нестабильно при попытке резать глохнет но снова заводится отлично. Как исправить?

Добавь топлива винтом Н, 1/4 оборота.

Подскажите сколько магнитов на маховике бензопилы Дружба-4 контактная? можно ли ставить 4 магнита?

3 магнита и один противовес, маховик с электронного зажигания нельзя ставить.

Бензопила Дружба 2. Первичный дефект - запуск, 3-4 пыха и заглохло, с сетки воздухофильтра капает бензин, свеча залита. Что можно сделать?

Снимаем карбюратор, отвинчиваем 6 винтов. Диафрагма в порядке, но в рабочей камере куча грязи, песчинки, соринки - снимаем клапан. соринки на резинке клапана. Промываем кистью, опрыскиваем очистителем пены (ацетон) протираем до блеска. Ставим клапан на место, убеждаемся в герметичности продувая ртом. проверяем герметичность подключив топливный шлаг. Продуваем карбюратор насосом или компрессором. Собираем. Запускаем пилу, проверяем на оборотах, холостом ходу и переходных режимах (при резком сбросе и резком наборе газа. При необходимости регулируем качество смеси винтом, обороты холостого хода винтом на гашетке. Пила должна работать.

Может кто-нибудь сможет подсказать по регулировке муфты сцепления пилы на начало включения?

Данная регулировка на бензопиле Дружба 2 производится в тех случаях, когда муфта сцепления сведет» на холостых оборотах двигателя (пильная цепь перемещается по шине). Муфта сцепления сведет» чаще всего в связи с потерей упругих свойств ее колец в результате перегрева их при длительной пробуксовке на высоких оборотах. Восстановление упругих свойств у колец производится методом наклепа, рихтовкой по их наружному диаметру на оправке, диаметр которой меньше внутреннего диаметра кольца на 10—15 мм. Рихтовка производится острым бойком молотка поперек кольца, равномерно по всему периметру. На концах колец делать меньшую вытяжку. В результате рихтовки зазор взамке кольца значительно уменьшается. Боковой разбег концов кольца в замке устраняется выгибанием от руки.

В ремонте бензопила б/п Дружба 4М с интересным признаком работы. При работе примерно 10-15 мин. глохнет, пропадает искра напрочь. После остывания (примерно 20-30мин) 10-15 мин. работает отлично, и снова с начала. Проблема с зажиганием, вопрос - есть ли какая-то закономерность что в зажигании может так работать, или может быть что угодно, лучше поменять целиком?

Это электронное зажигание перегревается, похоже. Стоит попробовать поменять магнето. все равно в магнето не влезть - там все залито чем-то. Починить трудно говорят.

В эксплуатации бензопила Дружба 4М с электронным зажиганием, работала идеально, в прошлом году перестала заводиться, поменял магнето, конденсатор - не помогло. Разобрал просушил магнето в солнечный день, промучился, не было искры. катушку менял и контакты, почистил - ну все не в какую. потом нашёл причину - плохой контакт конденсатора с проводом катушки, исправил, искра появилась. заливаю бензин под свечу где-то 2 мл. шприцом, а хлопка нет. не загорается - искра вроде нормальная. Правда зажигание устанавливал. так скажите - правильно или нет: выставил ВМТ, выставил зазор в контактах 0.25, повернул коленвал по часовой стрелке, чтобы от ВМТ поршень ушёл на 4.2.мм. это как я понимаю, момент зажигания, контакты начинают размыкаться - так все же правильно сделал или нет? А реально, какой зазор в контактах? И еще на новой контактной группе не совпадают контакты т.е. что шляпка к шляпке, хотя посмотрел по старой, там тоже они не совсем совпадают, но правда немного поровнее. Это может влиять на зажигание?

Момент опережения - он только всегда до ВМТ. Судя по всему, ты сделал очень позднее зажигание. Не доходя 2-4 мм до ВМТ. Небольшие ошибки в зазоре в контактах, опережении не влияют критически на заводимость. Насколько я понимаю, величина зазора влияет на мощность искры. Ты сильно им не обременяйся, но все же стремись к штатному. Но есть факторы, которые влияют на зазор. Это в основном люфт в подшипнике коленвала. Если люфт огромный, то и зазор а контактах может гулять, что приводит к нестабильной работе. Более важный параметр это опережение зажигания. Но и здесь можно ошибиться на 1 мм по ходу поршня, это не страшно. Но более не желательно. Его грамотно настроить можно только с помощью стробоскопа по заранее нанесенным меткам на маховике.

Подскажите, кто как стопорит коленвал бензопилы Дружбы 2 для отворачивания гаек сцепления или маховика?

Со стороны сцепления - отвёртку в отверстие диска, да за ребро какое-нибудь зацепиться. Со стороны маховика - стопорил родным плоским ключом из ЗИПа, со стороны воздуховода, в одном из положений он очень хорошо фиксирует, только надо следить, чтобы ключ находился у самого основания лопаток маховика. Потом натягивал гайку не слишком сильно с родным съёмником под ней и бил через стержень в торец вала молотком.

Как правильно отрегулировать натяжение пильной цепи на б/п пиле Дружба 4?

Эта регулировка производится после установки новой пильной цепи на шину, а также в процессе работы бензопилой, т. к. пильная цепь (особенно новая) при работе вытягивается, и натяжение ее ослабевает. Натяжение цепи регулировать в следующей последовательности: Ослабить крепление шины к редуктору, отвернув гайку. Вращая винт натяжного устройства, натянуть пильную цепь так, чтобы при оттягивании нижней ветви цепи от шины в средней ее части кромка соединительного звена цепи находилась на расстоянии 5—10 мм от кромки шины. Натянутая цепь должна перемещаться по шине от руки. Новая пильная цепь на новой не обкатанной шине может от руки не перемещаться. Это не является дефектом. После кратковременной обкатки пильного аппарата на средних оборотах (3—5 мин.) подвижность пильной цепи на шине будет восстановлена. Завернуть гайку устройства натяжного.

Подскажите, какие параметры гайки на коленвал со стороны сцепления бензопилы?

М14х1 высота 4мм. такая же гайка крепит ведущую звездочку цепи.

Подскажите по контактной бензопиле Дружба 4 Электрон. Проблема такая: заводится с первого, второго раза, на холостых работает нормально, мощность вроде нормальная, а вот начинаешь пилить, и как только пилу заворачиваешь от себя - глохнет, замучился, может кто-то знает причину?

Если пилу, работающую без нагрузки, "завернуть" тоже заглохнет? По теории мотор глохнет, если нечему или гореть или зажечь. Причем обычно при отказе системы зажигания мотор глохнет "резко" а при отказе системы питания дергается в конвульсиях, но сразу не глохнет. Так что инспектировать вам нужно систему зажигания и питания. С зажиганием проще - проверьте искру в "завернутом" положении пилы.

У меня в эксплуатации пила Дружба 2 с 1974 года. Много она ломалась по-разному, но сейчас проблема в следующем - ставлю новую свечу, заводится отлично, но стоит спалить бака 2 бензина (смесь делаю 20/1) и исчезает искра, свеча вся мокрая с нагаром, прокаливаю свечу – заводится, но работает недолго. ситуация повторяется, ставлю опять новую опять 2-3 баки и все. Причем свечу, когда бы я не выкрутил она все время мокрая, подскажите, в чем причина и как ее исправить?

Уменьшить зазор в свече до 0.5 мм, если зажигание контактное - зачистить и отрегулировать прерыватель.

Пила Дружба 4, зажигание контактное, карбюратор кмп-100 АР. Были заменены сальники, прокладки картера, топливный шланг, катушка, конденсатор. Собрал, залил нового бензина, подергал – завелась, но только если держишь газ, холостого хода нет. Ну ладно, на утро завел - кончился бензин, решил разобрать настроить зажигание - настроил, собрал. Карбюратор почистил. Сейчас искра отменная - яркая. Не заводиться - свечу вытаскиваю, а она влажная. Затем нажал на кнопку обогатителя, пока бензин не полился из карбюратора, в это время наклонил пилу, отжал полностью дроссель и она схватила. И заглохла. Подскажите, пожалуйста, что делать?

Переливает. Дело явно в карбюраторе. Возможно, нужно подогнуть клапан под мембраной.

Кто знает, какие нужно сделать профилактические работы по обслуживанию пилы б/п Дружба Электрон?

Рекомендуется для техобслуживания бензопилы Дружба Электрон проводить следующие операции: подтянуть крепеж пружины рамы; смазать втулки шарнира и подтянуть; заменить пружины шарнира при их изломе; заменить шарнир при износе отверстий под втулки; проверить и при необходимости подтянуть крепление маховика и муфты; очистить от нагара глушитель; заменить или восстановить глушитель при разрушении; заменить ведомую звездочку, имеющую значительный износ роликового подшипника; заменить пильную шину, имеющую сколы направляющих пазов; восстановить или заменить бензобак рамы при обнаружении негерметичности; заменить руль при затвердевании или отсутствии резины на рукоятках; заменить корпус редуктора при изломе отражателя опилок или отражатель у редуктора со съемным отражателем; заменить изолятор при наличии трещин и изломов.

Вот решил сделать капитальный ремонт двигателя бензопилы Дружба. Решено поменять: Подшипники КВ, Сальники, (все прокладки), коленвал с шатуном и ЦПГ в сборе! Предлагают и нового образца цилиндр и старого. Подскажите в чём их разница? Может, стоит сразу прикупить новый карбюратор (сейчас КМП-100А)? Кто что скажет, какой посоветуете, может от других каких-то бензопил?

По мотору: цилиндр нового образца - это под карбюратор КМП100У, старого под КМП100АР. Таким образом, переход на другой цилиндр потребует и другого карбюратора, в магазинах кстати есть переходник позволяющий поставить на цилиндр нового образца, карбюратор старого образца КМП100АР с хомутом. другие мембранные карбюраторы именитых фирм Wolbro, Tilloston, Zama дорогие и потребуют изготовления переходников.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

tehts.ru

Особенности в работе и применение бензопилы Дружба современными умельцами.

Нужно знать, как пользоваться бензопилой, чтобы чувствовать себя уверенно при работе с ней. Главное, что пропускают начинающие мастера, - это инструкция. Бензопила – инструмент, требующий ухода и грамотного обращения. В инструкции прописаны основные моменты, относящиеся к правилам работы, смазки, заправки топливом. Правильно пользоваться бензопилой несложно, если сразу освоить грамотный подход к делу.

Отладка инструмента

Прежде, чем начать работу, обязательно проверяют надежность натяжения цепи. Она должна быть хорошо натянута. Провисание цепи на шине ведет к изнашиванию инструмента.

Новую цепь оптимально выдержать в масле в течение нескольких часов.

Бывшую в употреблении цепь надо заточить.

В качестве топлива для импортного инструмента используют бензин Au92, Au95. Для российских бензопил подойдет Au80. Масло применяют только специально предназначенное для этих инструментов. В заправочной смеси доля масла примерно составляет 1/50 часть.

После заправки бензопилу в обязательном порядке убирают с места заливки топлива. Первый запуск проводят на другой твердой и ровной поверхности во избежание возгорания паров пролитой смеси.

Правила работы

·        Защитная одежда – сапоги с защитой стальными пластинами, защитные брюки, куртка, рукавицы и шлем с маской. Если специальной одежды нет, стоит подобрать прочную замену.

·        Удерживание пилы – только двумя руками с плотным обхватом рукояти всеми пальцами. Левый большой палец располагают под передней рукояткой. Стоять нужно немного сбоку от инструмента, а не строго позади.

·        Осанка – рекомендуется сгибать ноги в коленях, а не спину. Основное положение при работе стоя – ровная спина, широко расставленные ноги.

·        Процесс распила – ведется обеими сторонами шины. Если пилят нижним краем, то цепь уводит инструмент от мастера. Если работают верхней частью, то цепь движет пилу к мастеру. Начинают работу той частью шины, которая ближе к корпусу.

·        Перенос инструмента осуществляют в выключенном состоянии.

Приемы работы. Первый запуск и контроль.

Первый запуск подготовленного инструмента проводят на твердом основании. Цепь не должна ни с чем соприкасаться! Включают цепной тормоз, передвигают тормозную рукоять от себя, чтобы не допустить преждевременного вращения. Так как мотор холодный, то рычаг управления заслонкой воздуха вытягивают до упора. Переднюю рукоять придерживают рукой, а в заднюю вставляют носок ноги. Вытягивают шнур стартера, несколько раз дергая рукоять, пока не зашумит двигатель. Тогда воздушную заслонку возвращают в рабочее состояние и заводят мотор. Проводят быстрое нажатие на дроссель, переводя на холостой ход. Тормозную рукоять возвращают движением на себя в прежнее положение.

Далее следует проверить качество работы тормоза и достаточность смазки.

Нажимают на дроссель и рукоятку тормоза, крепко удерживая пилу. Если остановка произошла – с тормозом все в порядке.

Качество смазки проверяют, запустив пилу над светлой гладкой поверхностью. Нажимая на дроссель, увеличивают скорость. На поверхности должен образоваться ровный масляный след, что подтвердит уровень смазки.

Распиливание дерева.

Сам процесс валки деревьев требует профессионального подхода. Общие принципы здесь сводятся к обеспечению безопасности на участке работы. На расстоянии, равном двум высотам дерева, не должно быть случайных лиц. Валку проводят в ту сторону, куда дереву будет «удобнее» упасть.

Обрезка веток на поваленном стволе проводится, начиная с нижней части. Стоять при этом надо слева от дерева. Темп спокойный, медленный. Инструмент прижимают к бедру или дереву, стараясь не задеть носовой частью ствол. Для обрезки верхних сучьев пилу кладут набок всем весом на ствол. По окончании спиливания всех доступных веток ствол поворачивают.

Распил самого ствола проводят только после полной обрезки веток   Работу ведут от нижней части к вершине.

Завершение работы

После окончания процесса бензопилу надо осмотреть, подтянуть цепь.

Заправку топливом проводят после того, как инструмент остынет.

Воздушный фильтр загрязняется опилками и пылью. Его снимают и продувают.

Бензопила прослужит долго, а работа с ней будет безопасна, если не отступать от правил.

Как отремонтировать бензопилу

Бензопила – незаменимый инструмент для быстрой и качественной распиловки древесины, с ее помощью можно легко свалить дерево, обрезать ветви, разделать ствол. Пригодится пила и при строительстве дома из бруса. Независимость от источников электропитания и высокая производительность составляют главные преимущества бензопилы. Остается лишь узнать, как устранять неисправности этого инструмента.

Вам понадобится

    Отвертка, набор гаечных ключей, ремонтный комплект.

Инструкция

1Если двигатель бензопилы не запускается, то возможной причиной этого может быть отсутствие искры или неправильная подача топлива. Убедитесь, что выключатель зажигания находится в положении «Включено».

2Проверьте исправность катушки зажигания и замените ее в случае неисправности. Заодно очистите свечу зажигания. Для проверки правильности работы свечи попробуйте поменять ее на другую.

3Следующий этап поиска неисправности – проверка топливной системы. Осмотрите топливный фильтр и произведите его чистку. Иногда двигатель может не заводиться при неправильной регулировке винтов карбюратора или износе его деталей. Промойте элементы, составляющие карбюратор – фильтр, иголку, диафрагму. Для изношенных деталей используйте ремонтный комплект.

4Одна из возможных причин неисправности бензопилы – недостаточная компрессия из-за износа цилиндро-поршневой группы, а также плохой затяжки свечи или ветхости ее прокладки. Устраните неисправность, заменив старые детали. Подтяните свечу, при необходимости замените прокладку.

5Если двигатель заводится, но не развивает мощность, то, возможно, причиной тому стало плохое качество топливной смеси или попадание в нее воды. Промойте карбюратор и замените топливную смесь на качественную.

6При перегреве двигателя отрегулируйте карбюратор, поскольку, вероятнее всего, в двигатель подается обедненная смесь. Еще одна возможная причина перегрева – нарушение пропорции масла в топливе. В этом случае замените топливо.

kazap.ru

Ремонт бензопилы Дружба

Инструменты, оборудование и техникаРекомендации по выбору. Эксплуатация, ремонт и обслуживание. Неисправности и способы их устранения. 

______________________________________________________________________________

Использую бензопилу Дружба-4 Электрон год выпуска 1992. Работаю минут 10 – 15 и она глохнет и больше не заводится, немного постоит и такая же проблема повторяется. Как исправить?

На Вашей пиле бесконтактное электронное зажигание и карбюратор кмп100-ар. Скорее всего, сгорел тиристор в магнето. Меняйте его на импортный.

Эксплуатирую бензиномоторную пилу Дружба 4. Цепи все родные, которыми комплектовалась еще при продаже. Точились сначала местным умельцем, но потом точил сам напильником. Вроде бы когда пилил раньше, рез был относительно ровным на сколько хватало так сказать, навыка и глазомера. Сейчас же еле попилил вербу. Просто шину уводит влево и заклинивает. На ощупь острие на зубьях нормальное. Как правильно заточить цепь?

В пропиле одной ширины участвуют 5 зубьев, каждый имеет 2 режущие кромки с своими углами. я рекомендовал-бы заменить ведущую, ведомую звёздочки + купить новую цепь (ураловскую, штилевскую).

Какая последовательность действий при разборке бензопилы Дружба 4 Электрон?

Разборку бензопилы следует производить в следующей последовательности: ослабить гайку, повернуть шину на шпильке ведомой звездочкой вверх и снять пильную цепь; отвернуть гайку со шпильки, снять натяжное устройство и пильную шину; снять со штуцера топливного крана бензопровод; отсоединить от рычага трос управления дросселем карбюратора; ослабить эксцентриковый зажим хомута рамы поворотом рычага и вывернуть винт, соединяющий сегменты хомута рамы, снять раму и отсоединить от двигателя редуктор.

Подскажите, где в дружбе находиться волнообразная шайба?

Отсоединить редуктор, снять сцепление, снять крышку с сальником, и тут она должна быть.

Посоветуйте цепь с импортных пил, которые можно установить на пилу Дружбу?

Oregon 46RС Stihl 46 RM - 404' Windsor 64E 0.404 1.6 20" 63BC64.

Подскажите, поставил мотор бензопилы Дружба 4 новый цилиндр под ураловский карбюратор, новый поршень кольца, выставил зажигание. Заводится теперь хорошо, обороты держит, не глохнет. Но проблема в том, как начинаешь что-то резать, не хватает ей силы и сразу глохнет. Даже не знаю…крутил болты карбюратора - тоже самое. Может, кто знает как устранить проблему?

Могу подсказать только из своего опыта ремонта двигателей бензопилы: 1. возможно недостаточный тепловой зазор между поршнем и гильзой под нагрузкой поршень просто заклинивает 2. неправильно установлен поршень, несоответствие смещения поршневого пальца, недостаточный (излишний) тепловой зазор колец, неверно разнесены торцы компрессионных колец 3. неверно выставленное зажигание.

Как разобрать двигатель на бензопиле Дружба 4 с электронным зажиганием?

Разборку мотора следует производить в следующей последовательности: Карбюратор КМП-100АР - снять карбюратор, для чего частично вывернуть винт крепления карбюратора на патрубке цилиндра; Карбюратор КМП-100У - снять карбюратор с бензопроводом, снять кожух с прокладкой карбюратора и прокладки патрубка с заслонкой при ее наличии; снять глушитель, отвернув гайку и гайку крепления глушителя к картеру; выкрутить со свечи зажигания, изолятор и вывернуть свечу зажигания; демонтировать дефлектор, отвернув две гайки М5; снять корпус вентилятора, отвернув, пять гаек М5; вывернуть храповик и снять регулировочные кольца под ним; отвернуть гайку крепления маховика и снять маховик с использованием храповика и вкладыша-съемника; вывернуть провод зажигания из изолятора (колпачка) свечи зажигания; открутить два винта и снять магнето с проводом зажигания, предварительно снять переходник; расконтрить и отвернуть гайку, снять фрикционную муфту; отвернуть четыре гайки и снять цилиндр, не повреждая прокладку; снять поршневые кольца, для чего следует использовать три латунные, медные или луженой жести пластинки, которые устанавливаются под кольцо: две в зоне замка и одна — с диаметрально противоположной стороны поршня.

Подскажите - когда бензопилу Дружба 4М Электрон дергаешь стартером, цепь крутиться не должна? У меня крутиться. Я полагаю, что проблема со сцеплением. Или я не правильно думаю? Если правильно, то как его устранить?

При остановленном двигателе цепь должна свободно перемещаться по шине - редуктор и мотор разъединены, на оборотах холостого хода цепь тоже стоит. Если эти условия выполняются, то и при прокрутке армстартером цепь будет неподвижна. Посмотрите упоры колец - хорошо ли приклепаны, замените кольца (на сцеплении), возможно опустились.

Решил дать ремонт и привести в рабочее состояние пилу Дружба 4. В принципе, сложностей никаких при разборке и выбраковке не возникло, но определенные вопросы возникли по состоянию боковин поршня, там имеется желто-коричневый налет, почти по всей окружности, кроме зоны расположения карбюратора. Это нормальный, рабочий цвет поршня, или его нужно поменять?

Уплотнение осуществляется, в первую очередь, за счет колец. Считаю, на них нужно заострить внимание, а поршень, если он, конечно, не болтается в цилиндре (что маловероятно) и с пальцем проблем нет, можно не менять. А вот отмыть его не мешало бы, только шкуркой не трите, сейчас химии полно разной, правда баллон химии, может оказаться, дороже нового поршня. А у вас с цилиндром, точно, все в порядке? А то там хромовое напыление, очень тонкое, при перегреве может отслоиться, кстати, поэтому, карбюратор, нужно настраивать несколько переобогащенно (не только на Дружбе, но и на импортных пилах), если конечно Вам вообще удастся его настроить. Если это действительно задир, то менять нужно всю ЦПГ.

Подскажите, пожалуйста, по смазке редуктора: редуктор имеет пластмассовую крышку сверху с надписью "Дружба-4а электрон" на трёх шпильках - это крышка масляного бачка под м8в? если да, то как определять уровень масла? На редукторе кроме большой круглой крышки (под литол) больше нет никаких отверстий кроме декоративной крышки с надписью "дружба - алтай",что не "вяжется" с инструкцией. Подскажите, как правильно эксплуатировать этот узел?

Обычно заливное отверстие оно же является контрольным, если другого отверстия нет. Ставишь пилу на ровную плоскость, заливаешь масло, как пошло обратно значит уровень.

Как разобрать ЦПГ (поршневую группу) на бензопиле Дружба 4?

Разборка шатунно-поршневой группы ЦПГ бензопилы производится при замене поршня, поршневого пальца и коленчатого вала.

Разборку производить в следующем порядке: Снять замки поршневого пальца из канавок поршня, Установить поршень на деревянную подставку с отверстием для выхода поршневого пальца. Легкими ударами молотка через металлическую оправу с наружным диаметром 10,5-11,5 мм выбить поршневой палец из бобышек поршня. Снять поршень.

Применяю бензопилу Дружба 4М Электрон для распиловки толстых бревен. Зажигание давно переделал, работала лет шесть как часы. Но вот уже второй появилась неисправность, поменял четыре карбюратора одно и то же. Значит так, завожу с пол оборота, в горизонтальном положении работает, на себя работает, только наклоняю от себя - нет! Глохнет и все. Искать пятый карбюратор или причина в другом?

У тебя проблема не в карбюраторе. На пиле нужно заменить сальники коленвала и желательно поршневую и все опять заработает.

Появилась неисправность с карбюратором контактной бензопилы Дружба 4. Заводится с 1-3 раза, но как только заводиться обороты подскакивают и не падают порой даже не заглушишь. сегодня пришлось высоковольтник выдернуть с мундштука, чтобы она замолчала.

В карбюраторе нужно регулировать иглу, при твоей проблеме её нужно опустить на одну риску игла крепится шпонкой полумесяцем. Вторая проблема - открой карбюратор, отрегулируй клапан / язычок по линейке, чтобы выступ на язычке не доходил до линейки 05 мм. В карбюраторе шток с иглой ходит по направляющей и есть круглые, может заменен шток? поставлен от другой марки карбюратора. это проверь, проверь жиклёр холостого хода находится в низу карбюратора. Заверни до упора и отверни на полтора оборота, Иглой нужно производить регулировку.

Начинаю пилить ровно, потом перед шины влево смещается и закусывает. Что это, цепь? Перед, наверное, это носок, где ведомая звездочка. Пил тонкого бревна сантиметров 15 не всегда удается ровным. А в толстом вообще клинит шину. Амортизатора нет, надо цепь поточить.

Пятизубая пластинчатая цепь структурно немного отличается, если посмотреть внимательно, то мы увидим несколько зубьев левых, несколько зубьев правых. Самый первый зуб подрезной, за ним отрезной, за отрезным выбрасывающий, затем снова подрезной но симметричный. Все зубья режущие, поэтому подача на зуб меньше, меньше и нагрузка на зуб, соответственно он меньше изнашивается и быстрее пилит, но не в 2 раза, а на 20-45%, все зависит от заточки, а именно от угла в плане (если смотреть сверху), если пилить березовые дрова, то цепь точится с тем же углом, что и крючковая по подрезному зубу и отрезной зуб затачивается с углом на 5 гр. больше, выбрасывающий зуб выполняет функцию ту же, что и упор перед крючковым, с той лишь разницей, что он тоже режет. Для пиления дуба угол увеличивают на 3-5 градусов на всех зубьях, кроме выбрасывающего, у него угол в плане 0 гр, он обновляется только по передней поверхности через одну заточку. Зубья по высоте подрезной - отрезной -0,4 мм, выбрасывающий ниже подрезного на 0,9-1,5 мм мм. Если пластинчатую цепь точить по переднему углу радиусным кругом Р-4 мм, цепь пилит еще лучше, можно сточить выбросной до разницы по высоте до 2 мм, я обычно точу радиусом старые цепи, это продляет им жизнь.

Требуется помощь по бензопиле Дружба-4, контактное зажигание. Поменял все сальники, перемотал катушку как писалось выше, поставил бобину от москвича, искра есть, компрессия 7 очей, коленвал не болтается, при нажатии на кнопку капает бензин из карбюратора - не заводится. Залил бензин через свечное отверстие, поставил новую свечу - завелась и заглохла, после чего больше не заводилась. Подскажите, кто знает что делать?

При регулировке зажигания - снимите двигатель, отсоедините улитку, снимите маховик, нужен съёмник, если у кого храповик с внутренней резьбой, вам повезло. Установка зажигания – не доходя до ВМТ 4,4мм прокручиваем за центробежную муфту подводим поршень не доходя 4,4мм до ВМТ, смотрим на прерыватель контактов это будет начало разрыва. Дальше регулируем опережение зажигания сняли глушитель, под ним находится шпилька крепления магнето, их 3 на картере. все ослабили на шпильке и на корпусе картера под глушителем стоят риски (заводская установка они совмещены), регулируем опытным путём. Поворачиваем за шпильки магнето влево, вправо - это опережение зажигания раннее, позднее.

Как правильно разобрать редуктор бензопилы Дружба Электрон?

Разборку редуктора производить в следующей последовательности: снять ведущую звездочку; демонтировать корпус с большой шестерни в сборе с ведомой шестерней; снять ступицу фрикционной муфты; выкрутить крышку маслобака с пробкой, для чего вывернуть пять винтов М4; вывернуть крышку и фиксирующий винт; снять плунжер масляного насоса с червячным колесом; выпрессовать из корпуса ведущую шестерню в сборе с подшипниками и уплотнителем в сторону ступицы легкими ударами молотка через деревянную оправку.

Может, кто имел дело с установкой электронного зажигания на бензопиле Дружба 4? После поломки решил отремонтировать, заменил коленвал, поршень, кольца, цилиндр и зажигание, полный апгрейд. зажигание установлено по меткам как в инструкции, завелась сразу и резко встала. после 2-х вечеров изучения обнаружил, что срезало шпонку на магнето, значит не верно установлено зажигание? установил немного позже – заводится, работает с перебоями, глохнет и опять срезает шпонку. Уже срезал 3 штуки с экспериментами зажигания. Кто-нибудь устанавливал?

Не правильно посажен маховик на вал .он должен плотно сидеть на конусе. Скорей всего, маховики по посадки одинаковы ,но в них разное количество магнитов 3 и 4. И если не тот маховик, то не будет искры. А то, что срезает шпонку, так скорей всего конуса нет (брак) или на коленвале или на маховике.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

tehts.ru

Регулировка карбюратора бензопилы "Дружба": описание, характеристики, фото, видео.

Зажигание на «Дружбе» весьма чувствительно к различным маркам бензина и масел и многим доставляет массу хлопот. Элементы такого зажигания не ремонтопригодны и недешевы. Мы рекомендуем владельцам старых бензопил заменить контактное зажигание на электронное зажигание. Это избавит от постоянных проблем бензопила дружба ремонт с его регулированием и, в конечном итоге, сэкономит деньги

Советы

Задача: Можно ли для смазки цепи использовать обычное машинное моторное минеральное масло?

Решение: Моторное масло использовать можно, лучше трансмиссионное, пилу этим не испортишь.НО!!!Спец. масла для смазки цепей, изготавливаются на основе растительных масел, которые не только обладают прекрасными смазывающими с-вами, но и имеют свойство биологически распадаться, не загрязняя окружающую среду. Поэтому рекомендовано использовать спец. масла для смазки пильных цепей и не загаживать и без того бедную нашу природу.

Своими руками

Провиса цепи быть не должно, поэтому нужно предварительно ослабить гайки. При этом нужно немного приподнимать вершину шины.Когда цепь натянули нужно проверить не перетянута ли она. Если цепь движется с небольшим усилем значит все нормально. Затяните гайки.Если в ходе работы цепь нагрелась и начинает провисать, нужно остановить пилу и подтянуть цепочку. Но после работы обязательно ослабьте натяжку цепи, потому что когда цепь начнет остывать и натягиваться на шину, она может порваться.

Многие владельцы частных домов не задают себе вопрос о целесообразности наличия в доме цепной мотопилы.Вещь действительно полезная в доме! Необходимо только определиться в ее выборе.Давайте попробуем разобраться в главных особенностях, принципах выбора,достоинствах,а также недостатках разных пил.Специалисты уверены,что главной причиной неправильного выбора данного вида техники-это незнание сути эксплутационных характеристик пил по их профессиональному уровню.Итак,что нужно знать при выборе бензопилы.

Нередки случаи,когда среднестатистический домовладелец,которому необходимо лишь порезать дрова для печи или камина покупает бензопилу с помощью которой можно валить лес сутки напролет.С другой стороны человек,который хотел бы заниматься профессиональной валкой леса приобретает маломощную и дешевую пилу.В первом случае будет переплата в несколько раз и неудобство при работе с тяжелым оборудованием,во втором случае-техника быстро изнашивается и будет требовать частого ремонта.Отсюда делаем вывод,что пилу требуется выбирать с задачами,которые необходимо решать с ее помощью. Классы пил.Есть три разновидности пил.Ведущие производители указывают класс пил,поэтому покупатель может сделать правильный выбор.Все пилы разделяются на 3 вида. Бытовые пилы-являются оптимальным вариантом для тех,кому пользоваться пилой необходимо время от времени,например,заготовить дрова для камина или спилить небольшое деревце.Такие агрегаты маломощны,их моторесурс не является большим.Однако бытовые пилы удобны,легки в эксплуатации и дешевы. Полупрофессиональные пилы.Такие системы можно использовать как при валке леса,так и в строительных работах.Такие пилы гораздо ближе к профессиональным по техническим характеристикам,хотя у них есть и недостатки.К недостаткам можно отнесьти то,что они все же не могут работать по много часов подряд и не имееют продуманной антивибрационной системы. Профессиональные бензопилы.Такими агрегатами можно работать от 8 до 10 часов в день без передышки,также они не боятся ни холода,ни жары.Мощность профессиональных мотопил выше 2,5 КВт. Однако и цена при выборе профессиональной бензопилы будет соответственной,так что приобретать ли такую пилу для загородного домовладельца или фермера вопрос индивидуальный. Также стоит сказать и про специальный вид пил.Например одноручные пилы в основном используются для подрезки кроны деревьев.По ценовым и техническим показателям близки к профессиональным.Особенностью этих агрегатов является небольшой вес,малогабаритность и размещение ручки,которая расположена сверху. Штанговые пилы.С помощью таких пил можно обрезать высокие ветви,к которым трудно добраться.Бывают как электрическими,так и бензиновыми. Аккумуляторные пилы пользуются определенной популярностью,удобны в работе,не требуют частой подзарядки.

Характеристики

Бензопила в сборе «Дружба-4М Электрон» Сухая масса бензопилы без стартера, кг 12,5Движение бензопилы при валке справа налевоПроизводительность пиления, cм2/с 75Скорость резания при частоте вращенияколенчатого вала=5000—5400 мин-1(расчетная), м/с 9,6Система смазки пильной цепи автоматическаяВзвешенное суммарное виброускорение на рукояткахбензопилы, м/с2, не более13,67Уровень звука дБА, не более 105Габаритные размеры:длина 865ширина 460высота 500 Двигатель бензопилы Дружба 4 Диаметр цилиндра 48Мощность двигателя после 25-часовой обкаткив эксплуатации, кВт, (л. с.) 3 (4±0,5)Расход топлива на режиме максимальноймощности, г/кВт-ч (г/л. с. ч.), не более 720 (530)

Удачная покупка бензопилы-это правильный выбор ее типа и  класса.В то же время пилы одного типа тоже могут отличаться  по некоторым функциональным и техническим параметрам.Для того,чтобы не ошибиться при покупке следует учесть некоторые нюансы.Класс пилы во многом определяется ее мощностью.Давайте разберемся,что нужно знать при выборе бензопилы.

Если выбрать пилу с большой мощностью,а вам требуется только пилить небольшие деревья и кустарник,то это будет напрасная трата денег и при работе с ней возникнут определенные неудобства.Потому как,чем больше мощность,тем больше вес инструмента.Если же мощность бензопилы небольшая,то придется при работе прилагать дополнительные физические усилия (давить на пилу).Все это может привесьти к преждевременному износу деталей. Вес аппарата.При выборе пилы не постесняйтесь "примерить" ее на себе.Почувствуйте удобно ли ее держать на весу.Ведь 3 кг или 5 кг при работе являются существенным фактором. Верно? Антивибрационная защита.Различают два типа: когда между корпусом и рукояткой  располагаются резиновые прокладки.двигательный блок отделен от топливного бака и блока рукояток.В основном хорошая антивибрационная защита  важна для тех,кто работает пилой часто и много. Прочая гарнитура.Представляет из себя цепь,пилу и "звездочку".Пилы ведущих производителей можно купить со всеми запасными деталями.При эксплуатации детали изнашиваются:при этом придется покупать новые.Лучшим решением будет покупать "родные" от производителя.Эксперименты с деталями других фирм не рекомендуются. Например,не стоит менять цепь с шагом  0,325 дюйма на больший или покупать звездочку большего диаметра.Это чревато тем,что можно вывесьти пилу из строя. Безопасность в работе.Работа с бензопилой требует особо тщательного соблюдения мер безопастности. Следует работать в защитной одежде,к которой следует отнесьти каску,специальные очки,куртку,перчатки,а также штаны и сапоги.Важно,чтобы одежда для работы была прочной. Плюсы бензиновых пил:большая производительность.мощность.возможность работать вдалеке от дома (нет привязанности к розетке).маневренность. Минусы.сложность обслуживания системы.необходимо покупать бензин и масло.шум.большой вес.более сложный запуск (далеко не всегла с первого раза). Электропилы.Плюсом является:малый шум.простота в обслуживании и эксплуатации.легкость. К минусам стоит отнести:малую мощностьпривязанность к розетке.

Цены / Заказать

     

Фирмы

Бензопилы ДРУЖБА-2 52СС - качественные и удобные бензопилы средней мощности. Модель ДРУЖБА-2 52СС оснащена надежным 2-х тактным бензиновым двигателем с воздушным охлаждением. Бензопила снабжена механическим тормозом цепи, который останавливает ее движение в течении нескольких миллисекунд. Бензопила отличается простотой и удобством в работе. Небольшой вес и удобно расположенная рукоятка, оснащенная резиновыми амортизаторами обеспечивают комфортную работу для оператора.

 Область применения:Бензопила ДРУЖБА-2 52СС предназначена для распила дерева, заготовки дров, формирования кроны, прореживания древесной растительности, различных вид строительных работ. Лучший выбор для землевладельцев, фермеров, людей с профессиональными требованиями к рабочим характеристикам полупрофессиональной пилы.

Какие ключи используем ?:  куплю бензопилу дружба бензопила дружба купить бензопила дружба зажигание карбюратор бензопилы дружба

 

silo-z.ru