ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Бульдозер ЧТЗ Т-75.01(Т-800). 6Дм 21т двигатель


Самые мощные трактора России

Подробности Категория: Позновательные материалы Опубликовано: 06.11.2017

Агромаш Руслан

Агромаш Руслан - самый мощный гусеничный сельскохозяйственный трактор в России. Трактор относиться к 6 тяговому классу, и способен выполнять весь спектр сельскохозяйственных работ на любых типах почв и в самых тяжелых условиях. Машины данного класса не пользуются большим спросом, однако в некоторых климатических условиях они являются лучшим вариантом. Выпускается "Руслан" на чебоксарском заводе ОАО «Промтрактор» с 2008 года.

 

 Агромаш Руслан

Terrion ATM 7380

Terrion 7380 - самый мощный трактор в линейке компании ЗАО "Агротехмаш". Трактор создан по стандартной компоновке с цельной рамой, и подобные машины с высокой мощностью ранее не изготавливались в России и СССР. Вся линейка моделей "Агротехмаш" была создана в тесном сотрудничестве с немецкими специалистами, что не могло не сказаться на комплектующих, и многие узлы трактора произведены в Германии. Первые подобные машины были выпущены в 2011 году и пока не пользуются стабильным спросом на российском рынке ввиду высокой конкуренции, "детских болезней" и низкой локализации, за счет чего цена довольна высока.

Terrion ATM 7380 

К-714 Петра ЗСТ 

Завод спецтехники ЗСТ так же молодая производственная компания, созданная на базе одного из филиалов бывшего Кировского Завода. Торговая марка ЗСТ зарегистрирована в 2011 году и унаследовала традиции советского машиностроения. К-714 Петра очень похож на легендарного кировца К-700, не только внешне, но и внутри. К-714 максимально прост и ремонтопригоден, не требователен к качеству топлива и может работать в самых тяжелых условиях. Так же высок и уровень локализации. Все модели оснащаются только отечественными двигателями и почти все узлы российского производства. Модель имеет 20 различных модификаций от бульдозера до фронтального погрузчика. Именно за счет невысокой цены, высокой функциональности и неприхотливости К-714 имеет устойчивый спрос на внутреннем рынке.

 К-714 Петра ЗСТ

ПК 120

Фронтальный погрузчик Четра ПК-120 выпускается на чебоксарском заводе "Промтрактор". Это одна из самых тяжелых машин, выпускающихся в России и самая крупная в своем классе.  ПК-120 - тяжелый, 50-ти тонный гигант, созданный для самых сложных работ. Его данные впечатляют, так например объем стандартного ковша достигает 7,5 кубов, грузоподъемность 12 тонн, а высота выгрузки 4м. Чтобы загрузить самый распространенный 20-ти кубовый КамАЗ, ему надо всего три раз "махнуть" ковшом. Так же есть и специальный угольный ковш, объем которого 10,7 кубов. Данная техника используется при различных землеройных работах, а так же в горнодобывающей промышленности. 

 Погрузчик ПК-120

Кировец 9520

Кировец 9520 - самый мощный сельскохозяйственный российский трактор, однако может использоваться и в других отраслях. Относиться трактор к 9-му тяговому классу. Кировец серии 9000 нацелен не только на внутренний рынок, но и европейский, и поэтому вся серия, в отличии от К-744 оснащается двигателями Mercedes. Выпускается с 2008 года и относиться к шестому поколению Кировцев.

class="eliadunit">

Кировец 9520 настоящий богатырь, который способен производить огромный объем работы за сезон. Погодные условия никак не влияют на производительность данной техники, поэтому трактор может вырабатывать до 3000 моточасов за год. Такие возможности позволяют ему обрабатывать площадь до 5000 гектар в сезон, при этом используя самое производительное навесное оборудование.

 

 Кировец К-900

Четра Т40

Четра Т40 - самый мощный серийный бульдозер в России, выпускающейся на заводе "Промтрактор" в Чебоксарах. Основное его назначение, это тяжелые работы при добыче полезных ископаемых, а так же различные земляные работы. Т40 имеет огромную производительность, но при это и потребляет очень много топлива и очень дорог в обслуживании, поэтому выпуск каждого трактора серии это целое событие и каждый Т40 подключен к единому сервисному центру через сети, где операторы следят за его техническим состоянием.  Благодаря свои размерам, он делает работу в несколько десятков раз быстрее чем обычные бульдозеры. Размер его отвала 4,7х2,2 и за один заход он может захватить до 21 куба земли или породы. Рыхлитель весит 6 тонн, и способен очень быстро подготавливать землю для работы.  

Многим Т40 даже дают собственные имена, подчеркивая сложность этой машины. Например трактор на картинке ниже получил имя Николай Ежевский - Министр сельскохозяйственного и тракторного машиностроения СССР в конце 80-ых годов. Именно в то время в Советском союзе и начинали разрабатывать подобные тяжелые бульдозеры.

Четра Т-400 

Т-800 

Т-800 - сверхтяжелый гусеничный трактор, самый мощный, из когда-либо построенных в России или Советском союзе. Всего выпущено 10 экземпляров, а первый сошел с конвейера в 1983 году. В 1990 году Т-800 был занесен в книгу рекордов Гиннеса, как самый производительный бульдозер в мире. Выпускается на Челябинском тракторном заводе.

Т-800 не просто большая техника, это небольшой завод на колесах. Его высота составляет 4,7 метров, а вес более 100 тонн, это как два танка Т-72, даже немного тяжелее. Только навесное оборудование весит порядка 30-ти тонн, а топливный бак вмещает 2 тонны. Благодаря своей мощи, он может использоваться в самых сложных условиях вечной мерзлоты, а так же вскрывать тяжелые скальные породы, что особенно полезно в добыче ценных минералов, которые при взрыве могут повредиться, в отличие от работы Т-800 отвалом. Сердцем машины является российский двигатель 6ДМ-21Т, который выпускают на УДМЗ (Уральский дизель-моторный завод) в Екатеринбурге. Точно такие же двигатели устанавливаются на БелАЗы.

 

 Бульдозер Т-800 Терминатор

class="eliadunit">
Добавить комментарий

tehnorussia.su

технические характеристики,цены, фото и видео

Гусеничный трактор Т-800, комплектуемый бульдозерно-рыхлительным оборудованием, внесен в книгу рекордов Гиннеса в качестве самого крупного и производительного трактора в мире.

Проектированием, сборкой и выпуском бульдозера занимается Челябинский машиностроительный завод, начавший свою работу еще в 1933 году. Предприятие специализируется на выпуске колесной и гусеничной техники, силовых агрегатов и комплектующих к ним.

Первый Т-800 был собран в 1983 году. Всего было выпущено 10 единиц техники.  Целевое назначение машины – проведение больших объемов дорожных работ, добыча полезных ископаемых и прочее. Трактор также является обладателем самого мощного и тяжелого двигателя.

Кабина

Выполнена из метала с применением специальных тепло и звукоизоляционных материалов. Имеет двойное остекление, вмещает двух человек. Ее объем составляет 3,5 м3. Защита от шума, кроме усиленного остекления, обеспечивается специальными резиновыми амортизаторами между кабиной и трактором. Для большей защиты оператора бульдозера предусмотрена возможность установки металлического ограждения на специальные стойки.

Выполнение поворота осуществляется с помощью двух рычагов. Т-800 имеет автоматическую систему торможения, срабатывающую во время самопроизвольной остановки агрегата.

Технические характеристики:

Силовой агрегат и трансмиссия

Бульдозер оборудован шестицилиндровой силовой установкой «6ДМ-21Т» с жидкостным охлаждением, газотурбинным наддувом и системой прямого впрыска топлива. Максимальная отдача двигателя при рабочем объеме 43,6 л и крутящем моменте 1500 об/мин составляет 820 л.с. или 603 кВт. Стоит отметить, что Бульдозер Т-800 комплектуют двигателем, устанавливаемым также на «БелАЗ».

Производством агрегатов занимается Екатеринбургское турбомоторное предприятие. Предельная скорость трактора с таким двигателем равна 10,6 км/ч вперед и 14 км/ч при езде задним ходом.

ЧТЗ Т-800 использует специальную гидромеханическую трансмиссию, включающую карданную передачу, трехколесный одноступенчатый гидротрансформатор, поворотный модуль и специальные остановочные тормоза. Для езды вперед предусмотрено четыре скорости, назад – две. Механизмы трансмиссии, тормозной системы и поворотного модуля в рабочем состоянии находятся в масле, поэтому не требуют регулировки.

Ходовая часть и гидравлика

Т-800 использует торсионную упругую подвеску, дополненную индивидуальными рессорами для опорных катков. Схема смазки гусениц – закрытая, что существенно увеличивает эксплуатационный запас техники.

Трактор Т-800 использует двускадную гидравлику с насосами шестеренчатого типа. При нейтральном положении рычага управления, насосы не нагружаются. Управление бульдозерным оборудованием и рыхлителем, благодаря применению селекторных регуляторов, осуществляется по двум независимым линиям.

Трактор оборудован четырьмя аккумуляторами, питающими его электронику. Генератор имеет мощность 3,5 кВт, а напряжение сети составляет 17 В.

Применение

Разработкой столь большого и мощного трактора занялись по причине увеличения норм выработки полезных ископаемых. Машины, используемые в то время, были не способны справиться с новыми задачами. Т-800 бульдозер благодаря своим характеристикам успешно выполнял поставленные задачи. Он также был задействован на возведении Южно-Уральской АЭС.

Позже ему нашли применение в добыче алмазов. Техника позволила решить одну серьезную проблему: при добыче алмазов горные породы зачастую взрывали, а это вело к образованию микротрещин на драгоценном металле и, как следствие, существенному снижению его стоимости. Т-800 позволил исключить этот неприятный момент.

Трактор также принимает участие в прокладке дорог в местах, где другая техника это сделать не способна. Аналогов этой технике практически нет. Самым приближенным вариантом является бульдозер японского производства Komatsu D575A.

traktorspec.ru

Бульдозер ЧТЗ Т-75.01(Т-800) | Строительная техника и дорожные машины (СДМ)

⥫ 6 21\ ⥫.m3d

⥫ 6 21\䨫 .m3d

Рабочее оборудование - отвал\вилка.m3d

Рабочее оборудование - отвал\Гидрораскос.m3d

Рабочее оборудование - отвал\гидроцилиндр подъема.m3d

Рабочее оборудование - отвал\гидрошток подъема.m3d

Рабочее оборудование - отвал\крестовина г-ц.m3d

Рабочее оборудование - отвал\крестовина.m3d

Рабочее оборудование - отвал\Отвал.m3d

Рабочее оборудование - отвал\Раскос.m3d

Рабочее оборудование - отвал\толкающий брус.m3d

Рабочее оборудование - рыхлитель\балка.m3d

Рабочее оборудование - рыхлитель\гидроцилиндр.m3d

Рабочее оборудование - рыхлитель\гидрошток.m3d

Рабочее оборудование - рыхлитель\Зуб.m3d

Рабочее оборудование - рыхлитель\рама рыхлителя.m3d

Бак задний.m3d

Бак левый.m3d

Бак правый.m3d

Балансир.m3d

блок фара.m3d

Бортредуктор.m3d

Бульдозер Т-75.01.a3d

ведущее колесо.m3d

Гусеничный трак.m3d

дверь левая.m3d

дверь правая.m3d

Защита кабины.m3d

Кабина в сборе.a3d

кабина.m3d

капот моторный.m3d

Каток опорный.m3d

Каток поддерживающий.m3d

Ленивец.m3d

моторные щитки левые.m3d

моторные щитки правые.m3d

Оборудование кабины.m3d

Основание кабины.m3d

Остов.m3d

Сборка ЧТЗ Т 800.a3d

Сборка.a3d

ТОРСИОН.m3d

Фальшрадиатор.m3d

щиток ходовой левый.m3d

щиток ходовой правый.m3d

ящик подкабинный.m3d

⥫ 6 21

Рабочее оборудование - отвал

Рабочее оборудование - рыхлитель

vmasshtabe.ru

Сверхтяжелый гусеничный трактор Т-800 тягового класса

самая большая спецтехника - трактор Т 800Российский гигант машиностроительной отрасли Т-800 на сегодняшний день признан самым большим и производительным в мире.

Производство спецмашин на ЧТЗ

Первые машины Челябинский тракторный завод начал выпускать ещё в далеком 1933-м году. Он специализируется на выпуске разного рода колесной и гусеничной технике, двигателям и другом комплектующем к ним. На заводе обеспечен весь цикл создания машин: от конструирования, создания чертежей и заготовок до сборки и испытания.

Уралтрак (ЧТЗ) всегда стремиться использовать самые современные технологии в своей работе для создания более надежной и качественной техники. Используется оборудование из самых разных стран.

Трактор Т-800 особенности конструкции

T-800 гусеничный тракторБульдозер Т-800 собран и укомплектован с целью создать максимально крепкую, надежную и безотказную машину. Поэтому он имеет гидромеханическую трансмиссию, которая включает карданную передачу, гидротрансформатор 3х колесный одноступенчатый и модуль, в который входит 3х вальная коробка передач, редуктор конического типа и остановочные тормоза. Имеет только 4 передачи для переднего хода и 2 для заднего. Регулировка этих механизмов не требуется, из-за того, что они работают в масле.

Для совершения поворота необходимо использовать сразу два рычага на пульте управления. Для повышенной безопасности он оснащен системой автоматического торможения при внезапной остановке мотора.Т-800 имеет упругую торсионную подвеску, которую дополняют отдельные рессоры опорных катков.

Кабина бульдозера имеет два места и изготовлена с использованием теплозвукоизоляционного покрытия, а также двойного остекления. Её объем составляет три куб.метра. Резиновые амортизаторы под кабиной позволяют её оператору работать в более комфортных условиях. Также есть дополнительная защита в виде ограждения на случай непредвиденных ситуаций.

Трактор Т 800 технические характеристики

Сверхтяжелый трактор Т-800ЧТЗ Т-800 на данный момент является самой большой единицей техники тракторного типа, которые выпускаются в мире. Высота бульдозера составляет 4775 мм, ширина – 4185 мм, а его длина – 7945 мм. Рабочая масса машины Т 800 со всем возможным оборудованием предназначенным для рыхлительных и бульдозерных работ составляет около 106 тонн, при этом на само оборудование припадает 29,5 тонн.

В зависимости от условий работы может оборудоваться двумя типами гусениц: при работе на скальном грунте используются гусеницы весом 6 тонн, а на суглинках – 8 тонн.

На машине установлен мощнейший двигатель марки «6ДМ-21Т», который имеет промежуточный охладитель (интеркулер), газотурбинный наддув и непосредственный впрыск топлива. Он имеет рабочий объем 43,64 литра, который выдает мощность в 603 (820) кВт (л.с.), 6 цилиндров со скоростью вращения 1500 об./мин.

Такой агрегат позволяет столь тяжелой машине развивать скорость 10,6 км/час вперед и около 14 км/час при езде назад. Т 800 оборудован 2050-литровым баком для топлива.

Сферы использования трактора

Задумка создать столь мощную машину появилась из-за увеличения норм по выработке различных полезных пород, а так же алмазов. Существующие на тот момент тракторы не справлялись с поставленными задачами. Руководствуясь этим и был создан Т 800. Обладая огромным весом и мощью, он мог пройти практически где угодно и сделать что угодно. Он использовался при строительстве Южно-Уральской АЭС, а после в добыче алмазов.

Бульдозер отлично справляется с прокладкой дороги там, где другие машины даже не пытаются работать. Для большего понимания насколько он впечатляет, стоит просмотреть трактор т 800 в работе видео, которое не оставит равнодушным никого.

kowsh.ru

Бульдозер Т-800 ЧТЗ | ООО Горно-добывающая компания

Бульдозер Т 800 ЧТЗУникальный трактор для тяжелых условий эксплуатации (тяговый класс 75), оборудована машина отвалом и рыхлителем. Это один из самых тяжелых бульдозер, Т-800 (Т-75.01) единственный на материке, его рабочий вес 106 т, в том числе вес оборудования 29,5 т. Силовой агрегат трактора имеет мощность 820-лс, газотурбинный дизель модели 6ДМ-21Т с наддувом.

Габаритные размеры и вес определены возрастающими темпами в строительстве. В этих производствах нужны тяжелые машины, поскольку стандартные бульдозеры не могут осилить такие требования по объемам работы. Первая такая машина была выпущена в 1983 году, после ряда модернизаций ее применение актуально и этом веке.

Трактор Т-75.01 предназначен для разработки скальных грунтов (добыча угля, руды и других ископаемых открытым способом). Только ему «по зубам» выполнение большого количества земляных работ при прокладке железного полотна, автодорог, прокладке трубопроводов, и на других участках его применения с различными, часто очень сложными климатическими условиями.

Основные технические данные

Т-800 Челябинского тракторного завода в России имеет гидравлическую коробку передач, бульдозер оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом — 6DM-21T, с четырьмя передачами вперед и 2 назад.

Бульдозер Т 800 ЧТЗ

Трансмиссия включает в себя гидравлический трансформатор, карданное устройство и сборочный узел, включающий планетарную коробку передач и поворотный, двухступенчатый конический редуктор. Управление выполняется двумя рычагами, установленными на панели управления в кабине.

Автоматическое экстренное торможение обеспечивается тогда, когда дизельный двигатель неожиданно останавливается.

Дополнительное оборудование

Бульдозер Т 800 ЧТЗ

Дизельный двигатель

Бульдозер Т 800 ЧТЗ

Кабина

Конструкция кабины металлическая с двумя местами для машиниста, двойным остеклением, усиленным тепло и звукоизоляционным покрытием. Ее объем составляет 3,5 кубических метров. Кабина герметичная с резиновыми амортизаторами с системами вентиляции и кондиционирования..

Топливо и гидравлика

Оснастка

Бульдозер Т 800 ЧТЗ

Эксплуатационная масса

Только там, где требуется больше, выше и быстрее устанавливает свои трудовые рекорды Т-800 достойно конкурируя с японскими и американскими производителями подобной уникальной техники Komatsu и Caterpillar.

sibskam.ru

Двигатель

355035, г. Ставрополь,

ул. Селекционная, д. 7

Тел. (8652) 41-23-63, 41-23-66

Факс: (8652) 28-26-23

28-50-72

28-50-94

E-mail: [email protected]

www.avtoclass.com

Бульдозерно-рыхлительный агрегат Т-75.01 (Т-800)

Двигатель

Модель 6ДМ-21Т
Завод изготовитель Турбомоторный завод г. Екатеринбург
Тип 4-х-тактный с непосредственным впрыском топлива, жидкостного охлаждения с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 603 (820)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 1500
Количество цилиндров 6
Рабочий объем, л 43,64
Диаметр цилиндра, мм 210
Ход поршня, мм 210
Система охлаждения жидкостная
Система смазки принудительная с сухим картером

Трансмиссия

Гидромеханическая, состоящая из одноступенчатого трехколесного гидротрансформатора, карданной передачи и модуля, состоящего из планетарной трехвальной коробки передач и поворота, остановочных тормозов, конического редуктора; бортовых редукторов двухступенчатых с парой цилиндрических прямозубых шестерен и планетарным рядом и гидросистем трансмиссии.

Коробка передач обеспечивает четыре передачи переднего и две передачи заднего хода.

Дисковые фрикционы коробки передач, механизмов поворота и остановочные тормоза работают в масле и не требуют регулировки.

Управление поворотом осуществляется двумя рычагами, расположенными на пульте управления движением.

Включение тормозов при работающем двигателе производится педалью остановочных тормозов. Предусмотрено аварийное автоматическое торможение при внезапной остановке двигателя.

Тягово-скоростная характеристика

Передача Скорость движения, км/ч
вперед назад
I 0 ... 3 0 ... 6,6
II 0 ... 5,1 0 ... 14
III 0 ... 6,7 -
IV 0 ... 10,6 -

Ходовая часть

Трактор оборудован упругой торсионной подвеской с индивидуальным подрессориванием опорных катков. Гусеница с шарниром закрытого типа со смазкой на весь срок службы.

Количество опорных катков с каждой стороны

8
Количество поддерживающих катков с каждой стороны 2
Механизм натяжения и сдавания гидропневматический, телескопического типа
Ширина башмака гусеницы, мм 700 или 850
Шаг, мм 290
Количество башмаков одной гусеницы 47
Высота грунтозацепа, мм 100

Электрооборудование

Номинальная мощность, В 17,0
Мощность генератора, кВт 3,5

Количество аккумуляторных батарей

4
Автоматическая система контроля (САК) позволяет машинисту вести контроль за состоянием узлов и систем как при подготовке трактора к работе, так и в процессе работы.

Кабина

Металлическая, двухместная, объемом 3,5 куб.м, с двойным остеклением и теплозвукоизоляционной облицовкой. От остова трактора изолирована резиновыми амортизаторами. Имет защитное ограждение, устанавливаемое на опорные стойки трактора.

Гидравлическая система

Двухкаскадная, раздельно-агрегатная с насосами шестеренчатого типа, разгруженными при нейтральном положении рычага управления навесным оборудованием. Регуляторы-селекторы для рыхлительного и бульдозерного оборудования раздельные, полнопоточный фильтр установлен на сливном трубопроводе в гидробаке.
Номинальное давление в системе, МПа 17,0
Давление настройки предохранительного клапана, МПа 17,5
Давление в I каскаде (управляющем), МПа 2,5

Емкости

Топливный бак, л 2050
Система охлаждения, л 383
Система смазки двигателя, л 225
Коробка передач и задний мост, л 200
Гидротрансформатор 200
Бортовой редуктор (каждый) 75
Гидравлическая система навесного оборудования 580
Кондиционер 2

Давление на грунт при ширине башмака 850 мм, Мпа (кгс/см кв.)

- трактора 0,0914 (0,932)
- трактора с бульдозерным и рыхлительным оборудованием  0, 158 (1,132)

Промышленный гусеничный трактор тягового класса 75 с бульдозерным и рыхлительным оборудованием. Самый большой из выпускаемых на всем континенте тяжелый бульдозер Т-800 (Т-75.01) рабочей массой 106 т, из которых на оборудование приходится 29,5 т, оснащен 820-сильным двигателем 6ДМ-21Т с газотурбинным наддувом и охладителем надувочного воздуха (интеркулером).

Создание такого богатыря обусловненно увеличивающимися нормами выработки в строительстве и горном деле, где требуются высокопроизводительные, тяжелые машины.

Бульдозер Т-75.01 предназначен для разработки особо тяжелых мерзлых и скальных грунтов в горно-рудной промышленности (добыча полезных ископаемых открытым способом), для выполнения больших объемов землеройных работ в дорожном строительстве, в других отраслях при различных климатических условиях. Исключает буро-взрывные работы при проведении вскрышных работ.

Габаритные размеры

Длина, мм 7945
Ширина, мм 4185
Высота, мм

4775

Колея, мм 2880
База, мм 6220

Габаритные размеры трактора с бульдозерным и рыхлительным оборудованием

Длина, мм 12400
Ширина, мм 6000
Высота, мм 4775

Масса эксплуатационная

трактора, кг 76500
трактора с бульдозерным и рыхлительным оборудованием, кг 106000

С уважением,

Отдел продаж Группы компаний «АВТОКЛАСС»

__________________________________________

Тел.: (8652) 41-23-63, 41-23-66

Факс: (8652) 28-50-72, 28-50-94, 28-26-23

E-mail: [email protected] http//www.avtoclass.com

ICQ - 446-720-160

zabika.ru

Бульдозерно-рыхлительный агрегат Т-75.01 (Т-800) | ООО «Тракторный Центр»

Промышленный гусеничный трактор тягового класса 75 с бульдозерным и рыхлительным оборудованием. Самый большой из выпускаемых на всем континенте тяжелый бульдозер Т-800 (Т-75.01) рабочей массой 106 т, из которых на оборудование приходится 29,5 т, оснащен 820-сильным двигателем 6ДМ-21Т с газотурбинным наддувом и охладителем надувочного воздуха (интеркулером).

Создание такого богатыря обусловненно увеличивающимися нормами выработки в строительстве и горном деле, где требуются высокопроизводительные, тяжелые машины.

Бульдозер Т-75.01 предназначен для разработки особо тяжелых мерзлых и скальных грунтов в горно-рудной промышленности (добыча полезных ископаемых открытым способом), для выполнения больших объемов землеройных работ в дорожном строительстве, в других отраслях при различных климатических условиях. Исключает буро-взрывные работы при проведении вскрышных работ.

Двигатель

Модель 6ДМ-21Т
Завод изготовитель Турбомоторный завод г. Екатеринбург
Тип 4-х-тактный с непосредственным впрыском топлива, жидкостного охлаждения с газотурбиннымнаддувом и промежуточнымохлаждением наддувочного воздуха
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 603 (820)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 1500
Количество цилиндров 6
Рабочий объем, л 43,64
Диаметр цилиндра, мм 210
Ход поршня, мм 210
Система охлаждения жидкостная
Система смазки принудительная с сухим картером

Трансмиссия

Гидромеханическая, состоящия из одноступенчатого трехколесного гидротрансформатора, карданной передачи и модуля, состоящего из планетарной трехвальной коробки передач и поворота, остановочных тормозов, конического редуктора; бортовых редукторов двухступенчатых с парой цилиндрических прямозубых шестерен и планетарным рядом и гидросистем трансмиссии.

Коробка передач обеспечивает четыре передачи переднего и две передачи заднего хода.

Дисковые фрикционы коробки передач, механизмов поворота и остановочные тормоза работают в масле и не требуют регулировки.

Управление поворотом осуществляется двумя рычагами, расположенными на пульте управления движением.

Включение тормозов при работающем двигателе производится педалью остановочных тормозов. Предусмотрено аварийное автоматическое торможение при внезапной остановке двигателя.

 Тягово-скоростная характеристика

Передача Скорость движения, км/ч
вперед назад
I 0 … 3 0 … 6,6
II 0 … 5,1 0 … 14
III 0 … 6,7
IV 0 … 10,6

Ходовая часть

Трактор оборудован упругой торсионной подвеской с индивидуальным подрессориванием опорных катков. Гусеница с шарниром закрытого типа со смазкой на весь срок службы.

Количество опорных катков с каждой стороны 8
Количество поддерживающих катков с каждой стороны 2
Механизм натяжения и сдавания гидропневматический, телескопического типа
Ширина башмака гусеницы, мм 700 или 850
Шаг, мм 290
Количество башмаков одной гусеницы 47
Высота грунтозацепа, мм 100

Электрооборудование

Номинальная мощность, В 17,0
Мощность генератора, кВт 3,5
Количество аккумуляторных батарей 4

Автоматическая система контроля (САК) позволяет машинисту вести контроль за состоянием узлов и систем как при подготовке трактора к работе, так и в процессе работы.

Кабина

Металлическая, двухместная, объемом 3,5 куб.м, с двойным остеклением и теплозвукоизоляционной облицовкой. От остова трактора изолирована резиновыми амортизаторами. Имет защитное ограждение, устанавливаемое на опорные стойки трактора.

Гидравлическая система

Двухкаскадная, раздельно-агрегатная с насосами шестеренчатого типа, разгруженными при нейтральном положении рычага управления навесным оборудованием. Регуляторы-селекторы для рыхлительного и бульдозерного оборудования раздельные, полнопоточный фильтр установлен на сливном трубопроводе в гидробаке.

Номинальное давление в системе, МПа 17,0
Давление настройки предохранительного клапана, МПа 17,5
Давление в I каскаде (управляющем), МПа 2,5

Емкости

Топливный бак, л 2050
Система охлаждения, л 383
Система смазки двигателя, л 225
Коробка передач и задний мост, л 200
Гидротрансформатор 200
Бортовой редуктор (каждый) 75
Гидравлическая система навесного оборудования 580
Кондиционер 2

Давление на грунт при ширине башмака 850 мм, Мпа (кгс/см кв.)

— трактора 0,0914 (0,932)
— трактора с бульдозерным и рыхлительным оборудованием  0, 158 (1,132)

Габаритные размеры

Длина, мм 7945
Ширина, мм 4185
Высота, мм 4775
Колея, мм 2880
База, мм 6220

Габаритные размеры трактора с бульдозерным и рыхлительным оборудованием

Длина, мм 12400
Ширина, мм 6000
Высота, мм 4775

Масса эксплуатационная

трактора, кг 76500
трактора с бульдозерным и рыхлительным оборудованием, кг 106000

chtz-trak.ru