ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Китайский грузовик Baw Fenix 33462: особенности, недостатки и преимущества. Бав феникс двигатель


Baw Fenix технические характеристики, цена, фото, видео,двигатель

Китайский грузовик Baw Fenix считается одним из наиболее популярных вариантов спецтехники на отечественном рынке. Данная модель предназначена для транспортировки крупногабаритных грузов на небольшие междугородние дистанции и в городской черте. На российском рынке Баф Феникс появился сравнительно недавно. Однако сейчас бренд имеет в России широкую дилерскую сеть, позволяющую приобрести необходимую модель. Сомневаться в качестве китайского грузовика не стоит, поскольку он доказал свою состоятельность и эффективность даже в тяжелых условиях. Baw Fenix специально адаптирован к дорожным реалиям России, потому на нем можно передвигаться и за пределами города.

fenixBaw Fenix – двухосный малотоннажный грузовой автомобиль с бескапотной компоновкой и откидывающейся кабиной. Он разрабатывался с учетом суровых климатических условий, о чем говорят подогрев воздуха, шумоизоляция моторного отсека и отапливаемая кабина. Порадует российских грузоперевозчиков и низкая стоимость транспорта. Кроме того, расходы на обслуживание Баф Феникс будут минимальными. Именно эти два фактора обычно являются решающими при выборе автомобиля на отечественном рынке. С приходом Baw Fenix покупатели получили реальную альтернативу «Бычку» и «Газели».

Конструкция грузовика предполагает разнообразные решения для транспортировки грузов:

В 2011-ом году модель прошла небольшой рестайлинг с внедрением улучшенных узлов и конструкционных элементов. Были усовершенствованы электрическая бортовая сеть и системы шумоизоляции и отопления, в потолке установили вентиляционный люк.

Видео

Существуют 2 модификации модели (F и Y), различающиеся по типу кабины (одинарная и полуторная).

Следует отметить, что у первых модификаций Баф Феникс были определенные недоработки в конструкции, проявляющие при работе. Так, при -15 градусах в кабине становилось очень холодно, а отопитель с повышенной нагрузкой не справлялся. При остановке прогрев и вовсе отключался. Однако в последующих версиях проблемы были устранены, и автомобиль прочно обосновался на отечественном рынке.

Технические характеристики

Габариты Baw Fenix зависят от установленного оборудования и кузова. При полной массе в 3500 кг грузоподъемность автомобиля равняется 1300 кг. При этом благодаря повышенному показателю прочности рамы Баф Феникс способен перевозить грузы большей массы (до 2500 кг). Оптимальный транспортируемый вес для данных автомобилей до сих пор остается загадкой. Для первых версий машины была заявлена грузоподъемность в 950 кг, на деле показатель оказался куда выше.

Стандартная платформа модели имеет следующие параметры:

Максимальная скорость грузовика составляет 95 км/час.

Габариты автомобиля:

Дорожный просвет модели равняется 180 мм.

Расход Топлива

Заявленный расход топлива у Baw Fenix составляет 17,7 л/100 км. При полной загрузке он повышается до 20-23 л/100 км. Топливный бак автомобиля вмещает 120 л горючего.

Двигатель

Baw Fenix комплектуется дизельным агрегатом с функцией промежуточного охлаждения и турбонаддувом.

Параметры силовой установки:

Фото

Устройство

В Baw Fenix устанавливается один из нескольких вариантов кабины:

Цельнометаллическая кабина Баф Феникс относится к коробчатому типу и не имеет капота. Она предлагается в 3 цветовых гаммах: желтом, белом и синем. Среди дополнительных опций, которые могут пригодиться любому водителю, в автомобиль устанавливаются горный тормоз, гидроусилитель руля, аудиосистема и бортовой компьютер. Возможность откидывания кабины позволяет легко подобраться к силовой установке грузовика.1438236478769_bulletin

Кабина оснащается гнутым панорамным лобовым стеклом. Водительское сиденье перемещается назад и вперед и регулируется по углу наклона.

Baw Fenix комплектуется рессорной подвеской, имеющей два гидравлических амортизатора телескопического типа, отличающейся прочностью и повышенной жесткостью. Данный конструктивный элемент легко переносит кратковременные перегрузки.

На машину установлен раздельный пневматический двухконтурный тормозной механизм, предусматривающий наличие 2-цилиндровых дисковых тормозов на передних колесах, и 1-цилиндровых барабанных – на задних. Штампованные колеса Баф Феникс имеют разъемный блок, камерные пневматические шины и стальной корпус. На передней оси находятся 2 колеса, на задней – 4. Дополнительно устанавливается запасное колесо.

Baw Fenix легко справляется с перевозкой больших грузов массой до 2500-3000 кг, что больше заявленной грузоподъемности. Благодаря усиленному каркасу от подобной перегрузки модель существенных деформаций не испытывает.

Цена нового и б/у

Главной особенностью ценового предложения является прямая зависимость стоимости от конкретной компоновки автомобиля. Пробег и техническое состояние в этом случае играют даже меньшую роль.

Новый базовый Baw Fenix (шасси) оценивается примерно в 700 тысяч рублей. За бортовое исполнение придется дополнительно заплатить 45 тысяч рублей. Изотермический фургон, имеющий обшивку из сэндвич-панелей, обойдется в 960-980 тысяч рублей, промтоварный грузовик – в 825-835 тысяч рублей. Наконец, стоимость рефрижератора составит около миллиона рублей.

Подержанные варианты Баф Феникс предлагаются за 120-600 тысяч рублей. Более «свежие» модификации (2012-2013-ый года) вряд ли удастся приобрести дешевле 400 тысяч рублей.

На рынке широко представлена и аренда автомобиля. Стоимость часа пользования модификацией с фургоном начинается от 600 рублей.

Аналоги

После появления на российском рынке Baw Fenix неслучайно окрестили «убийцей ГАЗелей». Именно данные отечественные автомобили являются основными конкурентами китайского грузовика.

gruzovo.com

Baw Fenix 1044: технические характеристики, описание модели, сферы применения, особенности эксплуатации

Изначально созданный китайским автоконцерном Baw специально для эксплуатации в российских условиях, малотоннажный грузовик Фenix (один из вариантов написания) 1044 стал настолько востребованным, что с 2008 г. налажено его производство и в России на совместном предприятии в г. Ульяновске.

Появившись на отечественном рынке в 2006 г., автомобиль уже за полгода завоевал небывалую популярность своей непревзойденной производительностью, ремонтопригодностью и рекордно низкой стоимостью.

Своей востребованностью этот универсальный автомобиль обязан также благодаря выносливости, маневренности, простоте технического обслуживания.

Обзор модели

Возможность установки на базовую модель различных типов дополнительного оборудования позволяет использовать машину по самым разным назначениям.

Fenix 1044 может эксплуатироваться в качестве бортового грузовика с тентом или без него, самосвала, промтоварного, изотермического фургона, автомашины с манипулятором.

шасси машины Baw Fenix 1044Автомобиль в базовой комплектации с успехом применяется для перевозки промышленных и продовольственных грузов как в пределах города, так и на междугородних трассах.

Свой выбор на описываемой модели останавливают и частные предприниматели, и крупные компании из-за ряда преимуществ, которые дает использование этой машины.

К их числу можно отнести следующие качества грузовика:

Уже в 2010 г. традиционная маркировка машин рассматриваемой серии была заменена на новую. Так, модель Fenix 1044 получила индексацию 33462.

Следуя требованиям времени, в 2011 г. автомобили подвергаются рестайлингу с внедрением новых конструкционных элементов и оптимизацией узлов, заслуживших замечания со стороны пользователей.

Так, в потолке машины появляется вентиляционный люк, улучшается система отопления и шумоизоляции, совершенствуется электрическая бортовая сеть.

Для лучшего понимания столь большой популярности на отечественных дорогах грузовика Baw Фenix 1044, изображенного на фото выше, следует более детально рассмотреть его технические характеристики, в которых и кроется основной секрет надежности и производительности этого автомобиля.

Основные параметры и вопросы грузоподъемности

Итак, Baw Fenix 1044 – это малотоннажный двухосный грузовик с бескапотной компоновкой, оснащенный откидывающейся кабиной.

В зависимости от типа кабины, которая может быть одинарной и полуторной, данная модель автомобиля делится на 2 модификации: соответственно, F и Y.

В обеих версиях исполнения двигатель модели CA4DC2-10E3 располагается под кабиной, над передней осью. Силовая установка машины – дизельная с турбонаддувом и функцией промежуточного охлаждения.

двигатель грузовика марки CA4DC2-10E3

Мотор максимальной мощностью 103 л. с., достигаемой при 3 200 об/мин, имеет объем 3 238 куб. см. Наибольший показатель крутящего момента в 245 Нм возможен при частоте 2 200 об/мин.

Важно! Расход горючего у данного мотора на 100 км составляет при скорости 90 км/ч 14,2 л, при быстроте движения в 60 км/ч – 9 л, а для городского цикла этот показатель равен 12,8 л.

Грузовик комплектуется механической трансмиссией с однодисковым сухим сцеплением. Трехходовая пятиступенчатая коробка переключения передач обеспечивает максимальную скорость в 95 км/ч.

Автомобиль оснащается рессорной подвеской с двумя гидравлическими амортизаторами телескопического типа. Данный конструктивный элемент отличается повышенной жесткостью и прочностью, с легкостью переносит кратковременные перегрузки.

Пневматический раздельный тормозной механизм описываемого грузовика является двухконтурным. Система торможения предусматривает установку на передние колеса двухцилиндровых дисковых тормозов, на задние – барабанных с одним цилиндром.

шины автомобиля Baw Fenix 1044Штампованные колеса выполнены из стали и снабжены разъемным ободом.

Пневматические шины являются камерными. Два колеса располагаются на передней оси, четыре – на задней, и еще одно предусмотрено в качестве запасного.

Цельнометаллическая трехместная кабина Фenix 1044 относится к коробчатому типу, оснащается двумя дверями и имеет возможность откидывания для лучшего доступа к силовому агрегату автомобиля.

Комплектуется трехслойным гнутым лобовым стеклом панорамного типа. Сиденье водителя является регулируемым по углу наклона и перемещению вперед и назад.

Габариты описываемого грузового автомобиля по длине, ширине и высоте составляют 5990х2020х2220 мм. Величина базы автомобиля – 3 308 мм.

Фактическая грузоподъемность машины равна 1 300 кг, но благодаря увеличенному ресурсу прочности рамы реализуется возможность перевозки грузов весом 2,5 тонны и даже выше.

Вообще, вопрос оптимальной транспортируемой массы, существующей у машин Baw Фenix, является до конца невыясненным.

Так, относительно этого параметра у первых выпущенных моделей серии Fenix 1044 официально были заявлены цифры в 950 кг, но на деле этот показатель оказался значительно выше.

Автомобили отлично справлялись с транспортировкой грузов до 3 тонн, причем на довольно дальние расстояния. Усиленный каркас автомобиля не испытывает каких-либо деформаций от такой значительной перегрузки.

Стоимость грузовика

Бау Феникс 1044 с КМУОсобенность ценового предложения на указанную модель состоит в том, что стоимость формируется в зависимости от той или иной компоновки машины, технического состояния, пробега.

Так, новый базовый автомобиль (шасси) стоит в среднем 700 000 рублей, бортовое исполнение оценивается в 745 000 рублей, промтоварный грузовик – 825 000-830 000 рублей, изотермический фургон с обшивкой из сэндвич-панелей – 960 000-975 000 рублей, рефрижератор – 1 000 000 рублей.

Цена бывших в употреблении автомобилей колеблется от 120 000 до 590 000 рублей. Грузовики, сошедшие с заводского конвейера в период с 2012 по 2013 гг., оцениваются от 400 000 до 600 000 рублей в зависимости от установленного оборудования и наезженных километров.

Отзывы о машине – достоинства, перекрывающие недостатки

Первое, на что обращают внимание в своих многочисленных отзывах водители, столкнувшиеся с эксплуатацией рассматриваемого грузовика, – это его доступная стоимость.

Именно цена, за которую возможно приобрести такую функциональную машину, и является для большинства пользователей главным моментом, стимулирующим к покупке.

Однако, экономя на материальной стороне вопроса, покупатели этих автомобилей становятся хозяевами действительно прочной и надежной техники.

Производитель – бренд Baw, накопив более чем 50-летний опыт работы в автомобилестроении и являясь официальным поставщиком китайской армии, сумел создать по-настоящему выносливую и работоспособную машину.

Несмотря на это, китайскими инженерами-конструкторами при выпуске первых грузовиков этой серии все же был допущен ряд ошибок, которые немедленно проявились в реальных условиях эксплуатации. Так, адаптация под российские климатические условия оказалась не на должном уровне.

При морозе -15° С в кабине было холодно, отопительная система не справлялась с нагрузкой. Прогрев, функционирующий от двигателя, отключался при остановке.

кабина грузового автомобиля Бау Феникс 1044

Подвеска оказалась слишком жесткой и активно «реагирующей» на любую неровность на дороге, когда грузовик загружен не полностью. Также нарекания вызывало и тесное пространство кабины для операторов, чей рост превышает 180 см.

После проведенного в 2011 г. рестайлинга многие из упомянутых недостатков были исправлены: улучшена система отопления, стала мягче рессорная подвеска, изменилась компоновка электрообеспечения, внешнего освещения автомобиля.

Потребители, оставляющие позитивные комментарии, также отмечают отличную ремонтопригодность рассматриваемых машин.

При этом замена запасных частей может производиться не только на соответствующие оригинальные детали, но и на элементы от других аналогичных автомобилей, например, от той же самой «ГАЗели».

Так, многими водителями практикуется установка зимних шин от упомянутой отечественной машины на китайский грузовик.

Утверждение о том, что с ремонтом Fenix 1044 справится самостоятельно любой, более или менее опытный водитель, уже давно стало аксиомой.

Простота сборки, обилие официальных дилеров компании-производителя и существование большого числа центров технического обслуживания делают уход за автомашиной крайне простым.

какими параметрами обладает грузовик Бау Феникс 1044Все, что нужно делать, осуществляя грамотный уход за этой техникой, – это подвергать ее регулярному техосмотру через каждые 10 000 км, заливать только качественные горюче-смазочные материалы и избегать сильных перегрузок.

Резюмируя множество отзывов об описанной машине, можно сделать вывод о том, что незначительные недостатки, имеющиеся у грузовика, легко исправимы даже без привлечения внушительных средств и сил.

В любом случае китайский производитель активно идет на контакт и, проявляя повышенный интерес к выявляемым дефектам, всеми силами пытается исправить их.

Оцененные по достоинству отечественными потребителями многочисленные положительные качества грузовика позволяют думать, что пришедший на российские дороги Baw Fenix 1044 останется на них еще надолго.

Предлагаем вам посмотреть тест-драйв автомобиля в следующем видео:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

spez-tech.com

Грузовой автомобиль "Баф Феникс" (BAW Fenix): описание, характеристики

Созданные китайскими автопроизводителями BAW специально для использования в российских условиях, малотоннажные грузовики Baw Fenix стали такими востребованными, что с 2008 года их сборку сумели наладить и в России. Производство разместилось на одном из заводов в Ульяновске.

Особенности коммерческого грузовика

баф феникс

Названный автомобиль может использоваться как угодно благодаря возможности установки на базовую модель различного оборудования. Так, грузовик может применяться в качестве бортового коммерческого автомобиля. Его кузов оснащается тентом, но легко обходится и без него. Также доступны модификации в виде промтоварного и изотермического фургона.

Уже в базовой комплектации "Баф Феникс” может использоваться для перевозки самых разных грузов. Грузовик способен уверенно двигаться и в городской черте, и за городом, на трассе.

В 2010 году модель получила новый индекс. Если ранее грузовик имел индекс 1044,то сейчас он изменился на 33462. Также, согласно требованиям, которые предъявляет время, в 2010-м был проведен рестайлинг, и инженеры внедрили в конструкции новые элементы, оптимизировав некоторые узлы, на которые особенно жаловались владельцы.

К примеру, теперь в потолке кабины есть люк для естественной вентиляции, значительно улучшена отопительная система и звукоизоляция. Также усовершенствована электрическая сеть.

баф феникс отзывы

Преимущества

Выбирают описываемый малотоннажный коммерческий транспорт в основном частные предприниматели. Также в почете машина и у крупных компаний, потому что у этой китайско-российской машины есть серьезные преимущества перед другими авто в этом классе. Цена "Баф Феникс", в зависимости от типа кузова, составляет от 670 000 р.

Так, одно из достоинств грузовика – вместительный кузов. В нем можно расположить даже достаточно объемные грузы. Еще одно преимущество – экономный расход топлива. Для вождения "Феникса" требуется, чтобы у водителя были права категории «B». Это тоже является преимуществом, так как позволяет предпринимателям быстро и легко набирать водителей.

Отличная маневренность, которой обладает машина, делают ее удачным выбором для работы даже в больших городах. Масса "Баф Феникс" позволяет ему свободно перемещаться в городе – грузовик не повредит дорожное полотно, а благодаря габаритным размерам он не будет препятствовать движению даже в самых узких местах.

Дизайн

Внешний вид "Феникса" многим может показаться знакомым и, наверное, симпатичным. В знакомых чертах – профиле кабины, форме двери, а также общем облике Baw Fenix - явно просматривается дизайн японских авто для коммерческих грузоперевозок из 90-х годов. Именно на базе этих машин создавалась и создается основная масса грузовиков из Китая.

Очень оригинально выглядит передняя часть – она более свежая, чем у предков этой модели из Поднебесной. Основной элемент здесь – это световые приборы. Оптика дает понять, что это не голос 90-х, а чисто китайский продукт – дизайнеры работали сами, и это хорошо видно.

baw fenix

Платформа

"Баф Феникс" 1044 – малотоннажный грузовик. Шасси построено на двух осях. Кабина имеет бескапотную компоновку - для доступа к двигателю она откидывается. Она бывает разных модификаций – существуют одинарные и полуторные модели.

Грузоподъемность составляет 1300 кг, однако, так как рама отличается повышенным ресурсом прочности, производители допускают возможности перевозки грузов от 2,5 т и даже выше.

Двигатель

В двух версиях под кабиной располагается силовой агрегат. Он представляет собой дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Максимальная мощность его составляет – 103 л. с. на оборотах в 3200 об/мин. Объем двигателя составляет 3,2 л. Максимальный крутящий момент в 245 Нм становится доступен уже на частоте в 2200 об/мин.

Расход топлива у данного агрегата при скорости движения 90 км/ч составляет 14,2 л. Если же двигаться со скоростью в 60 км/ч, то он составит 9 л. В городском цикле движения расход горючего равен 12,8 л.

запчасти баф феникс

Трансмиссия

Вместе с мотором в "Баф Феникс" работает механическая трансмиссия и однодисковое сцепление сухого типа. Применяется трехходовая пятиступенчатая КПП. С этой коробкой максимально возможная скорость – 95 км/ч.

Кстати, о КПП и братьях-китайцах. Они зачем-то изменили привычную всем водителям систему переключения – теперь первая передача расположена слева внизу, вторая же – вверху.

Подвеска и тормозная система

Подвеска грузовика – рессорная с гидравлическими амортизаторами. Этот элемент обладает достаточно высокой жесткостью и прочностью. Автомобиль создан под российскую действительность, поэтому подвеска сделана именно так. Кстати, она способна выдерживать сильные кратковременные нагрузки.

Тормозная система – пневматическая, двухконтурная. На передних колесах установлены двухцилиндровые дисковые тормоза, а задние колеса укомплектованы барабанными тормозами.

Колеса

Диски – стальные, штампованные. Для комфортной эксплуатации обод сделан разъемным. Шины оснащены камерами. Шасси предусматривает установку спереди двух колес, а сзади – четырех. Также одно колесо предусматривается в качестве запасного.

баф феникс 1044

Кабина и интерьер

Кабина "Баф Фенникс" 1044 цельнометаллическая, рассчитанная на трех пассажиров. Ее можно отнести к коробчатому типу. Она оснащена двумя дверями и может откидываться. Лобовое стекло трехслойное, панорамное гнутое.

Внутри нет никакого шика – только практичность и необходимый минимум, без которого ну просто не обойтись. Есть два кресла – для водителя и двух пассажиров. Водительское кресло имеет регулировки – это угол наклона спинки и продольное положение. Также есть рычаг ручного тормоза, селектор коробки передач. Рулевая колонка, что удивительно, регулируется.

На торпедо рядом с приборным щитком расположены четыре кнопки, которыми управляется свет. Также есть органы управления отопителем, прикуриватель. Есть даже магнитола, кассетная. Внешний вид достаточно груб, но все-таки это не депутатский люкс, а коммерческий грузовик. "Баф Феникс" покупают для работы.

В целом, в интерьере есть моменты, вызывающие претензии. Так, не стоило отделывать кабину светлым пластиком. Все светлые поверхности быстро пачкаются либо грузчиками, либо водителями. Также не каждому понравится отделка “под дерево”, в которой в этом интерьере сделано многое. Еще один неприятный нюанс – это пол. Он не только светлый, но еще и очень скользкий.

цена баф феникс

Отзывы владельцев

Тем, кто решил приобрести "Баф Феникс", отзывы владельцев помогут сделать выбор. Данный втомобиль в России используется с 2006 г., поэтому уже многие успели поездить на нем.

Первое, о чем пишет большинство владельцев, это, конечно, цена. Именно она становится главным плюсом в пользу приобретения. Некоторые очень боялись, что за достаточно скромную сумму, приобретают нечто ненадежное – но оказалось, что китайцы создали достаточно прочную и надежную технику.

Китайский бренд BAW имеет более 50 лет опыта создания автомобилей. Машины от этого концерна поставлялись для китайского армии. Поэтому производителям без труда удалось сделать по-настоящему надежную и работоспособную модель. Кстати, если автомобиль требует замены деталей, то запчасти на "Баф Феникс" можно найти в широком ассортименте.

баф феникс кабина

Первые серии сошли с конвейера с некоторыми ошибками. К примеру, грузовик не был достаточным образом адаптирован к российским дорогам и погодным условиям. Владельцы первых моделей говорят, что отопитель практически не работал, а печка отключалась при остановке двигателя. Сегодня все это исправили и «Феникс» готов ко всем испытанием российской зимы. Многие пишут, что несмотря на жесткость подвески, не стоит нагружать кузов более 1,3 т.

Вот такой он - Баф "Феникс". Отзывы об этой машине говорят в ее пользу, а значит, несмотря ни на что, ее можно приобретать.

fb.ru

Baw Fenix 33462: описание, технические характеристики, цены

Среди разнообразия грузовой техники необходимо ориентироваться, основываясь на оптимальной комбинации характеристик, делающих ту или иную модель наиболее подходящей для конкретных условий использования.

Для этого следует подробно рассмотреть конструкционную и эксплуатационную составляющие особенностей строения машины.

Технические характеристики

Автомобиль Baw Fenix 33462 является улучшенной версией 1044. Рассматриваемая модель бортового автомобиля используется для транспортировки большого веса и габаритных грузов различного назначения.

Среди таких могут быть как промышленные товары, так и продовольственные. Кабина предполагает наличие трех сидений.

Некоторые модификации оснащены спальным местом. При необходимости кабина легко откидывается с помощью специального механизма.

Она цельнометаллическая, оснащена двумя дверями и имеет однорядную специфику расположения сидений.оснащение кабины автомобиля Бау Феникс 33462

Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, что позволяет водителю любого роста устроиться с комфортом.

Дополнительно этому способствует наличие аудиосистемы. Вмонтированный бортовой компьютер эффективно регулирует все процессы и информирует водителя о возникших неполадках и общем состоянии автомобиля.

Шумоизоляционные экраны весьма эффективно препятствуют свободному распространению звука, издаваемого работающими механизмами.

К преимуществам такой машины можно отнести возможность монтажа тента, а также доступ к управлению ею водителям, обладающим правами категории В.

Машина хорошо показывает себя в междугородних перевозках. Этому во многом способствует ее отличная маневренность.

Общая масса не превышает нормы, поэтому модель может быть допущена в центр города: это особенно важно для эффективного использования машины.

Еще одним преимуществом будет возможность размещения внутри до 8 европаллет.

Трансмиссия

Характеристики этого узла позволяют добиться от грузовика эффективной работы.

Конструкцией предусмотрено сцепление сухого типа с однодисковой спецификой. В устройстве использована пружина, функционирующая путем нажатия, относящаяся к диафрагменному типу.

Кроме того, имеется ведомый диск, наделенный гасителями вращательных вибраций и фрикционными накладками.

Бау Феникс 33462 с установленным тентомМодель оборудована механической КПП. Система характеризуется пятью ступнями.

На каждую из передач предполагается синхронизатор, относящийся к инерционному виду.

Производитель предусмотрел возможность монтажа коробки отбора мощности. Главное передаточное число составляет 4,575. Такое строение узла является оптимальным для Baw этой модели.

В конструкции есть передача импульса с помощью кардана. Она относится к открытой разновидности и снабжена промежуточной опорой.

Также устройство использует проскальзывающую вилку. Шарниры кардана в этой модели имеют крестовины на подшипниках игольчатого типа.

Габаритные размеры

При колесной формуле 4х2 ведущей выбрана задняя пара.

Важно! Снаряженная масса грузовика соответствует ГОСТу и составляет 3 500 кг.

Грузовая платформа имеет следующие габаритные параметры (длина/ширина/высота):

Эти размеры актуальны для модификаций без спального места. Если кабина оснащена иначе, то габариты следующие:

автомобиль Бау Феникс борт-тент В случае применения машины для транспортировки грузов с использованием европаллет также наблюдается разница для различных модификаций.

С наличием места для сна:

В случае его отсутствия размеры незначительно изменятся. Без места для сна:

Распределение полного веса машины по осям происходит следующим образом:

Общая длина машины составляет 5 980 мм при ширине в 2 000 мм. Высота без использования тента достигает 2 050 мм.

Длина колесной базы составила 3 320 мм. Колея от колес:

Свесы:

Клиренс для этой модели Baw Fenix составляет 180 мм.

Двигатель

Важнейшим узлом этого автомобиля является надежный и мощный мотор. Он рассчитан на интенсивную эксплуатацию при полной загрузке.

двигатель автомобиля Бау Феникс Эта дизельная модель соответствует международным стандартам Евро-4, что позволяет быть уверенным в его экологичности.

Существуют модификации, выполненные в соответствии с более низким экологическим классом. Они выпускались в 2012 году в ограниченном количестве и были сняты с производства.

Некоторые дилеры все еще предлагают такие модификации в своих центрах. Их также можно найти непосредственно у дистрибьютеров.

Модель собрана на базе двигателя CA4DC2-10E4. Рабочий объем цилиндра этого мотора составляет 3 168 куб. см, мощность – 103 л. с.

Максимальный крутящий момент такого устройства 245 Нм. Грузовик работает на дизельном топливе. Расход его в городе не превышает 13,5 л на 100 км.

Бак вмещает 90 л дизеля – этого достаточно для длительной безостановочной работы, что экономит время.

Автомобиль с полной массой способен легко преодолеть подъем в 30%. Максимальная скорость движения достигает 90 км/ч. Этого показателя грузовик достигает за 55 сек. Для развития 60 км/ч достаточно 30 сек.

Тормозная система имеет пневматическую специфику функционирования. Два контура распространяются на передние и задние колеса.

Для дополнительной безопасности пассажиров и грузов в конструкции предусмотрена АБС.

Надежно зафиксировать автомобиль поможет стояночный или горный тормоз.

Цены на различные модификации

Особенности конструкции Baw Fenix 33462 позволяют сделать ее стоимость значительно ниже, чем на аналоги от других производителей.

Вариативность цены от одного и того же дилера будет зависеть от модификации автомобиля.

Базовый бортовой грузовик Baw Fenix 33462, изображенный на фото ниже, стоит примерно 670 000 руб. Такая же модель, оснащенная тентом, оценивается дороже на 15 000 руб.бортовой автомобиль Бау Феникс, его стоимость

Фургон для транспортировки промышленных товаров продается за 750 000–780 000 руб. Изотермическая модификация дороже примерно на 5 000 руб.

Самой дорогой будет разновидность фургона «сэндвич-панель» Baw Fenix 33462: ее можно купить в диапазоне от 800 000 до 850 000 руб.

Оснащенная спальным местом кабина добавит к стоимости любой из модификаций примерно 5 000 руб.

Кроме этого, цена выбранной модели напрямую зависит от того, приобретается ли она напрямую у представителя завода или у дилера, который добавит к сумме свою наценку за услуги.

Также важно учитывать, будет ли у покупателя возможность самому забрать автомобиль с места продажи или потребуется его доставка в другой регион.

Отзывы владельцев

Среди отзывов на данную модель можно встретить противоречивые высказывания, но основная масса выражает удовлетворение покупателей качеством автомобиля.

Тем, кто не был уверен в надежности китайских товаров, удалось убедиться в обратном.

Некоторые доработки рекомендуется делать прямо после приобретения. Например, часть покупателей посчитала, что после утепления и модификации шумоизоляции машина стала идеальной.

кабина грузовика Бау Феникс 33462Кроме того, рекомендуется ставить СЕПАР прямо на заводе, так как оригинальная система более органично вольется в конструкцию.

Некоторые отметили, что в случае перевозки компактного груза машина может транспортировать вес, больший заявленного в инструкции. Кроме того, комбинация приемлемой стоимости и небольшого расхода топлива позволит сэкономить средства.

По мнению покупателей, машина отличается хорошей выносливостью. Маневренность и тормозная система заслужили признание благодаря высокому качеству.

Простота ремонта и недорогие запчасти на автомобиль Baw Fenix 33462 привлекают многих покупателей, которые не любят обращаться в сервисные центры, а делают все сами.

Преимуществом, по сравнению с аналогами, можно считать литую раму.

Также в отзывах на Baw Fenix 33462 часто встречаются упоминания о коротком времени разгона. Это объясняется подключением турбины после достижения 2 500 об/мин.

К недостаткам относят малоэффективную теплоизоляцию кабины от низких температур, свойственных многим регионам России. Это можно устранить, утеплив салон прямо при покупке или после уже самостоятельно.

Также в некоторых районах наблюдается недостаток оригинальных деталей, по этой причине на них существует высокая цена. Однако это решается путем заказа недостающего элемента прямо у производителя.

Отмечается также, что незагруженная машина выдает излишнюю вибрацию, но такая проблема полностью решается в наполненном автомобиле.

Вывод: несколько адаптировав модель «под себя», можно получить надежную, качественную и функциональную транспортную технику, которая будет выполнять свои задачи на высоком уровне.

Дополнительная информация

внутренняя оснастка Бау Феникс 33462Гарантийное обслуживание распространяется на оборудование автомобиля в течение указанного в договоре срока в случае, если не нарушаются правила эксплуатации.

В сервисных центрах можно получить высококвалифицированные услуги по ремонту. Существуют и некоторые отклонения от стандартных условий.

Так, некоторые поломки могут устраняться за счет производителя. В сервисной книжке такие ситуации оговорены отдельным пунктом.

Обслуживание

Все нюансы ухода за машиной подробно изложены в инструкции.

В процесс ТО входят ежедневный осмотр, который должен проводить водитель, а также плановое ТО, которое производит уполномоченное лицо завода или дилера.

Обычно список таких организаций прилагается к гарантийным документам.

Для того чтобы Baw Fenix 33462 долгое время сохранял свои высокие рабочие характеристики, необходимо соблюдение рекомендаций производителя и регулярное проведение ТО.

В список действий, связанных с ТО, входят:

Периодичность осуществления всех процедур диктуется очевидной необходимостью, результатами ТО или положениями сервисной книжки.

Все технические и эксплуатационные характеристики, присущие Baw Fenix 33462, делают эту модель популярной и конкурентоспособной на рынке подобной техники.

Сочетание всех качеств позволит добиться от коммерческого использования машины высокой рентабельности.

Расширить знания в области грузовиков Baw Fenix позволит следующее видео:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

spez-tech.com

цена и характеристики, фотографии и обзор

BAW Fenix «33460» (прежняя маркировка «1065») – городской среднетоннажный грузовик родом из Китая, оснащенный универсальной бортовой платформой, предусматривающей возможность монтажа любых надстроек.

После своего триумфа в Поднебесной, модель Fenix-33460 успешно начала мировую экспансию – довольно быстро завоевав свою нишу и на российском рынке.

Грузовик выпускается в двух вариантах исполнения, различающихся типом установленной бескапотной кабины:

Во всех случаях кабина исполнена в формате цельнометаллической конструкции с откидным механизмом для удобного доступа к двигателю. Дизайн кабины простой и не броский. В таком же стиле исполнен и интерьер, главным акцентом которого является удобство управления.Для России кабина получает дополнительное утепление и качественную шумоизоляцию моторного отсека.

Для грузовика с грузоподъемностью до 5,0 тонн Fenix-33460 имеет вполне компактные габариты. Длина составляет 6990 мм, ширина укладывается в 2245 мм, а высота без тента над грузовой платформой не превышает 2250 мм. Колесная база грузовика – 3860 мм. Передняя и задняя колея составляют соответственно 1700 и 1530 мм. Клиренс достигает 200 мм.

Снаряженная масса BAW Fenix 33460 (1065) равна 3450 кг, полная масса не превышает 7490 кг.

Автомобиль оснащается быстросъемной цельнометаллической грузовой платформой классической компоновки с откидными боковыми бортами и высоким передним бортом. Конструкция платформы предусматривает возможность монтажа накидного тента, а ее габариты вписываются в рамки 5,2 х 2,1 метра.

Все вариации данной модели комплектуются дизельным 4-цилиндровым двигателем CA4DC2-12E4 китайского производства. Мотор имеет 3,2 литра объема и развивает до 120 л/с мощности при 3200 об/мин, попутно выдавая 320 Н/м крутящего момента на 2100 об/мин. Компоновка мотора рядная, используется топливная аппаратура Common Rail немецкого производства, имеется система турбонаддува с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздушного потока. В плане экологичности двигатель вписывается в рамки требований Евро-3.

В городском цикле эксплуатации средний расход топлива составляет порядка 16,0 литра на 100 км пути. При этом топливный бак грузовика вмещает 130 литров топлива.

В паре с двигателем трудится 5-ступенчатая МКПП с сухим однодисковым сцеплением. Все ступени КПП снабжены инерционными синхронизаторами. В конструкции КПП предусмотрена возможность монтажа коробки отбора мощности. Привод у Fenix 33460 задний, с карданной передачей открытого типа.

Подвеска у BAW Fenix 33460 рессорная, дополнена телескопическими гидроамортизаторами двухстороннего действия с увеличенным эксплуатационным сроком. Рабочая тормозная система – 2-контурная, пневматическая, с разделением по осям. Спереди монтируются дисковые тормозные механизмы. В задних колесах установлены классические барабанные тормоза. Дополнительно грузовик оснащен горным тормозом.

В список базового оснащения среднетоннажника Fenix 33460 включены: гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, автономный отопитель, противотуманки, АКБ повышенной мощности, комплект дополнительной шумоизоляции.В настоящий момент поставки данной модификации в Россию прекращены. Цена бортового BAW Fenix 33460 (1065) на вторичном рынке в 2017 году составляет в среднем 400 000 ~ 700 000 рублей (за грузовик в хорошем рабочем состоянии).

Отзывы

truck.ironhorse.ru

Грузовой автомобиль Baw Fenix 1044 ("БАВ Феникс"): технические характеристики

Грузовые перевозки развиваются с каждым днем. Производители коммерческой техники тоже не стоят на месте. И если раньше перевозкой малотоннажных грузов занимались «Газели», то сейчас на рынке стали появляться китайские дизельные грузовички. Одним из таких является Baw Fenix 1044. Технические характеристики и обзор смотрите далее в нашей статье.

Характеристика

Впервые данный автомобиль появился на российском рынке в 2006 году. Однако вскоре машина получила огромную популярность. С 2008 года «Бав Феникс» официально производится на совместном предприятии в Ульяновске. Машина отличается высокой производительностью, низкой ценой и ремонтопригодностью.

Дизайн и салон

Внешний облик характерный для азиатского рынка. Машина имеет довольно узкую кабину. Внешне она смотрится весьма приятно – большие хрустальные фары с поворотниками и аккуратные противотуманки. Бампер пластиковый, окрашен в цвет кузова. baw fenix 1044 Лобовое стекло трехсоставное. Владельцы отмечают довольно большую площадь остекления, особенно сбоку. Ближе к передней части окно наклоняется вниз. Это способствует лучшему обзору. Кузов стандартный для грузовика такого класса. Имеются боковые отбойники, окрашенные в бело-красный цвет. Для удобства посадки в кабине предусмотрена ручка и подножка. Зеркала очень большие и вывешены за сторону кабины. Они довольно информативные, отмечают отзывы. В 2011 году автомобиль подвергся рестайлингу. Но помимо новой оптики и немного измененного бампера производитель модернизировал техническую начинку. бав феникс Было уделено внимание и комфорту водителя. Так, сиденье теперь регулируется по углу наклона и двигается вперед-назад (разумеется, все настройки механические). В кабине была улучшена шумоизоляция. Была доработана печка и электрика. В верхней части кабины появился вентиляционный люк. По-прежнему посадка водителя достаточно высокая.

Техническая часть

Baw Fenix 1044 являет собой малотоннажный грузовик с бескапотной компоновкой. Автомобиль оснащается дизельным двигателем с рабочим объемом в 3,2 литра. Несмотря на столь большой объем, максимальная мощность агрегата составляет 103 лошадиные силы. Однако самое главное для коммерческого транспорта – это не мощность, а крутящий момент. Здесь он составляет 245 нм. baw fenix 1044 отзывы Этого вполне хватает, чтобы перевозить до полутора тонн груза. Однако отзывы владельцев говорят, что машина с легкостью справляется с двумя тоннами. При этом китайский «Бав Феникс» радует расходом топлива. При 90 километрах в час он составляет 14 литров. Если двигаться 60, автомобиль будет потреблять не более 9 литров на сотню. Коробка передач у Baw Fenix 1044 механическая, на 5 ступеней. На последней максимальная скорость составляет 95 километров в час. Отметим, что силовой агрегат укомплектовывается турбонаддувом. Имеется функция промежуточного охлаждения.

Подвеска

Грузовик укомплектовывается рессорной подвеской зависимого типа. Амортизаторы масляные, телескопического типа. Как вы уже могли видеть на первом фото, спереди стоит балка. Отзывы говорят, что это наиболее надежная компоновка подвески. Кстати, такая конструкция применялась на "Газонах", а затем перешла на "Газели". Что касается обслуживания, балка требует лишь периодического шприцевания шкворней. Делается эта процедура раз в 6 месяцев. В остальном же подвеска уверенно терпит все ямы и нагрузки. Тормозная система такая же, как на "Газели". Спереди – дисковые двухпоршневые, сзади – классические «барабаны». Однако в отличие от горьковского «собрата» здесь тормоза оснащены пневматическим приводом.

Кузовы

Вариантов исполнения кузовов у грузовика Baw Fenix 1044 просто огромное количество. Большая часть автомобилей шла с классической бортовой компоновкой. baw fenix 1044 технические характеристикиБыли еще и изотермические, промтоварные и мебельные фургоны. Также Baw Fenix 1044 укомплектовывался рефрижераторной будкой. Реже встречаются версии эвакуаторов и автомашин с манипулятором. Машина активно используется как для городских, так и для межобластных перевозок.

Отзывы

Давайте рассмотрим, с какими проблемами сталкиваются владельцы при эксплуатации грузового автомобиля Baw Fenix 1044. Отзывы отмечают, что машина очень валкая в поворотах. Плохое качество антикоррозионной обработки. Металл на кабине уже через три года эксплуатации покрывается жучками. То же самое касается и рамы. Она ржавеет буквально на глазах.

Далее идем в салон. Мы уже сказали, что с 2011 года кабина была доработана. До этого владельцы сталкивались с проблемой плохой проводки. Приходилось заново ее перебирать и устанавливать. Еще одна проблема – это плохое утепление кабины. При -15 градусах с отоплением не справляется даже штатная печка. В реалиях российского климата эта машина показывает себя не самым лучшим образом. Единственный выход – установка автономного отеплителя. Но опять же это дополнительные затраты. Стоимость новой автономки составляет от 30 тысяч рублей. Что действительно заточено под российские условия у Baw Fenix 1044 - аккумулятор. Его емкости и пускового тока хватает, чтобы завести двигатель. Что касается отделки салона, материалы здесь использованы откровенно дешевые. Та же гофра на рычаге КПП рвется уже через год после эксплуатации. baw fenix 1044 аккумулятор А вот что действительно радует, так это доступность запчастей. Поскольку этот грузовик собирается в России, цена на детали довольно низкая. Найти нужную запчасть для китайского Baw не проблема. Имеется более 80 представительств Baw в России. Единственное, в чем "Газель" дешевле - это резина и топливная система (на китайце установлен ТНВД).

Цена

Самая дешевая версия бортовая. Ее можно купить по цене от 595 тысяч рублей. Дальше цена зависит от длины и типа платформы. В среднем тенованные модификации можно приобрести за 750 тысяч рублей. На машину распространяется двухлетняя гарантия.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой являет данный грузовик. Стоит ли его приобретать для коммерческих целей? Однозначным конкурентом "Газели" он не является. Однако «Бав» - это хороший аналог горьковской «полуторки». Цены на них примерно одинаковые. В плане обслуживания машина почти не доставляет проблем. Что "Газель", что «Бав» после покупки все равно придется делать под себя. Если вы хотите дешевый дизельный грузовик с крепкой рамой, вам стоит обратить внимание на этого «китайца».

fb.ru

БАФ Феникс 1065, технические характеристики китайского грузовика

Автомобиль БАФ Феникс 1065 представляет собой грузовое транспортное средство легкой и средней грузоподъемности, которое разработала китайская компания под названием BAW. В 2008 году производство машин налажено на территории Российской Федерации предприятием, которое находится в городе Ульяновск.

В 2010 году грузовики БАФ изменили свою маркировку. Новые транспортные средства получили такие индексы, как BAW 33462 и BAW 33460. Они полностью заменили уже устаревшие модели под названием 1044 и 1065. В 2011 году произошло обновление данных автомобилей, из-за чего машины оборудовали краном отопителя, отличающимся бортовой сетью на 12 Вольт, люком на крыше, а также улучшенной системой звукоизоляции.

Особенности Феникс 1065

baw_fenix_1065_2

Транспортное средство BAW Fenix 1065 представляет собой грузовик средней тоннажности, которое в большинстве случаев используют в качестве автомобиля для перевозок грузов между городами на не очень большие расстояния. Данная машина имеет довольно схожую компоновку с 1055. Но при этом транспортное средство отличается определенными особенностями, среди которых производитель выделяет следующие:

Ввиду вышеперечисленных преимуществ на данный момент большей популярностью пользуется автомобиль BAW Fenix 33460 (1065), нежели 1044 или же 1055.

Нажмите для увеличения

Технические характеристики грузовика

Для того чтобы полностью проанализировать возможности и функциональность автомобиля БАФ Феникс 1065, необходимо узнать все его технические характеристики, которыми он обладает.

На грузовике установлен дизельный силовой агрегат, оборудованный турбонаддувом и охлаждением промежуточного типа. Некоторые дополнительные особенности Транспортного средства БАВ 1065 отражены в следующей таблице:

Объем применяемого двигателя 3,163 кубических сантиметров
Максимально вырабатываемая мощность 120 лошадиных сил при 3,200 оборотах в минуту
Максимальный показатель крутящего момента 300 Н*м при 2,100 оборотах в минуту
Расход топливной смеси в условиях города Около 13,6 литра на 100 километров пути
Расход топливной смеси на магистрали 10,2 литра на 100 километров пути при скорости в 60 километров в час
Максимальная допустимая скорость 95 километров в час
Грузоподъемность 4 тонны
Длина кузова 6990 миллиметров
Ширина кузова 2220 миллиметров
Высота кабины 2220 миллиметров
Снаряженный вес 2845 килограмм
Полная масса транспортного средства 6490 килограмм

На автомобиле использована пневматическая тормозная система с двумя контурами. Что касается подвески транспортного средства, то она выполнена в виде ссорного устройства с двумя амортизаторами. В качестве коробки передач производитель в базовой стандартной версии предлагает механический пяти ступенчатый агрегат.

Модификации автомобиля

Популярность транспортного средства БАВ Феникс 1065 обеспечена еще и тем, что на шасси данного автомобиля устанавливается масса различных модификаций. Это подразумевает возможность эксплуатации машины не только с кузовной платформой.

На базе БАФ Феникс можно установить такие варианты кузова, как устройство для эвакуации, промтоварный или же изотермический фургон, самосвал, цистерну, кран-манипулятор и т.д.

Ввиду того фактора, что БАФ Феникс можно использовать в самых разных вариантах, приобрести его можно для различных целей будущей эксплуатации.

Отзывы автомобилистов

Чтобы четко составить представление о каком-либо транспортном средстве, нужно узнать об отзывах владельцев данного автомобиля. Эта информация несет в себе наибольшую информативность, так как она является наиболее достоверной.

Большинство автомобилистов отмечают, что в сравнении с предыдущими моделями у БАФ 1065 практически пропал такой недостаток, как низкая вместительность. Этого производителю удалось добиться, увеличив платформу и кабину. Также автомобиль имеет плавный ход, что повышается комфортность и позволяет транспортировать груз в целостности. Ввиду того, что приборная панель также была модернизована, отмечается большее удобство пользования машиной.

Среди недостатков, которыми обладает БАФ, по-прежнему, как и у остальных моделей производителя, водители отмечают низкий уровень звукоизоляции. Также автомобилисты обращают внимание на неэффективную систему отопления кабины. К тому же при низких температурах воздуха окружающей среды могут возникнуть определенные трудности с запуском двигателя. Некоторые детали имеют низкие эксплуатационные характеристики, а их стоимость сравнительно высокая.

В целом отзывы являются неоднозначными. Существуют такие автомобилисты, которые вполне довольны работой транспортного средства и не отмечают никаких проблем с ним.

Заключение

Грузовое транспортное средство БАФ Феникс, имеющее индекс 1065, представляет собой автомобиль китайского производства, который отличается довольно неплохими качествами при сравнительно низкой стоимости. Это влияет на рост спроса на данный тип машины и ее популярность на отечественном пространстве. Немаловажную роль в этом играет то, что производство модели было также открыто на территории Российской Федерации.

naperevoz.ru