ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

BMW 730i M30 E32 7 Series — характеристика — фото. 730 бмв двигатель


BMW 730i M60 E32 7 Series - параметры

BMW 730i M60 E32 — 8-цилиндровый роскошный седан второго поколения 7 серии — BMW E32.

После выпуска в 1986 году успешной BMW 730i E32 с 6-цилиндровым двигателем, компания БМВ в 1991 году выпускает более мощный вариант 730i с 8-цилиндровым двигателем. Эта модель стала заменой для BMW 728i/730 E23.

Внешне, 730i V8 от 6-цилиндровой отличалась более широкой решеткой радиатора.

Что касается 730iL с удлиненной колесной базой на 114 мм, то официально эта модель не предлагалась и была доступна только по заказу. Всего было выпущено 1291 версии 730 iL Е32.

Двигатель

На БМВ 730i Е32 устанавливался 218-сильный двигатель M60.

BMW 730i E32 (M60)  Audi V8 D11  Mercedes S Class W140
 Рабочий объем, куб.см  2997  3562  3199
 Мощность, л.с.  218  250  231
 Крутящий момент, Нм  290  340  315

Коробка передач

В паре с 8-цилиндровым силовым агрегатом на 730-ю модель устанавливалась 5-ступенчатая механическая трансмиссия — S5D 310Z/S5D 320Z и как опция предлагалась автоматическая 5-АКПП — A5S 310Z.

Динамика

BMW 730 E32  Audi V8 quattro 3.6  Mercedes S 320 W140
 Максимальная скорость, км/час  233  244  230
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  8,5  7,6  9,4
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  16,3  17,6  14,5
 За городом  7,6  8,7  9,6
 В среднем  11,1  12,1  11,9
 Емкость топливного бака, литров  90  80  100
 Пробег на полном баке, км  811  661  840

Габариты

БМВ 730 (М60)  Ауди В8 Д11 3.6  Мерседес В 140 С 320
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4910  4874  5105
 Ширина  1845  1814  1887
 Высота  1411  1420  1491
 Колесная база  2833  2703  3040
 Клиренс  140  —  150
 Колея передних колес  1530  1514  1603
 Колея задних колес  1558  1532  1575
 Объем багажника  501  569  525
 Снаряженная масса  1700  1710  1900
 Полная масса  2220  2310  2590

В общем количестве 13 234 единицы выпуск 730i E32 V8 был завершен в 1994 году, заменой для этой версии стала BMW 730i E38.

www.bimmerfest.ru

1992 BMW 730 E32 3.0 MT / 188 л.с. - пробег 95000 км, идеал, без реставрации, из личной коллекции

BMW E32 — второе поколение BMW 7-й серии. Автомобиль был представлен в сентябре 1986 года. Модель продемонстрировала все достижения BMW и задала новый курс для остальных производителей машин класса F. Это был первый послевоенный двигатель V12 в Германии.

c18a2946d65963dbe668eeff489362c2-995x0-90

Первой автолюбителям была предложена «семёрка» с 3.4-литровым двигателем BMW 735i. Рядный 6-цилиндровый двигатель M30 выдавал 218 л. с. (211 л. с. с каталитическим нейтрализатором). В этом же году появилась и удлинённая на 114 мм версия 735iL. Машина сильно отличалась от предшественницы. Приборы стали более удобными, панель приборов более эргономична. Отделка салона и культура производства были выведены на принципиально новый уровень.

b493b83458e750e69700b1e2095c3dc9-995x0-90

В 1987 году были представлены версии 730i, 750i и 750iL. Машины с двигателями M30 3 и 3.4 литра комплектовались 4-ступенчатыми автоматическими или 5-ступенчатыми трансмиссиями с ручным переключением передач. На машины с двигателем M70, который имел схему V12 ставили только трансмиссию с электрогидравлическим управлением. Версия 750i/iL стала первым БМВ на который установили электронный ограничитель скорости в 250км/ч.

970b3096badcef3bad922309f38aac95-995x0-90

Тормоза всех версий дисковые, передние вентилируемые, передние 302 мм, задние 300 мм вентилируемые для версий 740 и 750, либо 300 мм не вентилируемые для версий 730 и 735. Для некоторых версий 750i/iL передние тормозные суппорты были 4-х поршневые, а также диски диаметром 324 мм, задние при этом не были изменены и остались 300 мм. Примечательно, что данные тормозные системы устанавливались только на автомобили для рынка Германии и Австрии.

e5075151359b6a404ceecfc4e064dafa-995x0-90

Подвеска и рулевое управление не претерпела радикальных изменений по сравнению с таковой на 5-series в кузове Е28. Принципиально другими стали лишь опоры амортизаторов и способ крепления к заднему подрамнику редуктора (который мог быть как со свободным так и с самоблокирующимся дифференциалом), который теперь имел сайлентблок и ШРУС спереди. Подвеска полностью независимая и спереди и сзади. Спереди классическая двухрычажная от БМВ со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади независимая на диагональных рычагах с плавающими сайлентблоками и стабилизатором. Рулевое — рулевой редуктор и рулевая трапеция, как стандартного типа, так и с системой Servotronic — делающим руль почти невесомым на минимальных скоростях, облегчая парковку. Рулевая колонка регулировалась как механически по вылету, так и электрически, либо только по вылету, либо и по вылету, и по наклону.

f7ed6711a9bc321a4a2ac5312317c0b1-995x550-90

Объём топливного бака в зависимости от комплектации мог составлять 90 или 102 литра. Объём багажника — 500 литров. Он очень большой по площади и не слишком большой по высоте. Существенным недостатком является большая погрузочная высота, выше уровня задних фонарей. В связи с этим дотянуться до задней стенки багажника весьма непросто. Такая схема впоследствии больше не применялась.

bmw-7-e32-service-manual

Новая модель отличалась высоким качеством сборки. Благодаря этому и высокотехнологичным двигателям в салоне не было слышно шума.

interior_side

В марте 1992-го был проведен небольшой рестайлинг. В основном это были изменения в отделке салона (дерево инкрустированное другой породой, деревянная передняя пепельница и слегка другой пошив кожаных сидений)а самое главное, гамма двигателей была дополнена двумя двигателями V8, объёмом 3 и 4 литра, которые агрегатировались с 5-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями или 5 ступенчатой механической коробкой (только 3,0 л). Версия 735i была снята с производства, в то время, как модель 730i выпускалась как с двигателем V8, так и со старой рядной шестёркой вплоть до окончания производства серии е32. Это было продиктовано идентичными показателями для нового, более технологичного двигателя M60 3 литра в сравнении со старым двигателем M30B34. Внешне новые машины с v8 отличались широкими «ноздрями» (аналогично версии 750i/iL), а также слегка измененными передними бамперами (в нижней части). Шестицилиндровая версия 730i внешне не изменилась.

koenig_bmw_735i_1

По желанию заказчика любой автомобиль, кроме базовой комплектации, мог быть дооснащён любым количеством дополнительных опций. Были доступны различные варианты отделки салона: 2 варианта отделки велюром различных цветов, а также 3 варианта сортов кожи. базовая (Bizon), мягкая (Nappa c 92 года), а также толстая полуанилиновая кожа индийского водяного буйвола арни (Water Buffalo) всевозможных цветов. Кожаная отделка могла быть как частичной (сидения, подлокотники), так и полной, включая дверные панели, ручки, бардачки, и центральные консоли. Деревянная отделка салона также могла быть двух типов — стандартная Bubinga и т. н. исполнение из ценных пород Nussbaum — корень ореха. Так же были доступны различные опции, расширяющие функциональность автомобиля и комфорт при вождении. Их перечень был достаточно широк. Сидения с памятью и электроприводом, электрорегулировка поясничной опоры, подогревы.

BMW-7-Series-E32

BMW-7-Series-E32-rear

Для версий Long существовала опция раздельной регулировки заднего дивана, обогрев его, а также автоматические задние подголовники, выезжающие при защёлкивании ремня безопасности. Любая версия могла комплектоваться задней гидравлической подвеской с автоматическим поддержанием уровня, вне зависимости от загрузки автомобиля. Позже стала доступна опция EDC — выбор режима работы амортизаторов — комфорт либо спорт.

bmw-e32

С конца 1990 года стала доступна опция «стеклопакет», включающая двойные боковые стекла а также двойное заднее. Система отопления была либо обычная двухзонная, либо двухзонный климат с кондиционером, а также в климате могла дополнительно присутствовать опция «контроль загрязнённости воздуха». С помощью специального датчика система контролировала уровень пыли и содержания вредных примесей и в случае превышения — перекрывала забор воздуха снаружи включая рециркуляцию. Также впервые стали доступны системы переднего и заднего парктроников с ультразвуковыми датчиками, ставшими в дальнейшем стандартом для всех производителей (в отличие от выдвижных антенн у Mercedes).

a_43

Впервые в истории была применена технология линзованной оптики (у Е32 и Е34 даже в противотуманных фарах) а также первая в мире серийная система ксенонового света первого поколения (патент БМВ). Можно было заказать омыватель как фар, так и противотуманных фар. Система бортовой диагностики претерпела значительные изменения, вместо сигнальных ламп, информация стала выводиться на приборную панель в текстовом виде. Кроме сообщений о неисправностях и уровне жидкостей туда же выводилась вспомогательная информация вроде незакрытых дверей, багажника, капота, затянутом стояночном тормозе, перегреве мотора, не выключенных габаритах и т. д. Можно было дозаказать «зимние» опции: обогрев зеркал, форсунок омывателя, личинок замков, программируемую систему Webasto, работающую на бензине.

e32-bmw-750il-rear-quarter

Аудиосистема могла быть стандартной (6 динамиков), так и hi-fi (10 динамиков и усилитель).

7

Что касается систем безопасности, то изначально опционально предлагалась только подушка безопасности водителя. с 92 года возможно было заказать эту опцию и для переднего пассажира. Все автомобили штатно оснащались системой ABS. За доплату можно было дозаказать систему EML — система которая ограничивает мощность двигателя при заносе или пробуксовке с помощью электрической дроссельной заслонки двигателя. После рестайлинга появились системы ASС, которая так же могла быть доукомплектована редуктором с автоматической блокировкой дифференциала в случае пробуксовки одного из колёс и ASC+T. Последняя была первой серийной системой полноценного трекшен-контроля у БМВ. Серийно все машины оснащались электроприжимом дворников в зависимости от скорости движения, обогревом лобового стекла в зоне щеток, электроприводами (с дожимом, даже когда автомобиль запирался ключом) всех стекл и зеркал. Впервые в истории БМВ, за работу электро систем отвечали специальные модули — модуль света, модуль комфорта, главный модуль и т. д… Впоследствии это станет стандартом для всех моделей.

bmw_e32_1

Покупателям также предлагалась комплектация Highline. В этой комплектации были установлены встроенный, холодильник, 4-х зонный климат-контроль, а также могли быть установлены телефон, факс, возможность управления аудиосистемой с заднего кресла, подножки для задних пассажиров, а также столы, выдвигающиеся из передних кресел. Часто весь салон был отделан кожей, как правило Water Buffalo. Эта комплектация была доступна только в версии 750iL. В автомобиле только 4 места.

Rare 1990 BMW E32 Alpina B11 3 (12)

Кузовные ателье помимо седанов выпускали лимузины, а также универсалы. Последние в основном использовались в качестве катафалков. Была разработана и построена модель с двигателем V16 на базе двенадцатицилиндрового двигателя M70. В серию такая машина не пошла, однако была полностью готова к работе. В данный момент она находится в музее BMW Classic (не основная экспозиция, находящаяся поодаль).

Rare 1990 BMW E32 Alpina B11 3 (4)

В заводских условиях выпускались и бронированные версии, вплоть до класса B6. Эти версии оснащались передними стеклоподъёмниками, чем могли похвастаться не многие броневики, системой пожаротушения, переговорным устройством и многими другими специальными аксессуарами.

Rare 1990 BMW E32 Alpina B11 3 (3)

На момент выхода на рынок Германии стоимость базового седана 730i составляла 57 000 DM, а 735i — около 75 000 DM. Вышедшая в 1987 году флагманская удлиненная 750iL стоила около 130 000 DM.

i418060

В целом автомобиль получился крайне удачным и инновационным и даже революционным. Настоящий флагман компании, сосредоточение новейших разработок и технологий, которые нашли своё применение и развитие во всех последующих моделях марки BMW. Одна из самых удачных моделей концерна Е34 фактически являлась упрощенной и удешевленной версией Е32 с меньшими габаритами. Многие элементы подвески, двигателя, а также некоторые части салона взаимозаменяемы.

 

ДВИГАТЕЛИ

Модель Код двигателя Тип двигателя Объём двигателя, см³ Максимальная мощность, л. с./об. мин. Максимальный крутящий момент, Н·м/об. мин. Клапанов на цилиндр Степень сжатия
730i 730i 730i 735i 740i 750i
M30B30 306KA M30B30 306EA M60B30 M30B34 M60B40 M70B50
Р6 Р6 V8 Р6 V8 V12
2986 2986 2997 3430 3982 4988
188/5800 190/5800 218/5800 211/5600 286/5800 300/5200
260/4000 275/4000 290/4500 305/4000 400/4500 450/4100
2 2 4 2 4 2
9 : 1 9.2 : 1 10.5 : 1 9 : 1 10 : 1 8.8 : 1

jjhg

ghm

gff

rrt

yy

kk

ggg

2599815302

2599817576

BMW 7 серия чёрный седан 4 двери, 1992 г., пробег 95 000 км.

3.0 MT (188 л.с.), бензин, задний привод, левый руль, не битый

Идеальное состояние! Без реставрации и прочего! Из личной коллекции! BMW e32

 

Цена: 600 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

BMW 730i M30 E32 7 Series - ттх

BMW 730i M30 E32 — 6-цилиндровая версия второго поколения роскошных седанов 7 серии в кузове Е32.

730-я модель стала заменой для BMW 728i/730 E23 и была представлена одной из первых в 1986 году в качестве модели начального уровня.

Эта спецификация выпускалась до 1994 года, и была чрезвычайно успешной моделью, по количеству выпущенных всех E32 и уступает только 735i. Всего было выпущено 80 737 автомобилей этой спецификации. Сменой для 730i стала BMW 730i E38.

Версия с удлиненной колесной базой на 114 мм — 730iL официально не предлагалась, и была доступна только по заказу.

С 1991 года к модельному ряду присоединилась 8-цилиндровая версия BMW 730i V8 E32.

На базе 730i в 1990 году художник Cesar Manrique пополнил коллекцию автомобилей BMW Art Car добавлением — Art Car BMW 730i E32 Cesar Manrique.

Двигатель

На БМВ 730i М30 Е32 устанавливался 4-тактный рядный 6-цилиндровый M30 с водяным охлаждением.

С 1986 по 1992 год седан комплектовался 197-сильным двигателем, а с 1986 по 1994 года — 188-сильным.

Электронная система впрыска топлива на моторе была установлена — Bosch-Motronic.

BMW 730i E32 (M30)  Volvo 940 2.0i 16V Turbo  Mercedes S Class W140 2.8
 Рабочий объем, куб.см  2996  1991  2799
 Мощность, л.с.  188  190  193
 Крутящий момент, Нм  260  280  270

Коробка передач

На 730 Е32 устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач, опционально 4-ступенчатая автоматическая ZF 4 HP-22.

Динамика

BMW 730 E32  Volvo 940 (944)  Mercedes 300 SE W140
 Максимальная скорость, км/час  225  216  211
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  9,3  8,2  10,6
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  16,3  12,7  15,6
 За городом  7,6  7,5  8,6
 В среднем  11,1  9,8  11,6
 Емкость топливного бака, литров  90  75  100
 Пробег на полном баке, км  811  765  862

Габариты

БМВ 730 (М30)  Вольво 940 Турбо  Мерседес В 140 300 СЕ
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4910  4871  5105
 Ширина  1845  1750  1887
 Высота  1411  1425  1491
 Колесная база  2833  2770  3040
 Клиренс  140  105  150
 Колея передних колес  1530  1470  1603
 Колея задних колес  1558  1460  1575
 Объем багажника  501  471  525
 Снаряженная масса  1600  1380  1890
 Полная масса  2130  1880  2550

www.bimmerfest.ru

BMW 730d F01 7 Series - параметры - фото  

BMW 730d F01 самый экономичный и экологический люксовый седан пятого поколения 7 серии BMW F01. Эта модель заменила BMW 730d E65 и была одной из первых роскошных седанов представленных 4 июля 2008 года.

На основе 730d в феврале 2009 года была представлена удлиненная версия на 140 мм — BMW 730Ld F02 с дополнительным комфортом в задней части салона.

Двигатель

На БМВ 730d Ф01 устанавливается рядный шестицилиндровый дизельный двигатель N57 с турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины и системой третьего поколения непосредственного впрыска топлива Common Rail.

До июня 2012 года на 730d устанавливался 245-сильный двигатель, а после обновления с июля 2012 года 258-сильный двигатель с крутящим моментом 560 Нм.

BMW 730dX F01  Audi A8 D4 3.0 TDI  Mercedes S350 4MATIC W221
 Рабочий объем, куб.см  2993  2967  2987
 Мощность, л.с.  258  250  258
 Крутящий момент, Нм  560  550  620

Коробка передач

В паре с мотором 730 F01 установлена 8-ступенчатой автоматической трансмиссия Steptronic. До обновления устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая КПП.

Динамика

BMW 730d xDrive  Audi A8 Typ D4/4H quattro  Mercedes S Class 4MATIC W221
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  6,0  6,1  7,1
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  7,2  7,9  9,9
 За городом  5,3  5,6  5,8
 В среднем  6,0  6,4  7,3
 Емкость топливного бака, литров  80  90  90
 Пробег на полном баке, км  1333  1406  1233

Габариты

БМВ 730д Полный привод  Ауди А8 Д4 кватро  Мерседес С350 4МАТИК В 221
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  5079  5137  5096
 Ширина  1902  1949  1871
 Высота  1471  1460  1485
 Колесная база  3070  2992  3035
 Клиренс  152  —  150
 Колея передних колес  1611  1644  1600
 Колея задних колес  1650  1635  1606
 Объем багажника  500  500  560
 Снаряженная масса  1985  1840  1880
 Полная масса  2550  2530  2475

В июне 2015 года на смену дизельной версии 730 — было представлено BMW 730d G11.

Видео BMW 730d F01

www.bimmerfest.ru

BMW 730i G11 - 730Li G12

BMW 730i G11 / 730Li G12 — базовая версия седана БМВ 7 серии 6-го поколении, которая доступная так же с удлиненной колесной базой и в начале производства только с приводом на задние колеса.

Автомобиль стал заменой для BMW 730i F01 и 730Li F02 и был предложен для клиентов в 2015 году.

Двигатель

На БМВ 730i Джи 11, так же как и на 730Li (Джи12) установлен 4-цилиндровый двигатель нового поколения B48.

В паре с этим мотором стандартно установлена 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 8HP50.

BMW 730Li G12  Audi A8L D4 3.0 TFSI  Mercedes S400L 4MATIC W222
 Рабочий объем, куб.см  1998  2995  2996
 Мощность, л.с.  258  310  333
 Крутящий момент, Нм  400  440  480

Динамика

BMW 730Li  Audi A8 Long D4/4H  Mercedes S Class W222 Lang
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  6,3  5,9  6,1
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  7,5  10,6  11,9
 За городом  4,8  6,3  7,2
 В среднем  5,8  7,9  8,9
 Емкость топливного бака, литров  78  82  70
 Пробег на полном баке, км  1344  1037  786

Габариты

БМВ 730  Ауди А8Л Д4  Мерседес С400 Ланг 4МАТИК В 222
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  5238  5265  5246
 Ширина  1902  1949  1899
 Высота  1479  1471  1494
 Колесная база  3210  3122  3165
 Клиренс  135  —  130
 Колея передних колес  1618  1644  1624
 Колея задних колес  1646  1635  1637
 Объем багажника  515  510  510
 Снаряженная масса  1795  1955  2015
 Полная масса  2400  2530  2670

www.bimmerfest.ru

Технические характеристики BMW (БМВ) 7-серия E32 730i-V8 4 дв. седан (E32) 5АКПП 1992-1994 г.

Начало производства: май 1992
Окончание производства: июнь 1994
Кузов: 4 дв. седан (E32)
Тип двигателя: L8
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 2997
Объем двигателя, л.: 3.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 218
Достигается при об. в мин.: 5800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 290 / 4500
Максимальная скорость, км/ч: 230
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 68
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Длина, мм: 4910
Ширина, мм: 1840
Высота, мм: 1410
Колесная база, мм: 2830
Колея колес спереди, мм: 1530
Колея колес сзади, мм: 1560
Количество мест: 5
Размер шин: 225/60ZR15
Снаряженная масса, кг: 1730
Допустимая масса, кг: 2250
Объем багажника, л: 500
Объем топливного бака, л: 90
Диаметр разворота, м: 12
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

БМВ 730 расход топлива на 100 км. Бензин и дизель

Содержание страницы

BMW 730 является одной из базовых моделей премиального седана 7-серии. Первые БМВ 730i появились в поколении Е32, заслуженно считающегося одним из самых удачных. Они имеются во всех поколениях: Е32, Е38, Е65/66, F01/02 и G11 и оснащаются бензиновыми и дизельными двигателями различного типа.

БМВ 730 бензин

Поначалу модель BMW 730 поколения Е32 оснащалась рядными моторами M30B30 306KA и M30B30 306EA объемом 3.0 литра, развивавшими мощность 188 и 190 л.с. соответственно, а затем появилась версия с более мощными V8 мотором M60B30 на 218 л.с. Этот же двигатель устанавливался и на седаны поколения Е38.

На Е65/66 вновь установили рядный 6-цилиндровый мотор M54B30 мощностью 231 л.с., а после рестайлинга в 2005 году на смену ему агрегат такой же компоновки N52B30, но способный развивать 258 л.с. Его же установили на седаны поколения F01/02.

Для поколения G11 модель 730i оснащается четырехцилиндровым рядным мотором с турбокомпрессором объемом 2.0 л, развивающим 258 л.с.

Отзывы о расходе топлива BMW 730 бензин

БМВ 730 дизель

Дизельные BMW 730d появились в 1998 году – это были седаны поколения Е38, оснащенные турбодизельным рядным 6-цилиндровым мотором M57D30 мощностью 184 л.с. (с 2000 года 193 л.с.) На автомобили Е65/66 установили трехлитровый турбодизель M57D30TÜ такой же конструкции, развивающий мощность 218 л.с. После рестайлинга в 2005 году эту модель оснастили более мощной версией M57D30TÜ2 на 231 л.с.

Для поколения F01/02 мощность мотора была увеличена до 245 л.с., а крутящий момент составил 540 Нм, а в 2012 году двигатель был форсирован до 258 л.с. Последнее поколение G11 оснащается трехлитровым турбодизелем мощностью в 265 л.с. и 8-диапазонным автоматом.

Норма расхода топлива BMW 730 дизель на 100 км

avtozhor.com