ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Расход топлива на Исузу Эльф подробно о расходе топлива. 4Hf1 объем двигателя


Isuzu Elf - технические характеристики, полное описание

Компактные грузовики линейного ряда Isuzu Elf – это простые среднегабаритные автомобили, которые начали производить еще в 1959 году. Производился он под лаконичным названием TL или N серия. Самая старая автомобильная компания в Японии многое поставила на производство грузовых авто и серия «Эльф» стала весьма успешной в плане продаж и водительских предпочтений.

История создания модельного ряда

Первоначальная модель Исудзу Elf весила две тонны, была оснащена бензиновым двигателем объемом 1,5 л и имела под капотом 60 л. с. Далее появилась Исузу Эльф 150 и 250  с соответствующей названию грузоподъёмностью (1,5 и 2,5 тонн). В 1970-ых появляются грузовики грузоподъемностью 3 и 3,5 тонн.

MF_nlr-pro

В тот период Исузу Эльф изготавливались и продавались не только на территории Японии. Союзные отношения с послевоенной Японией позволили наладить производство авто и в СССР. Также реализацию автомобилей наладили в Латинской Америке и Малайзии. В странах Латинской Америки авто изготавливали под брендом Chevrolet, однако обязательно указывалось и название самой компании. В Малайзии же модель приобрела название «HICOM Perkasa».

За первые три поколения Исузу Эльф изменилась очень много раз: то подтягивали мощность движка, то увеличивали его объем, изменяли конструкцию и вид корпуса и т. д. С начала же 90-ых годов модель приобрела до сих пор характерные черты, которые выделяют ее на фоне других. В 1998 году на рынок поставили авто, работающие на газу. Далее же изменение носили скорее косметический характер.

Технические характеристики

Японский грузовик имеет множество модификаций в шести поколениях, да и к тому же компания предоставляет специализированный транспорт этого модельного ряда. Они отличаются по виду кабины, типу шасси и грузоподъемности. Среди них можно выделить Isuzu Elf версии:

Спецтехника Бортовой автомобиль Промтоварный фургон Изотермический фургон

Далее более подробно рассмотрим параметры трех представителей модельного ряда.

DRY VAN 2T ALUMINUM COLGATE PANEL DUALMODE MT WIDE CAB HIGH FLOOR HYBRID Smoother-E Flat Low, Long Body Dry Van
Год выпуска 1997 2002 2005
Кузов KC-NKR66EAV-6EX KR-NPR81PR-5JXA VD-NPR81AN-L6EX-H
Объем двигателя (см. куб.)
4334
4777 4777
Модель двигателя 4HF1 (дизельный) 4HL1 (дизельный) 4HL1-HE11 (бензин)
Мощность (л. с.) 130 140 130
Габариты д\ш\в (мм) 4950\1890\2940 6750\2180\2210 6410\2195\3165
База (мм) 2490 3815 3365
Клиренс (мм) 155 190 185
Снаряженная масса (т) 2,51 2,9 3,48
Количество мест 2 3 3
Полная масса (т) 4,62 6,065 5,645
Шины
195\70R15.5
205\85R16 225\70R16
Крутящим момент (кг*м\об. мин.) 31.0\1800 33.9\1500 34.0\1500

Описание Isuzu Elf 7.5

На данный момент эта версия является наиболее востребованной. Автомобиль выпускается в четырех комплектациях, от которых зависит силовая установка и набор опций для кабины. Для Elf 7.5 предусмотрено два двигателя «4НК1». Покупатель может выбрать с Euro-4 или Euro-5. Максимальная мощность силовой установки составляет 155 л.с. Оба варианта работают в паре с 6-ступенчатой механикой. В зависимости от комплектации, грузоподъемность составляет 4780, 4740, 4725 или 4715 кг.

Автомобиль прошел специальную адаптацию к российским дорогам. Это включает в себя дополнительную защиту от коррозии, утепление кабины и усиление подвески. Это скорее послужило причиной популярности данной модификации у водителей из России.

Салон отличается простотой и комфортностью. Все функции под рукой, сиденье и руль удобно регулируются. Имеется достаточно свободного пространства между сиденьями вокруг.

Характеристики Elf 7.5

Заключение

Японцы в результате стали единственными, кто смог сделать действительно хорошие авто, грузоподъёмностью до 6,5 тонн. Модель отличается выносливостью, хорошей маневренностью, высокой грузоподъемностью и доступной ценой.

В минусы данной линейки можно вынести разве что не самый комфортабельный салон, так как машина рассчитана скорее на рабочие цели и недалекие перевозки.

Кроме того, isuzu elf сложно назвать идеальной в плане управления. Она рассчитана не для наших дорожных условий. Хотя зачастую приспособить Эльфа к русским дорогам можно, да и клиренс Исузу Эльф позволяет, все же управление не самое мягкое.

Сомнения вызывают и авто с пробегом по России. Как показывает практика, автомобили с рук зачастую очень ненадежные из-за неправильного обслуживания.

naperevoz.ru

РЕГУЛИРОВКА ОБЪЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ (ДВИГАТЕЛЬ 4HF1 )

РЕГУЛИРОВКА ОБЪЕМА ВПРЫСКА

  УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ

4HF1 ДВИГАТЕЛЬ

Единица Условие
Распылительная форсунка и держатель в сборе ZEXEL № детали: 105118-6050
Распылительная форсунка ZEXEL № детали: 105017-1860
Держатель распылительной форсунки ZEXEL № детали: 105048-3673
Давление открытия распылительной форсунки кг/см2 (кПа) 185 (18,142)
Размеры линий нагнетания  
Внутренний диаметр, мм 2.0
Внешний диаметр, мм 6.0
Длина, мм 500
Давление подачи топлива, кг/см2(kPa) 1.6 (156.9)
Топливо, применяющееся при проведении испытаний SAE Стандартное дизельное топливо для проведения испытаний (SAE J967d)

ISO Стандартное дизельное топливо для проведения испытаний (ISO 4113)

Температура топлива, применяющегося при проведении испытаний, C 40 – 45
=Идентификационные номера 101401-7070

101401-7060

101401-7090

101401-7311

ТАБЛИЧКА С ПАСПОРТНЫМИ ДАННЫМИ И НОМЕР

Используя технические характеристики, расположенные за идентификационным номером топливного насоса высокого давления, отрегулировать объем впрыскивания.

 

 

ДИАГРАММА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕГУЛЯТОРА И ОБЪЕМ ВПРЫСКА
Идентификационные номера (4HF1 Двигатель) 101401-7070/101401-7060
Предтакт плунжер №1 4.1 ± 0.05 мм
Порядок впрыскивания 1 – 3 – 4 – 2 (интервал 900 ± 30') Плунжеры пронумерованы со стороны регулятора
Зазор толкателя -тип регулировки болтом: более 0.3 мм для всех цилиндров

:-тип регулировки шайбой: Провернуть вручную коленчатый вал 2 – 3 раза и подтвердить плавность вращение.

ОБЪЕМ ВПРЫСКА
Точка регулирования Скорость работы насоса (об/мин) Объем вспрыскивания (кк/ 1000 тактов) Отклонение (%) Замечания

 

960

61 ± 1.6

± 4

Основной

H

285

16 ± 1.3

± 10.0

 

A

960

61 ± 1

-

Основной

B

1.600

(62) ± 2

-

 

C

500

(60.5) ± 2

-

 

I

150

(82) +16

- 0

-

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКИВАНИЯ

Скорость работы насоса (об/мин)

1,050

или меньше

1,000

1,600

или больше

Угол опережения (градус)

Пуск

0.5

или меньше

Завершение

5 ± 0.5

Настройка регулятора

ДИАГРАММА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕГУЛЯТОРА И ОБЪЕМ ВПРЫСКА

Идентификационные номера

(4HF1 Двигатель)

Предтакт

Порядок впрыскивания

Зазор толкателя

: 101401-7090/

: плунжер №1 4.1 ± 0.05 мм

1 – 3 – 4 – 2 (интервал 900 ± 30') Плунжеры

пронумерованы со стороны регулятора

: тип регулировки болтом: более 0.3 мм для

всех цилиндров

: тип регулировки шайбой: Провернуть вручную

коленчатый вал 2 – 3 раза и подтвердить

плавность вращение.

 

ОБЪЕМ ВПРЫСКА

Точка

регулирования

Скорость работы насоса (об/мин)

Объем вспрыскивания

(кк/ 1000 тактов)

Отклонение

(%)

Замечания

 

960

61 ± 1.6

± 4

Основной

H

285

16 ± 1.3

± 10.0

 

A

960

61 ± 1

-

Основной

B

1.600

(62) ± 2

-

 

C

500

(60.5) ± 2

-

 

I

150

(82) +16

- 0

-

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКИВАНИЯ

Скорость работы насоса (об/мин)

1,050

или меньше

1,000

1,600

или больше

Угол опережения (градус)

Пуск

0.5

или меньше

Завершение

5 ± 0.5

УСТАНОВКА РЕГУЛЯТОРА

ДИАГРАММА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕГУЛЯТОРА И ОБЪЕМ ВПРЫСКИВАНИЯ

Идентификационные номера

(4HF1 Двигатель)

Предтакт

Порядок впрыскивания

Зазор толкателя

: 101401-7311

: плунжер №1 4.1 ± 0.05 мм

1 – 3 – 4 – 2 (интервал 900 ± 30') Плунжеры

пронумерованы со стороны регулятора

: тип регулировки болтом: более 0.3 мм для

всех цилиндров

: тип регулировки шайбой: Провернуть вручную

коленчатый вал 2 – 3 раза и подтвердить

плавность вращение.

ОБЪЕМ ВПРЫСКА

Точка

регулирования

Скорость работы насоса (об/мин)

Объем вспрыскивания

(кк/ 1000 тактов)

Отклонение

(%)

Замечания

 

960

61 ± 1.6

± 4

Основной

H

285

16 ± 1.3

± 10.0

 

A

960

65 ± 1

-

Основной

B

1.600

(62) ± 2

-

 

C

500

(63.5) ± 2

-

 

I

150

(82) +16

- 0

-

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКИВАНИЯ

Скорость работы насоса (об/мин)

1,000

1,600

или больше

Угол опережения (градус)

0.5

или меньше

Завершение

5 ± 0.5

Настройка регулятора

mku.w.pw

Isuzu Elf 129 ГАЗОВЫЙ на МЕТАНЕ

Примечание: 

ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН, МЫ МОЖЕМ ДЛЯ ВАС ПРИВЕЗТИ ЛЮБОЙ ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. ОН БУДЕТ ПРОДАВАТЬСЯ В ПОЛНОМ КОМЛЕКТЕ СО ВСЕМ ОБОРУДОВАНИЕМ И КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ. ПО ЦЕНЕ УТОЧНЯЙТЕ.

ДВИГАТЕЛЬПосмотреть все

или позвоните

Телефон: +7 (4212) 62-03-07

Whatsapp: +7 (962) 502-03-07

двигатель ГАЗОВЫЙ, электронное тнвд.

МЕТАН.

газово-балонное оборудование в комплекте

 

 

Ржавчина на диске сцепления потому что дождь, влага! На дальнем востоке 90% влажности - это нормально.

Дополнительная информация: фото, характеристики, комплектация, может быть выслана вам на почтовый ящик или по ватсапу если вы отправите нам запрос.

Обычная комплектация двигателя включает в себя все навесное оборудование, корзина и диск сцепления тоже входит.

Стартер есть или нет узнавайте по каждому ДВС отдельно. Рефоборудование не входит в комплект если стояло.

Никто ничего специально не снимает. Как сняли двигатель с машины, так и отвезли на склад.

Все двигатели КОНТРАКТНЫЕ. На каждый есть не только видео и фото, но и ГТД.

Все машины покупаются исключительно с аукционов, никаких скрабов, только аукционы.

Вместе с документами на ДВС мы также прилагаем копию аукционного листа с этой машины.

Все пробеги реальные, мы даже специально делаем видео спидометра перед разбором.

Пробег также указывается на аукционном листе. Пробег не всегда говорит о том что ДВС хороший или плохой.

Бывает что ДВС с  пробегом 500 т.км. лучше чем с 200 т. км.

Обращаем Ваше внимание, что видео работы двигателя делается перед разбором грузовика.

Если грузовик разбирается в Японии для отправки контейнером, то видео делают японцы.

Если грузовик привезен фрахтом, то наши.

ДВС не греют перед съемкой, поэтому вы видите видео не прогретых двигателей.

Хочу купить

или позвоните

Телефон:+7 (4212) 62-03-07

Whatsapp: +7 (962) 502-03-07

auto-liga-truck.ru

Исузу Эльф - расход топлива на 100 км

Исузу Эльф считается один из самых востребованных небольших грузовиков в мире. Выпуск первой модели начался в 1960 году и продолжается до сегодняшнего дня в 12 странах. Расход топлива на Исузу Эльф отличается в зависимости от года и используемого двигателя. С наступлением 2006 года начали производить 6 поколение автомобиля, который имеет обновленные моторы, с небольшим расходом топлива.

 

Исторические данные

Исудзу Эльф – это малотоннажный грузовик, который ранее мог подымать только 2 тонны веса. Через несколько лет после выхода первого поколения с конвейера появилась обновленная модель, что могла перевозить до 2,5 тонн.

В 1970 году начали производить 3 поколение, а в 90-х годах проводились серьезные изменения и доработки машины, чтобы сократить расход топлива, а также довести моторы до экологических стандартов. На сегодняшний день такие грузовики имеют показатели от Евро-4 и выше.

В Японии машины производились с гибридными двигателями, а также теми, что могли ездить на газу. В России автомобиль производится в Ульяновске на заводе УАЗ.

Технические характеристики и расход топлива

Изучая технические характеристики можно отметить, что шасси Исузу Эльф идеально подходить для эксплуатации в России, также подобную информацию можно получить из отзывов владельцев. На автомобили с базой 3,815 м устанавливаются турбированные двигателя, которые могут выдавать 150 л.с. Подобные моторы имеют экологическую безопасность Евро-3. Транспортные средства с базой 5,19 м также оснащены дизельным мотором большей мощности и промежуточным охлаждением.

Расход топлива на Исузу Эльф зависит не только от объема, но и пройденного километража. В целом ресурс двигателя на дизеле рассчитан на 1 млн. км, при условии правильного использования транспорта и своевременного обслуживания.

 

В машинах установлены топливные баки от 75 до 100 литров. Расход горючего для такого транспорта следующий:

  1. По расходу топлива на Isuzu Elf в городе потребуется около 15-17 л/100 км. Как показывают отзывы владельцев, расход топлива зимой, при полной загрузке транспорта, не превышает 20 литров, но в среднем потребляемый объем около 17 литров.
  2. Потребление топлива на Исузу Эльф в загородном цикле составляет около 13-14 литров при условии движения 90 км/ч.

У старых моделей был один из самых востребованных моторов под названием 4hf1 с разным рабочим объемом. Средний расход топлива на Исудзу Эльф с двигателем 4hf1 получается в пределах 12-13 литров в смешанном цикле, при условии использования дизельного топлива.

Современные модели Исузу Эльф могут подымать до 5 тонн веса, поэтому на новое поколение часто устанавливается дополнительное оборудование в виде манипулятора и прочих установок. Единственное, чего боится Исузу Эльф, невзирая на крепкую раму – перегрузы.

Машина отлично подойдет для использования исключительно в городском цикле, поскольку габариты маленькие, приемлемы затраты бензина на Исузу.

О расходе горючего можно говорить долго, но ввиду большого выбора двигателей Исузу, а также различных условий эксплуатации, года выпуска, показатели могут отличаться. Единственное что можно заметить, потребление не должно превышать в условиях города более 20 литров, в противном случае необходимо искать неисправности, после устранения, которых показатели нормализуются. Согласно паспортным данным современные версии Исузу Эльф должны брать на 100 км от 14 литров горючего. Машина пользуется спросом и ее можно купить на вторичном рынке за небольшие деньги, что очень выгодно для начинающих перевозчиков товаров.

rasxodtopliva.ru

ISUZU NKR66 шасси - спецификации автомобиля

Модель автомобиля NKR66E NKR66E2 NKR66ED NKR66L

Размеры шасси ISUZU NKR66

Колесная база 2 490 мм 2 460 мм 2 490 мм 3 360 мм
Колея передняя 1 400 мм
Колея здняя 1 395 мм 1 425 мм 1 240 мм 1 425 мм
Минимальный дорожный просвет 190 мм
Масса
Масса брутто автомобиля 4 100 кг 5 500 кг 5 500 кг 5 500 кг
Грузоподъемность передней оси: 2 500 кг
Грузоподъемность задней оси: 4 000 кг 4 000 кг 4 500 кг 5 000 кг

Двигатель 4HF1-2

Модель 4HF1-2
Дизельный двигатель 4HF1-2, четырехтактный четырехцилиндровый, с верхним распределительным валом, с водяным охлаждением, с прямым впрыском.
Коэффициент сжатия 19,0
Рабочий объем 4 334 см3
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Натяжение ремня вентилятора 8 – 12мм
Частота вращения коленвала на холостом ходу 575 – 625 об/мин
Емкость картера двигателя 10,5 л
Заправочный объем охлаждающей жидкости 14,0 л
Крутящий момент затяжки сливной пробки поддонов картера двигателя 83 H*м (8,5 кг*м)
Объем топливного бака 75 л 75л 100 л 100  л

Сцепление

Тип Однодисковое сухое сцепление с гидравлическим управлением, диафрагменной нажимной пружиной
Люфт педали 15-25 мм

Трансмиссия

Механическая трансмиссия MYY5T 5-ступенчатая

Задний мост

Тип Коническая шестерня со спиральными зубьями и гипоидная передача
Объем масла 3,0 л

Рулевое управление

Тип Винт-шариковая гайка[OPT] Винт-шариковая гайка с гидроусилителем
Люфт рулевого колеса 10-30 мм
[CPT] 10-50 мм
Объем масла 0,54 л[OPT] 1,6 л

Рабочий тормоз

Тип Гидравлический двухконтурный с вакумным усилителем
Люфт педали 4-7 мм

Стояночный тормоз

Механические внутренние разжимные колодки  задней части трансмиссии
Зубья храпового механизма (при нажатии с силой 15 кг (33 фунта, 147 Н) 6-8

Подвеска

Тип:ПередняяЗадняя Полуэлиптическая листовая рессора из стального сплава с гидравлическими телескопическими амортизаторами друстороннего действия

Электрическое оборудование

Тип Система 24 Вольт с заземлением отрицательной полярности
Аккумуляторная бартарея Вольт/ ампер ч 75D23R (12/65)[OPT]65D23R (12/110)[OPT]80D26R (12/65)
Стартер 24 Вольт/4 кВт
Генератор переменного тока 24 вольт / 50 ампер ч

auto-fleet.ru