ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. Бейфан бенчи двигатель


Китайский самосвал Beifang Benchi

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Самосвал Beifang Benchi (далее Beifang Benchi), хоть и имеет простой не броский вид, все же является одним из популярных тяжелых автомобилей Китая.

В Beifang Benchi нашли свое самое оптимальное сочетание таких важных показателей, как цена и качество.

Beifang Benchi производится по технологии Мерседес с 1996 года. Лицензия на производство автомобилей Mercedes SK была выкуплена китайцами еще в 1988 году. В 2003 году, поставку комплектующих деталей для Beifang Benchi из Германии было прекращено, так как закончился срок обоюдного соглашения.

С тех пор самосвалы Beifang Benchi производятся из комплектующих деталей, производимых в Китае.

Благодаря простой и в тоже время надежной конструкции Beifang Benchi, которая была еще разработана в Германии, отсутствие броских, порою даже не нужных деталей, позволило производителям добиться приемлемых цен на данные автомобили.

В кабине Beifang Benchi имеются два удобных сиденья, для водителя и пассажира. Сиденья регулируются, предусмотрено 6 регулировок. Так же сиденья идут с пневмоподвеской, как и у других грузовых автомобилей Мерседес.

Руль регулируется, как по вертикали, так и по горизонтали.

По сравнению с другими китайскими самосвалами, доска приборов Beifang Benchi выглядит на много проще. На ней расположено самые необходимые приборы и переключатели. Между сиденьями в кабине расположена автономная печка, которая и занимает все это пространство.

В автомобиле предусмотрен межосевой и центральный дифференциалы, которые включаются с помощью кнопок, расположенных на той же доске приборов.

Теперь про силовую установку Beifang Benchi

На самосвале Beifang Benchi установлен дизель WD615, имеющий турбонаддув, 6 цилиндров, мощность 280 л.с. Объем двигателя 9,7 л., как и на большинстве китайских самосвалов.

Мощности в Beifang Benchi предостаточно. Тяга при полной загрузке кузова, просто поразительная. Скорость автомобиль набирает быстро, но на спидометре стоит последняя цифра 80 км/ч.

Благодаря межосевым дифференциалам самосвал Beifang Benchi спокойно может эксплуатироваться в условиях плохой проходимости, на скользких подъемах и спусках.

Коробка передач Beifang Benchi изготовлена в Китае по лицензии ZF. Она механическая, модель 5S-111GP, девяти ступенчатая, синхронизированная.

Однако вся топливная система, воздушные фильтра хотя и имеют знаки знаменитых брендов, таких как Bosch, Fleet Guard, Schwitzer, изготовлена в Китае.

Самосвалы Beifang Benchi выпускаются с разными техническими характеристиками. Перевозимые грузы от восьми до двадцати пяти тон.

Самосвал BEIFANG BENCHI ND3250A38Q, характеристики.

Самосвал BEIFANG BENCHI ND3250W, характеристики.

Самосвал BEIFANG BENCHI ND3250F, характеристики.

Самосвал BEIFANG BENCHI ND3310SAJ, характеристики.

Самосвал Beifang Benchi нашел широкое применение во всех сферах промышленности не только Китая, но и Казахстана, Нигерии, Туркменистана, Ирана и Ирака. Постепенно, Beifang Benchi продвигается и на рынке нашей страны.

Причина этому, хорошие эксплуатационные качества, и надежность немецкой конструкции автомобиля.

Ну и, конечно же, приемлемая стоимость.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Отзыв по Beifang Benchi - Beifang Benchi - Отзывы

Отзывы / Beifang Benchi

Модель: Отзыв по Beifang Benchi

Отзыв: Имею в собственности самосвал Beifang Benchi ND3250S. Могу поделиться опытом эксплуатации. Называют машину кто как: китайцы называют Beiben, наши продавцы – Северный Бенц. Водилы - «Китайский «Мерседес». Не суть важно, хоть skoda назови, лишь бы ездил и не ломался.

Выглядит он конечно не так ярко, как Хово или Донгфенг. Кабина простая, угловатая, крыша не высокая. В общем по внешнему виду самосвал родом из 80-х, нет здесь ни «хрусталя», ни линз. Интерьер такой же. На приборной доске самосвала Beifang Benchi помимо привычных клавиш и переключателей расположены три кнопки. С их помощью блокируются центральный и межосевой дифференциалы. Двигатель как на большинстве китайцев - WD615. Мощность 310 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 1460 Нм. Объем – 9,7 литра. На ходу машина идет мягко. К управлению привыкаешь быстро, после КАМАЗа. Надо только немного приноровиться к переключению КПП. Наиболее частая проблема – преждевременный выход из строя блокировки дифференциала. Связано с тем, что многие не отключают блокировку при движении по прямой в течение длительного времени. Если не пренебрегать требованиями правил по эксплуатации, то блокировка будет работать исправно. Первые 2000 км - обкатка. В это время лучше грузить на половину от максимальной нагрузки, или чуть больше. Иначе можно запороть машину. Обороты сильно не нагнетать. По расходу топлива, многое зависит от мощности двигла, особенностей вождения и нагрузки. У меня в среднем получалось 38-39 литров на 100 км. Это, притом, что я стараюсь чаще переключаться, и машину не перегружаю. Исходя из этого, могу сделать вывод, что если кто-то будет уверять, что расход составляет 35 л. на 100 км, то это вранье. Что касается масел и прочих расходных жидкостей, то я лично круглогодично заливаю 5w-40. Использую в основном Dragon GL-4, иногда, летом беру и попроще. Заливной объем – около 21 литра. В трансмиссию, мосты, балансиры, коробку отбора мощности, дифференциалы, бортовые редуктора и раздатку льется любое трансмиссионное масло, лишь бы по вязкости было – SAE 80W/90. Не стоит забывать о своевременной замене масла в гидроподъемнике. Как правило, с завода залита летняя жидкость SAE30, которая уже в – 10 градусов колом замерзает. Некоторые поднимают кузов несколько раз на этой жидкости и тут же идут, потом сальники менять. А вот если залить сразу зимнюю, то подъемник будет работать, как надо.

Вообще, сейчас стало намного проще – есть толковые инструкции по эксплуатации. Всё написано – как менять масло в двигле, в раздатке, в других узлах. Что при этом надо проверять и очищать, а мне лично приходилось на собственном опыте и на опыте других владельцев всё узнавать. Из-за этого, иногда попадал на бабки, чего можно было бы избежать, если бы своевременно провести ТО. Вот пример: заменил подшипник на ступице, а зазор не отрегулировал. В итоге уже через месяц пришлось его снова менять. Так что совет всем, при покупке китайского грузовика, требуйте от продавца как можно больше русскоязычных инструкций и документации, и почаще в них заглядывайте. Хуже точно не будет. Обязательно понадобится русскоязычная инструкция по эксплуатации самосвала и каталог запчастей. У большинства китайцев, к примеру, проводка - слабое место. Без схемы электрооборудования ни один электрик туда не полезет, потому, что все надписи – на иероглифах. Та же проблема с поиском запчастей.

Все отзывы / Beifang Benchi

Здесь опубликованы отзывы читателей портала Chinatechnika.ru о грузовиках марки Beifang Benchi (известной также в России, как "Северный Бенц"). Если у вас есть в эксплуатации грузовик этой марки, отправьте нам свой отзыв и он будет опубликован. 

chinatechnika.ru

Самосвалы Beifang Benchi ND3250S, Dongfeng DFL3251A, Howo ZZ33117N3267W, Shaanxi SX3254JM384

М. Шелепенков, фото автора

Спрос на строительные крупнотоннажные самосвалы сегодня очень высокий. И, чтобы придать значимость своему товару, китайские производители, не стесняясь, ссылаются на сотрудничество с более именитыми компаниями, прибавляя к своей марке словосочетания "сделано по лицензии" или "создано по технологиям". Мы решили провести тест таких автомобилей и посмотреть, что на самом деле скрывается за этими словами.

Beifang Benchi (Бейфан Бэнчи) Интерьер кабины Beifang Benchi современным не назовешь – дизайн знаком не одному поколению водителей, работавших на Mercedes-Benz 2232LS и им подобным: на дверях сохранились открывающиеся форточки, а панель приборов пришла из прошлого века

Ход конем

На данный момент в Китае практически нет грузовых автомобилей собственной конструкции, все они в той или иной мере заимствованы у других производителей. По крайней мере, истинно китайские автомобили в России пока не замечены. Поэтому у любого китайского грузовика, присутствующего на нашем рынке, при желании можно найти прототип с громкой торговой маркой. Это импонирует, но совершенно не дает гарантии, что выбранный вами грузовик будет в полной мере иметь все качества лицензионного прототипа. Хотя, с другой стороны, купить "почти Mercedes-Benz или Volvo" всегда приятнее, чем совершенно незнакомый автомобиль с труднопроизносимым и труднозапоминаемым названием.

Признаюсь, следуя этому маркетинговому ходу, мы выбрали для редакционного теста сразу четыре строительных китайских самосвала: Beifang Benchi ("по технологии Mercedes-Benz"), Dongfeng ("по технологии Nissan"), Howo ("по технологии Volvo") и Shaanxi ("по технологии MAN"). Все эти машины успешно продаются в России и успели обрести своих поклонников среди эксплуатантов. Причем сами дилеры заметили интересную зависимость: покупатели, как правило, возвращаются именно за той маркой, которой отдали предпочтение вначале, и неохотно приобретают автомобили другой марки, объясняя это тем, что они уже приспособились к ремонту и эксплуатации определенных машин. Но по отношению к китайским тяжелым грузовикам это утверждение лишено всякого смысла.

Как из кубиков

Dongfeng (Дунфын) Комбинация приборов Dongfeng с непривычными синими шкалами, рабочее место водителя очень удобное, а между сиденьями размещены разнообразные вещевые отсеки

Дело в том, что китайские автомобили сильно различаются внешне (читай кабиной) и практически одинаковы внутри! Получив на тест четыре, как я считал, разных машины, я скоро понял, что выбор на самом деле не такой широкий. Два самосвала Shaanxi и Beifang Benchi вообще оказались клонами друг друга – агрегатная часть этих машин была совершенно одинаковой, вплоть до модификации двигателя и коробки передач. Различие обнаружилось только в мостах – на Shaanxi стоят мосты с планетарной колесной передачей. На четырехосном Howo я опять увидел тот же двигатель CMHTC, созданный по лицензии Steyr, что и на первых двух грузовиках, правда, значительно мощнее, и только потому, что Howo единственный из всех четырехосный, рассчитанный на 30 т перевозимого груза. А вот на Dongfeng стоял другой силовой агрегат, созданный "по лицензии Cummins", что несколько выделяло его на фоне других. Но не на намного! Далее все равно шли одинаковые агрегаты: 9-ступенчатая несинхронизированная коробка передач от Shaаnxi Fast Gear Co (SFGW), естественно, по лицензии Eaton Fuller, рулевое управление по лицензии ZF и сцепление китайской компании Guilin Fuda (Гуйлинь Фуда). Различия были только в модификациях агрегатов, в зависимости от мощности двигателя и полной массы автомобиля. Почему так?

Если провести маленькое исследование, то окажется, что выбор силовых агрегатов для тяжелых грузовиков в Поднебесной невелик и ограничивается марками CMHTC (Steyr), Dongfeng (Cummins), FAW (Caterpillar) и Yuchai. Все они 6-цилиндровые рядные турбодизели. Да и то Yuchai (Юйчай) пока редко встречается в наших краях, хотя на нем ездит пол-Китая. А на экспорт в Россию с двигателями Cummins идут грузовики Dongfeng и CAMC, на машины FAW устанавливают Caterpillar, а для всех остальных (Shaanxi, Beifang Benchi, Howo, Tiema, Foton, Hania) остается двигатель Steyr. Выбор приличных коробок передач в Китае еще меньше: 9- и 12-ступенчатые Eaton Fuller, а также 9- и 16-ступенчатые коробки ZF. И те и другие производятся на SFGW. Но если машины одинаковые по начинке, то что тогда здесь тестировать? Оказывается, есть что!

Не избалованы комфортом

Howo (Хово) Вытянутая панель приборов у Howo современная, хотя весьма простая, но в целом кабина фактически заимствована у Volvo cерии FL – просторная и удобная

В работе разница у машин, конечно, минимальная – они перевозят одинаково полезный объем груза и затрачивают на это одно и то же количество топлива. А вот что касается комфорта водителя, удобства обслуживания и прочих "мелочей", то здесь разница есть. об этом и поговорим.

Первый вывод напрашивается сам собой: где кабина современнее – та машина и лучше. Но не все так однозначно. Конечно, нельзя сравнивать в лоб кабину Beifang Benchi и Dongfeng. Разница просто огромная, так как эти кабины разделяют тридцать (!) лет. А с другой стороны, с каждым годом кабины грузовиков становятся все более "нежными", буквально напичканными пластмассой и электроникой. А теперь представьте, что такая машина работает не на столичной стройке, а круглые сутки гоняет по рассредоточенным объектам и удаленным строительным кустам в суровых условиях, за сотни километров от основной базы. Во что превратится лоск современной кабины через два-три месяца жесткой эксплуатации? В таких условиях – чем проще, тем лучше.

Поэтому скажу только об основных впечатлениях от кабин грузовиков. Наиболее примитивная, но добротная (все-таки Mercedes-Benz) кабина у Beifang Benchi. По стилю она неуловимо напоминает кабину нашего КамАЗа, который создавался приблизительно в то же время: металлическая приборная панель с круглыми приборами, тонкий пластмассовый руль, нерегулируемая рулевая колонка. В отличие от других самосвалов у "Северного Бенца" (так переводится название машины "Бэйфан Бэнчи" на русский язык ) нет спального места в кабине, хотя такая кабина имеется в производственной гамме завода, но в Россию она практически не поставляется. Считаю это минусом, ведь спальное место не только добавляет комфорта, но и увеличивает полезный объем кабины. Зато простота кабины Beifang Benchi в некоторых случаях может обернуться достоинством, так как ломаться и пачкаться тут особенно нечему. Из приятных мелочей у "Северного Бенца" понравились форточки в дверях – приятный элемент из 1970-х годов, с помощью которого всегда можно создать особый микроклимат в кабине.

Наиболее просторная кабина оказалась у Shaanxi. Сделанная по образцу кабины MAN, она сохранила главное достоинство – низкий моторный тоннель, который практически не выступает над полом кабины. В результате по кабине Shaanxi можно свободно передвигаться в любом направлении. Под спальной полкой у нее обнаружились вместительные багажные отсеки – у других тестируемых машин этого нет. Удобно устроиться за рулем помогает регулируемая рулевая колонка, правда, удерживать в этот момент ее приходится всем телом, так как руки заняты затягиванием двух барашков, расположенных с разных сторон колонки. Зато сам руль удобный: пухленький, с кожаной отделкой.

Shaanxi (Шааньси) Просторная кабина Shaanxi унаследовала от F2000 светлую комбинацию приборов. Над ветровым стеклом предусмотрены специальные вещевые полочки, а под спальной полкой можно обнаружить вместительные багажные отсеки

Наиболее современная и красивая по дизайну кабина у "Ветра с Востока" (так переводится название "Дун Фын"). Приятная и функциональная приборная панель с удачной комбинацией приборов, широкая спальная полка, люминесцентное освещение – вот основные достоинства этой кабины. В то же время не понравился очень высокий моторный тоннель, сильно съедающий внутреннее пространство кабины. Тем более что китайцы и на без того высокий тоннель взгромоздили многочисленные ящички и столики. в результате, чтобы попасть на спальную полку, нужно проявить чудеса эквилибристики.

Howo запомнился самой комфортабельной кабиной (она установлена на 4-опорной подвеске плавающего типа) и самой удобной посадкой. У него кабина расположена несколько ниже (относительно уровня земли), чем у конкурентов. Практически нет претензий к кабине Howo по эргономике, хотя моторный тоннель здесь тоже высокий, но на нем нет ничего лишнего. Множество вещевых отсеков и дополнительных светильников распределено по всей кабине, а спальное место заботливо комплектуется подушкой. Кабина Howo мне показалась не самой лучшей по качеству изготовления, зато наиболее сбалансированной по потребительским качествам.

Поехали!

На ходу самые большие проблемы возникают с несихронизированными коробками передач. Вернее, с их переключением. Несмотря на то что коробки на машинах одинаковые, привод от рычага к коробке у всех выполнен по-разному. У Shaanxi рычаг переключения КП жестко установлен над двигателем и остается неподвижным при откидывании кабины, у Benchi и Dongfeng, напротив, рычаг закреплен на полу откидывающейся кабины и от него идет длинная телескопическая штанга со множеством сочленений, призванная обеспечивать связь между рычагом и КП, а у Howo привод от рычага к коробке передач осуществляется с помощью тросового привода. В результате механизмы переключения передач работают с разной степенью четкостью. Наиболее предпочтительный вариант у Shaanxi и Howo, а вот у двух других машин частенько возникают проблемы с включением нужной передачи. Особенно это заметно у Benchi, хотя, может быть, мне попался не совсем удачный экземпляр автомобиля?

Если приглядеться, то можно обнаружить, что на трех самосвалах из четырех двигатели стоят совершено одинаковые, созданные по лицензии Steуr,и только на Dongfeng лицензионный Cummins

К сожалению, у нас не было возможности загрузить тестовые машины и опробовать их с полной нагрузкой, поэтому об их динамических характеристиках мы обязательно еще расскажем, после того как они пройдут редакционные испытания на Дмитровском автополигоне НИЦИАМТ, а пока только субъективные впечатления. Двигатели Steyr в паре с коробкой Eaton Fuller на китайских грузовиках уже получили положительные отзывы от эксплуатантов, так как они способны прилично разгонять тяжелые машины и "не киснуть" после 2500–3000 мин-1. Двигатель Dongfeng, несмотря на большую удельную мощность, этим похвастать не может, и к скороходам эту машину причислять рано. Тем более что на "ветерке" у единственного из всех отсутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости как впереди, так и сзади.

Самая слабая шумоизоляция двигателя у Beifang Benchi, в кабине этой машины работающий силовой агрегат слышно наиболее отчетливо. А самая лучшая – у Dong Feng, хотя разница между лучшим и худшим результатом небольшая.

У Shaanxi и Howo удобно, прямо на приборной панели, расположен кран пневматического стояночного тормоза, у Dongfeng он рядом с рычагом КП, а у Beifang Benchi он стоит слева за сиденьем водителя и к нему нужно тянуться. Для преодоления сложных участков дороги у всех машин предусмотрены межколесные и межосевые блокировки. У Shaanxi, Dongfeng и Howo они современно включаются кнопочками на приборной панели, а у Benchi огромными тумблерами на моторном тоннеле, которые выглядят несколько архаично.

Это полезно знать

Разбираясь с техническими характеристиками китайских автомобилей, невольно обращаешь внимание на постоянное несоответствие весовых характеристик, указанных в рекламных проспектах и в документах на автомобили. Так вышло и в этот раз. При указанной на табличках полной массе трехосного самосвала 25 т он не может юридически перевозить 20 т груза, заявленные в рекламном проспекте, так как снаряженная масса такого самосвала колеблется от 12 до 15 т. Я специально не называю марку машины, так как это относится практически ко всем китайским автомобилям, а не только к взятым нами на тест. Возникает правомерный вопрос: на какую нагрузку вообще рассчитаны китайские самосвалы и не являются ли цифры в проспектах простой рекламной уловкой?

Честнее всех оказались ребята из Dongfeng Motors Corp., которые на заводской табличке вместе с традиционными 25 т в скобках указали и другую цифру – 33 т. И тогда все встало на место – машины, действительно, рассчитаны на перевозку 20 т груза, но с оговоркой на специально подготовленные дороги и с ограничением максимальной скорости, например, в карьерах. А на дорогах общего пользования полная масса ограничена 25 т и грузоподъемность соответственно составляет 10–12 т.

У Beifang Benchi и Dongfeng рычаг переключения КП откидывается вместе с кабиной и от него к коробке идет длинная трубчатая штанга, а у Shaanxi рычаг установлен стационарно над двигателем. У Howo тросовый привод управления КП

Правильный акцент

Так можно доверять словосочетаниям "сделано по лицензии…" или "создано по технологиям"? Похоже, что можно! Но, как оказалось, это совсем не означает, что под видом лицензионного Mercedes-Benz вам обязательно продадут точную копию этой машины. Скорее всего, от Mercedes-Benz в ней будет только кабина, а остальные агрегаты, хоть и "созданные по технологиям…", будут собраны со всего мира и лихо соединены в одну общую конструкцию.

Как бы там ни было, в целом китайские автомобили произвели впечатление более правильных машин, чем отечественные одноклассники. Единственное, что еще пока напрягает в китайских машинах, так это плавающее качество изготовления и непостоянство конструкции, которую часто меняют в процессе производства. Автомобили разных месяцев (!) выпуска могут иметь существенные различия как по комплектации, так и по конструкции отдельных узлов или систем. Причем, улучшая одно, китайцы тут же могут испортить другое. В результате у потребителя всегда остается шанс нарваться на улучшенно-ухудшенный вариант, поэтому в заключение так и хочется предупредить: будьте бдительны при покупке китайского тяжелого грузовика!

Редакция благодарит компанию "Большегруз" (Санкт-Петербург) за предоставленные для теста самосвалы (812) 783-00-21

www.gruzovikpress.ru

Легендарный BEIFANG-BENCHI | Обзор грузовиков

Самосвал Beifang-Benchi 3132K

Китайская компания Beifang-Benchi Heavy Duty Truck ее название дословно переводится как Северный Бенц, была создана в конце 80-х годов минувшего столетия. За основу первого поколения ее тяжелых грузовиков были взяты грузовые автомобили Mercedes-Benz образца 70-х годов прошлого века.

На сегодняшний день их семейство включает многоцелевые шасси с колесной формулой 4X2, 6X4 и 8X4, широко применяемые под установку бетоносмесительного оборудования и самосвальных кузовов, двухосные и трехосные седельные тягачи, а также полноприводные модификации, поставляемые в вооруженные силы КНР. На производственной территории, занимающей порядка 22 000 м2, завод изготавливает от 6000 до 10 000 грузовых автомобилей в год.

кабине Beifang-Benchi идентичны «Мерседесам» 70-х годов

К нам в страну автомобили Beifang-Benchi поставляются преимущественно в качестве трехосных или четырехосных самосвалов. Автомобили самого многочисленного семейства компании Beifang-Benchi Heavy Duty Truck носят название Beifang- Benchi ND. Разработанные на их базе трехосные самосвалы полной массой 33 т оборудуют кузовами задней разгрузки геометрической вместимостью от 16,5 до 19 м3. Кроме того, в модельную гамму семейства включены трехосные шасси полной массой 25 или 33 т, а также седельные тягачи с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 19 т, рассчитанные на работу в составе 47-тонного автопоезда.

 автомобили Beifang-Benchi ND

Полная масса четырехосных шасси может достигать 40 т. Их преимущественно комплектуют самосвальными кузовами задней разгрузки геометрической вместимостью от 21,5 до 25 м3. Все предназначенные для экспорта в Россию автомобили Beifang-Benchi ND, включая четырехосные, оснащают рядными 6-цилиндровыми дизелями рабочим объемом 6,7 л со встроенным тормозом-замедлителем, развивающими мощность 280 или 360 л. с. Для местного рынка существуют и менее мощные модификации.

Beifang-Benchi 1848 с новой кабиной

Применяемые коробки передач — механические 9-ступенчатые, подвеска — полностью рессорная, тормозные механизмы всех колес барабанные, дополненные антиблокировочной системой тормозов.

Армейский Beifang-Benchi

К новому поколению автомобилей компании Beifang-Benchi Heavy Duty Truck относится гамма седельных тягачей, получивших более современную, эргономичную и просторную кабину. Двухосную модель 1832S оснащают дизелем мощностью от 251 до 350 л. с., а мощность двигателей, применяемых для трехосной модели 2642S, колеблется в пределах от 351 до 450 л.с.

avtohistor.ru

Beifang Benchi электрическая схема - статьи по ремонту - автомануалы

Beifang Benchi электрическая схема

BEI FANG BENCHI 

 Электрическая схема стартера и системы питания

М1 – 3-х фазный генератор переменного тока.

М2 - стартер.

N1, N- аккумуляторная батарея.

D1 - замок зажигания контакт D рулевого колеса + реле.

D2 - замок зажигания 15 рулевого колеса, реле.

D3 - защитное реле стартера.

К1 – главный выключатель света.

К2 - комбинированный выключатель.

К3 - выключатель стартера и замок зажигания на рулевом колесе.

h2 - индикатор зарядка.

h3 - индикатор дальнего света.

h4 - левая передняя фара.

h5 - правая передняя фара.

F1 - левая передняя фара дальнего света предохранитель 5А и индикатор.

F2 - предохранитель 5А правой передней фары дальнего света.

F3 - предохранитель 5А левой передней фары ближнего света.

F4 - предохранитель правой передней фары ближнего света.

Для увеличения схемы нажмите на изображение

R1-печка.

R2- понижающий сопротивление оборотов высоких и низких скоростей печки.

К1- выключатель стопов.

К2- выключатель заднего хода.

К4- кнопка сигнала комбинированного выключателя.

К5- выключатель нейтралки.

К6-выключатель низких и высоких скоростей.

Н1-левый стоп - лампа.

Н2- правый стоп лампа.

h4- лампа заднего хода.

Н4- индикатор выключателя нейтралки.

Н5 –индикатор низкой скорости.

Н6- индикатор высокой скорости.

D1 – реле переключения низких и высоких скоростей.

D2 - реле переключения  низких и высоких скоростей.

F5 – предохранитель А5 тормозной лампы и заднего хода.

F6 –индикатор сигнала и нейтралки.предохранителя 5А

F7- предохранитель 8А высокой и низкой скорости и печки.

Для увеличения схемы нажмите на изображение

U1- интегральное реле сигнала поворота.

U2- интегральное реле импульсного сигнала щетка стеклоочистителя.

М1- электрический двигатель омывательного насоса.

М2- электродвигатель стеклоочистителя .

К1- выключатель мигающего сигнала контроля.

К2- на комбинированном выключателе, переключатель поворота влево,вправо.

К3- на комбинированном выключателе , переключатель управления стеклоочистителя.

F8-предохранитель 8А системы контроля мигающей лампочки.

F9- предохранитель 5А система управления щёток.

Н1- индикатор поворотного сигнала тягача.

Н2- правая боковая поворотная лампа.

Н3- правая передняя поворотная лампа.

Н4- правая задняя поворотная лампа.

Н5- левая боковая лампа.

Н6- левая передняя поворотная лампа.

Н7- левая задняя поворотная лампа.

Н8- индикатор поворотного сигнала прицепа.

Для увеличения схемы нажмите на изображение

М1- генератор

G1- комбинированный прибор.

G2- тахометр.

S1- звуковой сигнал.

Т1- звуковой сигнал.

Т2- датчик давления масла.

Т2- датчик температуры воды

Т3- датчик количества топлива

Н1-индикатор блокировки дифференциала переднего моста

Н2 -индикатор блокировки дифференциала первого заднего моста.

Н3- индикатор блокировки дифференциала второго заднего моста.

Н4- индикатор коробки раздатки

Н5- индикатор управления кузова- самосвала.

Н6- индикатор ручного тормоза.

Н7- индикатор передней продольной блокировки дифференциала.

Н8- индикатор передней продольной блокировки дифференциала.

К2- выключатель третей тормозной обратной .

К3- выключатель контроля температуры воды.

К4- выключатель блокировки дифференциала.

К5- выключатель блокировки дифференциала первого моста.

К6- выключатель блокировки дифференциала второго моста.

К7- выключатель управления гидроусилителя Ι

К8- выключатель управления гидроусилителя Ι Ι

К9- выключатель управления кузова- самосвала.

К10- выключатель управления ручного тормоза.

К11- выключатель блокировки переднего продольного дифференциала

К12- выключатель блокировки заднего продольного дифференциала

F11- предохранитель 5А всех выключателей управления и приборов

Для увеличения схемы нажмите на изображение

К1-выключатель задней рабочей лампы (автом. категории S)

К2-выключатель регулировки освещения приборов.

D1- реле инверсии света.

Н1- задняя рабочая лампа ( автом. категории S)

h3- левая боковая стояночная лампа

h4- левая задняя лампа.

h5- индикатор

H5- левая лампа габарита высоты.

H6- правая лампа габарита высоты.

H7- левая лампа габаритная.

Н8- правая лампа габаритная.

Н9- правая боковая стояночная лампа .

Н10- правая задняя лампа.

Н11- задняя противотуманная фара.

Н12- левая противотуманная фара.

Н13- правая противотуманная фара.

F13- предохранитель 5А левого ночного движения.

F14- предохранитель 5А правой стояночной лампы.

F15- предохранитель 5А противотуманной фары и регулятор освещения приборов.

F16- предохранитель 5А реле инверсии света.

Для увеличения схемы нажмите на изображение

G1- cпидометр.

T1- датчик спидометр.

U1- преобразователь напряжения 24\12 вольт

P1- магнитола

M1- электрический двигатель централизованной смазки

M2-воздушный компрессор (опционно)

D1-реле кондиционера (опционно)

К2-выключатель кабинного освещения

К3- выключатель лампы для чтения

К4- выключатель лампы для чтения

К5- выключатель управления централизованной смазки.

В1- розетка внешнего электрического питания (24V)

Н1- лампа освещения кабины

Н2- лампа для чтения

Н3- лампа для чтения

F17-предохранитель 5А источника питания спидометра

F18- предохранитель 5А источника питания магнитолы

F19- предохранитель 5А источника питания преобразователя

F20- предохранитель 5А освещения кабины

F21- предохранитель 8А реле блокировка пуска

F22- предохранитель 5А источника питания централизованной смазки

F12- предохранитель 16А источника питания кондиционера.

Для увеличения схемы нажмите на изображение

G1-часы и тахометр

G2- километраж на спидометре и суммарный счет

K1- кнопка установки часов

K2- кнопка установки минут

K3- инверсия километража спидометра (малый счет и сумма)

U1- электрический датчик предварительного нагрева

D- электро- магнитный клапан движения подачи топлива при пуске

DL-индикатор предварительного нагрева

RT- датчик управления предварительного нагрева

P- сопротивление левой нагревательной свечи

P- сопротивление правой нагревательной свечи

K- реле пуска предварительного нагрева

F24- предохранитель 25А пуска предварительного нагрева

Для увеличения схемы нажмите на изображение

mangruzovik.ru

BEIFANG BENCHI ND3250S - Самосвалы (BEIFANG BENCHI ND3250S - BEIFANG ND3250S - BENCHI ND3250S - ND3250S - БЕЙФАН БЕНЧИ ND3250S - БЕЙФАНГ БЕНЧИ ND3250S - Самосвал BEIFANG BENCHI ND3250S - Самосвал ND3250S) - Технические характеристики BEIFANG BENCHI ND3250S - Габаритные размеры BEIFANG BENCHI ND3250S - Двигатель BEIFANG BENCHI ND3250S

1. Вывоз мусора грунта боя бетона кирпича и тд Самосвал 2018 г.07.08.2018 Миход г. Тюмень цена по запросу
2. Аренда думпера Wacker Neuson DW 60 (6 т.) Самосвал 2017 г.15.05.2018 ООО "СПЕЦПРОКАТ" г. Москва цена по запросу
3. Самосвал Самосвал

24.04.2018

Anastasia г. Москва 1 400 РУБ/час
4. Аренда самосвалов камаз в Самаре Самосвал 2016 г.27.03.2018 ООО "Строитель-1" г. Самара цена по запросу
5. Sinotruk Limited Самосвал 1950 г.27.03.2018 ООО СпецАренда Омск г. Омск 750 РУБ/час
6. Volvo fn-440 Самосвал 1950 г.27.03.2018 АНДП г. Екатеринбург 1 000 РУБ/час
7. ПАО «КАМАЗ» Самосвал 1950 г.27.03.2018 Переезд-Воронеж г. Воронеж 1 500 РУБ/час
8. ПАО «КАМАЗ» Самосвал 1950 г.27.03.2018 ооо МультиГарант г. Красноярск 1 000 РУБ/час
9. Самосвал Самосвал 1950 г.27.03.2018 ООО Спецтех Самара г. Самара цена по запросу
10. Самосвал Самосвал 1950 г.27.03.2018 ООО Спецтрансстрой-НН г. Нижний Новгород цена по запросу

www.stroyteh.ru

Самосвалы Beifang Benchi ND3250S, Dongfeng DFL3251A, HowoZZ33117N3267W, Shaanxi SX3254JM384

30.11.2014

ГБЦ_787

 

28.01.2013

prima_2.jpg

13.08.2012

visa-hhhh.jpg
Главная » Самосвалы Beifang Benchi ND3250S, Dongfeng DFL3251A, HowoZZ33117N3267W, Shaanxi SX3254JM384

Самосвалы Beifang Benchi ND3250S, Dongfeng DFL3251A, HowoZZ33117N3267W, Shaanxi SX3254JM384

Спрос на строительные крупнотоннажные самосвалы сегодня очень высокий. И, чтобы придать значимость своему товару, китайские производители, не стесняясь, ссылаются на сотрудничество с более именитыми компаниями, прибавляя к своей марке словосочетания "сделано по лицензии" или "создано по технологиям". Мы решили провести тест таких автомобилей и посмотреть, что на самом деле скрывается за этими словами.

Beifang Benchi (Бейфан Бэнчи) Интерьер кабины Beifang Benchi современным не назовешь - дизайн знаком не одному поколению водителей, работавших на Mercedes-Benz 2232LS и им подобным: на дверях сохранились открывающиеся форточки, а панель приборов пришла из прошлого века
На данный момент в Китае практически нет грузовых автомобилей собственной конструкции, все они в той или иной мере заимствованы у других производителей. По крайней мере, истинно китайские автомобили в России пока не замечены. Поэтому у любого китайского грузовика, присутствующего на нашем рынке, при желании можно найти прототип с громкой торговой маркой. Это импонирует, но совершенно не дает гарантии, что выбранный вами грузовик будет в полной мере иметь все качества лицензионного прототипа. Хотя, с другой стороны, купить "почти Mercedes-Benz или Volvo" всегда приятнее, чем совершенно незнакомый автомобиль с труднопроизносимым и труднозапоминаемым названием.
Признаюсь, следуя этому маркетинговому ходу, мы выбрали для редакционного теста сразу четыре строительных китайских самосвала: Beifang Benchi («по технологии Mercedes-Benz"), Dongfeng («по технологии Nissan"), Howo («по технологии Volvo") и Shaanxi («по технологии MAN"). Все эти машины успешно продаются в России и успели обрести своих поклонников среди эксплуатантов. Причем сами дилеры заметили интересную зависимость: покупатели, как правило, возвращаются именно за той маркой, которой отдали предпочтение вначале, и неохотно приобретают автомобили другой марки, объясняя это тем, что они уже приспособились к ремонту и эксплуатации определенных машин. Но по отношению к китайским тяжелым грузовикам это утверждение лишено всякого смысла.
Dongfeng (Дунфын) Комбинация приборов Dongfeng с непривычными синими шкалами, рабочее место водителя очень удобное, а между сиденьями размещены разнообразные вещевые отсеки
Дело в том, что китайские автомобили сильно различаются внешне (читай кабиной) и практически одинаковы внутри! Получив на тест четыре, как я считал, разных машины, я скоро понял, что выбор на самом деле не такой широкий. Два самосвала Shaanxi и Beifang Benchi вообще оказались клонами друг друга - агрегатная часть этих машин была совершенно одинаковой, вплоть до модификации двигателя и коробки передач. Различие обнаружилось только в мостах - на Shaanxi стоят мосты с планетарной колесной передачей. На четырехосном Howo я опять увидел тот же двигатель CMHTC, созданный по лицензии Steyr, что и на первых двух грузовиках, правда, значительно мощнее, и только потому, что Howo единственный из всех четырехосный, рассчитанный на 30 т перевозимого груза. А вот на Dongfeng стоял другой силовой агрегат, созданный "по лицензии Cummins", что несколько выделяло его на фоне других. Но не на намного! Далее все равно шли одинаковые агрегаты: 9-ступенчатая несинхронизированная коробка передач от Shaаnxi Fast Gear Co (SFGW), естественно, по лицензии Eaton Fuller, рулевое управление по лицензии ZF и сцепление китайской компании Guilin Fuda (Гуйлинь Фуда). Различия были только в модификациях агрегатов, в зависимости от мощности двигателя и полной массы автомобиля. Почему так?
Если провести маленькое исследование, то окажется, что выбор силовых агрегатов для тяжелых грузовиков в Поднебесной невелик и ограничивается марками CMHTC (Steyr), Dongfeng (Cummins), FAW (Caterpillar) и Yuchai. Все они 6-цилиндровые рядные турбодизели. Да и то Yuchai (Юйчай) пока редко встречается в наших краях, хотя на нем ездит пол-Китая. А на экспорт в Россию с двигателями Cummins идут грузовики Dongfeng и CAMC, на машины FAW устанавливают Caterpillar, а для всех остальных (Shaanxi, Beifang Benchi, Howo, Tiema, Foton, Hania) остается двигатель Steyr. Выбор приличных коробок передач в Китае еще меньше: 9- и 12-ступенчатые Eaton Fuller, а также 9- и 16-ступенчатые коробки ZF. И те и другие производятся на SFGW. Но если машины одинаковые по начинке, то что тогда здесь тестировать? Оказывается, есть что!
Не избалованы комфортом
В работе разница у машин, конечно, минимальная - они перевозят одинаково полезный объем груза и затрачивают на это одно и то же количество топлива. А вот что касается комфорта водителя, удобства обслуживания и прочих "мелочей", то здесь разница есть. об этом и поговорим.
Howo (Хово) Вытянутая панель приборов у Howo современная, хотя весьма простая, но в целом кабина фактически заимствована у Volvo cерии FL - просторная и удобная
Первый вывод напрашивается сам собой: где кабина современнее - та машина и лучше. Но не все так однозначно. Конечно, нельзя сравнивать в лоб кабину Beifang Benchi и Dongfeng. Разница просто огромная, так как эти кабины разделяют тридцать (!) лет. А с другой стороны, с каждым годом кабины грузовиков становятся все более "нежными", буквально напичканными пластмассой и электроникой. А теперь представьте, что такая машина работает не на столичной стройке, а круглые сутки гоняет по рассредоточенным объектам и удаленным строительным кустам в суровых условиях, за сотни километров от основной базы. Во что превратится лоск современной кабины через два-три месяца жесткой эксплуатации? В таких условиях - чем проще, тем лучше.
Поэтому скажу только об основных впечатлениях от кабин грузовиков. Наиболее примитивная, но добротная (все-таки Mercedes-Benz) кабина у Beifang Benchi. По стилю она неуловимо напоминает кабину нашего КамАЗа, который создавался приблизительно в то же время: металлическая приборная панель с круглыми приборами, тонкий пластмассовый руль, нерегулируемая рулевая колонка. В отличие от других самосвалов у "Северного Бенца" (так переводится название машины "Бэйфан Бэнчи" на русский язык ) нет спального места в кабине, хотя такая кабина имеется в производственной гамме завода, но в Россию она практически не поставляется. Считаю это минусом, ведь спальное место не только добавляет комфорта, но и увеличивает полезный объем кабины. Зато простота кабины Beifang Benchi в некоторых случаях может обернуться достоинством, так как ломаться и пачкаться тут особенно нечему. Из приятных мелочей у "Северного Бенца" понравились форточки в дверях - приятный элемент из 1970-х годов, с помощью которого всегда можно создать особый микроклимат в кабине.
Наиболее просторная кабина оказалась у Shaanxi. Сделанная по образцу кабины MAN, она сохранила главное достоинство - низкий моторный тоннель, который практически не выступает над полом кабины. В результате по кабине Shaanxi можно свободно передвигаться в любом направлении. Под спальной полкой у нее обнаружились вместительные багажные отсеки - у других тестируемых машин этого нет. Удобно устроиться за рулем помогает регулируемая рулевая колонка, правда, удерживать в этот момент ее приходится всем телом, так как руки заняты затягиванием двух барашков, расположенных с разных сторон колонки. Зато сам руль удобный: пухленький, с кожаной отделкой.
Shaanxi (Шааньси) Просторная кабина Shaanxi унаследовала от F2000 светлую комбинацию приборов. Над ветровым стеклом предусмотрены специальные вещевые полочки, а под спальной полкой можно обнаружить вместительные багажные отсеки
Наиболее современная и красивая по дизайну кабина у "Ветра с Востока" (так переводится название "Дун Фын"). Приятная и функциональная приборная панель с удачной комбинацией приборов, широкая спальная полка, люминесцентное освещение - вот основные достоинства этой кабины. В то же время не понравился очень высокий моторный тоннель, сильно съедающий внутреннее пространство кабины. Тем более что китайцы и на без того высокий тоннель взгромоздили многочисленные ящички и столики. в результате, чтобы попасть на спальную полку, нужно проявить чудеса эквилибристики.
Howo запомнился самой комфортабельной кабиной (она установлена на 4-опорной подвеске плавающего типа) и самой удобной посадкой. У него кабина расположена несколько ниже (относительно уровня земли), чем у конкурентов. Практически нет претензий к кабине Howo по эргономике, хотя моторный тоннель здесь тоже высокий, но на нем нет ничего лишнего. Множество вещевых отсеков и дополнительных светильников распределено по всей кабине, а спальное место заботливо комплектуется подушкой. Кабина Howo мне показалась не самой лучшей по качеству изготовления, зато наиболее сбалансированной по потребительским качествам.
Поехали!
На ходу самые большие проблемы возникают с несихронизированными коробками передач. Вернее, с их переключением. Несмотря на то что коробки на машинах одинаковые, привод от рычага к коробке у всех выполнен по-разному. У Shaanxi рычаг переключения КП жестко установлен над двигателем и остается неподвижным при откидывании кабины, у Benchi и Dongfeng, напротив, рычаг закреплен на полу откидывающейся кабины и от него идет длинная телескопическая штанга со множеством сочленений, призванная обеспечивать связь между рычагом и КП, а у Howo привод от рычага к коробке передач осуществляется с помощью тросового привода. В результате механизмы переключения передач работают с разной степенью четкостью. Наиболее предпочтительный вариант у Shaanxi и Howo, а вот у двух других машин частенько возникают проблемы с включением нужной передачи. Особенно это заметно у Benchi, хотя, может быть, мне попался не совсем удачный экземпляр автомобиля?
Если приглядеться, то можно обнаружить, что на трех самосвалах из четырех двигатели стоят совершено одинаковые, созданные по лицензии Steуr,и только на Dongfeng лицензионный Cummins
К сожалению, у нас не было возможности загрузить тестовые машины и опробовать их с полной нагрузкой, поэтому об их динамических характеристиках мы обязательно еще расскажем, после того как они пройдут редакционные испытания на Дмитровском автополигоне НИЦИАМТ, а пока только субъективные впечатления. Двигатели Steyr в паре с коробкой Eaton Fuller на китайских грузовиках уже получили положительные отзывы от эксплуатантов, так как они способны прилично разгонять тяжелые машины и "не киснуть" после 2500-3000 мин-1. Двигатель Dongfeng, несмотря на большую удельную мощность, этим похвастать не может, и к скороходам эту машину причислять рано. Тем более что на "ветерке" у единственного из всех отсутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости как впереди, так и сзади.
Самая слабая шумоизоляция двигателя у Beifang Benchi, в кабине этой машины работающий силовой агрегат слышно наиболее отчетливо. А самая лучшая - у Dong Feng, хотя разница между лучшим и худшим результатом небольшая.
У Shaanxi и Howo удобно, прямо на приборной панели, расположен кран пневматического стояночного тормоза, у Dongfeng он рядом с рычагом КП, а у Beifang Benchi он стоит слева за сиденьем водителя и к нему нужно тянуться. Для преодоления сложных участков дороги у всех машин предусмотрены межколесные и межосевые блокировки. У Shaanxi, Dongfeng и Howo они современно включаются кнопочками на приборной панели, а у Benchi огромными тумблерами на моторном тоннеле, которые выглядят несколько архаично.
Это полезно знать
Разбираясь с техническими характеристиками китайских автомобилей, невольно обращаешь внимание на постоянное несоответствие весовых характеристик, указанных в рекламных проспектах и в документах на автомобили. Так вышло и в этот раз. При указанной на табличках полной массе трехосного самосвала 25 т он не может юридически перевозить 20 т груза, заявленные в рекламном проспекте, так как снаряженная масса такого самосвала колеблется от 12 до 15 т. Я специально не называю марку машины, так как это относится практически ко всем китайским автомобилям, а не только к взятым нами на тест. Возникает правомерный вопрос: на какую нагрузку вообще рассчитаны китайские самосвалы и не являются ли цифры в проспектах простой рекламной уловкой?
Честнее всех оказались ребята из Dongfeng Motors Corp., которые на заводской табличке вместе с традиционными 25 т в скобках указали и другую цифру - 33 т. И тогда все встало на место - машины, действительно, рассчитаны на перевозку 20 т груза, но с оговоркой на специально подготовленные дороги и с ограничением максимальной скорости, например, в карьерах. А на дорогах общего пользования полная масса ограничена 25 т и грузоподъемность соответственно составляет 10-12 т.
У Beifang Benchi и Dongfeng рычаг переключения КП откидывается вместе с кабиной и от него к коробке идет длинная трубчатая штанга, а у Shaanxi рычаг установлен стационарно над двигателем. У Howo тросовый привод управления КП
Правильный акцент
Так можно доверять словосочетаниям "сделано по лицензии..." или "создано по технологиям"? Похоже, что можно! Но, как оказалось, это совсем не означает, что под видом лицензионного Mercedes-Benz вам обязательно продадут точную копию этой машины. Скорее всего, от Mercedes-Benz в ней будет только кабина, а остальные агрегаты, хоть и "созданные по технологиям...", будут собраны со всего мира и лихо соединены в одну общую конструкцию.
Как бы там ни было, в целом китайские автомобили произвели впечатление более правильных машин, чем отечественные одноклассники. Единственное, что еще пока напрягает в китайских машинах, так это плавающее качество изготовления и непостоянство конструкции, которую часто меняют в процессе производства. Автомобили разных месяцев (!) выпуска могут иметь существенные различия как по комплектации, так и по конструкции отдельных узлов или систем. Причем, улучшая одно, китайцы тут же могут испортить другое. В результате у потребителя всегда остается шанс нарваться на улучшенно-ухудшенный вариант, поэтому в заключение так и хочется предупредить: будьте бдительны при покупке китайского тяжелого грузовика!

t-k-service.ru