ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Отзывы об Aston Martin DBS (Астон Мартин ДБС). Астон мартин двигатель


История Aston Martin | Астон Мартин

История логотипа Астон Мартин

История Aston Martin начинается с Лайонела Мартина и его невероятной страсти к набирающему в 1913 г. популярность спорту - автогонкам. Он воплощает в бизнес свою любовь к гоночным автомобилям и берет в компаньоны Роберта Бэмфорда для продажи первых автомобилей Singer. Вместе они приспосабливают автомобили к серьезным в то время задачам - поднятия на крутые участки горы. Затем пара Мартин-Бэмфорд начинают собственное производство автомобилей, для которого потребовалось название. Лайонел регулярно участвовал в гонках на холме Астон, название которого и стало своеобразным родоначальником имени автомобилей Мартина и Бэмфорда.

Качественный автомобиль с прекрасными показателями и внешним видом – это тот автомобиль, который разработан, усовершенствован, сконструирован и создан индивидуально под каждого взыскательного водителя, любящего быструю езду.(Лайонел Мартин)

Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд, История Aston Martin

В 1914 г. производство Мартина и Бэмфорда выкупило свое первое помещение в Лондоне, а в марте 1915 г. зарегистрировало первый гоночный автомобиль Aston Martin. Оснащенный 4-цилиндровым двигателем "Конвентри-Симплекс" по техническим требованиям Мартина, он стал известен под названием "Coal Scuttle". В 1920 г. компания переехала в Южный Кенсингтон, и с финансовой поддержкой Луи Зборовски (авто-инженера, ранее автогонщика) создала еще два гоночных автомобиля, которые участвовали в гонках 1922 г. на Гран-При во Франции. С тех пор автомобили Aston Martin установили в своей истории гоночные полномочия. 24 мая 1922 г. один из гоночных автомобилей, известный как "Bunny", установил 10 мировых рекордов на Бруклинской трассе со средней скоростью 122 км/ч в заезде на 16,5 часов.

Aston Martin Coal Scuttle Aston Martin Bunny

В 1925 г. Лайонел Мартин ушел из компании, после чего держателями большинства акций стали члены семьи Чарнвуд. В 1926 г. Лорд Чарнвуд, объединив силы с Вильямом Ренуиком и Августом Бертелли, сформировал Aston Martin Motors в новом помещении Виктория Роуд, Фелтам, Мидлсекс. В 1929 г. модель Aston Martin International создала себе имя, установив новые стандарты в поведении на дороге и маневрировании, при этом гоночная версия автомобиля помогала Бертелли оставаться в те годы конкурентоспособным в гонках Гран-При. В 1932 г. Бертелли и Пэт Дрисколл взяли двухгодичный кубок в проводившемся соревновании Ле Мана, и к концу этого же года Aston Martin снова перешел к новому владельцу Сэру Артуру Сазерлэнду и его сыну Гордону, который стал руководителем компании. В 1947 г. компанию приобрел Дэвид Браун, и началась эра "DB".

Aston Martin International Aston Martin Le Mans

Годы правления Дэвида Брауна

Дэвид Браун выкупил компанию за 20.000 фунтов после размещения рекламы о продаже в газете The Times и начал новую историю Aston Martin. Годом позже он приобрел Lagonda. Основателем Lagonda был инженер Уилбур Ганн, который начал свою деятельность с создания двигателей для велосипедов и мотоциклов. Как Мартин и Бэмфорд, Ганн был быстро вовлечен в автоспорт и регулярно брал призовые места на Aston Martin ранних Гран-При, а также в 1935 г. на Lagonda в заезде Ле Ман.

Дэвид Браун, История Aston Martin

В 1950 г. Астон Мартин представил DB2 с 2,6-литровым двигателем. Эта модель заняла призовое место в соревновании Ле Мана для автомобилей 3-литрового класса. Позже мастерская переехала в Хэнворт Парк, кузова автомобилей Aston Martin и Lagonda создавались именно там, в то время как двигатели, коробки передач и ходовые части собирались в мастерской Брауна (Йоркшир). В 1951 г. компания представила DB3, первую серию автомобилей с дисковыми тормозами. DB3 был достаточно тяжелым автомобилем для гонок, поэтому позже появилась версия DBR3, которая была легче своего предшественника. На протяжении 1950 г. Aston Martin имел феноменальный успех в гонках с моделями DBR1/300, DBR3 и DB4, но со временем рост расходов на содержание гоночной команды превысил рост доходов, и в 1963 г. Aston Martin покинул гонки, чтобы сосредоточить все свои силы на производстве спортивных автомобилей. В октябре того же года сошел с конвейера новый 4-цилиндровый DB5, и проницательное бизнес-решение Брауна заснять его в новом популярном фильме о Джеймсе Бонде "Голдфингер" сделало этот автомобиль одним из самых знаменитых в мире.

Aston Martin и Джеймс Бонд

Автомобиль Aston Martin впервые появился в мире агента 007, когда Джеймс Бонд в книге "Голдфингер" сел за руль DB3; в экранной версии сценаристы пересадили Бонда за новый DB5, тем самым положив начало многолетнему союзу агента 007 и Aston Martin. DB5 также появлялся в фильмах "Шаровая молния", "Золотой глаз", "Завтра не умрет никогда" и "Казино Рояль". "На секретной службе ее Величества" Бонд пересел на DBS, но эта модель была использована только в 4х сценах. В фильме "Золотой глаз", к негодованию преданных поклонников Бонда, продюсеры фильма дали Джеймсу BMW Z3. Впервые был использован небританский автомобиль, и эта тенденция продолжалась вплоть до "Умри, но не сейчас", когда кинематографы вернулись к Aston Martin, теперь уже версии V12 Vanquish. В "Казино Рояль" (2006 г.) было использовано два автомобиля Aston Martin: DB5 Бонд выиграл в покер, а новая лимитированная версия автомобиля DBS была его служебной. DBS был необычен для Бонда т.к. не имел разнообразных гаджетов.

Ветер перемен

Aston Martin выпустил DBS и DBS V8 в 1967 г., и продолжал свой счастливый путь до 1972 г. Затем у компании началась новая история, в которой она переходила из рук в руки несколько раз. В 1972 г. Company Developments Ltd выкупила Aston Martin. DBS и DBS V8 были модернизированы, и стали называться Aston Martin Vantage и AM V8, соответственно. В 1975 г. компания снова сменила руководство, теперь владельцами стали Питер Спрагью и Джордж Минден. Они отчаянно пытались обновить стиль автомобилей и в 1976 г. разработали автомобиль Aston Martin Lagonda с большим количеством новшеств. В следующие годы они создали V8 Vantage, вернувшись к закругленным формам корпуса, которыми знаменит Aston Martin; позже был выпущен кабриолет версии Volante. В период между 1981 и 1986 г. руководство компании менялось трижды, пока в 1987 г. ее не выкупил Форд. Также в 1987 г. Aston Martin снова можно было увидеть в кинокартине об агенте 007 в новелле "Живые огни", на этот раз киногероем стал V8 Vantage Volante. Первым автомобилем производственной линии Астон Мартин/Форд стал Virage Volante, предварительная версия кабриолета Ford V8 Virage. Имея за спиной денежный капитал Форда, Астон Мартин был способен инвестировать разработку и производство нового DB7, который был представлен миру в 1993 г. на Женевской выставке автомобилей. Летом 1993 г. Ford взял полный контроль над Aston Martin, инвестировав 65 миллионов фунтов в область проектирования, разработки и производства DB7. В 1995 г. достигнут новый рекорд – выпущено более 700 экземпляров DB7, наибольшее количество по созданию и поставке автомобилей во всей истории Aston Martin. В 1996 г. запущена вездесущая версия Volante модели DB7. Больше рекордов последовало в 1996 г., когда количество производимого DB7 достигло тысячи, а в 1998 г. двух тысяч единиц. В 1999 г. выпущен первый 12-цилиндровый Vantage (Virage) 6-литровый двигатель V12 мощностью 480 л.с., который был создан с помощью Ford RVT и компании Cosworth; версию Volante ждали те же изменения.

Вступая в новое тысячелетие

В июле 2000 г. была выпущена последняя в истории Aston Martin модель V8. V12 Vanquish анонсирован в 2001 г. – самый технически совершенный автомобиль в модельном ряду производителя на тот момент. В 2004 г. начат выпуск версии S. Ее модернизированная коробка передач с подрулевой клавишей переключения подверглась жесткой критике, т.к. из-за этого нововведения управление автомобилем стало неплавным, и даже некорректным.

Aston Martin V12 Vanquish, История Aston Martin

В 2003 г. был открыт завод в Гейдон, где изготовлялись исключительно автомобили марки Aston Martin. В том же году началось производство DB9 – первого суперкара, изготовленного в Гейдон, а так же версии Volante, возникшей позже. В 2005 г. Aston Martin вернулся к соревнованиям Ле Мана, в которых модель DBR9 пересекла финишную черту третьей. В 2006 г. она достигла меньшего результата, но набрала достаточное количество очков, чтобы претендовать на участие в соревнованиях следующего года. В 2007 г. компанию возглавил Дэйв Ричардз, вернув Aston Martin в британские руки.

Aston Martin DB9

В январе 2009 г. Астон Мартин включен в список участников Ле Мана престижной дивизии LMP1. В этих соревнованиях приняли участие три автомобиля Lola Aston Martin.

Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.

scars.ru

Aston Martin DBS V12 (2007-2012 год)

Aston Martin DBS производилась с 2007 по 2012 год престижным английским автоконцерном. Модель не нуждается в представлении – ею восхищаются все, кому хоть раз удалось ее увидеть. Это шикарный, гоночный автомобиль и даже просто увидеть его – сродни выигрышу в лотерею.

Технические характеристики Aston Martin DBS (2007-2012 год)

aston-martin-dbs-coupe
Основные данные
Производитель Aston Martin
Годы производства 2007-2012 год
Класс Gran Turismо
Тип кузова 2-дв. купе2-дв. кабриолет
Компоновка переднемоторнаязаднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 4721 мм
Ширина 1905 мм
Высота 1280 мм
Колесная база 2740 мм
Снаряженная масса 1695 кг
Характеристики
Двигатель 5.9 L V12
Трансмиссия 6-ст. механическая6-ст. автоматическая

Немного истории

Производство Aston Martin DBS было организовано на базе другой модели – DB9, как ее люксовый вариант. С конвейера он начал сходить в 2007 году. Примечательно, что DBS рассматривался как строго лимитированный продукт, а руководство компании намеревалось выпустить лишь ограниченное количество этих машин.

Но тут свое слово сказал небезызвестный Джеймс Бонд, снова пересевший с BMW на Aston Martin. И новейшая на то время модель DBS пришлась очень кстати. В лентах «Казино Рояль» и «Квант милосердия» Астон Мартин снова засветился, отлично дополнив образ Бонда, созданный Дэниелом Крэйгом. Эти фильмы настолько «раскрутили» авто, что заказы посыпались один за другим и у менеджеров компании не оставалось другого пути, кроме как дать отмашку на запуск модели в серию.

Кстати, во время съемок «Казино Рояль» в жертву зрелищным кадрам пришлось принести 3 новеньких Aston Martin DBS. А вот погоня в «Кванте милосердия» обошлась уже в 6 автомобилей. Итого 9 экземпляров! А это больше, чем было выделено российскому дилеру на весь 2008 год – только 8 авто!

Экстерьер

Облик DBS спутать ни с каким другим. Aston Martin DBS похож на DB9, но выглядит гораздо эффектнее и солиднее, хотя последний тоже не обделен красотой.

Перед очень низкий, впрочем, 105 мм клиренса говорят сами за себя. Автомобиль будто вгрызается в дорогу. Мощная радиаторная решетка трапециевидной формы украшает рубленый анфас Aston Martin DBS, а выдающийся вперед бампер украшен мощным воздухозаборником, по бокам от которого располагаются разделенные на две секции воздуховоды. В самом же низу виднеется накладка на бампер.

Ступенчатый капот, выделяющийся двумя прямыми выштамповками в центральной части, располагает еще и четырьмя воздуховодами, что необходимы для охлаждения силового агрегата. Эллиптическая оптика смотрится выразительно и шикарно, залезая на передние крылья едва ли не до самых колес. Традиционные прорези в передних крыльях также имеются, а декоративные накладки на них задевают уже и двери.

aston-martin-dbs-volante

Фото: Aston Martin DBS Volante

Пороги Aston Martin DBS выполнены очень агрессивно и стремительно, подчеркивая хищный образ машины, равно, как и небольшие дверные ручки. Крыша завалена назад, как и на предыдущих версиях. Массивные задние крылья олицетворяют мощь, а лючок бензобака, расположенный практически горизонтально, смотрится очень оригинально. Огромные легкосплавные диски с низкопрофильными шинами почти полностью занимают объемные колесные арки.

Фирменная крышка багажного отсека с ее плавными изгибами и лип-спойлером на самой кромке, украшена хромированной полосой над номерным знаком, проходящей через всю заднюю часть и задевающей крылья. Фирменные стоп-сигналы удачно сочетаются с остальными элементами, а задний бампер совмещен с раздвоенным выхлопом и специальными воздуховодами. Причем последние – не просто дань моде, а скорее насущная необходимость, ведь на скорости под 300 км/ч распределение идущих под автомобилем воздушных потоков играет огромную роль.

Двигатель

Силовой агрегат Aston Martin DBS ручной сборки, с продольным расположением, обладает объемом 5,9 литров и является глубоко модернизированным мотором с DB9.

aston-martin-dbs-engine

Фото: Двигатель Aston Martin DBS

Конструкция V12, распределенный впрыск топлива, два распределительных вала верхнего расположения и 48 клапанов, а так же современная система управления – все это позволяет развивать мощность в 517 л. с., которые становятся доступными на 6 500 оборотах. Тяга под стать мощности – 570 Нм кутящего момента, который доступен на 5 750 оборотах. Естественно, в такой автомобиль необходимо заливать исключительно АИ-98.

Подобная мощь дает Aston Martin DBS просто ураганную динамику – до сотни он разгоняется всего за 4,3 секунды! И это при том, что полная масса машины приближается к 2-м тоннам. Также мотор позволяет разгонять этот болид до 307 км/ч.

Это самая мощная модификация, когда-либо произведенная английской компанией.

КПП

В качестве трансмиссий на Aston Martin DBS используются уже знакомые по модели DB9 6-ступенчатая МКПП, а также 6-диапазонный «автомат». Они отлично уживаются с мотором, ограждая водителя и пассажира от толчков и рывков во время езды.

Шасси

Ходовая часть выполнена с применением «крылатого металла». В частности, это полностью независимая подвеска, на передней оси которой установлен стабилизатор поперечной устойчивости, двойные алюминиевые рычаги и амортизаторы. Сзади конструкция аналогичная. Дополняется это вентилируемыми, дисковыми тормозными механизмами.

Подобная компоновка гарантирует эталонную управляемость и комфорт.

Интерьер

aston-martin-dbs-interior

Фото: Интерьер Aston Martin DBS Volante

Салон Aston Martin DBS выполнен шикарно и с отменным стилем. Он чрезвычайно похож на таковой у DB9. Та же приборная панель со спидометром и тахометром, стрелки которых при разгоне расходятся в разные стороны, та же центральная консоль с массой кнопок и шайбой-селектором КПП.

Сиденья спроектированы именно с расчетом на динамичную езду – у них удобный профиль, а боковая поддержка цепко фиксирует тела сидящих. Хотя в автомобиле и есть задний диван, но рассчитан Астон Мартин для езды вдвоем, так как низкая крыша просто не оставляет возможности для комфортного размещения на заднем диване взрослых. Удобно там будет разве что детям или подросткам.

Для отделки салона использованы только самые качественные материалы – дорогой пластик, натуральное дерево, нежнейшая кожа. Сборка исключительно ручная, на которую уходит порядка 600 человеко-часов. А о модификации напоминают металлические тиснения «DBS».

Продажи

Относительно стоимости – данная модель является самой дорогой в линейке Aston Martin. Ее цена стартует с 250 000 €.

ru.carshistory.org

Отзывы об Aston Martin DBS (Астон Мартин ДБС)

Марка: Aston Martin Модель: DBS Объем двигателя: 5935 см³ КПП: механика Кузов: седан Кол-во дверей: 2 Система питания: бензин инж. Привод: задний Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, круиз-контроль, датчик дождя, салон: кожа, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, ксеноновые фары, бортовой компьютер

Отзывы владельцев

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2008 г.в.

DBS – является первым автомобилем Aston Martin, в котором в достаточном объеме используются кузовные ультра-тонкие панели из углеволокна. Высокий уровень исполнения и управления, является комбинацией сниженного веса, оптимальной развесовки, первоклассного мощного и универсального двигателя V12, производительной 6-ти ступенчатой коробки передач, новых карбоновых керамических тормозов и подвески с адаптивными амортизаторами.

6-литровый двигатель V12 является «сердцем» DBS. Гоночные болиды DBR9 и DBRS являются более продвинутой версией того же V12, доработанные до мощности 600 bhp (эффективных лошадиных сил). Один и тот же двигатель делает похожими, как обычные, так и гоночные автомобили Aston Martin, шестицилиндровые двигатели использовались в DBR1, также DB4, DB5 и DB6 еще в 50х-60х годах.

Подобно современным двигателям Aston Martin двигатель собирался вручную на заводе по сборке Aston Martin в Кельне, Германия. Классический 6-литровый двигатель форсирован за счет нового впускного коллектора, который при 5500 об/мин открывает дополнительный канал подачи воздуха в цилиндр и улучшает поступление воздуха в камеру сгорания. Повышенная степень сжатия 10.9 :1 DBS создает дополнительное увеличение мощности и крутящего момента 380 кВт (510 bhp/517 л.с.) при 6500 об/мин.

Отношение 3.71:1 главной пары дает дополнительный прирост мощности, увеличивая скорость хода на каждой передаче.

Настоящий спортивный авто должен иметь низкий вес и оптимальную развесовку. Легковесная и жесткая структура – это конструкторско-инженерная задача. Достижение оптимального баланса между прочность и массой является решающим моментом. Подобно DB9 и его последователям DBR9 и DBRS9 гоночным автомобилям DBS Aston Martin использует пространственную структуру кузова VH из алюминия, легковесная алюминиевая структура обеспечивает жесткость и прочность. Инженеры Aston Martin добились снижения веса и улучшения характеристик DBS за счет применения новых материалов и технологий.

Структура позволяет оптимально размещать массу за счет расположения двигателя впереди и трансмиссии сзади, что обеспечивает 85% распределения веса в базе. Поэтому низкий момент инерции DBS и высокая отдача двигателя V12 на мощной прочной платформе позволяют экстремальную езду.

Адаптивная Система Демпфирования DBS наилучшим образом настраивается на спортивный характер машины, обеспечивая доступность амортизаторов для лучшего использования и управления без компромисса комфортной ездой при «обычных» условиях вождения. Предусмотренный трековый режим автоматически устанавливает все амортизаторы в их самые жесткие позиции, что создает идеальные условия для езды по серпантину. DBS использует Pirelli P-Zero шины, которые разработаны специально для этой машины под 20” литые диски.

Aston Martin DBS – это величественный образец изящного и досконального дизайна, от пяти вручную отполированных легкосплавных планок основной радиаторной решетки, до мощных выступов на углеволоконном капоте и светодиодных повторителей поворота в классических для Aston Martin металлических боковых воздухозаборниках. Каждый элемент красив и функционален.

Интерьер автомобиля словно спроектирован вокруг водителя, обеспечивая ему ясный и быстрый доступ к информации с основных приборов и «естественное» управление автомобилем. В дизайне приборной панели выделяются белые цифры на темном графитовом фоне, а измененный дизайн рулевого колеса отлично дополняет интуитивное и прекрасно сбалансированное управление DBS.

Чистая, четкая графика, точная работа органов управления и прекрасная отделка делают интерьер DBS притягательным и особенным. На центральной консоли представлены аналоговые приборы и цифровые технологии, включая передовую аудио-систему, подключение МР3 плеера и спутниковую навигацию с ручками управления, выточенными из целикового алюминия.

Запуск двигателя – настоящее представление. Зажигание управляется ECU (Emotion Control Unit), изготовленного из нержавеющей стали и сапфира, который по утонченности и элегантности сравним с изящными ручными часами. Вставленный в панель управления ECU загорается красным цветом в восхитительном предвкушении знаменитого звука двигателя V12.

Решая задачу сохранить вес при полном ощущении настоящего люксового спортивного автомобиля, дизайнеры Aston Martin использовали специальную полуанилиновую кожу, более мягкую, приятную на ощупь, с характерным запахом. Спортивные сидения из Алькантары и полуанилиновой кожи регулируются электроприводами, они прошиты в стиле DBS и украшены его логотипом.

Специально разработанные облегченные сидения обеспечивают отличную поддержку водителя при агрессивной езде. Созданные по многослойной сандвич-технологии из углеволокна и Кевлара эти опциональные высокоэффективные сидения отличаются швами двойной прострочки, присущими только DBS, комплексной регулировкой, и подтверждают исключительные традиции высокого мастерства Aston Martin. Опциональные облегченные сидения доступны к заказу не на всех рынках.

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2008 г.в. оставил: Саша из города Москва

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2005 г.в.

Aston Martin — это супер кар!

В 2005 году когда я увидел в США Aston Martin DB9 Я не смог остатся безразличным и решил купить ее.Первое что хотел-бы сказать, это потрясающий звук выхлопной системы, от V12 6.0л. 450л.с. он превосходит все ожиданея.Дизайн, подходит не только простому человеку но и Джеймс Бонду.

На этом автомобиле вы можете ехать каждый день без особой трудности, в салоне достаточно места для водителя и пассажира, в нем даже есть два маленьких сиденья для дитей, отлично стоит на дороге. хорошая аудио система фирмы LINN, и много других положительных качеств.Но та причина по которой я решил продать (точнее обменять) этот авто, зто скорость…

* 0–100 km/h (0–62 mph): 4.9 seconds* Top Speed: 300 km/h (186 mph)

В 2005 году уже было достаточно автомобилей которые от 0-100 набирали за 4.5 сек, или меньше, max более 300км/ч, отлично стояли на дороге и стоили в два или три раза дешевле.Хотя, Aston Martin я всегда уважал, в будущем планирую купить Aston Martin AMV8 Vantage это дешевле версия но технические характеристики практически такиеже.

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2005 г.в. оставил: Рома из города Луцк

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2003 г.в.

…Приезжаю я как то в сервис, машинку полечить свою…, а там… стоит… она… вся такая нарядная, блестящая, диски сверкают..! Да, это оказалась она, мечта моего детства(правда немного в другом кузове)! Астон Мартин…DB9 coupe) Я не смогла уехать не запечатлив на фото… Море эмоций было!)

хочется написать чтото более дельное чем "о боже какая класная…Я даже немного прокатилась на ней… Мне повезло наверно в жизни…итак…отличное сочетание комфорта и спортивности. в салоне гораздо приятнее чем скажем в Mercedes SLR McLaren…как только освоишся Aston становится частью тебя…кстати по поводу "освоишься", впервый раз сев в машину не сразу поняла как завести, кнопка пуска двигателя на передней панели и здорово похожа на часы. ) сидения очень удобны, сидишь как влитой. не поняла назначения второго ряда сидений, там не посадишь даже малого ребенка…зачем тогда делать их ? лучшеб для поклажи чего придумали там. зато подумали про то как двери открываются — в сторону и чуть вверх, припарковавшись не придется обтесывать дверь о паребрик. можно долго рассказывать, вобщем это машина для человека который не станет мириться с отсутствием комфорта в угоду драйверским амбициям. Это удачное сочетание того и другого. Не удивляйтесь что молчу о впечатлениях от езды…думаю никто не сомневается что по этой части машина доставляет массу удовольствия )

Машинка выпускалась с 2003г. 450 лошадок! V12,6л. мотор.Не в пример собственным традициям, патриарх классики Aston Martin не побоялся порвать с прошлым и построить совершенно новый автомобиль. Дизайн стал агрессивнее и динамичнее. Шасси машины представляет собой алюминиевый монокок, а кузов изготовлен с применением композитных материалов. DB9 на 25% легче, чем предшественник, но кузов его вдвое жестче; необходимо отметить, что Астон Мартин впервые в мире применила при изготовлении машины холодную ультразвуковую сварку.

Максимально сдвинутый назад мотор и КПП, размещенная за передними сиденьями, обеспечивают идеальную развесовку. Прежним в машине остался только мотор, но за счет снижения веса DB9 гораздо быстрее, чем DB7: 100 км/ч достигается за 5 с, а максимальная скорость — 300 км/ч. Внутри суперкар отделан полированным алюминием и кожей Bridge of Weir. Шкалы спидометра и тахометра по последней моде стилизованы под циферблаты дорогих часов. Звуковое сопровождение обеспечивает высококлассная аудиосистема Linn. Для поклонников этой марки важна ручная сборка и аура исключительности, за которые и платят суммы от 150 тысяч долларов и выше.

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2003 г.в. оставил: Марина из города Самара

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2009 г.в.

Первый взгляд:

С первого взгляда можно увидеть самые важные особенности красота, сила и главное душа. Каждый из Астон Мартин, особенно DBS, является особенным- и это их главная черта.

На водительском месте:

Тут себя чувствуешь изыскано, экстравагантно. При посадке чувствуешь себя, как будто весь салон и его интерьер обтекают вокруг водителя. Обеспечивая тем самым доступ к приборам и управлению автомобилем.

Как автомобиль ведет себя на дороге:Двигатель V12 ручной сборки, производящий 380кВт - это 517 л/c и прекрасная аэродинамика кузова сами понимаете, что могут сотворить на дороге.

Основные плюсы автомобиля:Легковесная и жесткая структура из алюминия, 6-литровый двигатель V12 ручной сборки, сочетание кабриолета и самой роскошной спортивной машины. Легкость в управлении. Новая мультимедиа систему Bang & Olufsen’s ‘BeoSound DBS’, оснащенную 13-ю колонками. Улучшенная Система динамической стабилизации и многое другое....

Основные минусы автомобиля:Практически нет, ну только если на мой взгляд, сложная адаптивная демпфирующая система подвески.

Вердикт по машине:Очень мощная, превосходство в управлении, изысканный дизайн, легковесная, мечта любого автолюбителя и не только.

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2009 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2009 г.в.

Как и большинство машин этого класса эта машина расчитана на 2 взрослых и два детских места. Прекрасная динамика(шестицилиндровый двигатель ранее использовался на Jaguar XJ6). Для DB7 мощность двигателя увеличили до 335 л.с. Первый показ автомобиля - на Женевском салоне в марте 1993года, кабриолет - в Детройте 1996года.

Aston Martin DB7 Vantage сделан на базе самого успешного в истории британского автопроизводителя автомобиля - DB7 и очень схож по дизайну с концептом Vantage, дебютировавшем на Международном Северо-Американском Автошоу в 1998 году. Название vantage используется компанией с 1950 года для идентификации высококлассных автомобилей в определенном модельном ряду. Самый первый Aston Martin с 12-ти цилиндровым двигателм разгонялся до 60 миль в час за 5 секунд, а его максимальная скорость составляла 185 миль в час.

Изготовляемый вручную на заводе в Ньюпорте в Англии, DB7 Vantage поступил в продажу осенью 2001 года DB7 Vantage выпускается в двух версиях: Coupe и Volante (кабриолет). Устройства безопасности включают двойные воздушные подушки, антиблокировочная система ABS и регулировка тягового усилия. Под капотом установлен двигатель V12 c рабочим объемом 5,9 л, мощностью 420 л.с. Кроме того Vantage экипирован кожаным салоном Connolly, системой обогрева передних кресел, автоматическими подъемниками стекол, системой кондиционирования, радиоприемником и CD-ченджером.

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2009 г.в. оставил: Петр из города Санкт-Петербург

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2008 г.в.

Всем доброго времени суток!

Посвящаю свой рассказ машине мечте, грезил о ней давно, Джеймс Бонд свое дело сделал, прорекламировал машину грамотно. После просмотра фильма решил — беру! Отцовская 6-ка (конечно бмв, а не та, о которой вы сразу подумали) уже поднадоела, да и вообще, мысль о смене автомобиля пришла сразу после того, как девятос Миши Дизеля порвал меня на улице гребалева корпусов на 5. После этого случая я понял, что на задних ходах бэха двигается не очень...ну хватит об этих глупостях, теперь о том как брал и какие ощущения испытал...

Отец, человек богатый и щедрый, но деньги считать умеет, условия поставил жесткие: деньги обещал дать, но только по окончании сессии. Теперь задача передо мной стояла следующая: не попасть в академку, что значит, получить законный гос оценки и все, DBS на базе. Районным телкам растрещал о будущей покупке еще до первого экзамена! Девки пищали, обещали дружбу и еще много чего, (забегая вперед скажу, девочкам доверять не стоит).

В феврале машина была у меня. Брал новую, в салоне: все как надо, колеса напидарашены, торпеда блестит, пластик конечно жестковатый, но понравилась даже моему другу, а он,  уж поверьте, к пластику предирчив, выбирает машину исходя из этого показателя.

Из доп опций взял вонючку на дифлекторы. Все! Остальное предусмотрено конструкцией!

Менеджер распинался: "двигло ручной сборки, все 517 кобыл рвут как надо, пацаны на светофоре будут глотать пыль из под колес. Крутящий момент 570/5000!!!То, что нужно!!!шесть ступеней механики помогают контролировать машину тотально. " Все выслушал, поверил, как выяснилось не зря!

Как только сел в своего Астона понял, это лучшее в чем я сидел до этого...сравинивал с бэхой...поскольку ездил в основном на ней. Двигатель у бэхи послабее. Разгон по-хуже. зато багажник 450 литранов: 3 ящика пива и шашлык влезают на ура! Но в бэхе бесили постоянные мелкие поломки...короче, перекрестился и продал на фиг!

Астон по вечерам загонялся в гараж, там и чинился местными пацанами в случае поломок, которых, как оказалось,  было не мало (что огорчило, ведь 6ку продал именно из-за поломок!!!)!именно поэтому и является машиной для настоящего мужика!!! проводить ночи в гараже с пивом и инструментами придется частенько!

Сцепление сожглось на 20 тыщах км, что повлекло расходы в размере 35тыщ за выжимной, +25 корзина, +40 диск, +15 за работу. Итог: 115 с моего рыла. Благо пацаны взяли немного, местные, знают меня давно, уважают.

Далее электроника: по нашим дорогам ездить, в принципе, на нем можно. просвет 105 мм, для центра нашего города "N" сгодится, но когда приходилось издить на переулках или во дворах, том озги думали, что на машине карапкаются на Эверест...итог: постоянные глюки приводят к перепрошивки мозга. стоимость: 85 косыгинов дяде Вове на СТО "Людмила". Далее начало убиваться двигло. ДМРВ по замену, поставил фольцовский за 9 штук-оригинал, примандили на районном сервисе, вошел как влитой.

Свечи, высоковольтные провода, катушка зажигания, промывка форсунок...деньги считать уже перестал, сколько стоит не помню...удручает.

Зато от вождения получаешь огромное удовольствие!прет как надо, дорогу держит отменно!

Ездил в Москву, встретил парнишку на вейроне, на колпаках, с мигалкой и почему-то только с одним затанированным стеклом, остальные были покрашены в черный цвет. он порвал меня на 402 метра всего на корпус!это с его то движком и с моими вялыми 3,8 до сотни!!! На выхино взял девчонок, не хуже чем на проспекте испытаталей, за 300, получил положенную дозу адреналина и двинулся в сторону дома. Би-ксенон помогает на трассе, поворотные противотуманки не дают заехать на обочину, крейсерская скорость в 190 км помогла добраться до дома за 6 часов, без остановок, параши, к сожалению, в машине нет, но вылезать из такой красоты по нужде уж очень не охота!

Причина моей продажи данного авто банальна...как и у многих студентов начались проблемы с сессией из-за постоянного жиганства и съема бюджетных девочек на улице потапова. любимую игрушку отобрал отец и продал менту живущему по соседству. Проходя мимо своей бывшей, скучаю и расстраиваюсь...теперь на ней красуются три ольги и царапина на правой двери. А телки с местнои утешают не особо, никакой отдушины!Так что тем, чей выбор пал на данный авто советую: берите не раздумывая и никогда с ней не расставайтесь!!!Брат!

Отзыв об Aston Martin DBS,  6,0, 2008 г.в. оставил: Миша из города Москва

Видео обзор Aston Martin DBS

obibike.ru

Aston Martin V12 Vantage 2009

Самый скоростной спорткар Aston Martin

Aston Martin V12 Vantage обладает мощным 6-литровым двигателем под капотом, чья мощность достигает 517 л.с.. Максимальная скорость автомобиля составляет 305 километров в час, а ускорение от нуля до 100 км/ч происходит за 4,2 секунды. Мощнейший двигатель Aston Martin соединили с его наиболее скоростной вариацией, при этом породили действительно «живой» спорткар.

Данное авто является идеальным вариантом для любителей почувствовать себя профессиональным гонщиком. С помощью использования материалов и конструкций авто гоночного класса, а именно, карбона; технические параметры и динамичность автомобиля были приведены к идеалу.

Экстерьер и интерьер

Построив на «фундаменте» высококлассного Aston Martin V8 Vantage, выпущенного в 2005 году, Aston Martin V12 Vantage утонченно выделил свое назначение спорт-дизайном и более низким клиренсом.

Все панели автомобиля были выполнены для улучшения динамичности машины. Линии любого технического решения снаружи имеют прямое функциональное предназначение, что делает машину потрясающей внешне – переделанные спойлеры спереди направляют холодный ветер в сторону тормозов и радиатора и создает прижимную силу. Отверстия на капоте предотвращают перегрев и способствуют усилению силы тяжести спереди, устраняя «Паскали» воздуха под капотом. Новейшие пороги, заимствованные у спорткара N24, передают направление воздуха в заднюю часть авто, но никак не под него, делая меньше при этом угол подъема края сзади.

Описав строго выдержанный экстерьер, следует отметить, что опрятный внутренний вид Aston Martin V12 Vantage подчеркивает его скоростные способности. Функциональные ковшеобразные сиденья из карбона и кевлара не только гарантируют поддержку в процессе передвижения, но и позволяют чувствовать себя более расслабленным в долгом пути.

Интерьер создает приятную атмосферу водителю. Широко примененные высококлассные материалы и уделено скрупулезное внимание ко всем мелочам, поднимают уровень салона до исключительного класса. Шкала на «торпеде» хвастается более четким и ярким видом.

Скорость и инновационные технологии составляют базу в дизайне. Мощнейший двигатель Aston Martin соединили с его наиболее скоростной вариацией.

Хоть и внешние габариты модель Vantage не приобрела, но структура внутри передней составляющей была сильно перебазирована вперед за опоры подвески для того, чтоб поместился огромный мотор, систему вентиляции тормозной системы и двухуровневую систему воздухозаборников.

Для увеличения мощи на выходе, привод оснастили целым набором прогрессивных инноваций, в сравнении с обычным V12 (модели DB9) на 6 литров. Он сложен из обходного канала забора выхлопа из мотора, настроенный на открытие при достижении 5750 об/мин, обновленной эжекционной установки кондиционирования и переформирования отверстий вентиляции, которые делают больший поток воздуха в камеру сгорания, для увеличения КПД.

Особенность данной машины - режим «Sport», позволяющий выбирать среди двух вариантов неистовой мощности.

В интегрированном по умолчанию “Normal-режиме” предусмотрена большая динамика привода, подходящая для стандартного управления, к примеру, в городской зоне и в затрудненных условиях погоды. Выбор «Sport-режима» обеспечит наиболее резвую динамичность автомобиля. Его следует использовать в крайне динамичных моментах, когда нужно четкое и быстрое реагирование, позволяющее достигать предельного КПД.

В Aston Martin V12 Vantage используется топовая (от производителя VH, вертикально-горизонтальная) система конструкции: облегченная связанная база, которая обеспечивает необычайную силу, твердость и преимущество в массе.

Хоть и мотор машины по массе на 100 кг превосходит обычный, умное сочетание «легких» материалов и конструкций, например: тормоза Carbon из керамики, облегченные колеса алюминия, легкие панели сзади и функциональное уменьшение массы сидения, в итоге придали общую массу всего на 50 килограмм более от предшественника V8-й серии. Этот баланс массы способен обеспечить идеальное распределение (51% к 49%).

Оборудованная 6-ступенчатой «механикой», коробка передач обладает такой конфигурацией приводного моста, которая обеспечивает лучшую балансировку массы. Коэффициент ведущей передачи изменили с показателя 3.909:1 до значения 3.71:1. Это позволило машине более рационально использовать топовые режимы крутящего момента двигателя и позволяет достигать спокойного движения при любых скоростях, даже при максимальной, равной 305 км/час.

Для машины с подобной гоночной породой, Aston Martin V12 Vantage удивила своей универсальностью. Авто обладает вместительным багажником на 300 литров и классической задней дверью, которая связана с большим грузовым пространством за сидениями. Следовательно, разнообразные передвижения значительно упрощаются. Переключение передач фактически незаметное и необычайно четкое, требующие от управляющего незначительных манипуляций, а удлиненный коэффициент ведущей передачи извлекает максимальную мощь и крутящий момент, что делает езду более приятной. Шасси обеспечивают удобные долгие передвижения и колоссальную обратную отдачу при динамическом управлении.

Управление и контроль

Aston Martin - это уникальный изготовитель спорткаров, способный производить машину для гонок разных модификаций. Aston Martin DBR9 была успешна 2 года во всем мире в классе GT1. Организации заказчиков всегда завоевывают места на пьедестале с помощью модели DBRS9 GT3-категории, а 2008 год ознаменовался разработкой и тестированием недавно сошедшего с конвейера Aston Martin Vantage GT2.

avtostranica.ru

Aston Martin DB11 - обзор, цены, видео, технические характеристики Астон Мартин ДБ11

Aston Martin DB11 дебютировал на международном ежегодном автосалоне в Женеве 2016 года. Автомобиль пришел на смену устаревшему DB9, выпускающемуся еще с 2004 года. Новинка получила новый, но узнаваемый дизайн. У суперкара стильные вытянутые фары с светодиодными секциями дневных ходовых огней. Посередине передка красуется решетка радиатора, она выполнена в фирменном стиле и состоит из множества тонких вертикальных и горизонтальных ребер. На капоте мы можем увидеть рельефные ребра, которые визуально являются продолжением радиаторной решетки и придают автомобилю агрессивный и динамичный вид. Сам капот очень длинный, ведь под ним расположился могучий V12, передающий крутящий момент на задние колеса. Угол скоса лобового стекла довольно острый, это делает облик автомобиля стремительным и элегантным. В общем и целом новинка обладает очень привлекательной внешностью, с одной стороны она кажется спортивной благодаря хищным воздухозаборником, форменным выштамповкам и рельефным ребрам, но с другой стороны автомобиль выглядит довольно элегантно из-за плавных обводом кузова, складывается такое ощущение, что весь силуэт как-будто состоит из струящихся стремительных линий.

Размеры Aston Martin DB11

Aston Martin DB11- заднеприводный суперкар с переднемоторной компоновкой, его габаритные размеры составляют: длинна 4739 мм, ширина 2060 мм, высота 1279 мм.Благодаря широкому применению высокопрочных сталей и инновационных материалов масса автомобиля составляет всего 1170 кг, этот параметр сопоставим с легковушкой B класса. Из алюминия выполнены: крылья, капот, стойки крыши и блок цилиндров, а некоторые аэродинамические элементы экстерьера сделаны из композитных материалов. Прежняя платформа VH, на которой базировался DB9 была заменена на новую алюминиевую конструкцию. Спереди и сзади находится многорычажная подвеска с винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами, она может менять свою жесткость в зависимости от ваших пожеланий и дорожной ситуации.

Передние тормозные диски Aston Martin DB11 обладают диаметром 400 мм и суппортами с шестью поршнями, сзади все немного скромнее, 360 мм и четырехпоршневые суппорта.

Двигатель и трансмиссия Aston Martin DB11

Aston Martin DB11 пока что обладает одним единственным силовым агрегатом и одной восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач ZF. Хоть выбора как такого и нет, но он был бы здесь неуместен, под капотом находится прекрасный мотор, который в полной мере способен раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля.

Силовым агрегатом Aston Martin DB11 является огромный турбированный бензиновый V12 объемом 5200 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания и применению турбокомпрессора двигатель развивает поражающие воображение 608 лошадиных сил при 6500 оборотах коленчатого вала и 700 Нм крутящего момента. Такой солидный табун под капотом суперкара способен разогнать его до ста километров в час всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость составит 322 километра в час. Не смотря на умопомрачительную мощность и выдающиеся динамические характеристики суперкар не заставит вас жить на заправочной станции, ведь его расход составит 11,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Оснащение

Aston Martin DB11 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и инновационных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: TFT дисплеем диагональю двенадцать дюймов вместо классической приборной панели, мультимедийной системой премиум класса с диагональю дисплея восемь дюймов и штатной навигационной системой, камерами кругового обзора, системой автоматической парковки, самоблокирующимся дифференциалом, системой контроля вектора тяги и даже системой AeroBlade или так называемым виртуальным антикрылом.

Итог

Aston Martin DB11 представляет из себя квинтэссенцию инновационных технологий, торжество дизайна, роскоши и драйва. У суперкара очень запоминающийся внешний вид, агрессивный и динамичный с одной стороны, но с другой- роскошный и элегантный. Его стремительный силуэт, сотканный из струящихся линий будет собирать на себе взгляды, но не собирается мозолить глаза. Такой автомобиль никогда не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и комфорта. Не смотря на спортивный характер новинки, даже длительная поездка не доставит и малейшего дискомфорта, за руль хочется возвращаться снова и снова. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы всегда находились под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Суперкар оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие за рулем. Именно по этому, под капотом суперкара находится монстр- огромный, современный и мощный, силовой агрегат представляет из себя сплав инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Aston Martin DB11 будет служить долгие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения, он как нельзя лучше подчеркнет ваш статус и индивидуальность.

Видео

www.motorpage.ru

Технические характеристики автомобилей Aston Martin / Астон Мартин

История марки Aston Martin

Фирма была основана Лайонелом Мартином и Ричардом Бэмфордом в 1913 г. в городе Ньюпорт-Пагнелл. Целью предприятия стало производство спортивных автомобилей.

1914 г. - построен первый автомобиль.

До того как стать бизнесменом Лайонел Мартин увлекался автогонками и в 1913 году на машине марки Singer-10 одержал победу на местных гонках на холме Астон Клинтон - в память об этом событии он и назвал свою первую машину Aston Martin.

1919 г. - появляется вторая модель компании.

1924 г. - фирма находится на грани банкротства. Покупка фирмы инженером У. С. Ренуик за 6 тыс. фунтов-стерлингов. Переезд производственных мастерских в местечко Фелтхем в графстве Мидлссекс.

1926 г. - начало выпуска модели Aston Martin 11,9 HP.

1934-1936 гг. - успех модели Aston-Martin Ulster в гонках "24 часа Ле-Мана".

1936 г. - появление модели Speed.

1940 г. - создание нового спортивного семейства DB. Эта аббревиатура заключала в себе инициалы Дэвида Брауна, в собственность которого в 1947 г. перешла фирма.

1947 г. - все автомобили компании с этого времени несут на себе индекс Devid Braun "DB". Дебют модели Aston Martin-Lagonda DB 1.

1949 г. - первый показ модели DB 2.

1953 г. - начало выпуска DB 3.

1958 г. - появление новой модели DB4, характеризующейся своими прекрасными мягкими линиями итальянской дизайнерской фирмы Touring. Это был самый удачный автомобиль категории гран-туризмо среди британских автомобилей. Внушительная четырехместная модель DBS могла развивать скорость 257 км/ч, что поставило автомобиль в один ряд с супермашинами.

1959 г. - победа автомобиля DBR 3. на 24-часовых гонках в Ле-Мане. Появление модели Aston Martin DB4 Gt Zagato.

1963 г. - выпуск новой модели DB 5. Кстати, наиболее известный из всех автомобилей Бонда - Aston Martin DB5 Вы могли видеть в фильмах 'Голдфингер' и 'Шаровая молния'.

1965-70 гг. - выпускается модель DB 6.

1972 г. - кризис компании Aston Martin. Компания выпускает модели "Vattage".

1976 г. - начало производства небольшими сериями эксклюзивных автомобилей под маркой Aston Martin-Lagonda.

1987 г. - Ford Motor Company становится держателем контрольного пакета акций компании Aston, что составляет основу ее стабильности.

1988 г. - выпуск Virage - автомобиля, сочетающего в себе дух моделей прошлых лет, таких как DB4 вкупе с ультрасовременным дизайном и великолепным новым шасси. Virage предложил автомобилистам более высокие динамические показатели.

1993 г. - появление новой модели "DB 7". Эта модель является одной из лучших машин компании. Высочайшее качество отделки, уникальные агрегаты дают право причислить Aston Martin к разряду элитных и престижных машин.

1998 г. - презентация на автосалоне в Детройте нового проекта. Астон Мартин в очередной раз не разочаровал своих поклонников, представив новую модель - Aston Martin DB7. Астон Мартин - это классика английского автомобиля, это кусочек будущего, который удалось увидеть благодаря стараниям дизайнера Яна Каллума (Ian Callum), небезизвестный в авто-индустрии. Автомобиль следущего тысячелетия был назван "Dream Choice", и это похоже на правду. Мечта! Действительно, для немногих смертных она сбудется - цена этого красавца 120 тысяч долларов. Продаются эти машины в 31 странах мира. DB7 выпускают в двух вариантах, ставших уже стандартом для астонов - Coupe и Volante.

1999 г. - Vantage Aston Martin DB7, новое детище английских дизайнеров, впервые было показано на Женевском автосалоне. Новый шестилитровый двигатель V12 Aston Martin, несущий 420 лошадей, разгоняет Vantage DB7 до максимальной скорости 290 км/ч (180 миль/ч). Это еще один dream-car из модельной серии DB7. Он был создан для демонстрации самых последних достижений в области автомобильных двигателей и дизайна. Время разгона этого породистого английского жеребца до 60 миль/ч менее 5 секунд. Дизай нового DB7 Vantage был выполнен также Яном Каллумом.

2000 г. - компания Ford Motor, которая владеет фирмой Aston Martin, официально представила Aston Martin V12 Vanquish, который поступит в продажу в течение второго квартала следующего года и станет самой новой и технически совершенной машиной в модельном ряду этого английского производителя. Благодаря новому, более мощному двигателю и использованию легких материалов автомобиль обладает значительно лучшими ходовыми характеристиками, чем его предшественник. 12-цилиндровый 6-литровый двигатель обеспечивает максимальную скорость Vanquish на уровне 310 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает менее 4,5 секунды, а до 160 км/ч - менее 10 секунд. В паре с этим супермощным силовым агрегатом работает 6-скоростная трансмиссия. Внутри - отделка из корня ореха, кожа от Конолли и коврики от Вилтона: Vanquish словно и не машина вовсе, а какой-то бутик на Елисейских полях. Не стоит и говорить, что машина буквально напичкана всей возможной электроникой. Вся информация обрабатывается бортовым компьютером (который, по словам инженеров, может выполнять до 2 миллионов команд в секунду), выводится на дисплей, а самая важная - дублируется голосом.. Как предполагается, в год английские рабочие будут собирать всего около 300 машин - все вручную лично для каждого клиента, так что одинаковых не будет.

2001 г. - компания сообщила о выпуске четырехтысячного автомобиля модели Aston Martin DB7. Им стало купе Vanage, выкрашенное в серо-зеленый цвет Galloway Green.

Объемы продаж модели DB7 стали новым рекордом компании и превышают суммарные объемы продаж предыдущих поколений этой модели - DB4, DB5 и DB6. Стоит отметить, что элитные "Астон Мартины" до сих пор собираются в четырех небольших сараях неподалеку от городка Ньюпорт-Пэгнел в центральной части Англии. Этот "мартиновский" завод так и не узнал, что такое конвейер или разделение труда по Форду. На другом заводе, где делают Aston Martin BD, под капотом каждой машины ставится специальное клеймо: имя сборщика, или, лучше сказать, автора. Кстати, даже фотографировать здесь запрещено - не тот уровень.

После покупки "Фордом" в фирме многое поменялось. И все же, несмотря на многочисленные инновации, поколебать британскую верность традициям американцы оказались не в силах: под новой маской скрывается все тот же старый добрый Aston Martin. Не собираясь останавливаться на достигнутом, руководство компании надеется и на дальнейший рост продаж, в основном благодаря скорому возвращению марки Aston Martin в 24-часовые гонки в Ле-Мане.

www.autonet.ru

Aston Martin One-77 - цена, фото, видео, характеристики

Дебют Aston Martin One-77 состоялся на Женевском автосалоне 3 марта 2009 года. Всего было собрано 77 автомобилей, что отражено в названии модели. Из них 65 экземпляров продали еще до премьеры, причем 10 – в руки одного владельца.

И это притом, что цена гиперкара, без учета налогов, просто баснословная: £ 1 150 000 или € 1 500 000. А цена в рублях – это вообще фантастическая цифра: примерно 60 000 000 руб.

Фото Астон Мартин One-77

Каталог Aston Martin

И это еще не окончательная стоимость Астон Мартин One 77, так как все мелкосерийные автомобили с каждым годом становятся только дороже. И не удивительно, что покупатель первого One-77 пожелал остаться инкогнито, а компания Aston Martin категорически запретила приближаться журналистам к автомобилю.

Но при этом, производители гиперкара очень гордятся своим творением, воплотившим в себе экстраординарный дизайн, высокие технологии, применяющиеся при производстве автомобилей, и внимание к деталям.

Aston Martin One-77 – двухдверное гоночное купе с передним расположением двигателя и задним приводом. Его габаритные размеры, мм.: длина – 4 601, ширина – 2 000, высота – 1 222, колесная база – 2 791 мм.

Фото суперкара Aston Martin One-77

Внешний вид Aston Martin One 77 настолько уникален, что в мире нет ни одной похожей на него машины, и дизайнер Марек Рейчман (Marek Rauchman) создал, скорее, произведение искусства, чем автомобиль, пусть даже самый неординарный.

При разработке One-77 были использованы те же принципы, что применяются при создании машин гоночной серии DTM (Deutsche Tourenwagen Masters), но адаптированные применительно к дорожным автомобилям.

Необычайно легкая и прочная конструкция кузова гиперкара выполнена в виде монокока из углепластика, “одетого” в изготовленные вручную алюминиевые панели. Масса автомобиля составляет 1 630 кг.

Aston One 77 фото

Подвеска с двойными V-образными рычагами выполнена по схеме pushrod: с горизонтальным расположением пружин и гоночными амортизаторами с золотниковыми клапанами (DSSV – Dynamic Suspension Spool Valve), не позволяющая “перепрыгнуть”» автомобилю через собственную “голову” при резком торможении и гарантирующая максимальный комфорт при езде.

К тому же, ее настройки можно менять индивидуально, поэтому One-77 подходит как для дальних путешествий с комфортом, так и для покорения трассы Nurburgring Nordschleife, что делает его поистине уникальным автомобилем.

Двигатель Aston Martin One-77

Астон Мартин Ван-77 фото

Под капотом Aston Martin One-77 находится самый мощный атмосферный двигатель из всех ныне существующих, даже мотор на Ferrari F12berlinetta уступает ему по показателям. Рабочий объем движка V12 на One-77 равен 7,3 литра, а максимальная мощность достигает 750 л.с. при 7 500 об/мин. (у модификации Aston Martin One-77 RICE tuning edition – 9 400 об/мин).

Силовой агрегат Aston Martin One-77 произведен в инжиниринговой компании Cosworth (Косворт), специализирующейся на двигателях для автомобильных гонок. В частности, их моторы устанавливались на болиды Формулы 1, поэтому не удивительно, что максимальная скорость Aston Martin One 77 достигает 354 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час занимает 3,5 сек.

Но до Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse World Record Car Edition, который в апреле 2013 года китайский гонщик Энтони Лью сумел разогнать на полигоне концерна Volkswagen в Германии до 408,84 км/ч., ему еще далеко.

Фото Астон Мартин Оне 77

Возможно, потому что его шестиступенчатая роботизированная трансмиссия с подрулевыми лепестками переключения передач, позаимствованная у Aston Martin DB9, просто недостойна One-77.

Колеса с шинами Pirelli P Zero Corsa 255/35 ZR20 впереди и 335/30 ZR20 сзади обеспечивают гиперкару максимальное сцепление с дорогой, и при движении не теряется ни одна лошадиная сила.

Двигатель Aston Martin One-77 установлен на 100 миллиметров ниже, чем обычно. За счет этого у автомобиля максимально низкий центр тяжести, что способствует стабильности движения, особенно на виражах. Хорошая управляемость обеспечена также практически идеальным распределением веса автомобиля по осям.

Интерьер Aston Martin One-77

Фото салона Aston Martin One-77

Отделка салона автомобиля выполнялась по индивидуальному заказу клиента, вплоть до покрытия деталей золотом. Но в целом, Астон Мартин Ван 77 присущи характерные фамильные черты: прекрасная эргономика, четко ограниченно пространство водителя, удобные кресла с выраженной боковой поддержкой.

В сентябре 2012 года было выпущено десять экземпляров Aston Martin One-77 Q-Series. Цена на автомобили этого специального издания лимитированной модели достигала уже 3 миллиона долларов.

Купить Aston Martin One-77 под силу только арабским шейхам. Для простых людей этот автомобиль доступен лишь в видеоиграх, таких как Forza Motorsport 4, а также Hot Pursuit и The Run из серии Need for Speed.

Видео Aston Martin One-77

www.allcarz.ru